Ведьма средь бела дня
Призраки 8: 28 Призраков Спустя
К сожалению, это имя мало что значило для Твайлайт. Но, скорее всего, оно имело значение для кого-то ещё.
Она упёрлась ногами в землю и приготовилась к следующей атаке, чувствуя, что пока у неё преимущество. Если доспех не мог ударить намного сильнее или намного быстрее, то он не мог сделать ничего, к чему Твайлайт не была бы готова. Твайлайт могла просто продолжать уничтожать его сажу, пока та не закончится. И, скорее всего, эта Найтмэр Мун, знала об этом.
И попытается изменить подход.
Возможно, Твайлайт следует поступить так же. Отправлять доспех на луну казалось плохой идеей после того, что он ей продемонстрировал несколько минут назад.
Твайлайт знала, что если она сможет поразить его мощной плазменной атакой, то полностью уничтожит его сажу. Но поднять его наверх и подготовить атаку, не будучи прерванной, было не так уж просто.
– Ты предоставила мне.
Доспех привлек внимание Твайлайт, заговорив снова. Он готовил свой следующий ход.
– Шанс уничтожить вас обоих.
Внутри доспеха будто разгорелся огонь, сажа взметнулась вверх, поднимаясь в воздух потоками черноты. Пепла было так много, что он на время перекрыл дождь, а затем обрушился на Твайлайт сильнее, чем вода. Пепел окружил её со всех сторон.
Твайлайт телепортировалась наружу, но это не сработало. Её по-прежнему окружала чернота. Пространственный разрыв…
Соур Свит толкнула кусок металла, пытаясь выровнять два отверстия, которые должны были быть скреплены болтом.
Почти готово! Соур Свит и два её отряда могли выступить и вступить в бой в любую минуту. Две из трёх боевых кукол были готовы, и если она сможет совместить эти две чёртовы дырочки… Дождь и молнии не облегчали задачу.
Если не случится ничего неожиданного, то она присоединится к битве через…
Соур Свит услышала крики вдалеке. Этот голос был более знаком ей, чем ей хотелось бы.
– Соната?! – Соур Свит посмотрела на баньши, которая всё ещё была в своей кукле и бежала сквозь дождь, крича и плача.
Что-то преследовало её. Это были Пинки Пай и та спектр… Флаттершай! Эта дура вела этих двоих прямиком к позиции Соур Свит. Сражаться с этими двумя здесь было бы, как минимум, рискованно.
– Что?! Не сюда, идиотка! – крикнула ей Соур Свит, но Соната не слушала или, возможно, не слышала.
Ей придётся довольствоваться тем, что у неё есть.
– Все пони! Мы выдвигаемся немедленно! Атакуйте Пинки Пай всем, что у вас есть, а затем отправляйтесь за Флаттершай!
Соур Свит и два других пилота вселились в свои куклы. Призраки, стоящие позади них, приготовились выступать.
Когда она вселилась в куклу, поле боя с её новой точки зрения стало намного меньше. Соната теперь была размером с кролика. Соур подумала было растоптать её, когда она доберётся до них. Эта идиотка умудрялась доставлять ей неприятности, даже когда они были на одной стороне!
– Не хочу! Не хочу! Не хочу! – Соната кричала и плакала, приближаясь.
– Должны ли мы… – один из пилотов нерешительно повернулся к ней.
– Просто стреляйте! Она всё равно должна была умереть! – прогремел голос Соур Свит из её огромной куклы.
– Что?! – Соната услышала её и резко остановилась. – Подождите!
Одновременно все три куклы выстрелили из своего оружия, установленного на спине. Синее, фиолетовое, и зелёное пламя вырвалось наружу и ударило по земле позади Сонаты, вызвав мощный взрыв.
К сожалению, Соната не испарилась, но её кричащую форму отбросило к боевым куклам.
Более важным был вопрос Пинки Пай. Для надёжности Соур Свит отправила вперёд пилота слева, чтобы от прыгнул в пламя. Кукла рванулась вперёд, подпрыгнула, а затем наткнулась на невидимую стену, что опрокинула её на спину.
Оставшиеся две куклы выстрелили снова, когда Пинки запрыгнула на поваленную куклу, а затем подпрыгнула в воздух. Она использовала свой телекинез, чтобы вертеться и увернулась от второго залпа. Поразить экстрасенса уровня Пинки было непросто. Она могла предвидеть любую атаку.
