Дорога из желтого кирпича

Рейнбоу Дэш с прим-фамилией Вендар вызывала неоднозначную реакцию как среди читателей, так и среди героев/антигероев мира Гигаполисов. Гладиатор, убийца, пьяница. Но это лишь внешняя оболочка. А какие тайны скрывает нелюдимая пегаска, чье тело и душа покрыты застарелыми шрамами? Перед вами история, которая должна пролить свет на жизнь этого неоднозначного персонажа. История, которая так не похожа на сказку...

Рэйнбоу Дэш Человеки

На Краю

За каждую свою исполненную мечту мы платим. Не важно чем: деньгами, усилиями, работой. Судьба с нас всё-равно что-нибудь сдерёт. И иногда лучше дать ей аванс, вкусив лишь малую долю желаемого, чем полной ценой забивать себе гвозди в гроб...

Принцесса Луна Человеки

Т, крохотный тролль

Привет! Я Т, и я крохотный тролль, я самый маленький в своей деревне. А ещё тролли вредные, вся их жизнь делает их вредными. А пони хорошие. Оранжевая пони показала мне других пони и мне они понравились.

Лунный Мэйнхеттен

Зарисовка из жизни рассеянного земнопони, который узнаёт много нового о чайной культуре Эквестрии, когда к нему в большой город приезжает его особенная пони.

Другие пони

Молниеносный бросок

Однажды тёмным ненастным вечером, пережив серьёзное падение, Рэйнбоу Блитц оказывается на попечении своего верного друга Берри Баббла. Два юных жеребца пускаются в путь, полный весёлых экспериментов и открытий.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Дискордиллион

Книга бытия, запрещённая в большинстве городов Эквестрии как бессмысленная, антинаучная и написанная допотопным языком.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Пухляшка Пинки Пай

Почему Твайлайт прячет чувства? Почему Флаттершай избегает взгляда глаза в глаза? Почему, в конце концов, Рейнбоу Дэш ходит с короткой стрижкой?!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

Тысяча оглушающих слов

Твайлайт не знала что и сказать. На словах всё казалось таким лёгким: попросту не думать о вещах, которые делают тебе больно, — но эти мысли были всем, что у неё оставалось. Мысли — единственное, что было её собственностью, к счастью или сожалению.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Новая игра Селестии

Третья, завершающая книга трилогии про Анона-рпгшника.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Черили Дерпи Хувз Лира Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Твайлайт медленно шла по пустому залу, настороженно озираясь. После ужасов Леса, через который они прошли, спокойствие древнего замка было странным. Да что там, оно пугало до дрожи в лапках и мурашек по загривку. Единорожка добралась до ступенчатого постамента, на котором валялось, судя по всему, то, что осталось от Элементов Гармонии. На миг замерла, но не произошло ничего.

Быстро подхватив осколки чарами, она телепортировалась обратно, к новым подругам… и едва не обронила Элементы вслед за челюстью. Такой картины она точно не ожидала увидеть. Кобылок в комнате не было, зато имелась Найтмер Мун в поварском колпаке и кружевном фартуке, которая, мурлыкая что-то под нос, кружила у откуда-то взявшегося стола, расставляя на нём чарами блюда и тарелки из старинного фарфора. В центре стола вздымался огромадный обливной белоснежный торт, украшенный кьютимаркой Селестии, а вокруг выстраивались тарелки с ароматной свежей выпечкой.

— А, вот и наша последняя гостья, — зубасто усмехнулась Найтмер, обернувшись к Твайлайт. — Присоединяйся. Знаешь, меня очень давно занимало выражение «вкус победы». И хотелось его ощутить, куда ж без этого. А ещё у победы, оказывается, есть и запах. Этого следовало ожидать, но всё же я немного удивилась. Отвыкла. На луне, знаешь ли, с запахами как-то исторически не сложилось… впрочем, со вкусом тоже, но моё воображение создавало мне дивные картины… ибо если есть зрелища и… слышища, то должны быть и осязалища, и обонялища, и вкуснялища, не находишь? Это же логично! И вот, я испытываю их… все сразу… как же это возбуждает, м-м-м…

В глазах тёмной аликорнессы безумно плясали отблески древнего камина, теперь вновь горящего… а может, это и было безумие? Тысяча лет одиночества… Твайлайт сглотнула и осторожно попятилась. Вытянувшийся хвост попытался нашарить дверь… и где остальные? Неужели она их убила? Нет, наверно, они послушались Твайлайт и убежали, иначе остались бы… следы. Да где же эта ляганая дверь? Твайлайт рискнула бросить взгляд через плечо, и обомлела. Вместо двери была глухая каменная стена.

— Да брось ты эти черепки, всё равно они теперь бесполезны, — махнула хвостом Найтмер, стоя к ней спиной. — Тебе одной их не потянуть от слова «никак». В любом случае сперва ты примешь участие в Нашем пиру в честь победы, в конце концов, правительницу Эквестрии должно уважать, тебе ли не знать этого, ученица сестры Нашей?

