Неудавшееся заклинание

Старое нерабочее заклинание приводит Твайлайт к неожиданному уроку

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Аделантадо: Да придёт цивилизация

Аделантадо в переводе с испанского означает "первопроходец". Так видят себя люди, ступившие на дикие земли Эквестрии, чтобы принести аборигенам свет цивилазации. Рассказ повествует об Эквестрии и Земле, о людях и пони, судьбы которых переплетутся в этом столкновении миров.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Бессонница

Что случается, когда вдруг бога Хаоса поражает бессонница? И как вернуть спокойный сон тому, кто не знает покоя, а ведает лишь только хаос?

Флаттершай Рэрити Принцесса Селестия Дискорд

История Дискорда: Эпизод 3 - Ave Equestria!

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я начну описывать события, происходившие непосредственно во время действия основного сериала, дополняя их собственными. Постараюсь более подробно раскрыть положение Дискорда в современной Эквестрии и описать его взаимоотношения с основными и не очень персонажами.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Смузи

Глупышка Твай попала в переплёт

Колгейт устраивает вечеринку с играми на её новенькой Пони Коньстэйшн, однако к ней приходят только Пинки Пай и Твайлайт Спаркл. Будучи учёной, Твайлайт решает вплотную приступить к исследованию одного из джойстиков и запутывается в незнакомых технологиях (в прямом смысле). Тем временем Пинки кормит всех подозрительными сладостями, обеспечивая незабываемую ночь для Твайлайт и Колгейт...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Колгейт

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Фонтан

О фонтане, может волшебном, а может и нет. Третье место на конкурсе "ЭИ2017".

Другие пони

Моя маленькая Дэши

Повесть о том, как маленькая пегасочка в следствии неких причин оказалась в мире, где живут люди. Совсем еще ребёнок, не умеющий толком говорить, она одна сидела в картонной коробке посреди грязной подворотни... Внимание: если вы сентиментальный человек, запаситесь носовыми платками. Этот рассказ действительно может заставить плакать, даже если вы не разу не делали этого раньше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Маска

Необычная история, произошедшая в баре на окраине Эпплвуда, столицы киноиндустрии Эквестрии. Простой разговор, неожиданно переросший в нечто большее: тайны, закулисные истории звезд и толика мистики...

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

— Итак, скажи же нам, так называемый археолог Гоззо, хоть ни один наш университет не давал тебе такого образования, а в вашей грифошне и слова такого не знают, как посмел ты совершить столь наглое преступленье? — Селестия грозно нахмурилась.

Луна втихаря грызла попкорн, страдания юного прыщавого грифона, ёрзавшего на скамье подсудимых в слишком больших для него кандалах, её не слишком волновали. От грифонов всегда была одна мигрень, зато гонору у них хватало за всех остальных.

— Ваш-Вышества, дык ни сном ни духом... — пролепетало юное дарование, вытащив куролапу из кандалов и яростно почёсываясь. — Не корысти ради, но токмо волею пославшей мя... этой...

— Жены? — с внезапным интересом спросила Луна.

— Свят-свят, упаси Селестия от такого! — перепугался грифончик, поспешно сунув лапку обратно в кандалы под осуждающим взором принцессы дня. — Ни-ни, этой же.. Икадемии, во!

— Какой ещё академии? — вскинула брови Селестия. — Да у вас их отроду не водилось!

— Ну вот потому и... это самое... решили, значит, сделать... — смутился вконец тот.

— Что сделать? — уточнила Луна.

— Ну, эту... Икадемию... — грифончик беспомощно пожал плечами. — Для этой... ахренологии. А то молодёжь, грят, это... невобразованная, вот. И послали. Грят, без них не возвращайся, а то худо будет.

— Кто говорит? Зачем послали? Без кого не возвращаться?! — Грива и хвост Селестии начали раскаляться. Обивка кресла задымилась.

— Ну дык, без этих... икспонатов... Ой, не бейте! — Гоззо в ужасе съежился.

— Погоди, сестра, — Луна обошла доведённую до белого каления Селестию и встала перед напуганным грифончиком. — Ваши старейшины спохватились, что молодняк неучен, и решили построить археологическую академию, так? А тебя послали к нам за экспонатами?

— Ну да, точно так, как оно есть, вашество, — закивал Гоззо поспешно, опасливо косясь на медленно остывающую старшую принцессу, с закрытыми глазами досадливо потирающую виски. — У нас всяких руинов куча, ахренология, сталбыть, дешевле выйдет...

— Хорошо, а дальше что было? — Луна оглянулась на сестру и решила продолжить допрос сама. Жареный грифон-гриль ответов ведь не даст.

