Написал: Лунный Жнец
Идёт та, кого боится даже Пинки Пай. И ничто её не остановит...
Да, да, опять, ошесть и овосемь на конкурс "Не в коня корм".
Подробности и статистика
Рейтинг — G
1216 слов, 56 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 6 пользователей
Пинки с утра преследовало странно-странное до странности чувство и не отставало даже за кексик. Её хвост вёл себя ж-ж-жутко чудесато, норовя завернуться каралькой и запутаться в ногах, потом и вовсе отклеился и попытался дать дёру, и Пинки потратила ну просто уймищу сил и земляничной жвачки, чтобы изловить его и прилепить обратно. Что-то это ей напоминало, но что?
Усевшись на укрощённый, наконец, хвост, дабы тот лучше схвостился, прихвостился и ухвостился, Пинки сунула остатки жвачки в рот, посмотрела на упаковку, замерла, вытаращив глаза, и тут же с места сиганула в окно. Огромными скачками на многострадальном хвосте она в пять приемов перемахнула Понивилль и дальше помчалась сквозь рощу на сверхзвуке, неистово молотя слившимися в туманные диски ногами. Полёгшие за ней деревья еле-еле неохотно выпрямились, чтобы лечь в обратную сторону от вопля:
— МОД!!! ЭТО СНОВА СЛУЧИЛОСЬ!!!
В комнате на полу остался сиротливо валяться смятый фантик с видимыми буквами названия — «…ичный …из».
— Твайлайт! — выронившая книгу аликорна судорожно вцепилась в лестницу, когда с полки высунулась взлохмаченная Пинки.
Распростёртые крылья не спасли, Твайлайт с грохотом свалилась вниз и её завалило посыпавшимися вдогонку фолиантами.
— П-пинки, драть твой хвост!.. Какого сена?! — рыкнула она, кое-как выползая из-под книжной горы.
— Твайлайт, спаси меня! — Пинки умудрилась занырнуть под своё кресло. Растерянно заглянувшая туда принцесса дёрнулась, когда Пинки вынырнула из её гривы.
— Отправь меня на луну, зашвырни в Зеркальное Озеро, отошли почтой Кадензе, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Только быстро!
— Пи-пинк-ки, т-ты рехну-нулась? — Твайлайт отцепила трясущую её, как липку, подружку и водрузила её за стол. — Да объясни же, что слу…
Пол под ногами дрогнул, затем налетел приглушенный грохот.
— Что за?.. — Твайлайт подскочила, встопорщив крылья.
— Это Мод. — Пинки вытянулась во фрунт и со скорбной миной отдала честь. — Она собрала весь динамит и подорвала свою пещеру. Покойся с миром, сестра…
— ЧТО?! — у Твайлайт подкосились ноги.
— Ну да, ей теперь пару недель придётся мирно и спокойно откапываться, тогда уже всё закончится… А мне так не повезло, у меня нет пещеры, динамита, и главное — куча обещанных вечеринок на носу.
Пинки рухнула обратно в кресло и шмякнулась лицом на стол. Глухо пробубнила:
— От неё не скрыться, не спрятаться, не убежать… она везде найдёт, отыщет, и тогда…
— От кого? — Твайлайт отчаянно пыталась хоть что-то понять. — Кто «она»? Говори же, наконец!
— Моя бабушка. — Пинки с громким чпоканьем отклеила мордашку от стола и стеклянным взглядом уставилась в стенку. — Она сегодня приезжает.
— Ф-фу… — Твайлайт вытерла лоб. — Ну и напугала ты меня, подруга… да что такого страшного в приезде бабушки?
— Твайлайт. — серьёзный тон, крайне несвойственный Пинки, заставил аликорну вновь напрячься. — Ты меня знаешь. Может, не очень хорошо, но достаточно. А теперь ещё раз, медленно: это МОЯ бабушка. Рубишь фишку? И она ДАЖЕ МЕНЯ пугает. Дальше объяснять?
