Хроники падшей звезды

Он проснулся в отделении для "особых" пациентов больницы Понивилля,не помня своего прошлого.И единственное существо,которому он может доверять-это он сам.В прямом смысле этого слова.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Лира ОС - пони

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Занимательная генетика

Твайлайт и Мунденсэр счастливо встречаются друг с другом, однако у Найт Лайта есть кое-какая новость на этот счёт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Спасти Эквестрию! Дитя Вечности

Герои продолжают жить обычной жизнью, стараясь не оглядываться на ужасающее прошлое. Но всё вовсе не закончено и то что кажется концом, есть продолжение начатого, которое ни на миг не прерывалось. Долг навис над Артуром и он даже не догадывается, насколько серьёзно обстоит дело. Он думает, что прошёл через настоящий Ад. «Какое наивное заблуждение» — так бы сказала «Она», но не с сарказмом. А с печалью...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Будешь моей тычинкой?

Порой внимание попаданцев падает далеко не на самых ярких и известных пони.

Другие пони Человеки

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Мечты о чаепитии

О том, что иногда вытворяют лучшие ученицы

Твайлайт Спаркл

Вестколд

Провинции и республики живут на материке Вестколд. Одни воюют с другими, третьи торгуют с четвертыми. Этот мир живет обычной жизнью. Но происходит нечто, вызывающее ярость и отраву дружбы королевств. Мир располагается на очень контрастном материке. Тут есть и ледяные пещеры на севере, и тропические пляжи на западе. На северо-востоке в Кровавых Горах живут Орки - пониподобные существа, изуродованные и измученные темными богам, пони, поддавшиеся искушению. На севере стоит королевство Маунтфрост. Ледяные пещеры послужили домом для живущих здесь пони. У подножия вулкана находится провинция Бладлирок, где под фиолетовым знаменем живут захватчики Островов Феникса, на которых в рабстве живут пони республики Санд. Вообщем, государств тут много, как и маленьких и угнетенных, так и больших и свободных. И именно в этом мире будет идти повествование моего рассказа.

ОС - пони

Рассказы за чашкой терпкого чая

Сборник правдивых и совершенно реальных историй от уважаемого общества, случайно собравшегося промозглым сентябрьским днем в библиотеке.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони ОС - пони

Класс Черили

Уиллоу - фестрал. Пегас с крыльями летучей мыши, которых редко видят за пределами королевской гвардии принцессы Луны, да и в Эквестрии их не особо жалуют. Его родители переехали из Кантерлота, чтобы попытаться начать новую жизнь... но сможет ли молодой бэтпони вписаться в крошечное, изолированное сообщество, известное как Понивилль?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Город на цепи

Эпилог

Где-то в Цепи Миров. Через 109 лет после перехода.

Наместник отчаянно сражался. Он долгие годы преобразовывал этот дикий мир не для того, чтобы сдаться перед первым же пришельцем. Но он проигрывал и знал это с самого начала.

Причудливый механизм теснил его армии: периметр едва сдерживал вихри огня, волны спанжа и разломы сносили одно ядро за другим, орды терраморферов не справлялись. Чужое устройство было неуязвимо; сфера тьмы между пары дисков, гораздо меньше фрейма, во много раз меньше самого наместника; но она обладала бесконечной энергией.

Вот и конец, враг завис в километре, последняя линия периметра пала. Наместник направил все оставшиеся глаза на сферу, стараясь не пропустить ни одно мгновение, энергии хватало ровно на то чтобы послать вестника. Наместник не мог подвести Императора хотя бы в этом, предупредить остальных и стереть себя, вот всё что он мог.

Неуязвимая сфера исчезла, враг снял защиту, готовясь подключиться к наместнику. Промеж дисков парила маленькая полупрозрачная пирамидка.

Больше ждать нельзя, он послал приказ вестнику. Ответа нет, цепь разрезана, и следующая, и ещё две. Наместник ослеп, связь со спиралью пропала, пришелец его переиграл и уже орудовал внутри. Механический разум слишком хорошо управлял своими эмоциями, он просто отключился.

— Мы не успели получить пароли, опять.

Прямо из поверхности мира появилась фигура человека, совершенно обыкновенного человека, из плоти и крови, даже скафандр защищал от жары и ядовитого воздуха. Он подошёл к пирамидке, погладил поверхность нижнего диска. Перчатка скафандра сгорала, касаясь раскалённого металла, она не была рассчитана на такой жар, но тут же восстанавливалась вновь, стоило ему отвести руку.

— Не расстраивайся, выходи. Может в следующий раз повезёт.

— Я не расстраиваюсь, я думаю.

Ещё одна фигурка явилась, она подошла к циклопической махине наместника, махнула рукой, будто собираясь отбросить волосы с глаз, но наткнулась на поверхность шлема. Обернулась, янтарные глаза сверкнули, сбрасывая непослушную серебристую прядь за ушко.

— Без карты мы не найдём путь на Землю. Глупый Наместник. Может их хозяин будет сговорчивее? — она пнула невинную железяку. — Но вот как мы найдём Императора без карты?

— А я уже понимаю, как он расставляет наместников. Попробуешь угадать?

— Скажи, не тяни!

— Нет, поймаем ещё парочку, чтобы убедиться. И к дядюшке Импи. Он старомоден, должен в центре паутины сидеть.

Фигурки исчезли, будто их не было. Пирамидка сверкнула, как яркая звезда, и тоже пропала. Уставший от шума и суеты мир облегчённо выдохнул облачко спанж-бури; он покачивался в океане хаоса, медленно залечивая отвратительную плоскость и убирая разломанные железяки; пытался вспомнить, как раньше лежали вещи, но память была уже не та.