Абсурдные кроссоверы

Абсурдные кроссоверы. Меньше серьезности, больше фана!Буду юзать чужие изображения с двенитарта, коли это не запрещенно)

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Песня Сирены / Siren Song

Прекрасная, одаренная, верная ученица Принцессы Солнца, у Сайрен Сонг есть все, о чем только можно мечтать. Но иногда, в сумерках, Сайрен видит печаль в глазах своей наставницы. Когда-то, шепчут пони, у Принцессы была другая ученица – Твайлайт Спаркл, но она покинула Эквестрию и не вернулась. Сайрен хочет одного – убедить Твайлайт Спаркл вернуться домой, чтобы Принцесса снова начала улыбаться. Однако вскоре ей предстоит узнать, что не весь мир похож на Эквестрию. За стенами Кантерлота она найдет другой город. Место, где обитают ужас и восторг, страдания и красота. Она найдет «Видение».

Рэрити Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Бэрри Пунш

Место для самых лучших

Некоторое воспоминание о самых лучших временах.

Другие пони

Как устроена Земля?

Какого население Нью-Йорка? Как летают самолеты? Почему некоторые вещи у людей стоят так дорого, а другие так дешево? Каковы возможности президента США? Поиском ответов на эти и другие вопросы займутся взрослые фанаты детского мульт сериала My Little Humans.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Лира Доктор Хувз Шайнинг Армор

Возвращение

Возвращение Твай.

Твайлайт Спаркл Спайк Найтмэр Мун

Выбор за тобой

Что делать, если призвание быть писателем навеки запечатлено твоей кьютимаркой, но муза покинула тебя уже давно и, кажется, навсегда? Помощь может прийти оттуда, откуда ты и не ждал... Иллюстрация к рассказу от Holivi

ОС - пони

Падение империи Твайлайт

Может ли сильнейшая пойти на зло из-за отчаяния? Ещё как может! Твайлайт оказывается в непростой жизненной ситуации и как на зло, ей некому помочь. Каким страшным последствиям это приведёт, даже говорить не хочется...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Энергия Хаоса

В результате сорвавшегося плана Эггмана, Соник, его друзья и половина Мобиуса попадают в Эквестрию...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гробовщик

Рэйнбоу Дэш едет в деревню под названием Соулавиль, однако по пути ей рассказывают пугающую историю этой деревни... Но Рэйнбоу, пытаясь доказать сама себе свою смелость идет туда.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Siansaar

Сказки служивого Воя

Часть 4 Обед с Эпплами

Хорунжий Кольцо, оставшийся на ферме, относительно быстро смог договориться с Эпплджек о цене и количестве поставляемых на заставу продуктов. Он хоть и был застенчивым жеребцом, но в отличии от Баяна не замкнутым, к тому же умел общаться с фермерами и крестьянами, так как сам родился и вырос на хуторе. Скрепив договор копытопожатием, золотогривая пони предложила жеребцу остаться на обед. «В лагере обед кончился, а ужин ещё не скоро, почему бы и нет?» — подумал Кольцо и, обратившись к хозяйке, сказал: Спасибо большое! Но я, наверное, лучше пойду.

— Почему? Оставайтесь. Сегодня у вас тяжелый день выдался.

— Спасибо за предложение, но я, честно сказать, не голоден, — только и успел проговорить Кольцо, как ноздри уловили ароматные запахи домашней пищи, а желудок предательски заныл, заставив лицо хорунжего покрыться багрянцем.

Такая доля у бойца-воя, что жир особо не нагуляешь, порой с рассвета до заката либо бой, либо дальний путь и так изо дня в день.

— Всё ясно сахарок, идем, и не вздувай отказываться, а не то Бабуля Смит обидится, — с улыбкой проговорила земная пони.

— Ну разве что… — вновь белого жеребца оборвали, не дав закончить фразу Эпплджек и Эпплблум буквально занесшие его к столу, за которым к тому времени собралось всё семейство.

Во время еды всё внимание пожилой кобылы с нежно салатовой шкуркой и седой гривой, собранной на затылке, было посвящено гостю. За столом сидели так же: массивный жеребец с тугой повязкой на голове, именно с ним, точнее, с его копытами, Кольцо познакомился в начале дня, маленький жеребёнок с лимонно-желтой шкурой и красной гривой, в которую был вплетен несоразмерный алый бант и, конечно же, кобылка со светлой гривой, что без ковбойской шляпы смотрелась намного женственней и милее.

— Если мои старые глаза не врут, то вы, вероятнее всего, офицер!

— Так точно! Младший офицер, — слегка занервничав проговорил хорунжий.

— Вот помнится еще, когда я была молодою кобылкой, как моя внучка Эпплджек, мимо нашей фермы куда-то в поход шла армия. Тут подскакал ко мне единорог в сияющих доспехах и говорит мол «Не напоишь, красавица, водой?» Ну, я подала, а он… — резко оборвала мысль пожилая пони.

— Что он? — переспросила Эпплджек

— Кто он? Ты о чем? — недоуменно посмотрела Бабуля Смит на внучку.

— Ну, единорог Бабуля, ты рассказывала как…

— Аааа! Да он потом, когда с похода вернулся, тоже весь в наградах, приходил ко мне свататься. Вот только отец мой его даже на порог не пустил. Ой! А красавцем, каким был! Потом только мне объяснили, что по древнему родовому закону кобылки в семье Эппл могут выходить замуж только за земных пони. Вот! Как вам пирог? — снова обратилась Бабуля Смит к гостю.

