Канун дня кражи магии
Глава 5. Новое начало
Утро, школа дружбы. Дёрпи – почтальон Понивилля, отвлеклась и врезалась прямо в герб школы, выронив почту для школы. Но Коузи, находившаяся рядом, среагировала быстро и успела поймать все письма.
– Спасибо за доставку почты и чудесного дня! – поблагодарила пегаска почтальоншу и направилась в кабинет Твайлайт. По пути Коузи подобрала и выбросила в бак мусор с пола, помогла новенькой найти её класс и подсказала Сильвер Стрим слово в кроссворде. Наконец она добралась до кабинета Твайлайт. Как всегда, она сидела за отчётами.
– Доброе утро, директор Твайлайт! – Коузи поздоровалась, отдавая почту.
– Уже пришла почта? А который час? Я опаздываю на школьную экскурсию в Клаудсдейл! – запаниковала Твайлайт, взяла сумки и уже была готова сорваться с места, но пегаска успокоила аликорна:
– Не беспокойтесь, я попросила профессора Дэш заменить вас.
– И она ответила да?
– Ага! Я сказала, как вы заняты, и она согласилась помочь. Ещё я отметила цветами ваш учебный график по элементам дружбы и создала каталог волшебных артефактов в школе, – сообщила Коузи.
– Коузи, это невероятно! Ты моё правое копытце, чтобы я без тебя делала! – похвалила Твайлайт лучшую ученицу.
– Я рада помочь друзьям! – искренне улыбнулась Коузи.
– И это отлично! Экскурсия в Клаудсдейле как раз покажет важность взаимовыручки! Кстати, ты ещё успеешь присоединиться к своим друзьям, – предложила принцесса.
– Спасибо, но я хотела бы обсудить с вами очень важный вопрос, – вдруг заявила пегаска.
– Я слушаю! – сосредоточилась Твайлайт.
– Несколько недель назад был урок о побеждённом вами злодее – кентавре, способного отнять магию у любого живого существа. И также вы нам рассказали, что лорд Тирек сбежал из Тартара, где был заточён уже как тысячу лет после первого нападения, – издалека начала Коузи.
– К чему ты клонишь? – тревожно спросила Твайлайт, вспоминая злодея, шантажировавшего её жизнью друзей.
– Твайлайт, хоть я и не теряла из-за него магию, но я не согласна с наказанием Тирека. Принцессы заточили его в тюрьме вместе с дикими монстрами, хотя кентавр – разумное существо. Вместо того, чтобы вернуть пойманного Тирека Скорпану – его брату Селестия и Луна решили, что безопаснее будет оставить опасного злодея одного в Тартаре на тысячу лет. И неудивительно, что, как и Дискорд, он вернулся мстить. Но, в отличии от духа хаоса, даже после его повторного поражения никто не попробовал научить кентавра дружбе. И мне стало его жаль, – призналась Коузи.
– Серьёзно?! – Твайлайт была шокирована. Вспоминая Тирека, она чувствовала страх и злость, и даже не думала, что кто-то иначе может относиться к врагу всей Эквестрии.
– Да! Я начала переписку с ним, притворившись злодеем, желающим научиться похищать магию.
– Но как ты смогла отправить письмо в Тартар? Ты ведь даже не единорог? – удивилась Твайлайт.
– Я отправила письмо с помощью магических рун. Мой давний друг научил меня этому. Позже я узнала, что стала первой в истории Эквестрии пегасом, овладевшим магией. Наверное, никто из пегасов даже не думал, что мы можем научиться колдовать с помощью магических рун единорогов. Возможно, что и земные пони могут использовать для колдовства руническую магию, – предположила Коузи.
– И ты это скрывала?! Это же величайшее открытие в истории Эквестрии! Всё, что мы знали о магии – было ложью! Ты хоть представляешь, как изменится наш мир?! Если руническая магия подвластна любому существу – каждый может научиться магии! Это открывает такие возможности, что… – искрилась Твайлайт, и взяв свитки, уже хотела составить множество планов, пока Коузи не приложила копыто к её рогу.
