Восхождение лунного дитя
Глава 31 Налëтчицы
Из сна я вылетела несколько пристыженная. Подумать только, развеять кошмар только для того, чтобы самой стать кошмаром! Нет, конечно, такого у меня в мыслях на тот момент не было, но попытка поговорить с журналистом вылилась в самый настоящий ужастик со мной в роли монстра и Зорким Клю в роли главного героя. К тому же, очень быстро выяснилось, что создаваемое мной дружелюбное окружение имело обратный эффект. Вот уж не знаю, почему.
К сожалению, я не могла просто взять и поместить нас в одну комнату, и уже там всё пояснить. Может, в своём сне у меня и получилось бы это провернуть, но в чужом — фиг. Недостаточно опыта. Так что приходилось бродить по лабиринтам и искать хозяина сна, что из-за содействующего ему подсознания было довольно сложно. Несколько раз я прошла совсем рядом с ним и даже не заметила.
В общем, эти кошки-мышки продолжались достаточно долго, чтобы их заметила Луна. И мне, "вздумавшей роль кошмаров играть", сразу же влетело. Потом, конечно, она во всём разобралась и за "скорое суждение" извинилась, но, как говорится, осадочек остался.
С прибытием Луны дело сразу пошло в гору. Зокрий Клю был успокоен и со мной познакомлен, правда, знакомство это было весьма и весьма неловким: я пыталась подобрать слова извинения, журналист не сводил с меня напряжённого взгляда — ну, хоть не убегал с криками, спасибо Луне — и только сестра пребывала в приподнятом настроении, всеми силами пытаясь разбить напряжённую атмосферу. Что у неё, в конце-концов, получилось.
К сожалению, нормально поговорить после этого так и не получилось. Зоркий Клю признался, что в страхе быть пойманным моими фестралами он шустро написал очередную свою статью, повествующую о его путешествии в замок "Великой и ужасной Найтмер Мун" и вышеозвученных опасениях, которую сразу отнёс в почтовое отделение. И если эта статья увидит свет... Селестии определённо придётся пересмотреть своё отношение к журналистам.
Конечно, силён был соблазн пустить всё на самотёк, а после использовать последствия как крайне весомый аргумент в нашем давнем споре с Тией... Но как бы тогда не пришлось использовать замок по прямому назначению. Нет, вряд ли, конечно, до этого дойдёт, максимум, бояться меня станут до потери пульса — чего тоже, кстати, хотелось бы избежать — но проверять мне что-то не хочется.
А потому до редакторов письмо дойти не должно! С этой мыслью я отправилась искать отделение почты. К сожалению, где оно находится, я не знала, пусть и разгоняла кошмары живущих тут пони. А всё потому, что в сам город я спускалась не так часто, предпочитая летать на уровне снов. Но теперь, внимательно осматриваясь и подмечая красоту пустых ночных улиц, я начинаю понимать, что это была моя ошибка.
В итоге я увлеклась разглядыванием ратуши и мыслями о том, стоит ли злоупотребить силой и посмотреть, как она будет выглядет с Луной позади. И стояла бы я так ещё долго, если не послышавшийся сзади меня шелест веток. Стоило мне обернуться, как передо мной что-то упало. Приглядевшись, понимаю, что это... ниндзя? Нет, это кобылка, а значит куноити, о которых Луна рассказывала.
— А это было выше, чем я думала! — радостно объявила она счастливым и подозрительно знакомым голосом, а после повернулась точно ко мне. — Привет, Тень!
Обернувшись, я ожидала увидеть за собой её напарника... Но там было пусто! Словно она общалась... Со мной? Да не может быть! Но всё же...
— Эм... Привет? — чувствуя себя глупо ответила я и помахала в ответ. — Ты же... Мне?
— Конечно тебе, глупышка! — беззлобно хихикнула она. — Или здесь есть кто-нибудь помимо нас? Хотя... — пони задумалась. — Если ты дух, то, возможно, видишь других таких же духов, которых я не могу увидеть, в отличие от тебя! Кстати, а ты дух?
— Э-э-э... — внезапно заданный вопрос застал меня врасплох.
— Или призрак? а может, приведение? — подозрительно знакомая пони тем временем продолжила изрыгать предположения как вулкан — лаву, даже не дав мне времени ответить. — Хотя нет, тогда бы я могла увидеть тебя, а не твою тень... — догадка озарила её мордочку, и она ахнула. — Точно! Раз я вижу твою тень, значит ты — теневая пони, та самая, которая отделилась от Найтмер тысячу лет назад! — снова задумчивость. — А раз она вернулась и живёт в том замке, то ты наверняка с ней знакома... — в мгновение ока мордочка кудрявой пони оказалась возле моей, заставив меня отшатнуться. — Я же права? Так ведь? Так?
