Sol Invictus

Эпоха Виндиго. Легионы Республики пегасов сдерживают натиски варваров, гонимых древними духами с северных земель...

ОС - пони

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Ремонт для Ипольджак

История о том, как фермер купил себе маленькую китайскую Эпплджек.

Эплджек Человеки

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Самая короткая ночь

Найтмер Мун возвратилась из многолетней ссылки для того, чтобы отомстить. И не смогла.

Найтмэр Мун

Канун дня кражи магии

Коузи Глоу готовится реализовать свой план по кражи всей магии, чтобы стать Императрицей Дружбы. В чём заключаётся её план? Каковы мотивы? И кто-нибудь остановит её? Обо всём вы узнаете в этой истории!

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони Старлайт Глиммер

Вино и паста

У пива отвратительный вкус, вино просто ужасно, да и пить Колгейт не нравится. Эта история о том, как Колгейт впервые встретила Берри Пунш и увидела Барпони, который явно был ниндзя.

Проиграла? Ну, теперь наслаждайся своим поражением~

Пегасы любят соперничать, и сегодняшний день не стал исключением. Очередное заключённое пари оказалось куда как серьёзнее остальных, ведь победитель получит всё, что пожелает. В разумных пределах.

ОС - пони Лайтнин Даст

Второе нашествие ченджлингов

Прошло много лет со времени оригинальных событий. Ну, типа, технологии, все дела, пляшем. И тут снова ченджлинги нагрянули.

Другие пони

Фиддлстикс!

У Октавии есть то, о чем она не хотела бы рассказать за пределами Понивилля. В самом же Понивилле... ну все было хорошо, пока она не заметила Винил Скрэтч. Что она тут делает? Не паникуй Октавия! Не сходи с ума, не сходи с ума... Ай, ладно...

Рэрити Эплджек Эплблум DJ PON-3 Октавия Бабс Сид

Автор рисунка: Devinian

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят: Похититель душ

Кровные узы в день рождения


Сумак Эппл потягивал рутбир через соломинку, опущенную в стакан, наполненный льдом и блестящий от конденсата. Его матери в данный момент вели себя как кобылки, вместе скакали через скакалку на фундаменте, который когда-нибудь станет сараем, или мастерской, или еще каким-нибудь зданием. Другие пели какую-то глупую песенку для детской площадки, а три кобылы подпрыгивали на месте.

Для Сумака наблюдать за тем, как веселятся другие, было очень приятным занятием.

— Я вышла на улицу поиграть, посмотрела в небо, увидела голубого пегаса, и он каканул мне в глаз!

Остановившись на середине глотка, Сумак задумалась над тем, что только что было спето. Пегас? Какашки в глаз? Бросив боковой взгляд в сторону Рейнбоу Дэш, он тихо поблагодарил ее за то, что пегасы вежливые и воспитанные пони. У Пеббл рядом с ним было совершенно озадаченное, недоумевающее выражение лица, поскольку она явно не понимала, что происходит.

Взрослые сидели в траве, во всяком случае, некоторые из них, и хлопали передними копытами, напевая. Другие стояли. Некоторые пронзительно кричали, и Сумак заподозрил, что они, возможно, перебрали с сахаром.

— У моего отца есть рог, у моей матери — крылья, я родился земным, но я люблю петь!

Пеббл закивала, но Сумак не знал, почему.

Каким-то образом Твайлайт оказалась втянута в игру со скакалкой вместе с Лемон Хартс, Трикси и Твинклшайн, и Сумак видел, как паническое выражение озарило ее лицо. Бедная Твайлайт понятия не имела, что делать, и почти спотыкалась, пытаясь не отстать. Но Твайлайт упорствовала, и в мгновение ока она оказалась в одном ряду с трио прыгучих единорогов, которые выплясывали ритм стаккато на фундаментной плите.

Гривы подпрыгивали, хвосты подрагивали, а уши подергивались в такт повторяющейся песне. Это была музыка, которая скрепляла все воедино; пока кто-то прыгал на скакалке и двигался в такт, ничего не могло пойти не так. У Твайлайт это получилось, и она выглядела весьма довольной собой — по крайней мере, это были не танцы, иначе все было бы просто катастрофой.

— Я слепила себе снежный ком, такой идеальный, какой только может быть, и решила взять его в качестве домашнего питомца, пусть спит со мной. Я сшила ему пижаму, подушку для головы, но прошлой ночью он убежал, сразу после того как намочил кровать!

