Две сестры

В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.

Другие пони Колгейт

Беседа

Твайлайт беседует с человеком по дороге в Понивиль

Твайлайт Спаркл Человеки

Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Бэрри Пунш или Новогоднее Счастье.

Проснувшись не в своём доме, и одолеваемая мыслью о важном деле, Бэрри отправляется на поиски потерянных воспоминаний. О ее новогодних похождениях и поведает данное произведение.

Бэрри Пунш

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Лучшие подруги

История дружбы Флаттершай и РейнБоу Дэш (Хуманизация)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Хронономнум

В недалеком будущем, в меняющемся мире Эквестрии, безымянный почтальон должен доставить таинственное письмо неизвестному адресату, что проведет его по самому краю жизни, сквозь последние дни и к ответу на самый главный вопрос в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Доктор Хувз

Кузнечик Криззи

К счастью ведут разные пути; чтобы пройти один, может не хватить душевных сил; для преодоления другого потребуется потрудиться, а для третьего - просто подождать и принять результат.

Автор рисунка: aJVL

Сорняк

95. Переправа

Двигаясь с большой долей незаметности, голубая земная пони передвигалась по лагерю в предрассветные часы. Она двигалась с тихой грацией, ее копыта не издавали ни звука, поскольку она не хотела будить спящих хозяев.

Стоя рядом с седельными сумками Тарниша, она моргнула, и вокруг нее появился голубой пузырь. Затем она вытащила меч из ножен. Она сделала это без помощи рога, каким-то волшебным образом.

— Рядовой Фламинго? — Меллонелла Мот посмотрела на меч, ее глаза расширились, а хвост взметнулся. Ее глаза приподнялись, когда она услышала зевающий звук, исходящий от меча. Нетерпеливая Меллонелла встряхнула меч. — Рядовой Фламинго?

— Командир? Это ты?

Меллонелла выглядела очень удивленной:

— Это ты… как ты стала мечом?

— Я — меч? — спросила Фламинго. — Я думала, что я пегас.

Земная пони вздохнула. Такая же яркая, как и всегда. Она подумала, не затупилось ли у меча лезвие. Меллонелла уставилась на оружие, восхищаясь его дизайном:

— Рядовой Фламинго, ты все еще годна к службе?

— Командир… я… не знаю… вообще-то я немного хочу спать, может, мы попозже подежурим? — ответила Фламинго. Меч издал еще один зевотный звук.

Уф. Пернатая розовая пегаска никогда не отличалась умом, но она была верна до безобразия. Заставить ее выполнять приказы было непросто:

— Рядовой Фламинго, ты должна защищать моего друга…

— Мистер Ржавый Типот? — Меч покачивался вверх-вниз.

— Тарнишед Типота и его прекрасную жену, Мод Пай. Храни их, — приказала Меллонелла решительным шепотом.

— О, я так и планировала сделать. — Меч на мгновение замер, вспыхнул розовым светом, а затем еще немного покачался. — Он благороден. А еще он очень милый. Он мне нравится. Он довольно симпатичный. Интересно, он женат?

Стиснув зубы, Меллонелла вздохнула. Рыцари, Которые Говорят Ниа[1], были особой коллекцией неудачников, идиотов и болванов. Настоящее испытание для терпения. Настоящая заноза в заднице.

— Если ты будешь присматривать за ними, тебе полагается повышение в звании.

— Правда? — В голосе Фламинго звучало веселое удивление. — Подожди, подожди… а как же кровь?

— Кровь? — Меллонелла почувствовала, что ее терпение лопнуло.

— Кровь — это мерзко. А мерзкие вещи… ну… мерзкие. — Меч помахал собой вокруг. — И темнота. Я не люблю темноту. В темноте полно страшных вещей. Темнота пугает меня.

В горле Меллонеллы послышалось слабое, мягкое рычание:

— Рядовой Фламинго…

— Точно, точно, извините, командир. — Меч прочистил горло — удивительный трюк, потому что у него его не было. — Охрана мистера Ржавого Типота и… и… эм…

— Мод Пай, — сказала Меллонелла.

— О нет, я не люблю грязь… это прямо наравне с кровью, и обе они рифмуются. Видишь ли, как пегас, я избегаю земли, а грязь прямо-таки…

— Рядовой Фламинго! — Меллонелла на мгновение зажмурила глаза, и все ее тело задрожало. — Охраняй милого единорога и его спутницу земную пони. А также охраняй всех пони, которые путешествуют с ними. Ты поняла?

— Да?

Зарычав от досады, Меллонелла засунула клинок обратно в ножны, а затем положила его в седельные сумки Тарниша. Она огляделась вокруг, ее глаза пылали внутренним светом, а затем достала из сумки Тарниша волшебное зеркало.