Пинки метнула сферу синей энергии в Сонату. По какой-то причине она целилась в неё, а не в кукол. Сфера взорвалась, снова отправив Сонату в полёт... и сбив с неё несколько цепей. Теперь баньши была почти свободна и начала бесцельно бродить, не зная, что думать.
Так вот в чём дело! У Пинки были те же способности, что у Зест!
Если это правда, то её нужно было уничтожить любой ценой!
Второй оставшийся пилот открыл огонь, в то время как Соур Свит бросилась на Пинки, размахивая боевыми когтями. Как и следовало ожидать, Пинки прыгнула Соур на спину. Соур перевернулась и замахнулась на Пинки в воздухе.
Даже Пинки была удивлена тем, как быстро двигалась такая огромная машина. У её скорости должен был быть предел. Пинки уклонилась один раз, но теперь Соур была в отличной позиции! Она замахнулась второй раз, уверенная, что следующий удар попадёт в цель.
Но она почувствовала, что что-то её удерживает. Не Пинки, а...…
Шатающийся сустав снова замкнул! Соур замешкалась, и Пинки схватила её телекинезом и ударила о землю.
– Пинки! – окликнула Флаттершай из маленькой куклы на плече Пинки. – Я не знаю, чувствуешь ли ты то же, что и я, но там, позади, целая толпа спектров. Под землёй.
– Я знаю! Возможно, нам придётся напасть первыми.
Они знали.
Пинки попыталась проскочить вперёд, под ногами оставшейся боевой куклы, в то время как Соур пыталась подняться. Они были прямо там!
Нужна была ещё более массированная атака. Это могло убить всех присутствующих здесь пони, но другого выбора не было.
Соур Свит подала сигнал, выпустив сигнальную ракету из спины куклы. Цинч, спектр, которого они почувствовали, поднялась из-под земли, готовая разрушить свою печать.
Спектры появлялись, когда в результате одного события погибало более тысячи пони. И их самой ужасающей способностью являлась способность воссоздавать породившую их катастрофу. Соур только однажды видела, как спектр разрушает свою печать. Это была не Цинч, но огонь, который Цинч могла призвать, поглотил бы всех пони в округе.
Пинки заметила Цинч ещё до того, как она поднялась над землёй, и бросила фантомную бомбу точно в нужное место!
Слишком близко! Фантомная бомба попала точно в цель, прямо в лицо Цинч, как только та поднялась. Даже когда раздался взрыв, Соур не могла сказать, кто оказался быстрее. Не раньше, чем…
Они достали Цинч! И ещё трёх пони, которые должны были ещё защищать. Соур Свит смогла разглядеть несколько призраков, которые летали вообще без цепей. Пинки действительно могла их освобождать.
Ещё два спектра, прикрывающих Соур, появились из-под земли, но Пинки освободила их таким же образом.
Но теперь Пинки стояла спиной к Соур!
Соур Свит ударила задними ногами и отправила себя в полёт, намереваясь раздавить их обеих. Пинки увидела, что кто-то приближается сзади, и схватила Соур Свит за когти телекинезом. Но теперь они сцепились, Соур Свит надавливала на неё, а Пинки толкала её назад.
– Пинки! – Флаттершай вылезла из своего плюшевого медвежонка. – Я не вижу, куда делась Соната. Ты можешь освободить призрака, который управляет этим?
– Не когда она в этой штуке, – Пинки фыркнула, пытаясь удержать ногу Соур Свит в воздухе.
Двое других пилотов приблизились, окружили Пинки с разных сторон и сделали ещё один выстрел. Флаттершай воздвигла ледяные стены с обеих сторон, едва защищая их. Но долго её стены не продержатся.
Пилоты приготовились к следующей атаке. Затем оставшиеся призраки из их отряда подошли сзади.
– Ладно! Я никогда раньше этого не делала, но у меня есть план, – сказала Флаттершай.
– Я верю в твой план! Давай! Давай! – крикнула Пинки.
– Ладно. Я могу это сделать.
Флаттершай кивнула.
И сломала свою печать.
Соур Свит, по правде говоря, понятия не имела, что это за печать у Флаттершай. За полгода поисков они так ничего и не нашли.
Вода уже покрывала землю, так что поначалу Соур ничего не заметила. Уровень воды, который уже составлял примерно три дюйма, резко поднялся, полностью затопив Пинки. А затем вода вдруг отступила. Это было единственным предупреждением Соур Свит о том, что сейчас произойдёт.
Она обернулась на приближающийся звук.
