Литературная дуэль Клуба Чтения

Дуфа и Пуфа от мира фанфиков

ОС - пони

Ящик

Её мир был маленьким, тесным и неизменным.

ОС - пони

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Осколок жизни

На что ты пойдешь, чтобы вернуть себе свои магические способности?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Йона уметь говорить с животными?

«Эмпатия — это способность видеть глазами другого, слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого». Альфред Адлер.

Флаттершай Другие пони

Гербарий

Твайлайт просто хотела выспаться...

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Простой парень работает в московском зоомагазине. Однажды вечером туда зашла тощая, некрасивая и голодная девушка. Которую ему предстоит накормить, приласкать, ну и обменять эквестрийское золото на земное оружие. Взамен - магия и завтрак в постель.

Флаттершай Человеки

Свет далёкой звезды

Марбл Пай пронесла свои первые счастливые воспоминания через всю жизнь. Пусть даже значительная часть этой жизни прошла в пустом и неприветливом пространстве… Кто знал, что было бы, если б эта жизнь сложилась иначе?..

Биг Макинтош Марбл Пай

Metamorphosis

А ты хотел бы стать пони?

ОС - пони Человеки

Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

S03E05

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш. Кристальный тур

Глава 3. Show must go on!

— Здрас-с-сте! — выдала Трикси с кривоватой улыбкой, как только сумела взять себя, образно говоря, в копыта, после откровенно неожиданного появления ветеринара.

Квест прекрасно чувствовал её растерянность и даже промелькнувшую в голове единорожки панику, но потом Трикси невероятно быстро собралась, и теперь перед чейнджлингом стояла не растерянная, покорившаяся судьбе кобылка, а опытный боец, приготовившийся к схватке и готовый к любому варианту развития событий! Квест в который раз поразился таким быстрым метаморфозам, что он не раз уже замечал у своей компаньонки, и, откровенно говоря, ему нравилась эта черта характера единорожки. Ему определённо нравилось следить за этими внезапными преображениями Трикси, которые, пожалуй, никто бы не мог предсказать. Вот и сейчас она выпрямилась, приняв гордую позу и смело шагнув навстречу ветеринару, произнесла со своим самым ярким апломбом, что Квест когда-либо слышал от неё:

— Великая и Могущественная Трикси очень удивлена! Она никак не ожидала встретить вас здесь! Всё же Кристальная Империя довольно далеко от вашего чудесного городка. Да и довольно мерзкая погода не располагает к путешествиям.

Ветеринар словно расцвела, подавшись на встречу Трикси и озаряя камеру белозубой улыбкой. Хотя, казалось бы, куда уж больше?

— О-о-о, дорогуша… надо сказать, я сама не ожидала, что окажусь здесь так скоро, — не убирая радостной улыбки, ответила ветеринар. — Просто у меня появились здесь кое-какие дела. Что же касается погоды, то мне она не очень-то и мешала. Знаете, моя дорогая, когда ты путешествуешь с помощью Эквестрийских Железных Дорог, то погода тебя мало волнует. Вам тоже надо попробовать воспользоваться их услугами, милочка.

Квест видел, что Трикси с большим трудом сохранила растянутую на морде улыбку, когда слышала слова ветеринара. Однако, она, хоть и с трудом, но справилась с этим.

— Да, железная дорога — это очень хороший и комфортный способ для путешествий, — кивнула Трикси, при этом её кивок, полный изящества и благородной манерности, больше походил на поклон аристократа из Высшей Знати, чем обычной пони, что привыкла сама таскать свой фургон по дорогам Эквестрии. — Фургон Великой и Могущественной Трикси сделан так, что его тоже можно прицепить к поезду, и она не раз путешествовала таким образом. Правда, сейчас этой возможности у неё нет — проклятые чиновники из ЭЖД стали требовать какой-то сертификат на повозку и всячески затягивают с его получением.

