Поступь Порчи

Это - второй из цикла рассказов о фестралах (и не только), посвященный истории Эквестрии. Основное действие происходит за несколько лет до Войны Сестер и событий рассказа "Звездная пыль". Принцессы-аликорны решаются впервые за долгое время посвятить учеников во что-то большее, чем обычно. Селестия - серебристого единорога, принца далекой северной страны, Луна - юную Поющую-в-Ночи из народа фестралов. Но что из этого получится?..

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Придворный Газонюх

Рейнбоу Дэш – непутёвой пегаске и спортсменке выпадает возможность работать на саму Принцессу Селестию. Но работа эта непростая, даже скорее грязная и унизительная, но это единственный шанс достичь тех высот, о которых она всегда мечтала. Паралельно с этим она влюбляется в Твайлайт Спаркл, ученицу Селестии, и дабы поддерживать их отношения, Дэш приходится скрывать детали своей унизительной работы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Стишата-кукушата

Oui, Дитзи тоже могёт поэтить.

Дерпи Хувз

Мои крылья защитят тебя

Неожиданно уснув в библиотеке, Эппл Блум, проснувшись, понимает, что на улице разразился сильный шторм. По мере усиления бури растёт и страх в сердце кобылки. Твайлайт делает всё возможное, чтобы успокоить жеребёнка, но шторм не утихает и обещает продлится до утра, сумеет ли аликорн помочь земной пони побороть страх во время этой долгой и ужасной ночи? Примечание: время действие истории относится ко времени 4 сезона.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Всякое случается

Рейнбоу Дэш застаёт Твайлайт за размышлениями о собственном существовании.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Прощайте, пони

Наша галактика невообразимо огромна, мы не можем даже примерно представить количество звёздных систем в ней, только записать числом. Но даже числами не запишешь то, с чем порой приходится сталкиваться.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Человеки

Мор грядёт

Город Эквиера реабилитируется после долгих лет гнёта тирана-фанатика с идеологией ненависти, ставших для всего поселения настоящим позором. Вот уже совсем скоро испохабленное общественное сознание будет приведено в порядок, чему способствует новый мэр города, Клауди Пэрадайс. Однако уверенность в светлом будущем изничтожает весть о надвигающейся на Эквиеру таинственной угрозе: так называемом Море. Теперь Пэрадайсу, заручившемуся поддержкой своего друга, юного Парсия Ридикюля, предстоит встать на защиту любимого города.

ОС - пони

Златоглазка

Короткая история неожиданной любви простого часовщика Доктора Хувза и Дерпи, кобылицы с мрачным прошлым.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Встряска времени

Твайлайт любознательна, не секрет. Но до чего может довести любопытство, если не проявить должной осторожности? Волшебница решила одним глазком посмотреть на события прошлого. Как известно, иногда, одного наблюдения бывает мало.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Мунвинг

Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.

Скуталу Диамонд Тиара Октавия

Автор рисунка: BonesWolbach
II. IV.

Настолка с флаффи пони

III.

Как только с макаронным салатом и бумажными тарелками было покончено (Да, флаффи оказались настолько голодными, что съели и их), ты собрал остатки поздней трапезы, которые представляли собой сиротливо лежащие в ванной клочки бумаги, и принялся вытирать пони влажной тряпкой. Ну и заодно ты убрал при помощи туалетной бумаги ту кучку, которую оставил после себя Пегасик.

— Ну что, ребята, наелись?

— Зивотик бовьсе не бобо! Спасиба тибе, Папувя! — поблагодарил Пегасик, прежде чем очаровательно зевнуть.

— Единорожка вюбит папувю!

— Зивотику Пвоста Конебойсика ховосо... — ещё один зевок.

Наконец, Единорожка тоже зевнула, таким образом замкнув круг. Все они выглядят довольно сонными. Быстро проверив время на мобильнике, ты обнаружил, что уже больше девяти часов.

— Ладно, ребята, пора выбираться из ванной и ложиться спать.