К ним приближалась совершенно колоссальная волна, отбрасывая в стороны дождь и пар. Соур Свит в её нынешнем теле уже была размером с двухэтажное здание, но перед этой волной она была подобна мыши. И поскольку волна была призвана, это была зачарованная вода. Она унесёт с собой всех призраков, и вселившихся в боевые куклы, и нет!
Даже под землей было небезопасно. Волна пробиралась сквозь лёд и грязь, увлекая за собой всех, до кого доставала.
Единственным выходом Соур было попытаться вцепиться когтями в землю и выдержать волну.
Она не продолжалась и секунды. Волна обрушилась на неё, вырвав землю, за которую она цеплялась, повредив боевую куклу и унеся её прочь. Для этой волны не было разницы между боевой куклой и плюшевым мишкой!
Пока её бесконтрольно вертело и молотило, Соур Свит пыталась разобраться, что случилось с остальными. Все боевые куклы и призраки были сметены. Но Пинки Пай тоже должна была пострадать.
Соур Свит обнаружила экстрасенса выше по течению. Флаттершай смастерила для Пинки доску для сёрфинга изо льда, и теперь Пинки каталась на цунами судного дня, близко к гребню волны.
– Хорошо, что я практиковалась со скейтбордом! – Пинки оглянулась на плечо, в которое вцепилась Флаттершай. – Помнишь, когда я упоминала об этом, Флаттершай?
– Не уверена, что в этом есть смысл, – заскулила Флаттершай, стараясь не сорваться с плеча Пинки.
Боевая кукла Соур Свит продолжила кувыркаться в воде. Она никогда раньше не видела, чтобы разрушалась такая печать, но в конце концов волна должна была иссякнуть!
И она иссякла. Особенно сильный толчок выбросил Соур Свит из боевой куклы в воздух. Она поняла, что она оказалась в ущелье!
Волна обрушилась в ущелье, заполнив его до краев и превратив в реку. Соур Свит всё ещё пыталась восстановить контроль, но ей удалось взлететь над этим новым ориентиром.
Пинки Пай подпрыгнула в тот же момент, когда волна достигла ущелья. Синяя энергия фантомной бомбы закружилась вокруг неё. Пинки ударила Соур Свит в грудь, попутно задев и двух других пилотов. Этот удар должен был убить её, но цепи поглотили бо́льшую часть психической энергии. И разрушились в процессе.
Освободиться от этих цепей было всё равно, что снять с себя гипс на всё тело. Соур Свит не могла... она просто…
Её зрение затуманилось, и последним, что она смогла разглядеть, была Пинки, приземлившаяся перед парой пегасов.
– О, привет, Спитфайр. Что делаешь?
Флаттершай нервно смотрела на двух истребительниц, Спитфайр и Флитфут, и крепко прижималась к Пинки. Почему они были здесь?
– Ву-у! Ву-у! Ву-у! – Пинки крутилась на месте, бросая фантомную бомбу за фантомной бомбой в уносимых водой призраков.
Каждая бомба взрывалась синим светом, разрушая цепи их бывших врагов, пока весь отряд не был уничтожен. Она освободила всех, кого смогла заметить Флаттершай, включая трёх пилотов. Две боевые куклы провалились в ущелье, третья остановилась неподалёку.
Но Флаттершай так и не нашла Сонату.
Пинки тяжело дышала.
– Окей, это много призраков, – Пинки встала, качая головой.
– Тебе нужно передохнуть? – спросила Флаттершай.
– Честно? По какой-то причине я чувствую себя прекрасно! Я никогда в жизни так часто не фантом-бомбила, но готова поспорить, что могла бы продолжать весь день напролёт.
– Думаю, было бы здорово освободить всех этих пони, – Флаттершай нахмурилась, глядя на веснушчатого призрака, который управлял большой куклой.
Освобождённые призраки становились безвольными. Их глаза закатывались или перекашивались.
Спитфайр обратила внимание на главу призрачного отряда, веснушчатого призрака, что вышла из самой большой брони.
– Эй! – Спитфайр указал на неё копытом. – Ты была там, когда я увидела эту штуку в первый раз, не так ли? Э-э. Соур Свит? Точно! Ты тогда служила в армии.
Соур Свит продолжила смотреть на облака.
– Привет? – Спитфайр помахала копытом, не дождавшись ответа. – Как ты себя чувствуешь?
– Не чувствую.
– Это нехорошо, – Флаттершай с беспокойством посмотрела на неё.
Затем Флаттершай вспомнила кое-что, что сказала ей Ария. Эти цепи сковывали ауру призрака и делали её слабой. Но это также означало, что такого призрака было до смешного легко контролировать.