— Они многое теряют, моя дорогая. Судя по моему небольшому, к моему сильному сожалению, опыту, сотрудничество с вами очень выгодно, — всё ещё улыбающаяся пони заговорщицки подмигнула Трикси. Отчего у той, как заметил Квест, ощутимо дёрнулось веко. — Я надеюсь, что мы продолжим наше с вами… взаимовыгодное сотрудничество.

Собеседница со значением взглянула на Трикси, да так, что та с досадой поморщилась под жизнерадостным взглядом ветеринара. Квест ощутил, как от Трикси повеяло таким сильным чувством досады и негодования, что он с трудом удержался от того, чтобы не скривиться от этого противного вкуса. Он даже чуть было не крикнул этим пони перестать, но его удержал от этого, в высшей мере опрометчивого поступка, внимательный взгляд капитана стражников, что внимательно следил как за беседующими пони, так и за ним, Квестом.

— Великая и Могущественная Трикси очень ценит сложившееся у вас о ней мнение, — тем временем ответила единорожка, чуть прищурившись и сверля ветеринара яростным взглядом, что очень не соответствовал её спокойным словам. — Но по опыту Трикси, очень важно не гнаться безумно за прибылью — это может принести вред обоим участникам сделки. Я не раз была свидетелем такого печального исхода дела, когда слишком жадные пони забывали о благоразумной умеренности.

Ветеринар, что выслушала это под пристальным взглядом стражника, почти никак не отреагировала на скрытую в словах Трикси угрозу. Она лишь чуть прикрыла глаза, и её губы, всё ещё демонстрирующие улыбку, слегка сжались. По прежнему улыбаясь, пони хотела что-то сказать, но капитан стражников не дал ей сделать это.

— Так, давайте вы потом обменяетесь комплиментами, — не выдержал он. — Сейчас меня больше волнует то, что вы, мадам, можете сказать об этой пони и этом чейнджлинге?

Ветеринар выпрямилась и с явным недовольством посмотрела на прервавшего её стражника. Она одним взглядом умудрилась дать понять ему, что он очень неправ, сделав это.

«А она хороша!, — с искренним восхищением подумал Квест, глядя на эту сцену. — Всего какой-то миг понадобился ветеринару на то, чтобы поставить стражника на место!».

Действительно, сейчас стражник выглядел провинившимся школяром, стоящим перед строгим директором школы и явно жалел о своих словах. Квест чувствовал исходящее от стражника солоноватое смущение, сопровождаемое кислинкой досады.

— Прошу прощения, но у меня приказ, как можно быстрее разобраться с этим делом, — пояснил он, чётко, с цоканьем копыта, словно на параде, кланяясь ветеринару. — Моего доклада ждут на самом верху!

Для того, чтобы подчеркнуть свои слова, он даже ткнул копытом куда-то вверх, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, кому предназначался его доклад.

— Хорошо, офицер, раз уж вы так спешите, — тон почтенной пони из провинциального городка был таким, словно она была, как минимум, одной из фрейлин принцессы Селестии или особо доверенным секретарём принцессы Луны. — Я прекрасно знаю, как эту пони, так и её питомца. Именно я провела обследование этого дикого чейнджлинга, а потом поставила ему все полагающиеся прививки. Так что могу с уверенностью заявить, что этот питомец абсолютно здоров. Чему есть подтверждение на бирках на его ошейнике, где стоит моя подпись!

Ветеринар ткнула копытом в Квеста, отчего тот невольно шарахнулся в сторону. Бирки на его ошейнике звякнули, привлекая к себе внимание смотревших на него стражников.

— Разве что сейчас он немного напуган, — хмыкнула ветеринар, комментируя поведение Квеста, — но это вы, я думаю, и сами понимаете почему.

— Э-э-э-э-э… — слегка подвис стражник, разглядывая чейнджлинга, что улёгся на пол, чтобы не видно было, как дрожат его ноги. — Нет, я не знаю, почему он напуган. Вот если бы он был разумным, то он бы мог понимать нависшую над ним опасность, а так…

— А так он чувствует настроение своей хозяйки, — прервала его ветеринар. — Вы же наверняка знаете, что даже собаки прекрасно реагируют на настроение своих хозяев! Что же тогда говорить о чейнджлингах, которые, на минуточку, эмпаты! Он запросто чувствует ваши негативные эмоции, направленные на него и его хозяйку.

