60 лет прошло с момента ядерной войны Сталлионграда и Эквестрии. Мир лежит в радиоактивных руинах, повсюду необъяснимые аномалии и мутанты. Сталлионграду удалось выстоять и сохранить большую часть населения и материальной базы. Именно в могучей социалистической республике началась история, которая не предвещает ничего хорошее для постапокалиптического мира...
Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.
Сама реальность была сломлена силами варпа, пусть и находящаяся в другой реальности Эквестрия всегда могла противостоять этой угрозе, но повреждения нанесённые Скрабрандом с незримой помощью Принца Наслаждений и Архитектора Судеб смогли уничтожить барьеры, и пусть сила Проклятого Легиона остановила вливание Варпа, реальность Хаоса Эквестрии смешалась с ним, став одним единым каналом энергии, грозящимся уничтожить этот мир. Великий Поход Освобождения начался.
Проснувшись не в своём доме, и одолеваемая мыслью о важном деле, Бэрри отправляется на поиски потерянных воспоминаний. О ее новогодних похождениях и поведает данное произведение.
На продажу: фургончик (1 штука). В хорошем состоянии, один владелец, ухоженный. Для заинтересованных просьба обращаться: Трикси Луламун, Великая и Могущественная Замок Дружбы Понивилль
"Гармония - суть прогресса и процветания", - гласила доктрина Эквестрии. Утопия на землях смертных, символ духа и дружбы. И даже её история начинается с всеобщей любви и единения! Но для всех ли она работает одинаково?
Принцесса Селестия, которая чувствует себя немного одинокой, просит принцессу Кейденс помочь ей найти особенного пони. По ходу дела принцесса Селестия заново открывает себя.
Вот поньчему я не очень верю в эти звиздострадания от персонажа, который эту хуфту должен был проработать максимум в первые двести лет правления? Селестия, про которую я сериал, скорее уж бы на Гала ненавязчиво уволоклекла в опочивальню стражника посимпатичнее, там устроила косплей Молестии на всю ночь, под утро шепнула бы на ушко "Если проговоришься, любимый, поставлю в саду и буду любоваться" и втихомолку ухохатывалась с физии внезапного фаворита.
А вообще, мое имхо, ей тема поипушек стала неинтересна в первые лет пятьсот или около того.
Близость — это не физиология, точнее, не только она. Действительно, и я это подтверждаю, иногда очень хочется, чтобы рядом с тобой был кто-то. кого можно просто обнять, зная, что ему или ей это будет не противно, и она или он захочет тебя обнять в ответ.
Комментарии (10)
Хммм. Занимательный рассказ, пусть первые главы и оставляют определенное ощущение стерильности и шаблонности. Интересно, к чему это приведет...
Вот поньчему я не очень верю в эти звиздострадания от персонажа, который эту хуфту должен был проработать максимум в первые двести лет правления? Селестия, про которую я сериал, скорее уж бы на Гала ненавязчиво ув
олоклекла в опочивальню стражника посимпатичнее, там устроила косплей Молестии на всю ночь, под утро шепнула бы на ушко "Если проговоришься, любимый, поставлю в саду и буду любоваться" и втихомолку ухохатывалась с физии внезапного фаворита.А вообще, мое имхо, ей тема поипушек стала неинтересна в первые лет пятьсот или около того.
Близость — это не физиология, точнее, не только она. Действительно, и я это подтверждаю, иногда очень хочется, чтобы рядом с тобой был кто-то. кого можно просто обнять, зная, что ему или ей это будет не противно, и она или он захочет тебя обнять в ответ.
Это проходит.
И между потребностью в близости и сентиментальными мыльнооперными страданиями есть некоторая разница.
че то надушнено, имхо
Уже ошибки по типу "держит в руках" и тому подобное, читать невозможно.