— Нет, Пинки, я... — пробормотала я, наконец поняв, кого она мне напоминает гривой и поведением.
— Откуда ты знаешь моё имя? — с подозрением прищурилась раскрытая пони. Впрочем, это выражение мордочки долго не продержалось. — А, поняла! Ты мысли читаешь? А меня можешь научить? О чём я сейчас думаю?
— Да подожди ты! — сорвалась я, у которой уже болела голова от манеры речи гиперактивной пони. — Не умею я мысли читать! Просто мы уже знакомы...
— Как знакомы? Неужто я забыла одну из своих подруг? — в ужасе спросила Пинки.
— Нет, что ты! — я поспешно соткала иллюзорное тело и замахала копытами. — Никого ты не забыла! Просто ты, видимо, не смогла меня узнать... Кстати, а как ты меня вообще увидела?
— Глазами, глупышка! — хихикнула кудрявая пони. Не тот ответ, на который я расчитывала... — Вау! А как ты это сделала? В одну секунду тень, а потом — вжух! И ты появилась! — ...но и такой сойдёт. Стоп, она задала вопрос? — Заклинание маскировки? Или та штука, которую ты использовала в день своего прибытия?
— Ничего подобного, — сориентировалась я. — Всего лишь способность перемещения по снам и магия иллюзий, — тут я наконец вспомнила, зачем вообще выбралась в город. — Слушай, раз уж ты всё равно меня видишь... Можешь подсказать, где отделение почты находится? А то я тут немножко потерялась...
— Конечно! — без колебаний согласилась она. — Могу даже проводить! Пойдём!
Я удивлённо моргнула, но всё же последовала за прыгающей пони. Честно, думала, что придётся гораздо дольше её упрашивать. Особенно учитывая, что ночь на дворе. Кстати, об этом...
— Пинки? — позвала я. Получив в ответ задорное "агась?", продолжила: — А ничего, что ты всё ещё бодрствуешь?
— А, не беспокойся об этом, — беззаботно отмахнулась она. — Я только недавно проснулась.
Я удивлённо уставилась на неё. Это что же, она настолько рано встаёт?!
— Просто у меня копыто такое у-у-у! И ушко дёрг, дёрг! А значит, кому-то нужна была помощь! — взгляд мой тут же стал обалделый. Что она имеет в виду? Какие ещё "у-у-у-у?" При чём тут дёргающееся ушко?
Подумав несколько секунд, я покачала головой и хихикнула. Наверное, её просто бессонница мучала, вот она и вышла погулять. А теперь признаваться в этом не хочет, вот и дурачится. Не может же она всерьёз это утверждать? С этими мыслями я поспешила за довольно далеко ушедшей хранительницей.
— Слушай, Найти, — продолжила домогать меня вопросами Пинки. — А почему ты снова тенью стала?
— Да чтобы меня местные не увидели, — устало ответила я. Вот вроде идём всего ничего, а она уже успела меня достать! И хорошо ещё, что она не только вопросы задаëт, от которых у меня уже голова болит, но и сама что-то рассказывает, а то я бы уже сорвалась. — Ты лучше мне ответь, зачем ты так вырядилась?
— Потому что это нужно для стелс миссии! — как само собой разумеющееся ответила она. — Мы пришли!
Я подняла взгляд на указанное здание, не выделяющееся ничем примечательным, кроме частично плоской крыши и табличкой "Почта Понивиля" возле двери. Мда... Сама бы я его долго искала.
— Спасибо, Пинки, — отблагодарила я свою проводницу. Теперь, как бы туда попасть? Двери то наверняка заперты... Стоп. — Пинки?
— Чегой? — отозвалась она, отворачиваясь от открытого нараспашку окна. Со вздохом погружаю мордочку в копыто. А ларчик просто открывался... Что же, план с поиском вентиляционных отверстий не пригодился. Пинки тем временем сиганула в окно и крикнула уже оттуда. — Вперёд, времени у нас немного!
. . .
Решив, что она права, я прыгнула следом. Не знаю, зачем ей сюда, но раз уж нам по пути, то почему бы и нет?