Уже одиннадцать часов вечера, а тебе с утра идти на работу. Флаффи лежат прижавшись друг к другу, сбившись в одну очаровательную кучку пуха. Жеребчики обнимали Единорожку, прижавшись к ней с двух сторон. Возможно, в скором времени один из них заделает ей жеребят, но пока что в твоих глазах Единорожка всего лишь маленькая кобылка, одна из множества бедных бездомных флаффи. И сейчас она отдыхает в комнате, в который ты занимался своими хобби, требующими отдельного помещения.

Сделав лоток из одной из коробок для пиццы, ты погладил флаффи на прощание и, пожелав им спокойной ночи, направился к выходу из комнаты. И только ты уже собрался затворить за собой дверь, как тебя остановил внезапно раздавшийся из-за спины писклявый голосок:

— Папувя? Пвоста Конебойсик не вюбит, когда темно. Папувя мозет сдевать так, штобы быво светвее?

Хм... Определённо, ситуацию бы спас ночник, но у тебя не было ни одного. Хотя...

— Конечно, малыш. Подожди секунду.

Да, ночников у тебя не было, зато имелся самый настоящий монолит Хелволт из Возвращения Авацины, который ты приобрёл по промо-акции в магазине и оснастил светодиодной лампой, работающей на батарейках. Ты шёлкаешь выключатель и монолит начинает источать свет, обводя контуры фигуры ангела, заключённого внутри. Заинтересованные этим зрелищем флаффи чуть приподнимают свою сонные головки.

— Тюдеса... — вздохнула Единорожка.

— Всегда к вашим услугам. А эта ангел будет вашим хранителем и она будет стеречь ваш сон сегодня ночью.

— Пегасик вюбит ангева-ханитевя.

Дружно зевнув в последний раз, маленький табунчик флаффи, наконец-то, засыпает.


Следующим утром ты решил приготовить флаффи на завтрак овсянку. Им наверняка понравится. А ещё ты целых три раза проверил комнату, в которой их оставил, чтобы убедиться в том, что если она не всецело пригодна для флаффи, то как минимум безопасна для них. Пришлось спрятать все упаковки с клеем и краской, фигурки поместить в ящик и засыпать пенопластом, а книги поставить на полки украшенного орнаментом, надёжного книжного шкафа, который ты купил, когда соседи распродавали свою мебель, готовясь к переезду. Вообще, ты нередко закупался на подобных распродажах, так что у тебя собралась внушительная коллекция мебели, которой было уже за сорок и более лет. Она не всегда стоила так же дёшево, как в IKEA, но за то могла простоять, чуть ли не пару веков.

И когда со всей этой суетой было покончено, ты крепко обнял флаффи на прощание и отправился на работу.


Девять, или даже больше, часов спустя, ты вернулся домой. Сегодняшний день выдался не только продуктивным, но и щедрым на кое-какие достижения, так что у тебя было хорошее настроение. Во время обеденного перерыва ты вырвался в магазин и купил для флаффи упаковку корма, нормальный лоток и лежанку. В общем, приобрёл всё необходимое, чтобы заслужить звание образцового папули. И конечно же, когда ты вернулся домой, они уже тебя дожидались. И что же открылось твоим глазам, как только ты вошёл внутрь? Хаос? Да, пожалуй никакое иное слово не может лучше описать то, что предстало твоим глазам.

— ПВОСТА КОНЕБОЙСИК ВЮБИТ ПАПУВЮ!

Флаффи подбегает и врезается в твою ногу, так что ты об него чуть ли не спотыкаешься. И только он столкнулся с тобой, как сразу же заключил твою конечность в объятия.

— У папуви самые вусьсие игвуски! Падавил их фваффи! Очень сивьно вюбвю игвуски!

Каким-то образом, который ты даже предположить не мог, но флаффи залезли в ящик с твоими пластиковыми фигурками, который ты не только закрыл как следует, прежде чем уйти на работу, но и поместил на верхнюю полку шкафа, куда пони не должны были добраться.

Большую часть этих фигурок представляли различные миниатюры по ДнД (одни из самых дешёвых, какие Wizard выпустили несколько лет назад), а меньшую же часть — фигурки к игре "Clix" и ещё всякие дешёвые миниатюры из пластика. И словно этого было мало, похоже что флаффи так же залезли в коробки, которые ты наполнил пенопластом, чтобы сберечь фигурки, имитирующие различную местность для игры в настолку. Так что по полу были разбросаны сотни маленьких кусочков пенопласта, из которого выглядывали кусочки настольно-игрового декора.