— Спасибо! Очень вкусно.

— Так это внучка моя, мастерица Эпплджек сготовила. Ой! Что-то я устала. Простите меня великодушно, пойду, прилягу, — проговорила усталым голосом Бабуля Смит и медленно удалилась.

— Кольцо, ты с моим братом Биг Макинтошем не очень удачно начал знакомство. Может, попробуешь ещё раз?

— Вы правы! Неудобно получилось. Биг Макинтош, ты это… не серчай на меня, просто рефлекс атаки сработал. Не злишься?

— Нет! — только и проговорил жеребец и протянул копыто для пожатия.

Всё-таки «Настоящим жеребцам ни к чему лишние слова!» — вспомнил Кольцо фразу, которой их поучал старшина. Копытопожатие, — для жеребцов это не только жест приветствия и прощания, это вообще универсальный метод передачи чувств и эмоций.

В это время, младшая сестра Эпплблум, разглядев специфическую внешность воя-единорога, решилась спросить: Почему вы носите кольцо на роге?

На роге у хорунжего действительно было широкое кольцо из желтого металла, которое бросалось в глаза из-за короткой стрижки.

— Такова традиция воев, что единственный жеребчик в семье носит кольцо.

— Так у вас ещё нет особенной пони?

— Да какая ещё «особенная пони»? Из боя снова в бой, как то не до этого.

— С кем бой?

— Со всеми, кто против нас.

— В этих краях довольно тихо, давно уже ничего эдакого не происходило и о войне в Эквестрии тоже не слышали, — заключила Эпплджек.

— Войны на территории Эквестрии, вы правы, не ведутся уже давно, потому что орды врагов, как правило, уничтожаются или рассеиваются воями и гвардией либо на линии границы, либо при походе в глубь вражеской земли. Однако разрозненные отряды врагов иногда всё-таки проникают и образуют воровские шайки, с которыми разбираются летучие отряды стражников или наши «Особые сотни» воев. Вот так!

— А что вы за службу свою получаете? — поинтересовался багровый жеребец.

— Если повезет, то сухую могилку около дороги с табличкой! — с серьёзным лицом ответил Кольцо, но в тот момент, когда все сидящие за столом обернулись на хорунжего с широко раскрытыми глазами, тот добавил. Шучу! Шучу! Жалование за службу полагается, плюс доплаты за ордена и звания, плюс участок земли вблизи границы для её охраны, а также вои и члены их семей свободны от всех налогов Эквестрии. За это нас кстати местные фермеры не любят, но ссориться не хотят. Вот так и живем.

Закончив трапезу, Эпплджек проводила гостя до ворот, на которых было изображение яблока.

— Спасибо вам за гостеприимство! Уж сто лет так не ел! — проговорил единорог.

— Ой, да что вы! Ничего особенного! У нас всегда рады гостям.

— Да?! Это хорошо. Спасибо ещё раз. Было очень интересно пообщаться с вами мисс Эпплджек. Надеюсь! Мы ещё увидимся, — проговорил единорог и, отвесив поклон, поскакал в сторону города.

Земная пони ещё какое-то время стояла, как вкопанная, провожая единорога зелеными глазами, что-то ей явно приглянулось в этом странном жеребце или это была просто, как говорила Твайлайт, любознательность. Хорунжий Кольцо скакал вдоль рядов яблонь, тоже размышляя о произошедшем знакомстве, в основном кобылки его считали глупым простаком, поэтому всерьёз не воспринимали и даже тайком посмеивались. Но Эпплджек казалась другой, более честной что ли. «Хотя у такой-то кобылы, наверняка, женихов, как чейджлингов непуганых, к тому же тебе ясно дали понять, что кобылки из этого семейства могут выйти замуж только за земного пони. А те, у кого с рождения шило в башке, пусть пасутся! Несправедливо? Да, нет, наверное, такая кобылка достойна настоящего жеребца! А я? Но ведь дружить мне с ней не запрещено, а там авось, что будет, то будет!» — думал единорог и не заметил, как вскоре оказался около причудливого строения, напоминающего пряничный домик. Кольцо был сыт, однако сладкие, манящие запахи свежей румяной выпечки и крема, доносившиеся изнутри, нежно сплетались с ещё двумя десятками различных ароматов, напомнили о просьбе вахмистра Петли. Поэтому Копьё решительно толкнул дверь и вошел внутрь.

Как же был удивлён хорунжий, когда не просто увидел там товарища Петлю с целой коробкой набитой разными сладостями, но ещё и застукав его целующимся с какой-то странной розовогривой кобылкой. Оба были настолько поглощены процессом, что и не заметили, как в до этого пустом помещении появился посторонний. «Зато Петля своё сладкое на годы вперед получил. В отличии от нас, по крайней мере, жить не боится!» — подумал единорог. Розовогривой кудрявой пони, с такой же нежно разовой шкуркой очевидно процесс нравился, так как, стоя за прилавком, она умудрялась обнимать голову пегаса передними копытами, стоя на задних, что само по себе было нелегко. Да и Петля не особо сопротивлялся, ведь вся сотня знала, что вахмистр Петля скрытый сладкоежка и от этого занятия его мало что может отвлечь. Оба сладко причмокивали губами, плотно закрыв глаза, будто весь остальной мир перестал существовать. «Зачем нарушать такую идиллию?» — подумал единорог и тихонько покинул помещение, стараясь как можно тише закрыть за собою дверь.