Ну вот друзья, и настал тот момент когда несколько месяцев подпольной работы наконец то можно выложить на ваш суд. «Стальные крылышки», повесть о детях Скраппи Раг, Берри и Санни Раг в их детские и юношеские годы. Пишется в соавторстве Gedzerath и Rj-PhoeniX.
Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.
В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.
В обычных обстоятельствах, Динки была бы очень рада новому брату или сестре. Однако, всему есть предел. Ночью появился новый братик? Почему бы и нет. Новые братья и сёстры появляются каждый день, причём некоторые из них ещё и старше тебя? Тут явно что-то не так…
После нескольких тысяч лет жизни порознь аниморфы объединяются, чтобы дать отпор новым врагам. Нынче на призыв Главного мага и Повелителя Сатурна Z к объединению откликнулась принцесса Селестия Эквестрийская, правительница Эквестрии.
В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.
Твайлайт мучала бессонница из за её умственных переутомлений, связанных с огромной любовью к чтению и изучениям. Одна из бессонных ночей стала последней каплей и она направилась к Зекоре за советом. Кто мог знать что это решение станет роковым решением в её жизни?
Заметки к рассказу:
Мой новый фанфик спустя десятилетие. В будущем планирую добавить в него большое количество иллюстраций, если зайдет.
*в сторону* А потом эти люди пони рассказывают мне, как я ужасен, что втаптываю в грязь проды тлудов МТА-шек с самомнением, обратно пропорциональным их таланту и интеллекту. Но ведь что-то же надо с ними делать, а сжигать вместе с авторами — не позволяет Уголовный Кодекс.
Возможно. С одной стороны. А с другой — мало того, что высеры вида
Я прыгнул...
И шмякнулся задницей прямо на мягкую траву.
Рядом со мной приземлились все остальные, я поднял голову и увидел пегаску по имени Рэйнбоу Дэш.
Она посмотрела на меня, вскрикнула и дала мне копытом по фэйсу.
раздражают сами по себе, и на Понификшене их хочется видеть как можно меньше. Они же еще, сцуко, как меметическая угроза, размножаются в геометрической прогрессии. Чем больше будет таких, с позволения сказать, "работ", тем больше новых юных графоманов решат, что пришло время осчастливить интернет плодами своего ганглиевого пищеварения. А внимание и желание комментировать читателей — ресурс небесконечный. И годные работы, на написание которых потрачены автором силы и время, остаются без комментов и обратной связи, демотивируя хороших писателей писать дальше. В то время как графоман — сам себе фидбэк, и строчит со скоростью пулемета по главе в сутки. Поэтому слать на хуф графоманов тоже в каком-то смысле необходимо. Чтобы убегали в слезах на более толерантные ресурсы и освобождали экологическую нишу для здорового творчества.
Я противник того, что бы отговаривать кого то пробовать свои силы в написании рассказов. Типа, это токсично, говорить что мол: "Чувак, брооо. Понимаешь, это не твое". Тут платформа где каждый может пробовать свои силы. Эти силы вполне можно критиковать, в меру своих знаний и опыта. Но никак не говорить что "зря ты, пчел, сел бумагу марать". Это уж точно убивает желание как то работать над собой и развиваться.
— Вы все графоманы! — Мы все графоманы! — Графоманы должны говорить ГРОМЧЕ! — Мы графоманы! — Здесь вам не фикбук, перо мне в глаз! Это ПОНИФИКШН, чернильницу мне под хвост! А ПОНИФИКШН, даже из таких бумагомарателей как мы, делает настоящих писателей, бумагу мне в зубы. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!? Вы что думаете, с вами тут будут нянчиться, стержень мне в карандаш!? Я лично буду выбивать вам дурь из башки, клавиатуру мне в руки!
Ору)))... "А про поней кто будет писать? Я? Дядя Петя? Тётя Мотя!?" "Куда — куда мне этот литературный потенциал?" "В попу". "Сто комментариев вне очереди!"
Вашему произведению нужна, минимум, хорошая вычитка. Много ошибок, в большинстве — незначительных, конечно. Ну и рекомендую набросать план, по которому будет писаться произведение, а то, я так понял, что вы пишите "на ходу", оттого персонажи выглядят картонными, а повествование прыгает.
Спасибо, что оставил свое мнение и дал советы. Буду учитывать их, особенно про то, что у меня прыгает повествование. Мне и самому кажется, что темп и акценты скачут туда-сюда. Но пока я был в бане, я уже примерно накидал дальнейшее развитие сюжета. Всё благодаря твоему совету — набросать план :)
А теперь к рассказу. Я выступаю резко против критики основного сюжета истории. Ибо она на то и история, чтобы нести в ней свою основную мысль или основное видение. Как уж говорится, кто бы тут "мычал" по этому поводу.