Что-то мягкое, пушистое и пернатое коснулось Сумака, и когда он повернул голову, чтобы посмотреть, то увидел Сильвер Лайн. Она была привязчивым существом, застенчивым и очень похожим на него самого. В какой-то момент она отпустила свою мать и теперь цеплялась за него. В большинстве случаев Сумаку не нравилось, что в его пространство вторгаются, но Сильвер Лайн была исключением. Когда она прижималась к нему, он становился ее защитой, и это меняло отношение к происходящему. Он не мог раздражаться на нее за то, что она ищет безопасности и комфорта.

Грифоны, как правило, были придурками. Но Сильвер Лайн не была воспитана грифонами традиционным грифоньим способом: ее с первых же минут вышвырнули вон и бросили на произвол судьбы. Ее привязчивость воспитывала и даже поощряла Глуми. Сильвер Лайн была воспитана на ценностях пони, социальных нормах пони, и Твайлайт любила долго рассказывать о том, как легко адаптируются разные виды, как все можно изменить. Спайк был для Твайлайт самым ярким примером, потому что большинство драконов тоже были придурками.

Бумер уже начинала проявлять придурковатость, но ее тоже учили, как лучше вести себя.

Что касается самого Сумака, то знание о том, что его характер можно изменить, успокаивало. Его отец не был хорошим пони. Его мать не была хорошей пони. Он происходил из рода гнилых Эпплов. Но, как любила говорить Эпплджек, даже гнилые деревья дают хорошие семена. Теплое весеннее солнце светило на него, и Сильвер Лайн прижалась к его боку теплым, пушистым комочком. Повернув голову, он взглянул на Эпплджек, которая пришла с небольшим опозданием. Сумак Эппл очень надеялся стать хорошим Эппл; Спайк, Бумер и сама Сильвер Лайн вселяли в него надежду, которую он только мог пожелать.

— Жаль, что отца здесь нет, — пробормотала Пеббл, с трудом выговаривая слова.

— Я тоже ненавижу, когда папа уезжает, — ответила Пеббл Сильвер Лайн. — Ненавижу.

Не зная, что ответить, Сумак сказал единственное, что пришло ему на ум:

— Мой папа — дерево.

— Хочешь навестить его в свой день рождения? — спросила Сильвер Лайн.

Потребовалось некоторое время, чтобы придумать ответ, но Сумак как-то сумел:

— Да. Но я не хочу все испортить. Все пони так старались, чтобы это случилось. Это неправильно, что я хочу уйти, чтобы поговорить с деревом.

— Ты странный, Сумак Эппл. Пытаешься сделать других пони счастливыми в свой день рождения. Сегодняшний день должен быть посвящен только тебе. — Пеббл вздохнула, протянула копыто, положила его на Сильвер Лайн, а другим передним копытом указала на Олив. — Посмотри на нее. Веселится с родителями. Это очень здорово. К тому же она теперь герой, потому что противостояла королеве Кризалис. Еще год назад я ненавидела ее до глубины души. Теперь я не могу представить себе жизнь без нее.

— Она одна из нас, — согласился Сумак. — Мы должны создать клуб.

— Клуб чудаков, отверженных и неудачников. — Пеббл снова вздохнула. — Какая глупая идея.

— Мы не такие, как остальные. — Сильвер Лайн удвоила хватку Сумака, и при этом высоко подняла голову. — Как грифон, я не вписываюсь. Кроме как с вами.

— Моя сестра, Мегара, пугает других пони. О, смотрите, — безэмоциональное выражение лица Пеббла стало особенно выразительным, — … большая страшная мантикора. Быстрее, бегите. Прячьтесь. Она страшнее зебры. Мы все умрем. Убегайте. — Вздохнув еще раз, она закончила: — Монументальная глупость других причиняет мне физическую боль. Единственное убежище, которое у меня есть, — это вы. Мои друзья. Вы, чудаки, отверженные и неудачники.

— Пеббл, позови Мэг и Олив, а я попробую незаметно прошмыгнуть следом.

— Сумак? — Наклонив голову, Пеббл оглядела Сильвер Лайн, чтобы получше рассмотреть лицо Сумака.

— У нас будет клуб. — Сумак огляделся по сторонам, его коварный взгляд переходил с пони на пони. — Нас будут связывать слюна… и кровь. И будем только мы… против всего мира.

— Хорошо. — Пеббл покорно пожала плечами. — Я попробую отвлечь внимание, чтобы ты смог ускользнуть с Сильвер.

— Кровь? — Слабая дрожь в голосе Сильвер Лайн выдала ее трепет. — Меня тошнит, когда я вижу кровь.