— Бедняга! О тебе тут совсем забыли, — ведомая любопытством, я пошла на голос. — Но ничего! Тётя Пинки о тебе позаботится.
Картина, которую я застала, была весьма неожиданной. Хранительница элементов гармонии держала в копыте... Мороженое. Лежащее тут довольно давно, судя по тому, что оно начало таять.
— Ну... Приятного аппетита, что ли? — пожелала я. Пинки как-то странно на меня посмотрела.
— Ты что, как можно? — возмутилась она. — Это мороженое же явно кто-то забыл! И если этот кто-то придёт и мороженного тут не будет, то он расстроится! А я не хочу никого расстраивать, — она задумалась. — Но положить его куда-то надо, а то оно растает...
— Холодильник? — на автомате предложила я, осматриваясь в поисках нужного мне письма. Мордочка Пинки тут же посветлела.
— Точно! — не выпуская мороженое из копыта, она кинулась к лежащему в стороне металлическому ящику и открыла его. Внутри оказался лёд, и Пинки без задней мысли положила лакомство туда. — Готово! Ну что, Найти, нашла, что искала?
— Да в том-то и дело, что нет! — вздохнула я, копаясь в стопке писем. К сожалению, нужного мне имени отправителя всё не было видно. — Такое ощущение, что я копаюсь в неправильной стопке...
— Так оно и есть! — обзор мне перегородило письмо. Приподняв голову, я взглянула в смеющееся глаза розовой пони. — Эта была вчерашняя! Та, что с сегодняшними лежит там.
Проследив за копытом Пинки, я увидела стопку намного меньше той, что я разбирала.
— А как ты... Ай, ладно, — со вздохом, я приняла письмо из копыт Пинки и быстренько навела порядок, который сама и нарушила. — Спасибо, Пинки.
— Пожалуйста! Рада помочь подруге! — это её заявление заставило меня отвлечься от проверки письма.
— Подруге?.. — удивлённо переспросила я. Меня так никто не называл уже очень долгое время, а потому понадобилось несколько секунд, чтобы понять, о чём она. — Ну, почему бы и нет. Будешь моей первой здесь подругой!
— Что значит первой? — уставилась на меня Пинки. — А как же Луна?
— Сестра, как и Селестия.
— Культисты твои?
— Откуда ты... — начала я, но тут же замолчала, вспомнив, как она у меня в замке с остальными хранительницами гостила. — Эх, подданные они. Воспринимают меня, как правительницу, но не подругу.
— Фестралы?
— ... — вот тут я с подозрением посмотрела на неё. Ночная стража у меня появилась сравнительно недавно, не могла она о ней узнать! Хотя... Взгляд мой упал на открытое письмо Зоркого Клю. Наверное, она просто вычитала про них тут, и всё. — Не уверена, — проговорила я, почувствовав, что молчание затянулось. — Они, конечно, попроще ко мне относятся, но тоже как к правительнице. Вроде бы...
— А на луне... Стоп, там же жизни вообще нету, — осознание прокатилось по мордочке розовой пони. — У тебя что, друзей совсем не было?!
— Ну... Может, лет тысячу назад был кто... — я попятилась назад, начав в спешке перебирать воспоминания. — Я ему ещё с кошмаром помогла...
— Ну нет, так нельзя! — объявила Пинки, хватая меня в объятия. — Ты же совсем одинока! Но ничего, я устрою тебе вечеринку, и там ты сможешь найти много-много друзей!
— Не так то уж я и одинока, и вообще... — замямлила я. — Может, не надо?
— Надо Найти, очень даже надо! Но чуть позже, — ушки розовой пони повернулись к выходу. — А то нас щас накроют.
— В смы... — повернувшись к выходу, я замолкла. К зданию приближалась фигура с лампой в копыте. Наверняка кто-то из стражниц!
— Валим! — единогласно решили мы. Закинув письмо в пространственный карман, начинаю собирать всю доступную магию, а после вкладываю в заклинание иллюзии. Звёздный туман быстро покрывает город, и мы с Пинки на всех парах выскакиваем в оказавшуюся незапертой дверь.
(несколько дней спустя)
Старый алхимик расписался на протянутом почтальонкой листке и вернулся к привезённому ящику. Наконец-то его заказ прибыл. Конечно, холодильный ящик обошёлся ему в копеечку, но оно того стоило. Теперь собираемые образцы не испортятся от того, что он забыл обновить заклинание. С улыбкой он открыл дверцу...
— Что тут делает мороженое?