Но вот за техническую часть можно отыграться по-полной! 1. Местами нет заглавных букв. 2. Оформление прямой и авторской речи заставляет меня периодически плакать от горя. Тире теряются, запятые теряются, всё теряется. А ведь вам кто-то когда-то купил учебник русского языка. 3. Авторская речь построена настолько криво, что буквально сбивает с толку. Потому что в одном моменте фраза, которая уже никак не сочетается со словами героя, остаётся в авторской речи, а в другом моменте она отделена новым абзацем, хотя по смыслу является авторской речью. 4. Теперь уже по материям таким, "возвышенным". Абсолютно отвратительное повествование в плане технической части. Действия, мысли, логические цепочки — всё это свалено тупо в кашу, что в совокупности с пунктом 3 делает текст нечитабельным. Его просто неприятно читать, отчего все "аффтарские" задумки могут идти лесом. Потому что песочек может быть и красивый, но в глаза его засыпать себе не хочется, а именно это и происходит при чтении этого. 5.
Он вылетел в окно и исчез. По крайней мере, для Твайлайт Спаркл все именно так и было. Сам же он обратился в небольшую птицу и сел на ветку, дабы на ней и уснуть. В этот раз ему удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от первого раза, когда он напугал Твайлайт наличием козьих копыт у пони.
Вот просто один абзац полностью описывает всю фикбучную хтонь. Он вылетел в окно и исчез. Но так картина выглядела с точки зрения Твайлайт. Но он не исчез, нет-нет, он стал птицей и сел на ветку! Кстати, в этот раз у него удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от ПЕРВОГО раза (первого раза за всю его жизнь? Эм... можно поздравить недодруида с дефлорацией его по части трансформационных способностей?), когда он напугал Твайлайт.
Вот настолько один лишь абзац пропитан слабо связанными с собою событиями, мыслями и выводами, отчего скатывается в области шизофазии.
По итогу, афффффтару, чтобы он стал автором, придётся долго и мучительно вычитывать всё то, что он уже успел накалякать. Тем, кто хочет поддержать афффффтара и не критиковать его, хочу напомнить, что хвалить ребёнка за то, что он сделал дела в горшок, и даже практически попал, можно ну максимум до 18 лет, дальше уж совсем как-то стрёмно, не находите?
Отдельное спасибо что сравнил меня с какающим ребёнком. Но в целом, по твоему Нику понятно, почему тебя так корежит от моих ошибок. Чтож, буду стараться исправлять все то, что посчитаю неправильным. За разбор абзаца — спасибо. Увидел как может восприняться текст со стороны читателя.
Комментарии (78)
Косноязычно. Бессвязно. Безграмотно.
Не пиши больше. Это не твое, правда.
Завидуй молча 😎
*в сторону* А потом эти
людипони рассказывают мне, как я ужасен, что втаптываю в грязь проды тлудов МТА-шек с самомнением, обратно пропорциональным их таланту и интеллекту. Но ведь что-то же надо с ними делать, а сжигать вместе с авторами — не позволяет Уголовный Кодекс.Вы могли бы относиться более терпимо к работам подобного рода. На платформе по сериалу, который апеллирует к ценностям дружбы и взаимопонимания -_-
Возможно. С одной стороны.
А с другой — мало того, что высеры вида
раздражают сами по себе, и на Понификшене их хочется видеть как можно меньше.
Они же еще, сцуко, как меметическая угроза, размножаются в геометрической прогрессии. Чем больше будет таких, с позволения сказать, "работ", тем больше новых юных графоманов решат, что пришло время осчастливить интернет плодами своего ганглиевого пищеварения.
А внимание и желание комментировать читателей — ресурс небесконечный. И годные работы, на написание которых потрачены автором силы и время, остаются без комментов и обратной связи, демотивируя хороших писателей писать дальше. В то время как графоман — сам себе фидбэк, и строчит со скоростью пулемета по главе в сутки.
Поэтому слать на хуф графоманов тоже в каком-то смысле необходимо. Чтобы убегали в слезах на более толерантные ресурсы и освобождали экологическую нишу для здорового творчества.
Я противник того, что бы отговаривать кого то пробовать свои силы в написании рассказов. Типа, это токсично, говорить что мол: "Чувак, брооо. Понимаешь, это не твое".
Тут платформа где каждый может пробовать свои силы.
Эти силы вполне можно критиковать, в меру своих знаний и опыта. Но никак не говорить что "зря ты, пчел, сел бумагу марать". Это уж точно убивает желание как то работать над собой и развиваться.
— Вы все графоманы!
— Мы все графоманы!
— Графоманы должны говорить ГРОМЧЕ!
— Мы графоманы!