— Папувя! Пегасик сдевал из кубикав басенку! — поделился жеребчик, демонстрируя три желатиновых куба, которые стояли друг на друге.

На самом деле, не так уж и плохо для флаффи пони. Однако не долго ты любовался этим зрелищем, ведь внезапно из ниоткуда выпрыгнула Единорожка, пустив по ветру все усилия Пегасика.

— Единорозка вюбит папувю! Очень-очень сивьно вюбит!

Она присоединилась к Конебойчику, который всё ещё прижимается к тебе, и обнимает тебя за другую голень. Преисполнившись терпением перед лицом учинённого беспорядка, ты отрываешь этих двоих от свои ног и... принимаешься игриво почёсывать их за ушками.

После ужина, пока флаффи смотрели телевизор, ты прибрал тот бардак, который они навели в твоё отсутствие. Удивительно, но каким-то образом никто из них не накакал мимо лотка в виде коробок из под пицц, или не перетащил в него ни одну из фигурок. Уборка закончилась на том, что ты выбросил импровизированный лоток в мусорку.

В этот же момент ты понял, что не купил флаффи ни одной игрушки. Что же, похоже им понравились твои миниатюрные фигурки, которые они даже не поломали, пока игрались с ними. Однако, у некоторых фигурок была несколько... заострённая форма и ты не хотел, чтобы какой-нибудь Балор Спайк или Giant Warforged-Blade случайно ранил одного из твоих флаффи. Пришлось упаковать фигурки обратно в коробку и поставить её на шкаф, на этот раз расположив её повыше. Исключение постигло только желатиновые кубы, которые могут послужить неплохой альтернативой обычным детским кубикам. Однако из общей коллекции фигурок ты всё-таки выбрал три, которые тебе показались наиболее безвредными. Это были крошечные пластиковые миниатюрки единорога, пегаса и боевого коня.

Ты решил, что будет неплохо, если эти фигурки станут для флаффи чем-то вроде... образцов для подражания. Как хорошо, что в те времена, когда ты относился к деньгам более легкомысленно, тебя вдруг ни с того ни с сего дёрнуло купить эти миниатюрки на очередной игровой сходке. На протяжении нескольких лет они лишь собирали пыль, но твоим флаффи они определённо понравятся.

И пока ты предавался воспоминания, в двёрном проёме внезапно показалась голова Пегасика.

— Папувя, зивотик Пегасика и зивотики двугих фваффи хотят кушать. Мозна есё скетти?

— Нет, вряд ли я смогу дать вам спагетти, потому что у меня их нет. И вчера тоже не было, а то, что вы ели, называется "макароны".

— Тада мозна фваффи есё макавон?

А он схватывает на лету.

— Сегодня ночью я накормлю вас как следует. Иди пока, подожди вместе с Единорожкой и Конебойчиком.

— Ховосо! — счастливо вякнул Пегасик.

Что же... Теперь у этих флаффи есть всё что нужно для того, чтобы нормально жить, а тебе пора бы уже претворить в жизнь твою затею с партией в настолку. Можно как раз заняться этим после ужина.


Хоть флаффи и познали вкус макарон, за корм они принялись без возражений и каких-либо комментариев. Не смотря на то, что он им не очень пришёлся по вкусу.

— Скусай нями и зивотик боветь не будет, — уговаривал Пегасик Единорожку, в то время как каждый из пушистой троицы уже успел немного пожевать и оценить первые кусочки корма.

— Единовозка знает, — ответила кобылка, силой заставляя себя взять в роти немного корма.

Ладно, может ужин и не самый лучший, но игра определённо заставит их всех повеселеть. И после того, как они почистили за собой пластиковые тарелки, вылизав их до блеска не смотря на тот факт, что на них лежала непонравившаяся им еда, ты решил, что пришло время разыграть свой главный козырь.

— Хотите сыграть со своим папулей?

— Игвать! — единодушно воскликнули флаффи.

— Чудно! Тогда сейчас мы с вами снова попытаемся сыграть в Героев!

— Йей!