Все знают Брони-Музыкантов? А WoodenToaster и dBPony (CookieSoup)? Конечно знаете. А теперь допустим, что они братья. Что они делают каждый день? Играют на музыкальных инструментах? Создают всё больше и больше всеми долгожданных песен? Может, их преследуют вечные ссоры между собой? Так давайте же заглянем поглубже в их историю...
В глубине Вечнодикого Леса царит вековечная тьма. Иногда она выползает оттуда... но всякий кто-то встаёт у неё на пути, и мрак отступает. До следующего раза...
Лира убеждена, что Берри Панч и Руби Пинч — суперзлодеи под прикрытием, и единорожка сделает всё возможное, чтобы раскрыть правду, пока не стало слишком поздно.
Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.
Мир Эквестрии давно забыл о насилии и войнах — под мудрым руководством божественных сестер, заботливо хранящих покой его жителей, это место превратилось в подобие рая, в котором счастье стало естественным и привычным. Уже больше тысячи лет аликорнам удавалось хранить этот мир от угроз, и теперь, когда Луна и Селестия вновь были вместе, казалось, ничто не могло им противостоять — на их стороне была сила элементов гармонии и магия духа хаоса, а два молодых аликорна в любую минуту были готовы прийти на помощь. Однако, вскоре Селестии предстоит убедиться, что даже этого может оказаться недостаточно — когда Эквестрию посетит странное и нелепое существо, гордо именующее себя человеком.
Лишившийся жилья и ставший инвалидом Десенди Хуфклаппер живёт рассуждениями о целесообразности своего дальнейшего существования. Чем завершится его суд над самим собой и какую роль в этом сыграют внезапные участники затянувшегося процесса?
Принцесса Селестия, которая чувствует себя немного одинокой, просит принцессу Кейденс помочь ей найти особенного пони. По ходу дела принцесса Селестия заново открывает себя.
Вот поньчему я не очень верю в эти звиздострадания от персонажа, который эту хуфту должен был проработать максимум в первые двести лет правления? Селестия, про которую я сериал, скорее уж бы на Гала ненавязчиво уволоклекла в опочивальню стражника посимпатичнее, там устроила косплей Молестии на всю ночь, под утро шепнула бы на ушко "Если проговоришься, любимый, поставлю в саду и буду любоваться" и втихомолку ухохатывалась с физии внезапного фаворита.
А вообще, мое имхо, ей тема поипушек стала неинтересна в первые лет пятьсот или около того.
Близость — это не физиология, точнее, не только она. Действительно, и я это подтверждаю, иногда очень хочется, чтобы рядом с тобой был кто-то. кого можно просто обнять, зная, что ему или ей это будет не противно, и она или он захочет тебя обнять в ответ.
Комментарии (10)
Хммм. Занимательный рассказ, пусть первые главы и оставляют определенное ощущение стерильности и шаблонности. Интересно, к чему это приведет...
Вот поньчему я не очень верю в эти звиздострадания от персонажа, который эту хуфту должен был проработать максимум в первые двести лет правления? Селестия, про которую я сериал, скорее уж бы на Гала ненавязчиво ув
олоклекла в опочивальню стражника посимпатичнее, там устроила косплей Молестии на всю ночь, под утро шепнула бы на ушко "Если проговоришься, любимый, поставлю в саду и буду любоваться" и втихомолку ухохатывалась с физии внезапного фаворита.А вообще, мое имхо, ей тема поипушек стала неинтересна в первые лет пятьсот или около того.
Близость — это не физиология, точнее, не только она. Действительно, и я это подтверждаю, иногда очень хочется, чтобы рядом с тобой был кто-то. кого можно просто обнять, зная, что ему или ей это будет не противно, и она или он захочет тебя обнять в ответ.
Это проходит.
И между потребностью в близости и сентиментальными мыльнооперными страданиями есть некоторая разница.
че то надушнено, имхо
Да, аффтар надушнил.
а про себя?)
Так и душнил бы про себя, а он вслух.
Уже ошибки по типу "держит в руках" и тому подобное, читать невозможно.