Me and Ditzy

Дитзи попала. В мир людей.

Дерпи Хувз Человеки

Шкура

Нельзя вечно прятать секрет жизни аликорнов.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Всё дело в лимонаде

Одной маленькой пегаске напекло голову в сильную жару.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Скуталу

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

От сердца к сердцу

Старлайт Глиммер приезжает в Понивилль, изучать магию Дружбы. В это же время в Понивилль прибывает приёмная дочь Королевы Гнева, цель которой состоит в том, чтобы переманить Твайлайт Спаркл на тёмную сторону.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Бэбси, поешь немного

Сколько они уже здесь? Точно больше восьми дней – он считал… Вроде бы считал.

Бабс Сид Вандерболты

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Песни скажут многое

Песни всегда говорят нам про что-то. Просто взгляни в текст и тебе откроется многое.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Гильда

Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: BonesWolbach

Похищение самой ценной книги

Единственная

Перед легендарной сыщицей Свити Рарити, её верной помощницей капитаном Дэш и принцессой Твайлайт предстала жемчужина Пондалуссии, Дворец Хорсдобы. Только у Рарити, как самой утончённой, смогло вырваться всего одно слово:

— Unique!

На которое тут же пришёл ответ:

— Я рад, что вам понравился мой дом! — с поклоном произнёс изысканный жеребец снежно-белого цвета с роскошным тюрбаном, украшенным прекрасным голубым алмазом, на голове. Сначала подруги приняли его за единорга, но присмотревшись и заметив шикарные крылья, они поняли, что пред ними жеребец-аликорн.

— Доброго дня и мира вашему Дому, о халиф Абд-эр-Хорпон, правитель Хорсдобы и всей Пондалусии, — поприветствовала его Рарити за всех, — ваш кузен, Поньрезмшах передаёт вам привет. Смею заверить, что мы сделаем всё, чтобы остановить злодейские замысли Фантопонис!

Ответа не было. Рарити посмотрела на халифа, затем на Твайлайт и, когда Дэш уже созрела вмешаться, заткнула ей рот магией.


Фантопонис Неуловимая, глава самого ужасного преступного картеля имени себя, объявила в "Пранц Пресс", своём рупоре, что она планирует похитить самую ценную вещь у правителя Пондалузии.

Несомненно, это была Великая Книга, что хранилась в Дворцовом Храме.

— Никто её не тронет! — заявила Рарити, по такому случаю одевшуюся в традиционный пондалузский скрывающий лицо наряд. А капитан Дэш смешалась с суровыми воительницами-пегасками легендарного Гранатского хинетского полка, тоже упакованных в свои кольчуги от головы до кончиков копыт. Система сигнализации базировалась на патентованных зачарованных кристалах Рарити, стража не дремала... и только халиф и принцесса были очень заняты. Они смотрели друг на друга, ни на что не отвлекаясь.

— Эм... — начала Радуга, — можете идти.

— А... о... а... — синхронно произнесли они, — да, конечно...

А после минутного молчания халиф добавил:

— Хотите погулять в садах, о принцесса?

— Да, — ответила Твайлайт.


Сады Хорсдобы были огромны и прекрасны, и под пение птиц они гуляли там, а потом устроили небольшой пикник.

Смушённый халиф, протянув своей гостье столовые приборы, тихо добавил:

— А сейчас стих, чтобы уладить ваш слух, о принцесса:

Тихо тёмная кобылка,
По полю идёт,
И своей улыбкой милой
Сердце моё крадёт.

О прекрасна незнакомка,
Кто ты, подскажи!
Свои словом, своим гласом,
Душу мне спаси!

Отвечает незнакомка:
"Я Мечта всего лишь,
И ищу того по свету,
Кто меня достоин."

Не ответил я ей,
Просто шёл за нею.
И теперь идут по свету,
Бок о бок, двое!

— Прекрасно, — ответила Твайлайт, — это ваши стихи?

— О, нет, увы. Это из сборника "Тёмная кобылка" великой Сешат Прекрасной... моей бабушки. Увы, я не унаследовал её дар. Все мои таланты лишь в том, что я родился аликорном.

— Это не плохо! Т... Вы знаете, моя племянница тоже аликорн!

— О да, я слышал историю про Кристалление Фларри Харт.

— Да, это было то ещё представление. Почитаете мне ещё?

— С удовольствием! — ответил Абд-эр-Хорпон.


Целый месяц Рарити и Дэш сторожили Книгу, а халиф с принцесмой почти не расставались, она даже дала ему несколько у ценных советов по балансированию бюджета.

И каждый день они устраивали пикник в садах и читали "Тёмную кобылку".

— Видимо Фантопонис всё же решила отступить, — произнесла вдруг Твайлайт.

— И вы... — начал халиф.

— Мы же договорились на "ты"?

— Ты хочешь покинуть меня?

— Но... у меня есть долг перед Эквестрией, а у тебя...

— Я могу... я могу... Твайлайт Спаркл, хотела ли бы ты стать моей женой и соправительницей? — вдруг задал он вопрос, ответ на который боялся услышать, — Я... я...

— Я бы хотела... — тихо ответила она.

— Ах! — хором выравлось у халифа и пары его служанок в их закрытых накидках.

— Ты останешься со мной?! — продолжил Абд-эр-Хорпон, — я обещаю, что ты не пожалеешь! Я буду заботиться о тебе как... о, нет! Что если на тебя покусится Фантопонис!

— Поверь, я справлюсь! А если нет, я верю, что ты и мои подруги спасут меня! Кроме того, я не вещь, а Фантопонис крадёт только вещи!

— О, любимая, прости! Я достоин любого наказания! Сравнив тебя с вещью, даже без злого умысла, я совершил грех против тебя, моя звезда! О, прошу, придумай мне кару, Твайлайт!

— Что же, мой халиф... — задумчиво протянула принцесса, — почитай мне ещё!

— О, как прикажет госпожа моя... эй, а где "Тёмная кобылка"? Она только что лежала здесь... и где служанки? — тут послышался шорох, он резко встал, и закрыл себя и любимую магическим щитом, — кто здесь?!

Из кустов тут же выскочили две хинеты.

— О Повелитель! Мы нашли служанок, что должны помогать вам и нашей Госпоже связанными в чулане и бросились искать вас! Вы целы?

— Да, но пропала... ох... — произнёс он, обращаясь к Твайлайт, — возможно, это и была самая ценная вещь для меня, но она ничто в сравнении с тобою, любовь моя! Прости! Я показал себя плохим защитником!

— Ничего... любимый, — ответила Твайлайт, — я тоже не раз была захвачена в расплох. Ах, значит, Фантопонис снова обыграла нас. Мы должны сообщить Рарити! Ох, она будет расстроена!

— Да... — согласился халиф, — но я ведь ещё должен тебе почитать! Я буду помнить про мой долг!

— Ну... Может, ты почитаешь мне про странствия Ибн Куверки?


А тем временем Фантопонис с помощницей удирала из Пондобы по секретному проходу.

— Моя ставка окупилась, Мэйн! Может, я даже верну книгу им на свадьбу... заодно надо заставить богатейших пони Мира скинутся нам подлодку, а то шастать в грузовых трюмах дирижаблей нам уж не по статусу!

— Как скажете, босс! — ответила ей Мэйн-як, локоном нажимая на рычаг, открывающий выход. Там их уже ждала машина и их верные сообщники.