Проклятый хаосом
Пролог
Введение так сказать.
Пролог был редактирован и стал намного более читабельным)
Жизнь — как зебра, чёрная полоса, белая полоса, чёрная полоса, белая полоса, а потом задница…
На данный момент я был именно в ней. И хотел просто уснуть, забыться в тёплой темноте сна.
— Эх… — грустно протянул я, идя по улице домой.
В моей жизни всегда всё складывалось плохо. Начнём с начала. Я – сирота и единственный мой родственник это дядя. Родителей не помню совершенно, они погибли, когда мне не было и трёх лет. Дядя согласился взять моё опекунство на себя, за что я ему буду благодарен по гроб жизни. Всё моё детство он мне говорил:
—Ты должен учиться, чтобы поступить на хорошую работу, я ведь не смогу всегда обеспечивать тебя.
И я вторил его словам. Старался учиться, как можно лучше, и, как ни странно, мне это удавалось. У нас с дядей дома не было ни телевизора, ни компьютера, только старый телефон, у которого не работала цифра 3. Да, жили мы довольно бедно, но мы всегда друг другу помогали и за счёт этого существовали.
И вот сейчас, я студент медицинского училища. Мой дядя заплатил за полгода обучения, но на вторую половину денег не хватает… У него всё чаще и чаще бывают припадки, и он думает что погибает. А я… А что я? Пытаюсь найти хоть какую-нибудь работу, чтобы хоть как-то помочь дяде.
От осознания всего того, что на меня навалилось хотелось просто кричать и проклинать всё на свете.
“Игорь, возьми себя в руки!” — говорил я сам себе, но это не очень помогало.
В этих печальных мыслях я и не заметил, как быстро настал вечер. Подумывая, как бы быстрее вернуться домой, я, не заметно для себя, вдруг уставился на фонарный столб, точнее на объявление, которое висело на нём. После недолгих размышлений, я всё же подошёл к фонарю и начал вчитываться в неровные буквы:
“Жизнь не удалась? Вы хотите наложить на себя руки? Не стоит отчаиваться! Только сегодня и только у нас, у вас есть шанс изменить свою жизнь! P.S. Приходить только в полночь.”
Я задумался. Уж слишком странно это было, но от чего-то мне туда очень хотелось. Это было просто непреодолимое желание.
“Мне не чего терять, так что, можно и попробовать.”
Я пошёл домой. 3 часа сна явно не будут лишние. Проснувшись к одиннадцати, я сразу стал собираться. Это занятие заняло всего десять минут. Обычно, я собираюсь долго и обстоятельно, но в этот раз меня словно магнитом тянуло в место, где “должна была измениться” моя жизнь. Почему-то я был уверен в этом, но вот в какую сторону, в лучшую или же в худшую будут изменения, я не мог понять. Выключив везде свет, я вышел из дома. Сразу на меня дохнуло холодным дыханием осени. Поплотнее завернувшись в толстовку, я отправился “менять” свою судьбу. Добравшись до указанного места минут за сорок, понял, какой же я всё таки идиот. Там был заброшенный дом с заколоченными дверьми и окнами. Я тупо сел на бордюр и уставился в одну точку. Хотя этого и следовало ожидать.
— Ишь, размечтался. Изменить свою жизнь захотел…
Посидев так ещё не много, я посмотрел на часы. Стрелка как раз метнулась от 11:59 до 12:00. И тут позади меня раздался дикий грохот с треском. Я, с недостойной для настоящего мужчины скоростью, подпрыгнул и развернулся. То, что я увидел, повергло меня в ступор. Дверь была открыта нараспашку. За ней оказалось жилое помещение. Были поклеены новые белые обои, пол был уложен плитками и по всюду были горшки с цветами. Вдалеке виднелась ещё одна дверь, на которой было написано “Тебе сюда”.
Да уж, что странно, то странно. Поддавшись какому-то порыву я сделал несколько шагов вперёд. Потом резко остановился.
“Нет, так быть не может, просто потому, что не может!”
Повернувшись обратно, я замер. Двери то не было… Если честно, я не верил в происходящие. Я как идиот водил рукой по белым обоям, всё ещё надеясь нащупать дверь. Водил минут десять, а потом просто треснулся головой об стену.
“Поздравляю, Игорь, ты сошёл с ума…” — сползя со стенки, я уставился на дверь с табличкой.
“Тебе сюда”
Эта надпись буквально гипнотизировала меня.
