Fallout Equestria: Хроники Дитзи Ду

Привет, меня зовут Дитзи Ду. Большинство из вас знает меня, как автора "Копытоводства по Выживанию на Пустошах" . Двести лет я странствовала по Эквестрийской Пустоши, и за время тех странствий я получила огромное количество бесценного опыта, который я выложила в Пособие. Теперь же, я расскажу вам свою историю.

Гильда Снипс Дерпи Хувз Другие пони Флэм

Маска

Необычная история, произошедшая в баре на окраине Эпплвуда, столицы киноиндустрии Эквестрии. Простой разговор, неожиданно переросший в нечто большее: тайны, закулисные истории звезд и толика мистики...

ОС - пони

Caelestia, aeterna regina

Небольшая зарисовка из жизни Принцессы Селестии, сразу перед и во время ежегодного праздника Летнего Солнца.

Принцесса Селестия Другие пони Стража Дворца

Та, что прекрасна, пришла, чтобы остаться навсегда

В истории Эквестрии много белых пятен и если ты один из тех, кто жаждет раскрыть все тайны от самого появления пони до современности, добро пожаловать.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Austraeoh

Рэйнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Неисповедимые пути

Что произойдёт, если судьба уготовила попаданца для великих свершений, но всё, чего ему хочется - лишь покоя и семейного счастья.

ОС - пони

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Apple HayBook M1g4 (13-inch, Early 2011)

В порядке исключительного везения иногда можно встретить пони даже на Земле - и они тебе помогут!

Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Восход Боевой Луны

Глава 13: Крутится, вертится над головой

Как она могла быть такой дурой? Всерьёз поверить, что сестра больше её не любит и не нуждается в ней! Бросить всех своих пони на растерзание кошмарам, а самой поднять глупый бунт ради непонятно чего!

Горячий стыд жёг её изнутри при виде картины, рассыпанной по небу Эквуса, в то время как не менее обжигающие слёзы катились по щекам, не сдерживаемые более глупыми правилами.

Когда-то давно, когда они с сестрой только получили свои рога и лишь учились пользоваться новыми силами, Луна создала первую небесную картину — немного кривое и неуклюжее поздравление для сестры с днём рождения. И пускай этот простенький праздничный торт тогда выпил из неё почти все силы, счастливая мордашка Тии до сих пор сохранилась в памяти так же ярко, как будто бы это произошло вчера.


— Ух ты, какая красота! Вуна, я и не знала, что ты так умеешь! — молодая белая аликорна бросается на шею, сжимая её с силой парочки земнопони.

Уфф... Тия, отпусти, задушишь! — щёки покрываются предательским румянцем, а дыхание со свистом вырывается из сдавленной груди.

А вот и не отпутю! — в счастливых глазах сестры отражается пламя множества свечей, перемешиваясь со смешинками и любовью.

— На нас другие пони смотрят! — попытки вырваться приводят лишь к тому, что Тия прижимается ещё крепче, зарываясь мордочкой в тёмно-синий мех.

 — И ладно! Пусть знают, какая у меня замечательная сестра! — она поднимает взгляд... и её влажный язык быстро дотрагивается до чувствительного синего носа.

— Тия! — возмущённый вскрик достигает её только тогда, когда она уже отскочила на безопасное расстояние и, довольная удавшейся шалостью, прошмыгнула к улыбающемуся наставнику.


От воспоминания сквозь слёзы, залившие мордочку, проступила лёгкая улыбка. Вновь подняв глаза на небо, лунная принцесса ещё раз окинула развернувшуюся перед ней картину, и её голову прострелило осознанием.

Тия не забыла о ней!

Сестра до сих пор любит её!

Сноудроп жива, с ней всё хорошо!

Улыбка на лице аликорны стала в разы шире и искренней, а в груди словно вспыхнуло маленькое солнце. Хотелось смеяться, прыгать и танцевать, повторяя раз за разом одну и ту же фразу:

Тия любит меня!

Глубины её разума всколыхнулись, и встревоженная Найтмер высунула свою мордочку на поверхность мыслей Луны. Не говоря ни слова, дочь с умилительным старанием принялась пыжиться, стараясь поддержать и поделиться теплом. При взгляде на столь искренние проявления заботы настроение само собой поднялось ещё выше, а в голове забилась новая мысль:

Найти любит меня!

Эйфория с желанием пуститься в пляс захлёстывают её с головой, льются через край. И вот, Луна уже мысленно подхватывает Найтмер, начиная кружить её по тёмным просторам внутреннего мира, что быстро обретал очертания Большого Зала замка Двух Сестёр.

Найти со смехом прижимается к ней, и Луна отвечает на объятие. Медленно и величаво они кружатся по залу, плывя на волнах заигравшей в голове лунной принцессы музыки. Медленная мелодия классического вальса постепенно меняется на что-то более стремительно, и вот уже две аликорны танцуют под нечто, ни разу не виданное на официальных приёмах. Мелодия нарастала, подгоняя танцующую пару и побуждая её на всё новые безумства...

Мои родные любят меня!

Вот финальные аккорды разносятся по залу, возносясь на невиданную ранее высоту — и затем стремительно опадают. Найтмер замирает, откинувшись назад и прогнув спину, удерживаясь от падения лишь копытами Луны и нереальностью происходящего. Сама синяя аликорна же тянется к замершей Найти, словно в последний миг упрямо не желая принимать её падение...

А затем они одновременно распрямляются, заканчивая танец новыми объятиями. Покрасневшая Найтмер прячет глаза и лишь тихо-тихо, на выдохе, шепчет благодарственные слова. Луна крепче прижимает к себе дочь, и, не разжимая губ, столь же тихо обращается к ней:

— Это было прекрасно, Найти.

— Да, Луна...

— Нужно будет попробовать сделать что-то похожее.

— Да, Луна...

— И, Найти...

— Да, Луна?

Объятья стали ещё крепче, и теперь Луна уже, скорее, сдерживала дочь от побега, нежели просто обнимала её.

— Пришло время для нового урока?

— ... — пискнула Найтмер и всё-таки попыталась выскользнуть из объятий. Однако, после нескольких неудачных попыток ей ничего не оставалось, кроме как принять свою судьбу — Да, Луна.

— Вот и прекрасно! — радостно воскликнула старшая аликорна и, наконец, разжала объятия — Тогда пойдём — пришло время начать строить наш с тобой замок!


Уже в реальном мире Луна поднялась с постели и направилась в сторону умывальни. Увы, сейчас она никак не может дать сестре понять, что у неё всё хорошо. А значит, оставалось лишь сделать всё, чтобы пребывание на луне действительно принесло с собой и что-то приятное!