Семью не выбирают

Коротенькая зарисовочка о повседневных делах внучки Локи.

Принцесса Селестия

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Мунвинг

Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.

Скуталу Диамонд Тиара Октавия

Блик

Телепортация. Лучший способ преодолевать расстояния… До тех пор, пока не слишком о нём задумываешься.

Твайлайт Спаркл

Каменный кекс

Да, это именно то, о чём вы подумали. Если вы ни о чём не подумали – НЕ читайте этот рассказ.

Пинки Пай Мод Пай

Корона плюс отчаяние.

Вы когда нибудь думали, что Даймонд Тиара влюбится? Я тоже нет. Но это случилось в моем рассказе.

Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони

Горный тоннель

Ни для кого не секрет, что сестры-цветочницы — три самые робкие пони в Эквестрии. Роузлак, Дейзи и особенно Лили Валлей склонны впадать в панику и падать в обморок по любому малейшему поводу. И хоть жители Понивилля привыкли к их странному поведению, мало кто задался вопросом, почему сёстры именно такие? Истинная причина их нервозного характера темна и разрушительна и исходит из глубины горного тоннеля на Эквестрийском шоссе №15.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

— Эта история приключилась, когда Пинки Пай кофе хватилась. Нет его ни там, ни здесь, был кофий, да вышел весь...

Зекора задумчиво помешала чай в кружке. На огне побулькивал котелок с зельем, отсветы и тени причудливо плясали на странных масках, украшавших стены.

— И что она сделала? — Меткоискатели нетерпеливо заёрзали на коврике. Отпроситься с ночёвкой к зебре, которая знала множество самых разных историй, удавалось не всякий раз, но оно того стоило.

— Не отыскав ни капли кофе, собралась Пинки на охоту. Не на буджума или снарка, всего лишь тёмную лошадку...


День у Горация не задался с ночи. Сперва сонные овцы устроили забастовку и профсоюз, требуя равноправия, и чтобы он, благородный чёрный конь, прыгал через забор, только подумать! Гораций возмутился и устроил дебаты, но коварные овцы выставили по ту сторону забора жбан кофе, и остаток ночи он провёл, пытаясь под ржание сволочных овец перепрыгнуть на ту сторону, которая всякий раз становилась этой, и кофе вновь оказывался за оградой.

Когда Гораций, пыхтя, в невесть который раз пытался влезть на забор, мерзкий блеющий смех овец перешёл в оглушительный звон, дрогнувшие копыта коня соскользнули, он не удержался и полетел вниз... с грохотом рухнув с кровати под трезвон будильника. Затем, когда невыспавшийся Гораций компенсировал ночной недобор третьим литром чудесного ароматного кофе, к нему пристала Мелоди — этой странной кобыле, видите ли, кажется, что Гораций пьёт слишком много кофе.

— Милая, в этом комиксе не Гораций пьёт слишком много кофе, а кофе пьёт слишком много его, — сообщил снисходительно конь, полюбовался зависшей подругой и пошёл к кофеварке... но оказалось, что пора на работу.

Гораций уныло вздохнул. Стараниями автора комикса он и сам толком не знал, кем работает, но... закон есть закон. Ну, зато на работе можно было пить кофе и сидеть в интернете. Уложив в дипломат ноутбук и термос с кофе, конь покинул дом, и через минуту окончательно понял, что иногда "Тёмная сторона коня" бывает и задней.

— Я почти уверен, что видел за углом что-то розовое... — пробормотал Гораций, похолодев и выронив ключи от гаража. — Да нет, наверное, показалось. Существуют ведь авторские права, в конце концов! Это не может быть снова она, правда ведь?

— Кто? — с интересом спросила стоящая рядом Пинки.

— Та розовая зараза, которая вбила себе в голову, что раз я кофейный конь, то... А-а-а! — Гораций, сообразив, с КЕМ говорит, в ужасе отскочил к стене.

— Ну же, чего ты такой жадный, коняшик? — Пинки облизнулась, доставая из гривы огромную питьевую соломинку. — Я же совсем немножко... и дам тебе взамен кексиков! Вкусных, сама пекла!