– Твайлайт, успокойся! Я знаю, что для тебя – это величайшее открытие, но для меня – секретное оружие против любого хулигана. Признаюсь, руническую магию тяжело использовать, так как нужно время, чтобы подготовить ловушку. Но если отвлечь злодея и незаметно заманить его в ритуальный круг, то в зависимости от сложности обряда можно наложить любой магический эффект: от икоты, чиха и чесотки на день, до лишения магии, если есть артефакт для её поглощения. Но не беспокойся, Твайлайт: я использовала руническую ловушку лишь один раз, чтобы проучить злого единорога: ритуал заставил магию единорога вырваться из рога, и она продырявила второй этаж, чердак и потолок приюта, перед тем как взорваться в небе фейерверком. Директор сразу отправил хулигана обратно в Мэйнхэттенский приют, а я не только стала героем группы, но и получила за хитрость знак отличия! – похвасталась Коузи и, отдышавшись, продолжила.
– Хулиган не попался бы в мою ловушку, если бы знал, что я владею рунической магией. Поэтому я держала это в секрете, чтобы защититься, если снова встречу хулигана. Признаю, что вела себя как эгоистка, скрывая ото всех возможности рунической магии. Но сейчас я знаю – сила дружбы может победить любого злодея! И я уже готова поделиться своими знаниями в рунической магии со всеми друзьями! – заверила Коузи.
– Ох, Коузи, наверное, тот единорог очень напугал тебя. И я очень горжусь тем, что ты набралась смелости рассказать мне свою тайну! – Твайлайт похвалила пегаску. – Но извини, я тебя перебила. Так что там с Тиреком?
– Итак, я смогла отправить письмо в Тартар. И он мне ответил! Тирек действительно был удивлён, что защита Тартара ослабла и кто-то из пони обратился к нему за помощью. И он действительно был рад учить меня древним магическим ритуалам похищения магии. Взамен он попросил освободить его, когда я захватила бы Эквестрию. И я, теоретически, могла бы это сделать, – призналась Коузи.
– Но как?
– Так как я пегаска, мне потребовались бы артефакты, чтобы похищать чужую магию. И когда я перечислила ему артефакты школы дружбы, якобы находящиеся в моём владении, кентавр придумал грандиозный план, как с помощью особой магической руны объединить силы реликвий, чтобы они поглотили всю магию мира. Также Тирек дал мне инструкции, как потом вернуть всю магию обратно и при этом взять её часть, достаточную для аликорнизации. Он даже предупредил, чтобы я была осторожной, так как слишком много магии буквально разорвало бы меня. Брр! – пегаска вздрогнула, только подумав об этом, хотя уже знала настоящий план Тирека.
– Вот, кстати, вся наша переписка с ним! – и Коузи со спокойной душой отдала все письма Твайлайт. Аликорн внимательно прочитала всё и затем воскликнула:
– Не могу поверить! План Тирека действительно мог забрать магию у всей Эквестрии! Я и не знала, что наши артефакты настолько могущественны. Даже принцесса Селестия считала их красивыми безделушками. Да и возможность отправить письмо в Тартар опаснейшему преступнику – ужасает! Хорошо, что именно ты узнала про эту лазейку в Тартаре. Если бы на твоём месте был настоящий злодей, то наступил бы конец света, так как Тирек соврал – после окончания ритуала вернуть магию из другого мира было бы невозможно! – была шокирована Твайлайт.
– Профессор Твайлайт, всё хорошо! Я рада, что смогла помочь найти такую брешь в системе нашей безопасности. Но прежде чем вы улетите устанавливать защиту на магических артефактах школы и на Тартаре, я хотела бы попросить вас, чтобы вы организовали мне встречу с Тиреком наедине.
– Что?! Коузи, он хотел устроить Армагеддон! И ты ещё думаешь научить его дружбе?! – в очередной раз удивилась Твайлайт.
– Теперь я ещё сильнее хочу помочь ему! Желание вырваться из Тартара, даже ценой уничтожения мира, лишний раз доказывает, что кентавр стал в тысячи раз злее. Я даже удивлена, что за тысячу лет кентавр не сошёл с ума! И поэтому я протяну ему своё копыто дружбы! – предложила Коузи.
Твайлайт некоторое время стояла в замешательстве, но затем внезапно заключила пегаску в объятия.
– Коузи, ты и вправду лучшая ученица! Я так горжусь тобой! – Твайлайт была счастлива, что её ученица решила научить дружбе такого опасного злодея, как лорд Тирек.
– Спасибо, но всё это стало возможным благодаря вам. Вы, наши учителя, не раз своей дружбой спасали всю Эквестрию. И я только рада помочь вам в вашем деле! – искренне ответила пегаска, решив забыть как страшный сон свои злодейские планы.
Тем временем невидимое копыто тихо прикрыло дверь...