Стражник снова смутился после слов свидетельницы, но всё же взял себя в копыта и продолжил допрос:

— Так вы утверждаете, что этот чейнджлинг — дикий? — уточнил капитан, что-то записывая в появившемся у него в копытах блокноте.

— Чем вы слушали, офицер? — возмутилась пони, возведя к небу глаза. — Я сказала, что провела полное обследование и сделала ему все прививки! Я не обнаружила у него никаких опасных болезней или патологий. Он вообще, на сколько я могу судить по своему опыту, довольно здоровый питомец. И могу ещё заметить, что Квест ведёт себя очень хорошо, как и следует хорошо воспи… дрессированному питомцу.

— Так вы не проводили экспертизу на его разумность? — всё же задал ещё вопрос стражник.

— А должна была? — иронично изогнула бровь ветеринар, глядя на стражника как мудрая бабушка на внука, что задал какой-то очень уж глупый вопрос. — Могу напомнить, что ко мне их направил шериф нашего городка. И уж, надо полагать, что он не отправил бы ко мне непроверенного чейнджлинга. Или вы думаете иначе? Могу даже заметить, что наш шериф действовал не так громко, когда ему сообщили о чейнджлинге. Дома я не свалилась с кровати, когда шериф ломился к ним в домик, в отличии от…

Кобылка закатила глаза вверх, давая понять стражнику, что она имеет в виду, отчего тот смутился до такой степени, что у него даже уши заполыхали красным.

«Да она — опасная пони! Не зря я её опасался там, в Супстоне», — восхитился Квест, глядя на разыгрываемое перед ним представление. Захваченный происходящим перед ним действом, чейнджлинг даже позабыл беспокоиться о своей судьбе.

— Эм-м-м-м… — смущённый таким отпором стражник, слегка замешкался, видно размышляя о том, как ему ответить на всё это, но так и не придумал и, слегка поклонившись, вовсю полыхая красными от стыда ушами, произнёс. — Благодарю за помощь следствию, мадам! Мой гвардеец проводит вас до выхода. Ещё раз большое спасибо вам за помощь!

— Да не за что! — отмахнулась ветеринар от жеребца и, обратившись к Трикси, продолжила. — Дорогая, если вы и тут будете давать своё представление, то не сочтите за труд сообщить мне место и время. Я с удовольствием посмотрю на это снова. И, если что, я остановилась в местном SPA. Там просто восхитительный сервис! А какие там жеребцы!..

— Не могу ничего обещать, — хмуро ответила Трикси, перестав говорить о себе в третьем лице. На её морде явственно проступила зависть. — Я и сама планировала там остановиться. Так что, если мне повезёт выкарабкаться из этой глупейшей ситуации и мне разрешат тут давать представления, то я обязательно вам сообщу.

— Жду не дождусь, моя дорогая! — ветеринар напоследок одарила фокусницу своей ярчайшей улыбкой и вышла за дверь.

Следом за ней поспешно понёсся один из стражников, что явно припозднился с этим, отреагировав лишь на сердитый окрик своего командира.

«Что ж… — подумал Квест, глядя на весь этот спектакль. — Возможно, мы и выкрутимся из этой передряги живыми».

Правда, подумал он это только тогда, когда за последним из стражников закрылась дверь их камеры, и внутри неё остались только они с Трикси.

