Рыцарь, Ладья и Принцесса
Второй шанс
Твайлайт и Флэш шли по Королевскому саду, направляясь к каменной статуе злодеев. Принцесса Дружбы, несмотря на подготовку, волновалась. Она собиралась освободить злодейку, дважды бросившую вызов всей Эквестрии; способную без угрызений совести предать всех ради власти.
Конечно, были приняты все меры безопасности: для кобылки уже была подготовлена защищённая комната, которую круглосуточно будут охранять стражники. Все артефакты, находившиеся в хранилище Кантерлотского замка, были отправлены в Кристальную Империю. И все были предупреждены об освобождении Коузи Глоу. У маленькой пегаски нет и шанса на побег.
Но Твайлайт колебалась.
– А вдруг она разжалобит стражу, и, несмотря на все приказы, они помогут ей сбежать? Что, если она снова найдёт способ украсть магию у всей Эквестрии? И только я буду во всём виновата, как её освободительница! – обратилась принцесса к пегасу.
– Успокойтесь, принцесса! Побег Коузи невозможен. К тому же, я буду работать с ней целыми днями. А ночевать в соседней комнате. Всё будет в порядке! – успокаивал Флэш Твайлайт.
– Но что, если она вновь перехитрит нас? Притворится, что исправилась, а когда мы предоставим ей свободу, сбежит и начнёт готовиться к реваншу. Как мы вообще узнаем, что она исправилась? – спрашивала принцесса.
– Разве вы не знаете заклинания, заставляющего говорить правду? – удивился страж. – Может, его использование считается неэтичным, но только так мы можем узнать, когда Коузи по-настоящему откажется от злодейских планов. И я уверен, что рано или поздно это случится! – уверенный взгляд пегаса пронзил Твайлайт и вселил в неё уверенность.
– Да, точно! Ты прав Флэш, нам нечего бояться! – спокойно ответила принцесса. Тут пара как раз подошла к статуе злодеев.
Твайлайт ещё раз вздохнула и приготовила заклинание, чтобы освободить Коузи Глоу из камня.
– Ладно, поехали! – и магический луч врезался в застывшую в камне пегаску. Тут же появились трещины, и уже через несколько секунд Коузи Глоу была на свободе.
Откашлявшись, пегаска взглянула на принцессу. На её лице отразился весь спектр эмоций: от страха и удивления, до презрения и ненависти. Пока пегаска думала, как лучше начать разговор, Твайлайт обратилась к своей бывшей ученице:
– Коузи Глоу! Ты совершила множество преступлений, предала дружбу и саму Эквестрию. Но, несмотря на все твои злодеяния, нашлись добрые пони, которым не безразлична твоя судьба.
«Интересно, и кто же заступился за меня? Может, искатели знаков отличия?» – задумалась Коузи.
– Поэтому я приняла решение о смягчении твоего наказания: ты будешь находиться под домашним арестом в одной из комнат дворца. Дальнейшая твоя судьба зависит от твоего поведения. И даже не пытайся сбежать: окна и двери защищены заклинаниями. Даже если ты найдёшь способ выбраться из комнаты, снаружи тебя будет ждать стража.
Вдруг Коузи рассмеялась.
– Святая Лорен! Теперь понятно, почему ты так долго держала меня в камне. Ты боишься! Сильнейший аликорн, Принцесса Дружбы, герой и правитель Эквестрии – боится жеребёнка! – и Коузи продолжила ржать.
Твайлайт растерялась, но тут на помощь пришёл Флэш, топнув копытом около пегаски:
– Глупая кобылка! Такие меры безопасности нужны, чтобы успокоить общественность. А принцессе хватило бы и заклинания слежки, чтобы пресечь твой побег, – пегас кивнул принцессе. И Твайлайт уверенно продолжила:
– И даже если бы ты сбежала и вернулась с новыми тёмными силами и союзниками, магия дружбы всё равно остановит тебя! – расправив крылья, гордо заявила Принцесса Дружбы.
Коузи решила поменять стратегию.
– Хорошо, я всё поняла. Ну, учитывая мою славу, неудивительно, почему пони так боятся меня. Но у меня нет под боком артефактов и друзей злодеев. Бояться меня сейчас – просто глупо. В любом случае, я уже смирилась с поражением и стала хорошей кобылкой! – заверяла пегаска, фальшиво улыбнувшись.
– Тебе уже не получится меня обмануть, Коузи. С помощью заклинания искренности я могу проверить, действительно ли ты исправилась, – ответила принцесса.
– Тогда на что ты надеешься, Твайлайт? Я хоть и благодарна, что ты соизволила освободить меня из холодного каменного заточения, но я никогда не откажусь от планов мести! – Коузи была в гневе.
Твайлайт вздохнула.
– Это твой выбор. Я уже пыталась научить тебя дружбе, и ты ничего не поняла. Если ты не откажешься от безуспешных планов мести, ты всю жизнь проведёшь за решёткой. Подумай об этом, Коузи Глоу!
Пегаска опустила голову, но ничего не ответила. Принцесса обратилась к гвардейцу:
– Флэш, проводите мисс Глоу в её комнату.
– Слушаюсь, принцесса! – ответил пегас, и жестом показал жеребёнку следовать за ним.
Скоро Коузи была заперта во дворце. Хотя её и освободили из камня, она не радовалась новой тюрьме. «Я всё равно найду способ сбежать! И когда я вернусь с новыми силами, то покажу всем, каково быть статуей!» – мечтала о мести пегаска. Потом в порыве гнева залетела на кровать и начала прыгать и мять подушку и одеяло.
«Как я и полагал, ей нужно время, чтобы остыть», – убедился Флэш, через замочную скважину наблюдавший за разъярённым жеребёнком.