— А… как же принцесса Селестия? — Твайлайт отважно попыталась унять дрожь в голосе. — Если… ну, то есть разве ваш триумф будет полным, если она не присоединится к нам?

От смеха Найтмер у неё затряслись поджилки и обвисли ушки. Ноты безумия дробным звоном заполнили зал.

— Неплохая попытка, — кивнула Найтмер, оборачиваясь. — Но Наша сестра и без того украсит наш триумф… где бы она ни была. Впрочем, могу тебе обещать, что вскоре ты к ней присоединишься, как и подобает преданной ученице.

Будто вновь потеряв интерес к Твайлайт, она скинула колпак, бросила его в сторону и пошла вдоль стола. Взяла ближайшую тарелку магией, поднесла к лицу и прикрыла глаза, наслаждаясь ароматом.

— Яблочный пирог… м-м-м, я уже и забыла, как пахнут печёные яблоки. А это… — в воздух поднялась следующая тарелка с пышным кексом, — глазурь, жжёная карамель и цукаты. А здесь у нас… о, какая прелесть. Безе в шоколаде с зефиром… а вот, взгляни, малышка, облачный коктейль. Запах дождевой свежести… как же мне его не хватало там.

Найтмер закатила глаза, водя перед носом бокалом с переливчатой радугой.

— И яичный мусс… правда, с привкусом кролика, но у всех ведь есть свои недостатки, правда? И наконец… — Найтмер облизнулась, с вожделением глядя на торт. — Сладкий и нежный аромат ванили, сгущёнка, вафли и клубника. Так с чего же мы начнём?

Она ласково улыбнулась во все клыки судорожно вжавшейся в стену Твайлайт, которая что есть мочи пыталась влить магию в мёртвые Элементы. К чему клонит эта безумная кобыла, до единорожки дошло, и теперь её полные ужаса глаза не отрывались от торта.

— П-принцесса…

— О, да, Мы — безусловно, принцесса, — легко согласилась Найтмер Мун, лёгким танцующим шагом внезапно оказавшись прямо перед Твайлайт и нависнув над ней жуткой тенью. — И в отличие от сестры Нашей, Мы не чужды либерализма. У всех Наших подданных отныне будут… — она обернулась и горделиво обвела взглядом стол, — сугубо равные права и обязанности пред Нами.

Твайлайт отчаянно попыталась воспользоваться моментом. Сверкнула вспышка телепортации. Найтмер и ухом не повела. Не глядя, подхватила магией упавший на пол пирог и водрузила его на последнее пустое блюдо. Понюхала.

— Горелая бумага и смородина… хм. Я ожидала большего от твоей ученицы, Тия… Ну да ладно. Как я уже сказала, никто не совершенен… да и малость экзотики не повредит.

Чёрная аликорна села за стол, аккуратно повязала вместо сброшенного фартука салфетку и взяла чарами столовые приборы. Подняла крылом радужный бокал.

— Ну что же, дорогие гости, за моё здоровье! Приятного аппетита, Найтмер.


— Похоже, корм пошёл не в кобылу. Проклятая голодовка! Отныне я ненавижу смородину!.. Запрещу выращивать эту дрянь в своих владениях! И всё равно — оно того… стоило… — упрямо прошипела Найтмер Мун спустя три часа, выползая из «кабинета задумчивости» с золотым троном. — Придётся немного обождать с захватом мира… Ох ты ж!..

В животе у неё вдруг громко забулькало, и аликорна с обречённым стоном кинулась обратно. Тяжёлая дверь захлопнулась, и в Замке Двух Сестёр воцарилась глухая тишина.

Комментарии (8)

-1

В общем история меня не впечатлила и основной панчлайн я расгадал после упоминания "белого торта".
Уж очень часто эту тему использовали другие авторы. Так что в "ужас" история не смогла и в "черный юмор" тоже.

Doctor_Den
Doctor_Den
#1
0

Найтмер в роли Пинки из "Кексиков"? Интересно:-) Поначалу я думал, что, может, это символизм такой в блюдах... только потом сообразил, что это она так вот махом всех напревращала. Однако же размах для пира получился!
Интересно, чем стал бы Дискорд:-) Винегретом?

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#2
0

Как вариант. Или сборной солянкой. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#3
0

А Сомбра — супом с чернилами каракатицы.

Кайт Ши
Кайт Ши
#4
0

Ему подойдёт, да. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#5
+2

Непоганий спосіб позбавитися своїх ворогів.

Devoid_Soul
Devoid_Soul
#6
+2

Принаймнi смачний. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#7
+1

Своєрідний я б сказав, а також на здивування єффективний і калорійний)

Fahrenheit
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.