— Гелиантус, это Меллонелла, где ты? — сказала земная пони в зеркало.

— Меллонелла, я здесь, — ответил голос в зеркале. — Вспомни свои уроки речи.

— Я нашла рядового Фламинго. Невозможно ошибиться, что это она. Она все еще, хм, как бы это сказать на простонародном языке… безмозглая дурочка? Как и сказала Твайлайт Спаркл. Меч мистера Типота когда-то был пегасом. Я дала ей указания защищать мистера Типота и его жену, миссис Пай.

Наступила долгая пауза, прежде чем зеркало ответило:

— Как пегас с добрым сердцем может стать мечом? Неважно, мы постараемся выяснить это позже. Как мистер Типот и миссис Пай переносят жизнь в дороге?

— Я нашла очень грязную паучью пещеру, — ответила Меллонелла, глядя в зеркало на белую фигуру, смотрящую на нее. — А еще я разговаривала с драконом по имени Горгонзола. — Голубая земная пони сделала паузу. — Это напомнило мне, что у тебя скоро будет компания. Я отправила Горгонзолу в Кантерлот.

— Ооо… это интересно… Мне так нравится наблюдать за исследователями, которые смело отправляются в дикие земли Эквестрии. Их отважные сердца напоминают мне о дорогих старых друзьях. — Голос в зеркале слегка фыркнул. — Я скучаю по ним… Я ужасно скучаю по ним. Они отважно прошли дикие земли в поисках нового дома.

— Гелиантус, пожалуйста, не начинай плакать…

— Слишком поздно. — Раздалось громкое фырканье, за которым последовали звуки сморкания, потом еще фырканье, потом сопение. Через зеркало было слышно слабое всхлипывание. — Я скучаю по своим друзьям. По всем. Мне больно.

Вздыхая, бока Меллонеллы вздымались, как мехи кузнеца:

— Они не живут так долго, как мы… держись, Гелиантус, я возвращаюсь домой.


Моргая затуманенными глазами, Тарниш осмотрелся. Он зевнул, гадая, который час, а затем почувствовал боль в задних ногах. Слишком много танцевал. Он встал, потянулся, услышал, как хрустнул его позвоночник, а затем хорошенько встряхнулся.

— Она ушла.

— О? — Тарниш разлепил губы. Его мучила жажда.

— Она ушла. Она оставила свои седельные сумки и записку.

— Хм? — Тарниш огляделся. Он посмотрел наверх и решил, что уже близок полдень. Было приятно и прохладно для летнего дня. Это был хороший день для путешествия, приближающий их к цели. — Записка?

— Спасибо, что были хорошими хозяевами. Чтобы выразить свою благодарность, я дарю вам свои седельные сумки и все вещи в них. Спасибо, что вы хорошие пони, всегда помните о доброте, — прочитала Мод вслух из бумаги, лежавшей рядом с ней. — Там также есть постскриптум, в котором говорится, что нужно продолжать танцевать и наслаждаться звездами.

— О. — Тарниш услышал, как заурчало его брюхо, грозясь взорваться, если в ближайшее время не будет съедено что-нибудь. — Итак, что в седельных сумках?

— Луна~Кола, лунные пирожные с ночной нугой, несколько крекеров в виде созвездий животных, которые на самом деле печенье, и я не понимаю, почему они называют их крекерами, и несколько коробок Космических крекеров. — Мод сделала паузу. — Это настоящие крекеры. Я ела крекеры. Они вкусные. Соленые. Мне нравится пряный вкус садовых овощей.

— Ммм, завтрак. — Его рот разинулся при мысли о холодной Луна~Коле.

— Меллонелла была странной пони. Надеюсь, мы ее еще увидим, — сказала Мод.

Дорога шла в гору. Тарниш это чувствовал. Они набирали высоту. Река текла вниз по склону, направляясь к болоту Фрогги Боттом, так что Тарниш полагал, что вполне логично, что дорога идет под уклон. Повозка поскрипывала все сильнее. Скоро придет время снова все смазывать. Тарниш знал, как это делается, — он обратил внимание, когда Игнеус показал ему несколько основных советов по уходу за повозкой.

Путешествие теперь казалось таким простым делом. Тарниш понимал потребности Мод. Время от времени он поднимал свою флягу, чтобы Мод могла попить. Так Мод было легче, гораздо легче, чем останавливать повозку, отцепляться, идти к бочке с водой, пить, снова прицепляться и начинать тянуть. Сегодня Тарниш дал Мод не только воду, но и крекеры, что, похоже, очень обрадовало Мод. Хотя внешне не было заметно никаких признаков счастья, например улыбки, Тарниш умел догадываться.