Флаттершай практиковалась, чтобы помочь Сонате, но…
Флаттершай направила своё сострадание на веснушчатого призрака.
– Флаттершай? – Веснушка ожила и уставилась на Флаттершай, разинув рот, будто спектр была самым удивительным существом, которое она когда-либо видела. – О, вау! Ты спасла меня! Ты лучшая! Я так сильно тебя люблю!
Соур Свит подлетела к Флаттершай и вцепилась в неё с бесконечной любовью в сердце.
– И-ип!
Даже этого мгновения шока было достаточно, чтобы Соур Свит отпустила её и спряталась под землю. Все находящиеся поблизости призраки тоже ожили и попрятались.
– О, нет! Они слишком внушаемы, – Флаттершай огляделась. – Но я не могу просто оставить их. Ладно!
Флаттершай сосредоточилась на своём сострадании, излучая ауру, как показывала ей Ария, чтобы привлечь к себе всех призраков. Сначала они высунули головы из-под земли, потом приблизились и окружили её. Но на этот раз она была готова.
– Флаттершай! – они закричали и обхватили её.
– Пожалуйста, не толпитесь! – Флаттершай расправила крылья и подняла копыто, удерживая их на расстоянии.
Ей удалось не оказаться основанием пони-кучи-малы, но едва-едва. Призраки не просто имитировали её эмоции, они были полностью захвачены ими. Они окружили её, чуть не плача, наблюдая за Флаттершай с абсолютной любовью.
– Мы любим тебя, Флаттершай!
– Ты спасла нас, Флаттершай!
Было довольно трудно продолжать их бояться, когда они были в таком состоянии.
– Эм. Вообще-то, вас спасла Пинки Пай, но, эм... – Флаттершай почувствовала, как на её лице появляется лёгкая улыбка. Это сделало их ещё более счастливыми.
Флаттершай оглядела всех. Всего их было около двух десятков.
Но Сонаты не было…
– Так что вы здесь делаете? – спросила Пинки у Спитфайр и Флитфут.
Спитфайр с беспокойством наблюдала за призраками, закусив губу. Пинки вывела её из этого состояния.
– Мы пришли сюда, чтобы смягчить ущерб, – сказала Спитфайр. – У меня неподалёку есть ещё много пони, но сейчас выходить из ущелья слишком опасно. Если мы можем чем-то помочь, только скажите.
– Что ж, наша главная надежда победить эту штуку находится там, внизу, эм… У этой штуки есть кодовое имя? – Пинки посмотрела в сторону места сражения.
– О! – Соур Свит с готовностью подхватила: – Её зовут Найтмэр Мун! Обычно нам запрещено произносить это имя. Но благодаря Флаттершай, лучшей пони на свете, я могу рассказать вам кучу разных вещей.
– О, – Пинки моргнула. – Знаешь, по какой-то причине я думала, что после стольких лет раскрытие её имени будет более драматичным. В любом случае!
Пинки снова повернулась к Спитфайр.
– Я и Флаттершай? Наша миссия – всего лишь спасти пони по имени Соната Даск, которую… думаю, её унесло течением, – Пинки опустила голову к земле. – Да! Именно так говорит моё экстрасенсорное восприятие. Может быть, раз вы такие быстрые, вы поможете мне поймать её?
– Только не убивайте её, – взмолилась Флаттершай. – Соната Даск очень важна.
– Ага! Мы должны спасти Сонату Даск любой ценой! – заявила Соур Свит. Все остальные призраки поддержали её, наполненные уверенностью, что они должны спасти Сонату.
– Разве ты не кричала Сонате, чтобы она просто умерла и не мешалась под ногами, минуту назад? – спросила Флаттершай.
– Хм, – Соур Свит моргнула, только сейчас осознав это. – Знаешь, ты права. Слушай, я чувствую себя действительно странно. Наверное, я просто не могу сейчас иметь никакого мнения, кроме твоего?
Все остальные призраки кивнули в знак согласия.
– Ну, эмм, – Флаттершай оглянулась на поле боя, не зная, что с ними делать.
– Я в буквальном смысле умру за тебя, Флаттершай! – Соур Свит подлетела к ней, широко разведя передние ноги, словно защищая её от какой-то угрозы.
Это была резкая перемена.
Спитфайр лишь нахмурилась.
– Конечно! – Флитфут кивнула Пинки. – Запрыгивай!
– Наверное, мне лучше пойти с ними, – Флаттершай посмотрела на Соур Свит. – Но что мне с вами делать?