Повинуясь всё тому же чувству, которое заставляло меня действовать весь день, я встал и, как сомнамбула, поплёлся к двери.
“Что же ты делаешь идиот!” — вдруг, неожиданно, сказал мой здравый смысл.
Я попытался остановиться, но… ничего не вышло.
“Как же так!”
Моё тело меня уже не слушало. Оно медленно шло по направлению к двери. Несколько мгновений и моё тело уже стоит у двери. Я видел всё это, как в кино и единственное на что я был способен это мыслить. Вот моя рука нарочито медленно потянулась к ручке. Одно движение кистью и дверь с пронзительным щелчком открылась.
Там была лишь тьма. Этакая вселенская, почти осязаемая темень. От чего-то страха не было. И от этого было не много не по себе. Я вступил туда и… провалился? Да, именно так. Это было открытое падение. Орать я не мог, так как моё тело было парализовано, а пересказывать то о чём я думал не берусь, что обо мне подумают? Но не об этом речь. В общем, падая, я успел успокоиться и даже смириться со смертью. Но всему рано или поздно приходит конец, не так ли? Вот и моему полёту пришла пора закругляться. Я упал на какой-то стол. Знаете, такие ещё показывают в фильмах, где обычно людей потрошат или ещё как-то мучают. Приземление было не из мягких, но, учитывая сколько я падал, мне стоило лишь удивляться, что я не умер. От боли я скорчился. Скорчился? Да я снова мог двигаться, но мои руки и ноги были прикованы какими-то кандалами, что напрягало даже больше, чем невозможность двигаться. Я начал ругаться. Долго и со вкусом. Проклиная последние минуты своей жизни.
Вдруг, я услышал звук. Тут же у меня отпало всякое желание орать. Этот звук и пугал и завораживал одновременно. Он был размеренный и довольно таки громкий. А главное, он приближался. Я начал дико елозить по столу, пытаться звать на помощь и стараться как-то вырваться из ненавистных кандалов… Все мои попытки были тщетны. Даже более того.
Во-первых, елозя по столу, я очень сильно устал.
Во-вторых, прося помощи у неведомого спасителя, я сорвал голос.
В-третьих, пытаясь вырваться из кандалов, я натёр под ними кожу, что не добавляло приятных ощущений.
Между тем, источник звука приблизился ко мне. Вот тогда я испугался по-настоящему. На меня смотрело странное существо. У него было очень странное тело. Одна рука была похоже на куриную лапу. Вторая явно принадлежала царю зверей — льву. Ноги его представляли из себя копыто и лапу ящерицы. Ещё у него были крылья, опять же разные. Одно пернатое, как у птицы, а второе перепончатое, как у летучей мыши. Сзади этого монстра что-то двигалось, хвост что ли? Но я не понял, какому зверю он принадлежит. Голова же… голова скорее всего принадлежит козлу. Сама по себе она была не страшна, но вот глаза. Жёлтые глазные яблоки с красными зрачками. От них было не по себе. Столько смысла было в них и сколько безумия. Существо меж тем, заметило мою реакцию.
— Что такое? В штанишки наделал? — признаюсь, в этот момент я был как никогда в своей жизни близок к этому. Мало того, что существо внушало первобытный ужас одним своим видом. Так оно ещё и говорит.
— Что ты? — прохрипел я.
В ответ этот ужастик скорчи недовольную морд, и с обиженным тоном сказал:
— Не что, а кто! Я — Дискорд, бог хаоса и дисгармонии! — я непонимающе смотрел на него. Он же, в свою очередь, смотрел на меня, как на недоразвитого ребёнка, который ни как не желает понимать простых истин.
— Что тебе от меня нужно? Где я? Почему именно я? — со скоростью пулемёта я высыпал на него самые животрепещущие вопросы.
— Тебе действительно интересно? Ну ладно, так уж и быть, расскажу. Во первых, мне нужно, чтобы ты отправился в мой мир и устроил там беспорядок. Во вторых, ты в измерении между мирами, так уж вышло, что меня заточили здесь, и именно здесь я имею власть. И в третьих, да просто потому, что ты оказался в ненужное время, в ненужном месте и главное – в ненужном настроении.
— Отпусти меня, — я не ругался только потому, что сорвал голос и говорить было больно.
