У пони и грифонов не бывает птенцов (18+)

Древние времена, простые нравы... Союз двух племен это только договор о защите одних за стол для других или нечто большее?

ОС - пони

В западне

В ходе выполнения секретного задания на окраинах Сталлионграда, отряд красноармейцев стал жертвой происков древнейшей и забытой магии, из-за чего они неожиданно для себя оказались в необъяснимом месте, полного мистики и затаившихся опасностей. И теперь у них лишь одна цель - вернуться домой, к своим. И возможно, им даже удастся докопаться до истины и разгадать тайну этого места. Но кто бы мог подумать, что они будут не единственными, кому повезет оказаться в этой загадочной ловушке...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Кабанеро

Человек попадает в мир Эквестрии. Но вместо изящного тела цветной лошадки волею злого случая оказывается в образе большого и страшного чудища. Пони дружелюбны к чужакам, но к опасному пришельцу относятся настороженно. И сам несчастный уже сомневается ― а есть ли место ему в этом добром и пушистом обществе?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Кризалис

Эссенция Смерти

Над Эквестрией возникла новая угроза, помимо клана вампиров завладеть власть в мире решают и некие "Чёрные", но давайте посмотрим на эту историю не со стороны главных героев... Авторы: Mr. Divan и Mr.Пень

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Прощальное слово/ Saying Goodbye

Терять друзей трудно. Говорить слова прощания еще труднее. Но воспоминания делают боль немного терпимее.

Эплджек

Сколько друзей ты простил сегодня?

Теперь Анон живёт в Кантерлоте, но ему ещё предстоит разобраться с последствиями событий, случившихся в Понивилле.

Принцесса Селестия Человеки

Осмос

Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию. Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро. В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер Тирек Сансет Шиммер

Dear Princess Sunbutt

Анон берёт на себя обязанность записывать отчёты дружбы Твайлайт заместо Спайка. Он делает именно то, что вы от него ожидали.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Звёзды с неба тоже падают...

Коко Поммель и Рэрити прогуливаются по спящему Мэйнхеттену...

Рэрити Другие пони

Тёмный кирин

Ударом Кристального Сердца Сомбру забрасывает в земли существ, рог которых подобен в росте и развитии ветке дерева. Неоднозначность предоставленной возможности становится понятна сверженному королю, когда он узнаёт, что для восстановления рога ему придётся освоить философию, так не похожую на его собственные взгляды на мир. Ситуацию осложняет и понимание того, что его милитаризм способен помочь киринам больше их миролюбия, ведь их земли терроризирует существо, не ведущее осмысленных переговоров.

Король Сомбра

Автор рисунка: Devinian

Сорняк

18. Первое цветение сорняка

— ... а это комната для гостей, — сказал Игнеус Рок Тарнишед Типоту низким голосом, который звучал так, словно в нем было полно гравия. Он наклонился немного ближе к Тарнишу, его лицо было суровым. — Ты когда-нибудь слышал шутки о дочерях фермеров и об ужасных вещах, которые фермеры делают с жеребчиками и жеребцами, которые путаются с их дочерьми?

Задыхаясь, Тарниш кивнул.

— Во всех этих шутках есть доля правды. Мои дочери — самое ценное, самое дорогое, самое важное, что у меня есть. Будь уважителен. Пока что ты мне нравишься. Мне нравится, что ты делаешь Мод счастливой. Мне нравится, что ты хорошо воспитан. Мне нравится, что ты сказал "пожалуйста" и "спасибо" моей жене. Не заставляйте меня не любить тебя. Все понятно? — Бровь Игнеуса приподнялась с ползущей медлительностью.

— Да, сэр, я понял, — ответил Тарниш.

— Мы здесь встаем очень рано. Очень рано. Я ожидаю, что ты тоже встанешь рано, так что будь хорошо отдохнувшим. Предстоит много работы, и сломанная нога — не оправдание. Есть и другие вещи, на которые ты способен. — Игнеус посмотрел на Тарниша. — Надеюсь, тебе нравится твоя комната. А теперь иди и поешь.


Еда была простой, но ее было много. Был картофель, как жареный, так и в виде пюре, свежий капустный салат, горячая кукуруза в масле, горох и морковь. Были также жареные овсяные лепешки, которые, по словам Лаймстоун, были ее самым любимым блюдом на свете.

Тарниш понятия не имел, что такое жареные овсяные лепешки, но узнал, что это остатки овсянки, которые затвердели в кирпич, были толсто нарезаны, обмакнуты в яйцо, обваляны в муке, а затем обжарены в горячем арахисовом масле. Лаймстоун перебросила одну из них на свою тарелку через стол, чем заслужила строгий взгляд отца. Тарниш немного занервничал, но потом увидел, как Лаймстоун подбрасывает овсяный пирог на тарелку отца.

Немного подумав, Тарниш пришел к выводу, что Игнеус был строг, но не жесток. Он увидел, как Игнеус полусердечно улыбнулся дочери, а затем Лаймстоун, которая, похоже, была в этом деле экспертом, перебросила через стол еще один овсяный пирог, на этот раз на тарелку Мод.