Например, по обещанию Мод Объятий Счастливого Мужа позже, когда они остановятся.

Пара остановилась, когда они дошли до знака с надписью: “Спуск направо. Впереди — карьер угрей”. Мод посмотрела на Тарниша, потом снова на знак. Она вздохнула и начала отцепляться.

— Полагаю, мы поедем по запасному пути, — сказал Тарниш, не ожидая увидеть угрей в каменоломне. Почувствовав, что что-то не так, он огляделся, но ничего не увидел. Мод сидела на скале и смотрела на расходящиеся вдалеке склоны.

— Хм, что-то не так. — Тарниш начал чувствовать себя довольно глупо.

— Ага. Мы на восточной стороне реки. Обходной путь на западной стороне. — Мод подняла камень, подбросила его копытом, а затем отправила его скакать по воде.

— Там нет моста. — Чувствуя себя глупо, Тарниш больше ничего не сказал.

— Нет моста. Его нет. Похоже, его смыло. — Мод бросила еще один камень. — Волшебный меч или нет, но каменоломные угри нас съедят. Это значит, что мы должны пересечь реку.

— Вот беда. — Тарниш начал думать, как они это сделают. Река была не слишком глубокой, но быстрой и полной камней. — Как мы это сделаем?

— Ну, хм… — Мод замолчала, оставив Тарниша в раздумьях и сомнениях. Через некоторое время она пожала плечами. — Знаешь что, это не так уж плохо, потому что ты здесь, со мной. Если бы я была одна, пришлось бы переносить все по одной вещи за раз, а потом тащить повозку, перетаскивая ее через реку. Но ты можешь помочь мне перенести вещи… более того, ты можешь сохранить все сухим, чего я, возможно, не смогла бы сделать сама.

— Я займусь этим… ты… ты просто посиди здесь и отдохни. Тянуть повозку через быструю, текущую воду будет тяжелой работой. — Тарниш рысью подошел к задней части повозки, осмотрелся и составил план. Там были сундуки, ящики с припасами, коробки со снаряжением, коробки с образцами, запасные седельные сумки, всевозможные вещи. Пришло время для магической тренировки.

— Ты… ты самый лучший муж на свете, — Мод подмигнула Тарнишу, ее уши раздвинулись в стороны. — Я могу сидеть здесь, на теплом камне, и смотреть на тебя, пока ты мокнешь… ммм, пока что получается неплохо. Думаю, я возьму коробку крекеров.

Подняв сундук, решив, что сначала разберется с самыми тяжелыми вещами, Тарниш направился к берегу реки. Он остановился, прикидывая, как лучше пройти через реку. Она была не слишком глубокой, но камни должны были быть скользкими, а вода — быстрой.

Он опустил сундук на землю, отстегнул седельные сумки, поставил их на землю и положил на них свой шлем. Он снова поднял сундук, надул щеки и погрузился в реку. Ему стало интересно, куда делся мост. В мгновение ока он оказался по горло в воде. Повозка наполнится водой, и ее трудно будет тянуть. Тарниш подумал, сможет ли Мод это сделать. Достигнув другого берега, Тарниш, мокрый до нитки, вытащил себя на берег, а затем опустил сундук на ровный участок земли.

Один перенесен, осталось еще много.


— Хорошо, Тарниш, будь внимателен, это важно. — Мод подставила копыто под подбородок мужа и подняла его голову, чтобы заглянуть в его голубые глаза. На губах у него было немного нуги. — Пустая повозка будет немного плавать. Тебе нужно будет привязать себя к задней части повозки и держать задний конец, чтобы вода не утащила ее и меня вместе с ней. Я уже делала это сама, но так безопаснее.

— О… кажется, я понимаю. — Тарниш кивнул. — Передняя часть закреплена за тобой, но заднюю часть может поднять и унести течением. — Глаза Тарниша расширились. — Это звучит опасно.

— Ты не земной пони, и это меня беспокоит. Твои копыта не такие, как наши. Если повозку начнет уносить, я боюсь, что тебя может потянуть вместе с ней, и ты можешь врезаться в камни. Так что будь осторожен. Я буду запряжена, поэтому не смогу тебя спасти. — Мод постучала копытом по подбородку Тарниша — мягкий, нежный жест привязанности.

— Да, все будет хорошо. — Тарниш улыбнулся Мод.

Knights Who Say "Ni!" – шутка из Монти Пайтона, в общем выжимка сути состоит во фразе одного из героев: Те, кто их слышит, редко доживают до того, чтобы рассказать об этом!

https://www.youtube.com/watch?v=IWCNDbWcSLY