— Родителей Пеббл и Трикси связывают особые узы. — Сумак говорил тихо, почти заговорщицким шепотом. — Особенно Трикси, Тарниша и Мод. У них есть особая связь, которой нет у других пони. Это почти как клуб, только лучше. Намного лучше. Это нечто, за что они проливали кровь. Если вы послушаете, как Тарниш рассказывает свои истории, в них всегда присутствует кровь. Они с Винил проливали кровь вместе. Это секрет дружбы, о котором нам не рассказывают в школе. Чтобы сблизиться, нужно пролить кровь.

— В этом утверждении есть пугающая логика. — Отведя копыто от Сильвер Лайн, Пеббл Пай потерла свой широкий пушистый подбородок.

— Мы с Олив сблизились и стали друзьями, когда истекали кровью. Когда королева Кризалис сделала то, что сделала с нами. Посмотри на нас сейчас. Мы с Олив — лучшие друзья. Нас объединила кровь.

— Мерзость. — Сильвер Лайн отстранилась от Сумака, но совсем чуть-чуть. — Я могу пролить кровь за своих друзей… если понадобится.

— Вы двое… ждите, пока я отвлеку. Вы сразу поймете, когда это произойдет.


— Не думай, будто я и на секунду не заметила, что ты и твои друзья исчезли, Сумак Эппл. — С чувством особой гордости Трикси бросила на сына знающий взгляд. — Это было умно — отвлечь внимание, чтобы ты мог ускользнуть. Ты многому у меня научился.

Конечно, Сумак ничего не сказал в ответ, и это было прекрасно.

— Ты не обязан рассказывать мне, что там происходило, но, признаться, мне любопытно.

Жеребенок молчал, и Трикси, как ни странно, гордилась его скрытным характером.

— Ты хорошо проводишь время, Сумак? — спросила она, на этот раз задавая вопрос, на который надеялась, что он ответит.

— Да. — Он кивнул, и какой это был чопорный и правильный кивок. Кивок шоу-пони. Он был в прекрасной форме, теперь, когда оправился от предыдущего инцидента. — Тебе было весело прыгать на скакалке?

— Вообще-то, да. — Трикси позволила себе улыбнуться и ткнула сына коленкой в его тонкие ребра. — Когда Трикси была маленькой, она хотела играть со скакалкой, но никто не хотел с ней играть. Так что Трикси стала плохо себя вести и вымещала свое недовольство на тех, кто не хотел играть с ней в скакалки.

— Лемон Хартс.

— Среди прочих. — Улыбка Трикси не сходила с лица, но она почувствовала болезненное чувство вины. — Но теперь все уладилось, и мне есть с кем попрыгать на скакалке. Супружеские прыжки через скакалку — это очень мило.

— А стоит ли заниматься этим на публике?

Не в силах сдержаться, Трикси начала хихикать. Сумак был забавным маленьким парнем, просто переполненным харизмой и остроумием. Обхватив его шею одной передней ногой, она притянула его ближе, и они уселись бок о бок друг с другом. Она чувствовала, как прошлое хочет подкрасться к ней, но у нее было слишком хорошее настроение. На самом деле материнское настроение, и она поняла, что у нее есть возможность сблизиться с сыном.

— Малыш, когда-нибудь ты еще немного подрастешь и влюбишься. — Она вздохнула и посмотрела в ту сторону, где Лемон Хартс и Твинклшайн стояли напротив Мундэнсер и Твайлайт Спаркл. — Это будет настоящая любовь, а не просто юношеское увлечение. Ты поймешь, что просто проводить время с теми, кого любишь, — это радость. Удовольствие, которым можно дорожить. Неважно, играешь ли ты в скакалки, или в карты, или моешь посуду, или вместе растишь сына… эти моменты обретают глубокий смысл.

— Значит, это похоже на то, что у меня есть сейчас, только лучше? — На лице Сумака появилось задумчивое выражение, а его уши по-прежнему были повернуты вперед — верный признак того, что он слушает с восторженным вниманием.

Глядя на него, она не могла не вспомнить о жизни в дороге. Она всегда могла определить, когда он слушает, когда внимателен. Когда он был ее "учеником", она гордилась тем, что у нее есть такой нетерпеливый ученик, внимающий каждому ее слову. Это укрепляло ее уверенность в себе, заставляло чувствовать себя значимой, а это… это изменило ее каким-то фундаментальным образом, для которого у нее до сих пор не было слов.

Твайлайт торжествующе закричала, когда ее подкова ударилась о металлический столб.

— Что у тебя появилось, Сумак? — спросила она, надеясь дать Сумаку повод задуматься.

— Узы, которые невозможно разорвать, — ответил он.

— Неужели? — Заинтригованная, Трикси задумалась о том, что он ускользнул из дома на время со своими друзьями. Может, был заключен какой-то договор на день рождения? Это казалось вероятным. Решив, что это личное дело, и желая, чтобы у ее сына было чувство личного пространства, она решила оставить эту тему.

