Анон покупает Вечнодикий лес
Глава 4. Анон обзаводится свитой, соответствующей его статусу
Ты — Анон, первый смотритель Вечнодикого леса, и, черт побери, тебе нужен перерыв.
В последующие недели после того, что Понивилльские газеты описывали, как «возможно, самое унизительное поражение, нанесённое членам Эквестрийской Правящей Семьи после нападения чейнджлингов», у тебя не было и секундочки отдыха.
Прежде всего, тебе нужно было убедиться в том, что твоя новая берлога в достойном состоянии. Отделение земель от Эквестрии и унижение их правителей слабо способствовало налаживанию отношений с жителями Понивилля, поэтому вариант задержаться в старой хате не рассматривался.
Разобраться со звёздными пауками было достаточно просто, чуток цитрусового масла и капелька экстракта эвкалипта (спасибо Зекоре) — и тебе удалось избавиться от большинства из них. Достаточно, чтобы бывшая комната Селестии стала снова пригодной для жизни. Не идеально, но там хотя бы была крыша и неразбитые окна, и, насколько тебе было известно, теперь там не было пауков, что ты, определённо, очень ценил.
Однако, теперь началась самая тяжёлая часть: привести это место в достойное состояние, и это будет непросто. Совершенно не то, что ты смог бы сделать в одиночку. В смысле, еб твою мать, ты даже не смог бы самостоятельно навести порядок, так как замок был охуеть каким огромным, даже если бы он был в идеальном состоянии. Это был уже четвёртый или пятый раз, когда ты чуть не был раздавлен падающими обломками, поэтому было решено нанять себе помощников.
К сожалению, опять же, сейчас ты был в менее, чем хороших отношениях с Эквестрией в целом, так что большинство пони, скорее всего, не уделили бы тебе и минутки своего времени. И это означало, что тебе придётся искать помощников где-то за пределами Эквестрии.
Ты — всё ещё большей частью Анон, и только что закончился твой длительный перелёт в Империю Грифонов, а если быть точнее, то в столицу — в город Гриффинстоун. Вообще, не то, чтобы Империю, скорее… кучу скалистых и заброшенных горных деревень. Как выяснилось, ведение войны с Эквестрией разъебало их экономику в щепки, а их последний официальный король, Гуто, проиграл что-то типа священной реликвии циклопам, и с тех пор они не смогли восстановиться, так и существуя в виде некой псевдоанархии. Ну, или, по крайней мере, так ты всё это понял из брошюры, которую летающий крысёныш засунул в колесницу во время полёта, содрав за неё дополнительные два битса.
Пока ты идёшь по остаткам руин некогда прикольного горного города, ты замечаешь кучу прячущихся грифонов, которые либо занимаются самокопанием, либо же разбираются с собственными проблемами. Ты пытаешься обратиться к одному из них, кажется, достаточно взрослому.
— Эй, чувак, я ищу…
— Отъебись, обезьяна.
Они даже не взглянули на тебя, продолжая идти дальше, будто бы и не заметив тебя. Чёрт побери, холодные, словно лёд. Стоит признать, ты был слегка в восторге, это, определённо, база.
Спустя пару минут ты подходишь к другому, более мелкому, почти что… цыплёнку? Детёнышу? Жеребёнку? Честно говоря, ты понятия, блять, не имеешь, как они называются.
— Эй, челик, я пытаюсь выяснить, где я могу поговорить с кем-то, кто имеет здесь влияние. Можешь направить меня?
Он слегка хмыкает, медленно осматривает тебя снизу вверх, потирая свой подбородок когтем, будто бы решая, достоин ли ты очередного ругательства. В итоге, он кивает, выставляя коготь.
— Десять бит, и я расскажу тебе о том, что ты хочешь узнать.
— Ах ты маленький уёбок…
Десять бит и чутка отвлечённого ворчания спустя, тебе удалось узнать, кто де-факто считается главным в разрозненных грифоньих деревнях, его имя — Дедуля Графф. Вообще-то, он не является чьим-то дедом. Это, скорее, его прозвище за то, что он реально пиздец какой старый.
Ты добираешься до места, которое тебе назвали, чтобы найти его дом, параллельно ругаясь и грозясь сломать мелкому пиздюку ногу, если он наебал тебя, продолжая стучать в дверь. Ты слышишь грохот и скрежет по ту сторону двери, и раздаётся скрипучий стариканский голос.
— Да ёбаные перья, иду я, иду!
После небольшой суматохи и ворчания дверь, наконец, открывается, и, действительно, выглядящий доисторическим грифон появляется из ветшающего сарая. Он с трудом прокашливается прежде, чем сердито нахмуриться и осмотреть тебя одним зрячим глазом, так как на втором виднеется катаракта и шрам.
— И что же тебе на… Ого, да будь я проклят, если это не та самая обезьяна, которая выставила чопорных понячьих принцессок на посмешище, — его голос всё ещё звучал угрюмо, однако, уже заметно меньше.