— Э… Лучше не надо, — Твайлайт нервно поёжилась. — Наверно, надо спросить у…
— Твайлайт, письмо от принцесс! — сообщил от двери Спайк. — Ох ты, опять бардак…
— Потом, Спайк!.. — Принцесса схватила письмо. — Так… «Дорогая наша бывшая ученица, мы с Луной узнали о грядущем… прибытии. Думаю, ты уже в курсе. Увы, неотложные дела вынуждают нас с сестрой на некоторое время покинуть Эквестрию — Луна должна провести переучёт лунных кратеров, а у меня настала пора плановой уборки пятен на солнце. Но мы уверены, ты встретишь испытание достойно и не ударишь в грязь лицом. Целуем, обнимаем, Луна, где этот дискордов код от лунного бункера?!»
— Это что значит?! — Свиток выпал из ослабевших копыт Твайлайт, вспыхнул и осыпался пеплом.
— Что нам хана, — сообщила Пинки безмятежно-обречённо и опять упала лицом в стол. Подняла лапку и пробубнила: — Прошу считать меня коньмунисткой и побабушкно принять в ряды ЦК Лунпартии.
— Что за чепуха… — Твайлайт потёрла переносицу. — Ладно, значит, тогда нам нужен…
— Твайлайт! — в зал влетела Флаттершай. — Дискорд пропал! Ой… то есть, извини, я не хотела…
— Вы издеваетесь?! — возопила аликорночка. — Всё, с меня хватит! Никакая бабушка не заставит нас отступить! Мы Стражи Гармонии или кто? Пинки!
— Ась? — уныло прогундел стол.
— Когда приезжает твоя бабушка? Будь она хоть одной из пони апоникалипсиса, мы её встретим, как полагается!
Спустя полчаса Шестёрка навытяжку стояла, блистала и хорохорилась на перроне. Пинки закинулась термосом семипроцентного раствора какао и на окружающую действительность реагировала слабо, временами странно и зловеще хихикая, чем сильно нервировала остальных. Флаттершай вооружили Энджелом и выпихнули в отряд огневой поддержки за хвостом Твайлайт, кроль пребывал сильно не в духе из-за повязанного бантика, и пегаска потихоньку скармливала ему морковку.
Эпплджек была настроена скептически и предложила науськать на приезжую бабку Бабулю Смит, на что Пинки меланхолично заметила, отчасти вернувшись в реальность — «Тебе жить надоело? Они же аннигилируют!», что не помешало яблочке остаться при своём мнении. Рейнбоу Дэш зевала во весь рот — ну какую опасность может представлять одна старушенция?
Рэрити огорчалась, что не успела пошить наряды к встрече, а Твайлайт шуршала листками с наспех сочинённой приветственной речью, пытаясь довести её до ума. Наконец, поезд с шипением остановился, дверь вагона открылась, Твайлайт набрала воздуха в грудь, и…
— О, какие славные детки, — сказали сзади. Всепони подпрыгнули, одной Пинки всё уже было по барабану. — Это ведь твои друзья, да, Пинки?
— Привет, ба, — флегматично отозвалась в пространство Пинки, откладывая барабан. — Да, мы с друзьями тебя встречаем. Ты почему не на поезде?
Повернувшись, она обняла не очень-то пожилую на вид белоснежную пегаску с такой же кудрявой, но золотистой гривой.
— Девочки, знакомьтесь. Это Сюрприз Варп, моя бабушка.
— Твоя бабка — пегас?! — подпрыгнула Рейнбоу. — Погодь… та самая Сюрприз?!
Эпплджек тут же дала ей пинка, прикрывшись улыбкой до ушей, и вежливо сняла шляпу.
— Здрасьте.
— И самый крутой Вондерболт в своей команде! — задорно подмигнула Сюрприз, заставив Рейнбоу застонать от зависти, и обняла слегка растерявшуюся Эпплджек. — И тебе не хворать. Ох, какая ж ты крепенькая, прямо как спелое яблочко.