— Ну, я прилетел в Кантерлот, как велели, доложился честь по чести, мол, дело у меня к принцессам, и это... гумагу от старейшин-то, значит, стражнику дал, он меня в парк и отправил, грит, погуляй покамест, принцессы-то заняты, сталбыть... — Гоззо слегка оживился, вытащил лапку из оков и почесал клюв. — А тама, значит, статуев туча, и все красивые, вот думаю, нам бы такие икспонаты для академиев... и тута вижу, сталбыть, тройной такой статуй, а в ём... ну это, кобылку такую, с дырочками, рогатенькую... и так она мне понравилась, что не сказать, она ж ещё эдак стоит зазывно, хвост задрамши, и всё там видно снизу... ну, где тож дырочки, сталбыть.

Грифончик покраснел и мечтательно зажмурился. Селестия, перечитав один из листов протокола, вытаращила глаза. Луна невозмутимо продолжила допрос.

— И что ты сделал?

— Ну я подумал, с неё ж не убудет, она ж каменная, а у меня ещё никого не было, а тута такая красотуля... — Гоззо смущённо развёл лапками, насколько позволила цепь. Алая в кумач Селестия поспешно налила воды из графина и залпом выхлебала. — Не-не, вы не думайте, вашества, я ж не какой-нибудь там... ни малолетку, ни того бычару я и когтем не тронул.

— А дырявую красотулю? — всё так же хладнокровно спросила Луна. Багровая Селестия поглядела на стакан и взялась сразу за графин.

— Ну, присунул я ей, да, — Гоззо расплылся до ушей и облизнулся, прикрыв глаза. — Хоть дырки и каменные, а того... сладенькие. Ну и малость увлёкся, звиняйте, что есть, то есть, ажно не услыхал, как меня стражники позвали на эту... идиенцию, значит. Дык неужто любовь у вас нельзя крутить, хоть и со статуей-то?

— Почему же нельзя, со статуей-то, — меланхолично покивала Луна. — И то верно. Только не в королевском парке, малыш, а то неприлично выходит... да и прохожим, понимаешь, завидно, что не они такую красоту огуливают, м-да.

Селестия поперхнулась и выронила графин.

— А, вона оно чего... — Гоззо кивнул. — Ясненько... И чего мне будет?

— Ну, раз мы разобрались в деле и существенного ущерба не было нанесено, — Луна обернулась к стоически невозмутимым гвардейцам. — То на первый раз мы тебя прощаем. Сейчас эти милые гварды снимут с тебя кандалы...

Она приподняла бровь, и смутившийся Гоззо скоренько сунул лапки обратно в оковы.

— ...И отведут в наш Университет Археологии, где тебя проконсультируют наши учёные и выдадут ценные экспонаты для будущих коллег из Грифоностана.

— От спасибки, принцесса! — просиял Гоззо, которого стражники ловко подхватили под желты куролапки и повлекли из зала. — Век вам буду благодарен! И непременно стану самоналучшим ахренологом, вот увидите!

— Охотно верю, — Луна благосклонно кивнула, и дверь за грифончиком закрылась.

— Если он станет археологом, — просипела откашлявшаяся наконец Селестия, медленно белея обратно, — нас ждёт катастрофа!

— Ах, не преувеличивай, Тия, — Луна картинно-небрежно махнула лапкой. — Даже если он поимеет какую-нибудь древнюю статую, это скорее всего будет воспринято, как знак уважения и поклонения. Вот когда очень древние понигреки под стенами очень древней Тройки построили деревянную Селестию и разместили в ней дверцу исключительно из уважения к тебе прямо под...

— Не надо вспоминать всякие мелочи, их давно уже все позабыли, и это никому не интересно! — поспешно перебила её сестра, вставая. — Отправим этого... юного ахренолога обратно, и не стоит об этом больше, Лу. И так придётся объяснять, почему Кризалис вместо белого мрамора теперь из розового. Прикажу лучше покрасить, сейчас же.

Селестия величественно покинула зал.

— А мне вот почему-то кажется, дорогая сестра, что твоя ученица будет в полном восторге от нового потрясающего пласта истории... — задумчиво произнесла Луна, лукаво улыбнувшись. — Да и тебе, пожалуй, не повредит небольшая встряска.

Посмеиваясь в предвкушении развлечения, ночная принцесса шагнула в тень.

Комментарии (5)

+1

Ну… с тегом «клопфик» можно поспорить. :) Клопфик — это с рефлексиями, с чувством, с толком, с расстановкой. А Гоззо в этой истории, скажем так… ничтоже сумняшеся. :)

dahl
dahl
#1
0

Ну, возможно. Хотя Кризалис могла бы не согласиться... ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#2
0

Может, того, чтобы её так возлюбили Кризалис все это время и не хватало? Шайнинг не успел все же...

Кайт Ши
Кайт Ши
#3
0

Вполне возможно. Старлайт с Трикси однажды тоже так подумали. А отдуваться пришлось Спайку. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
0

О, лишняя звезда за портрет гг )

Gedzerath
Gedzerath
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.