Пеббл откровенно подтрунивала над Твайлайт, и Трикси видела, что эти подтрунивания действуют Твайлайт на нервы. Бедная Твайлайт… Она всегда подходила к соревнованиям с позиции справедливости и доброты. Неплохо, но когда другие искали преимущества или вводили в игру жесткую конкуренцию, Твайлайт часто становилась нервной. Это была заметная слабость.

Как и ее мать, Мод, Пеббл была прирожденной задирой.

— Сумак, я не могу не заметить, что все твои друзья — девочки. — Она увидела, как ее сын покраснел, но не отвернулся.

— Олив больше… больше сорванец, правда. — Сумак приостановился, чтобы поправить очки, и слегка хмыкнул. — А Мегара такая же грубая и жесткая, как любой жеребчик. Жестче, чем я. Я не лажу с большинством других жеребят моего возраста. Не знаю, почему. Большинство из них кажутся безмозглыми. Рядом с ними у меня портится настроение. Они не хотят читать книги или учиться чему-то, а я не знаю, как с ними разговаривать. Это расстраивает. Мои друзья все умные… в основном. А еще так получилось, что они девочки. Так уж получилось.

— Ну, я думаю, это прекрасно…

— Правда?

Трикси не могла не заметить облегчения в голосе сына. Очевидно, его что-то беспокоило, а она просто наткнулась на это, не заметив. Она знала, что Сумак с трудом вписывается в общество, и знала почему. Его социализировали среди взрослых, а не среди жеребят его возраста. Жизнь в дороге исказила его взгляды, и его общение отражало это. Это было предметом подробного обсуждения с Твайлайт Спаркл и Твайлайт Вельвет.

Было приятно узнать, что Сумак все еще может считаться "нормальным".

Как отметила Твайлайт Вельвет, быть ботаником — это вполне нормально. В конце концов, она вырастила не одного, а двух прекрасных, достойных ботаников. И не просто ботаников, а альфа-ботаников. Придурков. Твайлайт Спаркл немного растерялась, услышав от матери такие слова, и даже попыталась протестовать, но Твайлайт Вельвет заткнула ей рот и даже пригрозила отправить её в свою комнату.

Сумак, будучи ботаником, естественным образом сформировал стадо ботаников, хотя статус ботаника Мегары был под вопросом. Бумер проявляла признаки ботаника и, несомненно, переметнулась бы в эту сторону, если бы Сумак и его друзья хоть что-то сказали по этому поводу. Олив же занялась учебой, потому что хотела произвести впечатление на Пеббл и Сумака. Что касается Сильвер Лайн, то она была застенчивой, навязчивой занудой, нуждающейся в спокойных, терпеливых и понимающих друзьях.

Что касается Трикси, то Трикси точно не была ботаником. Нет, она была гиком. В этом была разница. В чем эта разница заключалась, было довольно туманно, но Твайлайт Спаркл была ботаником, а Трикси точно не Твайлайт Спаркл. Не в коем случае. Между ней и ее сводной сестрой должна была существовать линия разграничения.

— Это лучший момент на моей вечеринке, — заметил Сумак, и его слова выбили Трикси из колеи.

Не зная, не было ли это мошенничеством, она сузила глаза.

— Я не возражаю, если вокруг меня устраивают вечеринку, лишь бы я мог посидеть и поговорить только с одним пони. Если вокруг слишком много всего сразу, я начинаю волноваться.

Мысленно отметив это, она ответила:

— Я буду иметь это в виду.

— Сейчас я могу просто сосредоточиться на тебе, и все в порядке. Я знаю, что что-то происходит, но я могу от этого отвлечься. Например, как все пони собрались вокруг поляны с подковами. Если бы я был там с ними, я бы… эээ… нервничал. Но хуже.

— Ты бы волновался?

— Да, но еще хуже. Послушай, как они громко разговаривают. И видишь, как они находятся в пространстве друг друга? От одного взгляда на это я чувствую себя… нервно. Как когда Твинклшайн разрешает мне пить кофе.

— О. — Она ободряюще сжала сына. — Ну, спасибо, что рассказал мне. Это поможет мне стать лучшей мамой. То есть технически Великая и Могущественная Трикси могла бы прочитать твои мысли, чтобы понять, что идет не так, но это чревато опасностью для нас обоих, и я не думаю, что это сделает меня лучшей мамой. Я не создана для того, чтобы знать, о чем могут думать маленькие жеребята в тот или иной момент. — Услышав тихий, слабый смех сына, она улыбнулась, притянув его ближе.

— Спасибо за вечеринку, Мам.

— Малыш, с днем рождения.