Mirabile Futurum
Глава 7: Разговоры под луной
Луна, кажется, была рада скорее тому, что можно продолжить этот подзатянувшийся разговор, нежели моему выбору. Ну, вообще, это и понятно, не могу её за это осуждать.
— Что же, Огонь Разума, я приняла твою позицию и не стану настаивать. Мне кажется, нам есть что обсудить и помимо этого.
Киваю головой — наконец-то начался продуктивный этап разговора. Только вот это произношение прямо режет слух, надо поскорее с этим что-то придумать…
— Соглашусь. Стоит, как минимум, определиться с планами на ближайшее время — и я был бы очень благодарен, если бы ты мне с этим помогла. Но сперва, — вновь окидываю взглядом переливающиеся разводы местного варпа. — Тебе не кажется, что, возможно, стоило бы создать вокруг более… располагающую обстановку?
— Если тебе так будет удобнее, — улыбается она. — Это твой сон, и ты можешь изменять его, как тебе удобно.
Иш какая заботливая… Ну да ладно, не в моей ситуации приличествует возникать.
Начинаю с простого — создаю кресло, чтобы в случае необходимости подумать можно было с него соскочить и начать ходить туда-сюда. Сперва хотел сделать кожаное, но потом решил, что представитель травоядного народа может и не оценить подобное, поэтому ограничился обивкой из неизвестного науке (ну ладно, неизвестного мне) ворсистого материала, который чаще всего на диванах с креслами и замечал.
— Уж извини, — развожу руками, благо, сейчас можно в случае чего спокойно объясниться. — Я не представляю, как выглядят кресла для пони, так что…
— Не проблема, — её улыбка становится слегка покровительственной. — Я вполне могу справиться и сама.
Рраз — и она создаёт рядом с собой нечто, больше всего напоминающее средневековый трон. Сидение довольно низкое, так, чтобы ей было удобно на него усесться, а вот об анатомических спинках это сидение явно не слышало. И при этом кресло явно было не из дешёвых, если судить по резьбе на спинке и подозрительно похожим на драгоценные камням, инскрустированным тут и там!
Ах так, значит? Ну что же, тогда держи соответствующий ответ! Раз уж мы во сне, значит, можно не стесняться в воображении!
Развалившись на кресле, и, прикрыв глаза, вспоминаю дни, просиженные за компьютером, и концентрируюсь, представляя…
Открываю глаза и осматриваюсь вокруг. Идеально.
Вокруг нас — безбрежная пустота, где-то вдалеке отмеченная яркими точками звёзд. Поблизости же заметно лишь один объект, тут же захватывающий всё внимание.
Огромный, переливающийся шар из отливающей синим плазмы, что на полюсах увенчивался гигантскими протуберанцами. Пучки звёздной энергии обвивали основной поток вещества, уносившийся куда-то очень далеко в медленной агонии угасающей звезды. Монументальности зрелищу придавало то, что предсмертный стон столь большого объекта для обычного человека — это промежуток времени, мало чем отличающийся от вечности…
В общем, туда тебя, лошадка! Думала, можешь меня впечатлить роскошными вещами, даже для простого созерцания которых я слишком беден? Я видел такое, что вам, копытным, и не снилось! Километровые корабли над небесами Терры! Лучи кадианских пилонов, что разрывали Око Ужаса! Ну, и так далее.
— И что это такое? — она заинтересованно разглядывает картину, взятую прямиком из «стельки», в которой я в определённом возрасте зависал почти всё свободное время, и потому воссозданную в полном соответствии с оригиналом.
— Нейтронная звезда, — чешу голову, в которую закралось ощущение неправильности, а затем, поняв свою ошибку, быстро исправляюсь. — А, извиняюсь, это пульсар. Нейтронной звездой это было раньше, пока не потеряло стабильность.
Хмурится, явно не понимая, о чём я говорю. Ну, вот, собственно, и первое свидетельство того, что этот мир развит менее, чем наш. Конечно, всегда есть шанс нарваться на местного мистера Холмса без юбки, так что пока что судить рано.
Делаю неопределённый жест рукой, и возле пульсара тихонько припарковывается типичная мегаструктурная строительная площадка. Людей выдумывать не буду, на фоне звезды это даже не пылинки.
— Итак, полагаю, у тебя множество вопросов, которые ты бы хотела мне задать, — она кивает, и я продолжаю. — Я не против, и вполне готов удовлетворить твоё любопытство, но, как мне кажется, сперва стоит обсудить более, так сказать, насущные вопросы.
Я определённо становлюсь лучше в чтении их мимики! Правда, сейчас вообще не то время радоваться, что я смог разглядеть недовольство на лице моего собеседника, поэтому стоит сгладить ситуацию.
— Раз уж ты можешь в любой момент поговорить со мной, усыпив, то времени на разговоры у нас будет много, а вот проблема… скажем так, материального обеспечения уже сейчас стоит достаточно остро, — она немного улыбается, явно решив, что мне просто стыдно говорить про свою нужду прямыми словами. — Но если у тебя есть крайне важные вопросы, на которые ответить не очень долго, то я готов разобраться с ними прямо сейчас.
Отлично, сработало! Недовольство на её лице улетучилось, сменившись задумчивостью. Я как-то даже слишком просто читаю их лица…
— Хорошо. Тогда сейчас я спрошу у тебя только самое важное. Для начала: каково было твоё предназначение?