Ты медленно поднимаешь бровь и скрещиваешь руки, посмотрев на старшего сверху вниз. Ты задаёшь вопрос настолько уважительно, насколько ты вообще можешь это сделать в лицо такой дряхлятине.
— Так, получается, вы слышали обо мне?
— Ну конечно, чёрт его дери, я слышал о тебе! Да тебя вся молодёжь в городке обсуждает всю чёртову неделю! Вызвать пони соревноваться в камень, ножницы, бумага, я поверить не могу, что они повелись на это старое как мир дерьмо! — он на самом деле выглядит немного… счастливым, углубляясь в подробности их поражения.
— Ты это серьёзно? Я удивлён, большинство чуваков просто говорили мне отъебаться, а тот, кто вызвался помочь, содрал с меня, типа, десять битс.
Старый грифон тихонько похихикал над этим, хлопая тебя по спине.
— Мальчик мой, мы — грифоны! Любой ответ вслух и десять бит за направление в этих краях это, буквально «добро, ебать, пожаловать, наш герой»!
Ты решаешь, что это отличная возможность проверить свою удачу и понять, насколько твоя репутация может тебе помочь.
— Что ж, если ты заинтересован, я искал грифонов, чтобы за парочку битс помочь мне посыпать им соль на рану, если ты понимаешь, о чём я.
Он немножко задирает голову при упоминании денег, его ухмылка становится слегка циничной, но ничуть не менее довольной, пока его глаза оценивают тебя.
— Да ладно, ты сейчас серьёзно? Почему бы тебе не зайти и не рассказать мне, что у тебя на уме? Не могу ничего гарантировать, конечно, но если парочка из этих битс достанется мне, то я могу попробовать убедить кого-нибудь сыграть по твоим правилам…
Ты — всё ещё Анонимус, и тебе охуеть как повезло. Как выяснилось, есть всего две вещи, которые могут замотивировать грифона больше чего бы то ни было: чистая, необузданная зависть и жажда наживы. Так уж получилось, что твоё небольшое предложение идеально сыграло на них обоих.
Всё было достаточно просто. Тебе нужно было, чтобы около двадцати грифонов вернулись с тобой в Вечнодикий, чтобы помочь тебе отремонтировать замок и обработать землю. В обмен на обслуживание и защиту твоей собственности ты предложил дать грифонам право поселиться вблизи от замка и обеспечить поселенцев своим гражданством.
На текущий момент ты просматриваешь достаточно длинный список дел, который предстоит сделать вместе со своими… Лейтенантами? Правыми руками? Они точно выглядели более надёжными из всей кучи. Один из них — парень, которого зовут Галлус, и, несмотря на то, что он был четвероногим птицельвом, ты мог описать его только как пидорка. В нём было что-то неторопливое, льстиво-саркастичное, но он казался умным, судя по тому, что ты видел, и он выглядел счастливым будучи здесь. Или, что ж, будучи где угодно кроме Гриффонстоуна, если так разобраться. Стоит признать, ты увидел частичку себя в его поведении, а ещё тебе нравилась его внешность.
Другая была девушкой, Гильда. Ты немного помнишь её после визита в Понивилль, но вы не особо общались друг с другом. Скорее всего, оно и к лучшему, что она не ассоциирует тебя с этим визитом. Она вспыльчивая и, честно говоря, немного отталкивающе мерзкая, и не в хорошем ключе. Тем не менее, у неё есть амбиции и то самое «я им покажу» отношение, которое произрастает из дикой ненависти к кому-то.
— Окей, Галлус, ты отвечаешь за команду Альфа, вы будете убирать камни и подготавливать основу, чтобы я и команда Бета начали ремонтировать. Гильда, ты отвечаешь за команду Гамма. Идите наружу и проверяйте окрестности. Дайте мне знать, если кто-то или что-то, о чём я бы хотел знать, приблизится к нам, и попробуйте добыть что-нибудь на обед, пока занимаетесь этим. Путешествие было долгим, поэтому я уверен, что никто не отказался бы от чего-то зажаренного и сочного.
Оба из них, кажется, поняли свои задачи. Галлус исполнил пародию на воинское приветствие, закатывая глаза и выступая собирать свою команду.
— Да-да, давай уже покончим с этим…
Гильда выглядела более заряженной, взлетев вверх перед тобой и облизав свой клюв.
— Ха, доверь это мне, Анон. Даже мышь не пробежит! А что касаемо мяса, я постараюсь оставить тебе пару костей, но ничего не обещаю! — дразнится она, взлетая в воздух и направляясь к своей группе.
Чёрт побери, эти птички выдают охуенную базу, ты реально сечёшь фишку.
Ты тихо вздыхаешь, осматривая замок. Предстоит огромная работа, чтобы привести это место в порядок. Затем тебе нужно будет озаботиться постройкой надлежащих жилищ за пределами замка для следующей волны поселенцев.
Господи, ты всего лишь хотел тишины. Почему что угодно в этой сраной пониляндии становится ебучим препятствием?