После того как ветеринар со стражниками удалились, в камере стало как-то спокойнее и даже просторнее. Квест понял, что присутствие этой пони его изрядно напрягало. Пусть даже он не заметил у неё инъектора, но она реально напрягала его гораздо больше, чем все стражники Кристальной Империи. Было в ветеринаре что-то такое, отчего у Квеста инстинктивно холодело где-то внутри. Взглянув на Трикси, он ощутил, что и она испытывает подобные чувства. Глядя на молча сидевшую на соломе единорожку, чейнджлинг внезапно почувствовал очень сильное желание как-то ободрить её, поддержать. Больно уж несчастный вид был у васильковой фокусницы. Похоже, этот разговор сильно вымотал единорожку. Только как её приободрить, если им нельзя даже поговорить? Квест знал это точно, даже после ухода стражников он всей шкурой чувствовал направленное на него внимание, что шло откуда-то со стороны.

Квест тихонько заскулил, привлекая к себе внимание Трикси и подошёл ближе к фокуснице. Та как-то отрешённо положила копыто на его голову, проведя им по гребню и ушам чейнджлинга. Тот невольно зажмурился и даже мурлыкнул, что тот кот, от удовольствия. После чего постарался передать единорожке часть запасённой энергии, вселяя в неё уверенность и решимость идти до конца.

— Ты прав, Квестик, — посмотрела на него Трикси, видимо ощутив его действия на себе, — не следует нам опускать копыта. Знаешь, что говорил мне один иллюзионист, Найджел Невероятный? Не знаешь такого? Ну… я познакомилась с ним тогда, когда он приезжал к нам в деревню со своим представлением. Именно он поспособствовал тому, что я получила свою кьютимарку. Можно сказать, что он был моим первым учителем в мире фокусов. До сих пор не пойму, как он делал свои невероятные трюки! Как же давно это было!

Трикси вздохнула, машинально продолжая гладить чейнджлинга, и тот тихо чирикнул, выражая этим свою поддержку.

— Ах да! Ты же хочешь узнать, что он говорил! — спохватилась она. — Шоу должно продолжаться! Что бы не происходило рядом, кто бы тебе не мешал, но если ты выступаешь, то шоу обязательно должно продолжаться! И исключений для этого правила нет!

Голос единорожки креп с каждой секундой, она даже вскочила на ноги, приняв величественную позу и устремив взор куда-то вдаль, за пределы камеры, а плащ единорожки, расшитый блестящими звёздами, заколыхался, несмотря на отсутствие сквозняков, блокиратор магии на её роге и защитные плетенья на стенах.

— Ты понял меня, Квест?! Шоу! Должно! Продолжаться!

Квест ощутил невероятную силу духа, исходящую от единорожки. Сейчас она реально была Великой и Могущественной Трикси. Чейнджлинг сам не понял, как и когда это произошло, но он с удивлением обнаружил себя стоящим плечом к плечу рядом с фокусницей, в такой же горделивой позе. В этот миг они были связаны общей идеей, общей целью, общими устремлениями. Пожалуй, это можно было сравнить с Единым Песенным Порывом, что заставляет всехпони петь одну и ту же песню, которую они до этого и не знали вовсе.

К сожалению, этот момент единения длился очень недолго. В двери снова лязгнул замок, и пленники мигом порскнули друг от друга, отворачиваясь в разные стороны так, словно их застали за чем-то очень постыдным. В камеру, как обычно, заглянул стражник, что молча обвёл её взглядом и, не найдя ничего подозрительного, молча удалился. А на его месте тут же появился церемонно разодетый жеребец, что своим одеянием, со множеством бантиков и кружавчиков, был похож на наряженного пуделя. Он с брезгливым видом оглядел камеру, наткнулся взглядом на Квеста и поспешно отвернулся, не выдержав прямого взгляда ярко-синих глаз чейнджлинга, после чего повернулся к Трикси. Жеребец, удостоверившись, что единорожка его заметила, церемонно поклонился и, встав в величественную позу, продекламировал торжественным тоном:

— Принцесса Ми Аморэ Каденция приносит вам свои глубочайшие извинения за произошедший печальный инцидент! — Квест отметил, что этот разодетый понь был тут очень даже к месту, почти сливаясь с цветастой отделкой стен камеры. — И просит вас последовать в замок. Она хотела бы лично принести вам свои извинения! А ещё у неё есть к вам одно очень заманчивое и очень выгодное для вас предложение!