– Подожди! Подожди, Флаттершай, я вспомнила кое-что очень важное. Я уже сражалась с этой штукой раньше, – сказала Соур Свит. – Эта… Найтмэр Мун. У неё есть ещё одна атака, помимо массовых ледяных разрушений.
– Если Сильвершторм справилась с этим огромным ледяным диском, я уверена, она справится и со всем остальным, – сказала Флаттершай. – Я не думаю, что есть хоть что-то, с чем она не справится.
– Но она предмёртвая, Флаттершай. А я говорю об аурной атаке. Твоя подруга никогда с ними не сталкивалась.
– Разве предмёртвые восприимчивы к таким атакам?
– Обычно – нет, но… – Соур Свит посмотрел на остальных призраков. – Эта атака сразит нас всех наповал. Но ты? Ты здесь единственная спектр в хорошей форме! Возможно, последняя свободная спектр на континенте. Какой бы сильной не была твоя подруга, ей понадобится твоя помощь, чтобы справиться с этой атакой. У нас всё получится! Я отведу тебя туда!
Флаттершай придётся встретиться лицом к лицу с самой Найтмэр Мун?!
Страх сломил решимость Соур Свит.
– Неважно! Я не могу этого сделать! – Соур улетела под землю.
Флаттершай покачала головой. Она должна была это сделать! Она пообещала, что никогда больше не подведёт других! Вспомнив о своих тренировках, она сосредоточилась на своей ауре, пытаясь спроецировать эту решимость.
– Я снова передумала! – Соур вылетела из под земли! – Мы можем это сделать! Но предупреждаю, любой пони с хоть малейшим уровнем экстрасенсорного восприятия будет полностью дезориентирован спустя одну секунду. Кроме, может быть, тебя.
Соур повернулась к Пинки.
– Пинки. Если я не вернусь, ты должна это знать. Лемон Зест, ещё один призрак, которая должна быть где-то здесь, продала часть своей души объекту под названием элемент смеха. Не знаю каким образом, но она получила частичку его силы взамен. Ты должна освободить её. А если не получится, найди Санни Флэйр, главу Института Безумных Учёных. С ней у нас ещё будет надежда на победу.
– Похоже, ты многое об этом знаешь, – сказала Пинки.
– Как и Санни Флэйр. Но мы должны поторопиться, если хотим спасти Сонату! Остальные, летите в ту сторону! – Соур указала направление, отправляя свой старый отряд прочь.
Флитфут полетела вдоль течения.
Соур Свит завладела оставшейся боевой куклой на другом берегу реки. Она схватила медвежонка Флаттершай своим огромным ртом и бросилась вперёд, совершая прыжки, чтобы преодолевать высокую воду.
По всему огромному облаку пробегали электрические разряды. Но дождь из молний обрушился именно на Даст и Дэш.
Воздух сотрясали непрерывные громовые удары. Две пегаски были на пределе своих возможностей, просто пытаясь увернуться от всего этого. Лемон Зест стояла в отдалении и наблюдала за ними, время от времени переводя взгляд в другую сторону. Она ожидала кого-то…
Дэш не решалась приземлиться, учитывая, как сильно поднялся уровень воды… Она бы поплыла, если бы приземлилась.
Зест знала, что у неё не будет большой огневой мощи, когда они раскусят её трюк. Поэтому она подготовила эту атаку заранее, пока её сила не иссякла. В таком состоянии Дэш не могла подобраться к ней близко.
Деш попыталась метнуть в Зест несколько летучих мечей, но их одних не было достаточно, чтобы сразить её.
– Эй, а ты неплохо умеешь уворачиваться! – Лайтнинг Даст уклонилась от очередного удара молнии. – Не понимаю, на что жаловалась Флитфут.
Бо́льшую часть работы выполняло лезвие-коготь. Уворачиваться от молний? Теперь это было относительно легко.
– И почему они только не выбрали тебя для СБП? – спросила Даст. – С тобой было бы весело работать.
Дэш знала, что это такое и почему её не выбрали. Только самых исключительных набирали для 'специальной боевой подготовки' ещё жеребятами.
– Сейчас неподходящее время!
– Пфф! Посмотри на себя. Такая серьёзная. У тебя есть какие-нибудь идеи?
– Да. Мы должны...
Что-то сильно ударило Лайтнинг Даст. Она надула щеки, а затем её вырвало в воду внизу.
– Что за?!
Глаза Лайтнинг Даст уже закатились. Её тело дёрнулось, и она начала падать.
Дэш подлетела и схватила её. Что это было? Припадок?
Ещё одно облако начало приближаться со стороны… на этот раз чёрное.