— Здесь вам не фикбук, перо мне в глаз! Это ПОНИФИКШН, чернильницу мне под хвост! А ПОНИФИКШН, даже из таких бумагомарателей как мы, делает настоящих писателей, бумагу мне в зубы. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!? Вы что думаете, с вами тут будут нянчиться, стержень мне в карандаш!? Я лично буду выбивать вам дурь из башки, клавиатуру мне в руки!
(https://www.youtube.com/watch?v=CqEmQpyTEeU) — напомнило))
Ору)))...
"А про поней кто будет писать? Я? Дядя Петя? Тётя Мотя!?"
"Куда — куда мне этот литературный потенциал?"
"В попу".
"Сто комментариев вне очереди!"
(с) автор «ТвайФлэш».
Я в курсе, что ТвайФлэш — сентиментальное говно. Но я и не отрицаю своей привычки иногда обмазываться сентиментальным говном и клопать.
.
З.Ы. И, видит С-тия, мне до такого уровня косноязычия, как продемонстрированный аффтырем, как до Мистмэйна, причем в коленно-локтевой и с бодуна.
Ты ведь вкурсе, что в таком случае похож на сентиментального бомжа, обмазанного говном, пытающегося учить других жизни?
.
Хз, к счастью лично я не имею привычки слушать литературных бомжей.
.
Вашему произведению нужна, минимум, хорошая вычитка. Много ошибок, в большинстве — незначительных, конечно. Ну и рекомендую набросать план, по которому будет писаться произведение, а то, я так понял, что вы пишите "на ходу", оттого персонажи выглядят картонными, а повествование прыгает.
Спасибо, что оставил свое мнение и дал советы. Буду учитывать их, особенно про то, что у меня прыгает повествование. Мне и самому кажется, что темп и акценты скачут туда-сюда. Но пока я был в бане, я уже примерно накидал дальнейшее развитие сюжета. Всё благодаря твоему совету — набросать план :)
Жаль, что все комментарии тут отправлены на Луну.
Хех
Я пропустил очередное веселье? Жаль
А теперь к рассказу. Я выступаю резко против критики основного сюжета истории. Ибо она на то и история, чтобы нести в ней свою основную мысль или основное видение. Как уж говорится, кто бы тут "мычал" по этому поводу.
Но вот за техническую часть можно отыграться по-полной!
1. Местами нет заглавных букв.
2. Оформление прямой и авторской речи заставляет меня периодически плакать от горя. Тире теряются, запятые теряются, всё теряется. А ведь вам кто-то когда-то купил учебник русского языка.
3. Авторская речь построена настолько криво, что буквально сбивает с толку. Потому что в одном моменте фраза, которая уже никак не сочетается со словами героя, остаётся в авторской речи, а в другом моменте она отделена новым абзацем, хотя по смыслу является авторской речью.
4. Теперь уже по материям таким, "возвышенным". Абсолютно отвратительное повествование в плане технической части. Действия, мысли, логические цепочки — всё это свалено тупо в кашу, что в совокупности с пунктом 3 делает текст нечитабельным. Его просто неприятно читать, отчего все "аффтарские" задумки могут идти лесом. Потому что песочек может быть и красивый, но в глаза его засыпать себе не хочется, а именно это и происходит при чтении этого.
5.
Вот просто один абзац полностью описывает всю фикбучную хтонь. Он вылетел в окно и исчез. Но так картина выглядела с точки зрения Твайлайт. Но он не исчез, нет-нет, он стал птицей и сел на ветку! Кстати, в этот раз у него удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от ПЕРВОГО раза (первого раза за всю его жизнь? Эм... можно поздравить недодруида с дефлорацией его по части трансформационных способностей?), когда он напугал Твайлайт.
Вот настолько один лишь абзац пропитан слабо связанными с собою событиями, мыслями и выводами, отчего скатывается в области шизофазии.
По итогу, афффффтару, чтобы он стал автором, придётся долго и мучительно вычитывать всё то, что он уже успел накалякать. Тем, кто хочет поддержать афффффтара и не критиковать его, хочу напомнить, что хвалить ребёнка за то, что он сделал дела в горшок, и даже практически попал, можно ну максимум до 18 лет, дальше уж совсем как-то стрёмно, не находите?
Прочитал первую главу.... Ну, ошибок много, но не так, чтоб это прямо резало глаз. Бывает и хуже.
Да, но это ошибки технические, а за них больший спрос.
Отдельное спасибо что сравнил меня с какающим ребёнком. Но в целом, по твоему Нику понятно, почему тебя так корежит от моих ошибок. Чтож, буду стараться исправлять все то, что посчитаю неправильным. За разбор абзаца — спасибо. Увидел как может восприняться текст со стороны читателя.
Не за что, обращайся. =*
это что-то новое)