— Эм… — Твайлайт наконец отключилась от заготовленного шаблона. — Мы рады с вами познакомиться, Сюрприз, Пинки о вас много, э… рассказывала.
— Не сомневаюсь, — хитро прищурилась пегаска, отпустив покрасневшую яблочку. Взъерошила Твайлайт гривку и взялась за смущённо что-то пискнувшую Флаттершай. — Это у тебя питомец или закуска, красавица? Ну-ну, шучу, не прячься. А не на поезде я, мой дорогой Пирожок, потому что пирожки сами себя не испекут, и всё надо приготовить заранее. Тебе ли не знать?
— Ба, а может… — взмолилась Пинки.
— Никаких «может», Пинкамина Диана Пай! — отрезала грозная бабушка, отпуская Рэрити. Откуда-то появилась здоровенная корзина, накрытая вышитым пляшущими огуречиками полотенцем, и Пинки судорожно сглотнула.
Твайлайт пригладила чубчик и собралась было что-то сказать, но тут её носа коснулся запах… и мир вокруг поплыл. Никогда и ничего на её памяти не пахло столь божественно и вкусно. Над ухом ревниво засопела Эйджи, чуть слышно застонала Пинки и восхищённо всплеснула лапками Рэрити.
— Какая прелесть! Вы волшебница, Сюрприз!
— Ух ты! — восторженно потянулась к румяным пирожкам Рейнбоу. — Класс!
— Это что, детки, — усмехнулась Сюрприз. — Настоящая выпечка должна быть с пылу, с жару, и никак иначе. А у меня как раз всё почти готово. Идёмте, там всем хватит, даже вашему кролю. — Она щёлкнула заинтересованно пыхтящего Энджела по шевелючему носу.
— Я не вижу их, Пинки… — чуть не заплакала Твайлайт. — Мои ноги!
— Я тоже. — Сбоку донёсся тяжкий вздох. — Если на то пошло, я и других-то не вижу… пузо мешает. Рейнбоу?
— Я летать не могу! Вкатите меня понибудь в дверь, дождик начинается. Хорошо, что у Твайки не двери, а целые ворота…
— Хе, сахарок, сперва меня подтолкни. Рэрка вон и вовсе в отключке — она софу свою раздавила. Блин, я до шляпы не достаю… Флатти? Флатти!
— О-ох… Ик! Энджел, не откатывайся далеко!.. Это были… я даже не знаю, самые ужасные или самые вкусные три дня в моей жизни-и-ик!.. ой, прости, Пинки.
— Да ладно. Теперь месяц будем ждать, пока похудеем… или пока Мод откопается и сбегает к Зекоре за похудином для всего Понивилля. Всё равно нипони раньше не проголодается.
Комментарии (7)
Первая известная мне история, где шорох наводит не Твайлайт Вельвет. Возможно, поэтому Твая так спокойна и не пытается защитить Понивилль от грядущего ужаса репликой заклинания Шайнинга.
А Вондер (и немного болтская) бабушка Пинки неимоверно мила!
В прочем, Твайлайт нечего жаловаться, она же в библиотеке, все книги рядом. Месячный книжный запой, сказка!
Ну да, и даже отвлекаться на еду не надо. :)
А насчёт наводимого шороху... Почему же, Бабуля Смит со старой подругой тоже могут поддать жару. ))
Оставлю всё-таки ссылку на историю про наезд родни Твайлайт. Он не единственный, но остальные, как правило, включены в какие-то большие истории.
А переведенного нет случаем?
Вроде, нет. Истории с Твайлайт Вельвет вообще редко переводят, только "Принцессу Книг" и "Daring Don't" перевели на сегодня.
Интересно. В каком то старом фанфике есть некая сюрпрайз которая помогает скучной пинки стать веселой. Правда рассказ был нифига не комидийный, а очень даже драматичный.
Ты не понял? Это же самая первая версия Пинки Пай, от Лорен Фауст!