— Спасибо, — монотонно ответила Мод своей гораздо более оживленной сестре.

— Лаймстоун может кинуть оладью на тарелку с пятидесяти шагов. На ужинах в Рок-Хейвене она — хит, — сказала Клауди Кварц Тарнишед Типоту гордым материнским голосом.

— Но все равно не так хороша, как бабушка Пай или Нана Пинки. — Взмахнув лопаточкой, Лаймстоун запустила жареный овсяный пирог в тарелку матери. Он приземлился в центре тарелки.

— Никогда не переставай стараться, — ворчал Игнеус своей дочери, когда начал накладывать картофельное пюре на свою тарелку. Он передал миску с картофельным пюре жене, а затем посмотрел на Тарниша, который взял миску с кукурузой, горохом и морковью. — Итак, Тарнишед Типот, чем ты зарабатываешь на жизнь? Ты кажешься немного молодым.

— Я был курьером, но потом сделал одну глупость, — ответил Тарниш.

— Я собираюсь взять его в качестве научного ассистента. — Мод повернулась и посмотрела на своего отца. — Послушай, папа, мы все знаем, как ты относишься к безработной тунеядке, бездельнице и самодовольной балаганщице по имени Трикси Луламун. Тарниш не такой. Ему просто нужно немного времени, чтобы найти свое место в мире.

— По крайней мере, у тебя хватает смелости признать, что ты сделал глупость, это достойно восхищения, — сказал Игнеус, передавая жене миску с кукурузой, горохом и морковью. Он смотрел на Марбл, пока она копалась в капустном салате и заполняла им половину своей тарелки. — Я уважаю это. У жеребят и кобылок в наши дни нет чувства ответственности. Они хотят винить своих родителей, свои тяжелые жизни, они хотят винить всех и вся, кроме себя. Приятно слышать, как ты говоришь, что сделал глупость.

— Конечно, сделал. — Уши Мод раздвинулись в стороны, и она посмотрела на Тарниша. — Сделал глупость, то есть. Но Тарниш надеется, что у него есть несколько мозговых клеток, которые можно объединить.

— Мне нравилась курьерская работа. Мне нравилось исследовать и чувствовать опасность. Мне нравилось чувство выполненного долга, когда я приходил с задания и сдавал свой квиток. Я был неплох в этом, я думаю. Я не знаю. Обычно кьютимарка определяет твою карьеру, но я не знаю, что мне делать, если честно. — Тарниш поднял ложку с жареной картошкой, которую положили перед ним, и начал зачерпывать немного на свою тарелку.

Клауди Кварц наклонилась и пододвинула к Тарнишу миску с кукурузой, горохом и морковью:

— Ты еще молод, дорогой, постарайся не волноваться об этом. Пока что упорный труд поможет тебе продержаться, пока ты не поймешь, чем хочешь заниматься.

— Или, знаешь, ему пригодится его ум. Это тоже нормально. — Мод посмотрела на мать, отрезая кусок жареного овсяного пирога кончиком вилки.

— Мод, дорогая, ты используешь свой ум для работы, и ты одна из самых трудолюбивых пони, которых я знаю, — ответила Клауди.

Мод моргнула, а затем сунула вилку в рот. Она жевала кусочек горячего жареного овсяного пирога с леденящей медлительностью. Пожевав некоторое время, Мод пожала плечами, проглотила и сказала:

— Это не похоже на тяжелую работу.

— Я пересек щелочные соляные равнины в середине дня, выполняя доставку. Не знаю, тяжелая ли это работа, но мне потребовалась решимость. — Тарниш нагрузил свою тарелку капустным салатом, а затем отодвинул миску на середину стола.

— Это тяжелая работа, не ошибись, — сказал Игнеус, откусив кусочек кукурузы, гороха и моркови. Он посмотрел на Тарнишед Типот, пока жевал, и приподнял бровь. Он сглотнул, а затем направил ложку на жеребенка через стол. — Для этого нужен хребет. Хребет. То, чего не хватало характеру Трикси Луламун.

Сам не зная почему, Тарниш вдруг почувствовал себя на миллион бит. Это было ошеломляющее, дурманящее чувство, и Тарниш не знал, как справиться с внезапным приливом эмоций. Он замолчал и серьезно принялся за еду, не зная, что сказать, как ответить и что вообще чувствовать по поводу того, что ему сказали.

Клауди Кварц посмотрела на своего мужа, а затем на Тарниша, широко улыбнувшись:

— Тарниш, я надеюсь, что ты будешь чувствовать себя как дома. Постарайся есть как можно больше. Ты выглядишь слишком худым. Надеюсь, тебе здесь понравится….

Примечание автора:

Знаете, мне бы хотелось, чтобы в одном рассказе можно было уместить приключения и кусочек жизни. Что должны делать герои, когда они возвращаются домой? А что делать авантюрным пони вроде Дэринг Ду, когда они приходят и читают лекцию по археологии?

Это глупо.