— Изыди, коферату! — Гораций швырнул в Пинки дипломат, и пока та, жадно потянув носом, потрошила его, добывая термос, нырнул в гараж и прыгнул в машину. Слава мультяшности, завёлся нарисованный мотор мгновенно, и Гораций пробкой вылетел на дорогу, мельком углядев выпученными глазами кофепад, устремляющийся из термоса в глотку этой... этой... твари, отнявшей его кровный кофе! Всхлипнув, Гораций под визг шин развернулся на месте и втопил педаль газа до упора. Подальше отсюда, прочь! Куда?.. На работе... в офисе эта розовая напасть его не достанет! На полной скорости, едва вписываясь в повороты, Гораций помчался в город.

— Ух ты, класс! Весело-весело-весело! А куда мы так летим, коник? — радостно завопила над его ухом Пинки, розовые лапки схватили кофеконя за плечи. Гораций дико взвыл и схватился за рычаг катапульты. Очень полезная даже для рисованного автомобиля вещь!

— А что ты-А-а-а?.. — очередной вопль розового чудовища перешёл в удаляющийся визг и затих где-то в вышине. Чёрный конь перевёл дух, трясущимися копытами едва удержав руль. Теперь, пока ОНА будет опускаться на парашюте, у Горация есть время... хоть какое-то время.

— Я подам на автора в суд за такие кроссоверы, Морра его побери, и он до конца дней будет рисовать мне кофе цистернами! — прошипел кофеконь, лавируя между машинами. — Проклятье!

Ему пришлось затормозить на красный свет у перекрёстка. В выпуклой линзе светофора "лунным шагом" бежал силуэт розовой кудрявой пони... которая вдруг обернулась и подмигнула оцепенело застывшему Горацию, судорожно стиснувшему хрустнувший руль. Конь с рёвом вдарил по газам, едва вывернувшись из-под колёс грузовика с надписью на борту "Розовые пирожки от производителя со скидкой!", и помчался дальше, оставляя полосы жжёной резины на асфальте.


— А разве Пинки не могла просто купить там кофе? — спросила Свити, подумав. — Зачем ей вообще ловить несчастного Горация?

— Коня навылет пропитав и до ушей его достав, меняет кофе свой состав, — пояснила Зекора, — весь вкус и запах поменяв. Ядрёный станет, шописец...

— Ну всё, Горацию конец! — переглянувшись, хором сказали Меткоискатели.


Чёртов лифт с его фокусами на сей раз после нажатия на треугольник кнопки "Вверх" воспарил на пирамидальной грозди разноцветных шариков, вновь обдав Горация мурашками. Он поспешно надорвал кадр комикса и пролез в следующий кадр по фону, уж здесь-то она искать не додумается... Прорвавшись в кабинет и заперевшись, конь кинулся к кофеварке. Выхлебав весь бачок залпом, он устало рухнул на стул. Посмотрел на экран ноутбука, потянулся к мышке... Ноутбук?! Отку... Грива выскочившей из "форточки" Пинки вырвалась из экрана, моментально спеленав Горация и завязав ему морду.

— Приехали, коняшка! — воскликнула Пинки, втягивая отчаянно мычащего коня в экран. — Было весело, но я тебя поймала!

Дёргающееся копыто исчезло в рабочем столе с Пинкаминой, и кабинет опустел.


Мелоди уставилась на абсолютно белого Горация, лежащего на больничной койке.
— Значит, острый синдром приобретенного кофеинодефицита... Гораций, ты же в курсе, что у нас жёлто-черно-белый комикс?

— И что с того? — вяло спросил Гораций, не отрывая взор от потолка. Капельница с крепким кофе тихо булькала.

— А то, что засос у тебя на шее ослепительно-розовый!

— Она... она соломинку потеряла... — прохрипел Гораций, нервически задёргавшись под одеялом. — Сказала, антивирус принял за червя... Что ты делаешь?!

— Решаю твою проблему! — Мелоди со сладкой улыбкой достала из сумки огромную клизму и банку "Нескафе".

— Нет! Только не растворимый!..

День завершался так же неудачно, как и начался. Впрочем, смакующая в "Сахарном Уголке" чудесный "Горацио Левак" Пинки с этим бы не согласилась.


— Вот так Пинки в иной мир сходила, и кофе себе раздобыла. — Зекора отставила с огня котелок. — Зелью томиться теперь до утра, истории конец, а вам — спать пора.

Комментарии (1)

0

Круто

Артур2872
#1
Авторизуйтесь для отправки комментария.