— Никак нельзя. Ты – мой шанс вырваться. И я не собираюсь тебя отпускать. Знаешь, как тяжело было всё это подстроить? Сколько времени и сил на это ушло? Хотя откуда тебе знать. Но руководить твоими чувствами было тяжелее всего, — тут я резко понял, о чём он. У меня весь день была уверенность в том, что моя жизнь измениться. Весь день я ходил на поводу у своих желаний и не как не мог заставить себя подумать здраво. Хотя нет, не так, я не хотел думать здраво. — Вот видишь, ты и сам всё понял! — расхохоталась эта тварь.
— Ублюдок, — очень тихо сказал я. Дискорд тут же заехал мне по морде.
— Как ты смеешь говорить так?! Я – бог!
— Мне всё равно кто ты, — выпалил я. Но зря.
— Ты пожалеешь о том, что сказал, — противно улыбнулся этот гад. Он вытянул лапу передо мной и в ней тут же появился очень качественный нож в не менее качественном чехле (знаете, такие ещё на руку можно повесить с помощью ремешка). Дискорд быстрым движением вытянул нож и бросил мне на живот чехол, — из-за своего хамства ты умрёшь самым болезненным способом. Я не говорю, что остальные способы безболезненны, но этот самый лучший, так как способен доставить океан боли перед смертью, жаль, что придётся потерять столь чудное оружие! — вмиг я понял его умысел.
— Эй, не надо! Я же тебе живым нужен, помнишь? А если я умру, то ты просто потеряешь этот нож! — вцепился я в это оружие, как утопающие за первую ближайшую дрянь типа соломинки. А сам Дискорд, недолго думая, засмеялся.
— Обязательным условием для переноса в другие миры является смерть! — внутри меня всё сжалось. — Да, мне будет грустно расставаться с Клыком хаоса, но я просто обязан дать тебе хоть какое-то оружие, а если ты потеряешь клык, он сам найдёт тебя. Также у него есть не сколько полезных свойств, которые он даёт своему хозяину.
— А нельзя просто дать его мне и убить каким то безболезненным способом? — пошёл на попятную я.
— Нет. Клык хаоса нельзя просто так отдать. Потому что, рано или поздно, его найдёт либо хозяин, либо кто-то ещё. Но в этом случае, я не завидую этому “кому-то ещё”, так как вскоре он сойдёт с ума и будет искать хозяина кинжала пока не найдёт... или умрёт, — тут я задумался. Мне бы очень не хотелось всю свою жизнь искать эту тварь. Из потока мыслей меня вырвал всё тот же Дискорд. — Так вот. Что бы передать клык хаоса, нужно следовать определённым условиям. Первое – чтобы старый хозяин кинжала хотел передать его новому. Второе – чтобы кинжал хотел быть переданным новому хозяину. И третье – он должен “напиться” крови нового хозяина, — я сглотнул комок, подступающий к горлу.
— Ты монстр, — обречённо сказал я.
— Ты мне льстишь. О, чуть не забыл… — он потянулся к моей груди своей куриной лапой. Я тут же взвился и попытался выскользнуть. Но ничего не вышло. Дискорд резко воткнул в меня свои острые когти. По всему моему телу прокатилась волна боли. Это было очень похоже на судороги, только НАМНОГО сильней. Через минуты две всё прекратилось. Эта тварь вытянула когти из меня. По моему телу разливалась кровь. Моя кровь. Боль была ужасна и мне казалась, что хуже быть уже не может, — как же я могу оставить тебя без “особого” подарка! — я хотел дать ему по его козлиной харе, но не смог двинуться. Хотел сказать, что я о нём думаю, но не смог открыть рта, — знай, смертный, только что я дал тебе способность именуемую “Обряд”. Это редчайшая способность, которая считалась утраченной. Но здесь, в измерении между мирами, я смог её восстановить. В тебе. Если ты заслужишь уважения или же симпатии какого-то существа, вы сможете дать друг-другу какие-либо из своих свойств. Кроме свойства использовать обряд, разумеется. Так что благодари меня!
— Да…пошё…л ты! — сказав это, я закашлялся кровью.
— Зря ты так…
Дискорд поднял надо мной свою львиную лапу с зажатым в ней Клыком хаоса. И без лишних слов вонзил его мне в сердце. Когда эта тварь давала мне способность использовать обряд, мне было больно, но вот что со мной творилось после того, как в меня вонзился кинжал. Я даже не мог вообразить. Казалось, у меня порвались все мышцы и органы. Из последних сил я взглянул на Клык хаоса. Он впитывал каждую каплю моей крови, становясь все более красным. Моё тело же, наоборот, всё серело и усыхало. Последнее, что я заметил, была какая-то воронка в которую меня засосало.