И что я должен на это ответить? Объяснить свою цель в жизни? Пересказать все семь книг Ведьмака? Рассказать про какое-нибудь пророчество обо мне, сделанное при моём рождении? Ладно, обойдётся, просто выдам ей свою профессию, благо, это действительно может оказаться полезным.
— Пожалуй, им можно назвать писательское искусство.
Ну, удивлённой она не выглядит. Не знаю уж, почему, но, видимо, у неё были какие-то причины так считать.
— Хорошо, я поняла. Следующий вопрос: совершал ли ты… Что это за пятна такие?
О, мегаструктурщики делают своё дело — на пульсаре уже появились первые очертания будущего сооружения. Не зря краем сознания время от времени думал про них!
— А, это первая фаза строительства завершилась. Описания процесса, правда, нет, но я считаю, что сейчас строители закончили со всеми техническими сооружениями — построили энергостанции для запитки оборудования, жилые зоны, переработчики сплавов в готовые изделия и так далее.
Она как-то странно на меня смотрит. Не поняла? Так я же вроде мыслеобразами говорю, непонятных терминов быть не должно…
— Что же, ладно… Я продолжу. Совершал ли ты в своём мире преступления?
М-да. Вопрос логичный и правильный, только вот что на него ответить? Пожалуй, лучше всего правду — а то мало ли, вполне может оказаться, что магия даёт возможности, которые многие посчитают неестественными. Разве что преподнести это как что-то не очень важное… Да, пожалуй, так и сделаю. И стыда добавить, благо, его даже изображать не надо.
— В детстве пару раз с прилавка конфеты стягивал, но не более.
М-да, не лучшее, всё-таки, построение фразы… Но уж что есть, то есть.
— Хорошо, — вздохнула она. — Мне нужно посоветоваться с сестрой, и тогда уже мы решим, как поступать дальше. Возможно, она сама захочет встретиться с тобой. Эту ночь же ты проведёшь, пожалуй, в гостях у…
Нет, пожалуйста, нет! Только не опять!
— Искры Сумерек, доверенной и уважаемой пони…
НЕЕЕТ!
Вот же гадство! Как же я сейчас завидую переводам с человеческих языков, там можно просто оставить имя на том же английском и для нашего уха оно будет звучать вполне красиво!
Хм… Оставить на английском…
Ладно, лучше уж так, чем каждый раз слушать про индейцев! Будем переводить имена дополнительно на английский, чтобы оно хоть немного красивее звучало! Как там она сказала, Искра Сумерек? Тогда это будет… Спаркл Твайлайт? Твайлайт Спаркл? Ну, вроде как-то так.
И сразу от сердца отлегло, главное.
А вот Луну я переименовывать не буду, её имя и так звучит красиво!
Кстати, кубическая решётка вокруг пульсара уже наполовину готова — по крайней мере, она очерчена лесами и внутри уже установлена большая часть оборудования.
А я теперь, получается, Фаер Майнд. Не то, что бы мне так нравился этот артефакт — даже чисто эстетически я обычно предпочитал Уран, да и механика заморозки врагов очень и очень интересная… Но я отвлёкся. Что там она говорила?
— …будет интересно помочь тебе с твоей проблемой! Я отдам все распоряжения, так что не волнуйся насчёт непонимания.
Переспросить можно, но откровенно лень, самое важное я и так понял, а дальше справится элементарная эмпатия… Надеюсь. Так что делаем морду кирпичом и притворяемся, что всё услышали.
— Хорошо. Ещё, как мне кажется, позже, когда я смогу нормально общаться, мне, возможно, стоит каким-то образом встретиться с представителями местных властей. Как думаешь, это возможно?
И вот почему она хихикает? Я что-то смешное сказал? Женщины…
— Да, думаю, это можно устроить, — сказала она, отсмеявшись. — Я даже полагаю, что это будет куда проще, чем ты думаешь!
— Что же, это радует. Есть ещё что-то, что стоит обсудить?
Я опять машу рукой, и на краю поля зрения во вспышке гиперперехода появляется множество кораблей, что быстрым ходом направляются к уже достроенной, пока мы говорили, квантовой катапульте.
Один из кораблей проплывает прямо под нами, показывая свои размеры и дизайн во всей своей красе. Забавно — мне всегда нравилось, как выглядят обычные человеческие корабли в «стельке», но сам я на них так ни разу и не поиграл — выбирал вечно то некроидов, то токсоидов, а то и вообще каких-нибудь модовых машин.
Да… На этом наборе я большую часть времени и играл. Но теперь вот — сделал человеческие.
А они тем временем уже превратились в крошечные точки на фоне пульсара, чтобы с синей вспышкой исчезнуть из этого уголка космоса и затем появиться где-нибудь во вражеских тылах.
Луна, кстати, никак это не комментирует, хотя размер квантовой катапульты явно, наконец, оценила.
— Пожалуй, пока что нет. Но будь готов, что завтра мы снова встретимся. Сегодня же — отдохни и постарайся по мере своих сил найти способ общаться без помощи мира снов.
— Хорошо, я постараюсь. До свидания, Луна, — я улыбаюсь, и она отвечает мне тем же.
— До встречи, Фаер, — Луна кивает напоследок, её рог озватывает мягкое свечение, и я чувствую, как проваливаюсь куда-то вниз…
End POV