Сверхнова

Изгнанная тысячу лет назад Элементами Гармонии, Дэйбрейкер возвращается в Эквестрию. Но она не помнит своего прошлого. Почему она была изгнана? И почему Селестия отвернулась от нее? Тем временем над Эквестрией сгущаются тучи. Тьма и Хаос набирают силы. Демоны выходят в реальность, намереваясь поглотить все живое на своем пути. Сможет ли Дэйбрейкер найти прощение Селестии и уберечь Эквестрию от зла или же, будучи отвергнутой, она поглотит весь Эквус полным безумия всепожирающим пламенем?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Вандерболты Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца Тирек Чейнджлинги

Радуга иного окраса/ A Rainbow of a Different Color

Я заблудилась и не знаю откуда я. Я скучаю по ним, но не знаю кто они. Меня зовут Рейнбоу Деш, но я не знаю кто я и что произошло. И я не знаю, смогу ли я стать прежней.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Come Taste The Rainbow

Небольшая зарисовка, задумывается некий НЕ понячий рассказ, более серьезный, чем просто фик, какое-нибудь произведение, но это лишь в далеких планах.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Хрупкое сердце

Короткая история об ожидании, жареном сене и о том, как опасны молчание и одиночество для сердца. Действие происходит на заднем плане в серии «Время с Твайлайт» (S4E15)

Пинки Пай ОС - пони

Заколдованная библиотека: Вспышки времени

Небольшая подборка коротких зарисовок от лица Твайлайт, действие которых разворачивается в различных главах «Заколдованной библиотеки».

Твайлайт Спаркл Рэрити

Fallout Equestria: Heroes

Вдохновлённая великой Обитательницей Стойла, Сильвер Шторм, простая охранница из города Мэйрфорт, решается идти на отчаянный поступок, чтобы освободить своего брата, захваченного в плен. Конечно же, всё идёт не по плану, и попытка стать героем тащит её в паутину тайн и заговоров между враждующими фракциями, которые хотят захватить контроль над последним свободным в Пустоши городом – Дайсом.

ОС - пони

Мотылёк, освети мой путь

Некоторые уроки остаются с нами с детства, и даже когда мы вырастем, то всё равно их помним. Сансет Шиммер не является исключением. И один урок остался с ней навсегда. Всего за одну ночь с помощью принцессы Селестии единорожка узнаёт, что даже в самых темных местах всегда есть свет.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

С той стороны хрустального стекла

В Эквестрию путь неблизкий!© … лёгок путь через Аверн.© Иногда мечты сбываются, иногда мечты срываются. Иногда полёты кажутся и во сне и наяву. Иногда мне сны мерещатся, и в воде луна вдруг плещется, И тогда пойму, конечно же, кто я и зачем живу. Это краткий взгляд на историю о жизни и смерти, альтернатива легиону попаданцев и соплям в сахаре и мухам в янтаре. Надеюсь, что оригинален хоть немного, хотя заимствований энное число.

ОС - пони

Вино и паста

У пива отвратительный вкус, вино просто ужасно, да и пить Колгейт не нравится. Эта история о том, как Колгейт впервые встретила Берри Пунш и увидела Барпони, который явно был ниндзя.

Опоздавший

Некоторые авторы злоупотребляют глупыми фокусами, чтобы снова предложить читателю лишь классическое попаданчество. - Макс Нетто, доктор технических наук, Филлидельфия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Несбыточное желание

Эпилог

Луна подняла ночное светило, одновременно зажигая десятки, сотни миллионов звезд, ярких и тусклых, укутала их газовыми облаками туманностей. Закончив украшать небо, аликорн посмотрела на сестру, чья эфирная грива была полна красок оранжевого рассвета.

– Ты никогда не задумывалась, какой могла быть история?

– А? – Дэйбрэйкер опустила удерживаемый магией стакан. – Чего это ты вдруг?

– Селена говорит, что звезды – это проекции миров, что похожи и нет на наш. И я всегда задумывалась, можно ли увидеть иные истории?

– Лулу, ты иногда как затянешь... – белая крылато-рогатая пони вновь приложилась к стакану с вином. Ее организм, полный огня и жара, пережигал любой яд, в том числе и алкоголь, быстрее, чем тот попадал в кровь. – Да пламя его знает, знаешь, мне все равно. У меня есть ты, у нас есть наша Эквестрия, сильная, но мирная, пони, грифоны и чейджлинги живут-поживают, друг друга не убивают. На кой Тартар мне иная история, а?

– Просто теоретически.

– Да солнечные ж мышки, Лулу! Тебе заняться нечем? Так пошли постучимся! Ты, я, две палки и много пота, отлично встряхивает мозги, знаешь.

– Знаешь... Ты права, – Луна улыбнулась, отворачиваясь от ночного неба. – История уже свершилась, какой бы она ни была. И иной у нас нет.

– Я поняла, от кого маленькая Твайли подхватила привычку тянуть монологи, – фыркнула Дэйбрэйкер. – Испортила кобылку, ужас! Ничего, мы с Хеленой ее научим хорошему, вот увидишь.

Темно-синяя высокая пони покачала головой, улыбнувшись шире, но не удержалась и обернулась.

Свет далеких миров, что прорывался сквозь предвечную завесу. Десятки, сотни тысяч самых разных историй... Когда-нибудь настанет время им с сестрой уйти, век аликорнов долог, но не бесконечен. Луна задумалась, какой была бы иная история? Как бы все изменилось? Возможно, Селена знала ответ, но ночногривая волчица никогда не отвечала, лишь отмалчивалась.

– Хватит смотреть на звезды, Лулу, пошли лучше торт понадкусываем! Слышала, в этот раз кондитеры особо постарались.

– Да, Дэй, пошли.

Два аликорна ушли, а их место на смотровой площадке Башни Ночи, так и не переименованной, несмотря на настойчивое желание Луны, заняли божественные волчицы. Переглянувшись, они, не сговариваясь, посмотрели на небо.

Ночногривая Селена, облаченная в простое черное платье, и Хелена, чья грива была похожа на пылающее рассветное небо. Дневная богиня носила куда более практичные штаны свободного кроя и что-то вроде рубахи, она не признавала платьев ни в каком виде.

– А ты что думаешь?

– Слишком много возможностей среди множества миров, сестра. Слишком много.

– Тьфу, на нормальный ответ можно было и не расчитывать. Ты хоть сейчас скажи что-нибудь простое, а?

Селена покачала головой и растворилась темным дымом, оставив Хелену в одиночестве. Несколько долгих секунд волчица подбирала слова, чтобы выразить все свое возмущение, но только тяжело вздохнула и махнула рукой.

– Дурдом с лошадками, – и исчезла в огненной вспышке.


Конец.