Scalony: Рыцарь правосудия
Эпилог. Рыцарь Правосудия.
Я стоял на сцене в центральном парке Мейнхэттена, одетый в свою повседневную одежду. Под ним сейчас не было костюма Скэлони. Селестия решила специально провести здесь награждение. Именно в этом месте «умер и воскрес» герой Эквестрии. Я видел в толпе Миру, Санни, Трасти и Пайлона. Я видел в толпе пони, которым я когда-то спас жизнь. Сейчас Селестия награждала тех, кто проявил огромную отвагу во время нападения на базу Анонима и защиты Кантерлота. Все они получили свои медали. Теперь настал черед Скэлони.
— А теперь, главная награда за сегодня. Я награждаю Скэлони не просто медалью. Эта медаль будет только у него. Потому что то, что сделал этот пони в своем синем костюме мало назвать героическим поступком. Он помог поймать и победит одних из опаснейших злодеев в истории Эквестрии. Они почти захватили Кантерлот, дважды пытались меня убить, устроили волну террора... мы не скоро забудем то, что творилось. Но был в этой темноте и голубой лучик надежды. Был тот, который встал между молотом и наковальней. Он прекратил это безумие. Поэтому, я считаю его супергероем. И награждаю его не просто медалью, а званием: Рыцарь Правосудия. К сожалению, Скэлони сейчас нет на сцене. Вместо него, эту награду возьмет не менее известный всем нам пони, Пони-Без-Метки.
Я подошел, Селестия закрепила медаль на моей одежде и отошла. Пони в толпе кричали: «Речь, речь, речь!»
— Что же... Спасибо ему, да, — я сразу же замялся. Я не знал, что говорить. — Знаете, забавный случай. Я пошел в кинотеатр, там случился пожар, а Скэлони вывел меня из пламени. Я стоял в толпе, чтобы написать статью о речи Оксинрута — его чуть не застрелили. Скэлони справился со снайперами. А когда Скэлони как бы «умер», то я заболел. Но никто же не будет говорить, что я и есть Скэлони, я прав?
— А кто это утверждает? — спросили из толпы.
— Действительно, никто не утверждает. Ну, сами подумайте. Я и Скэлони. Чем мы похожи? — я начал сдавленно смеяться. Я задумался. Я не мог врать. Мне казалось, что еще одна минутка, и я выдам себя. Мне начало становиться душно. Я скинул с себя куртку. — Простите, просто очень жарко, так вот... что я хочу вам сказать, — я опять замялся. Я посмотрел на своих друзей. Если Санни и Трасти только взволнованно смотрели на меня, то Мира поняла, что я собираюсь сделать. Она улыбнулась и кивнула. Я улыбнулся в ответ и скинул штаны. — Я — Скэлони! — после этих слов я показал всем свою кьютимарку, желтую букву S.
На вершине пустой базы Анонима поднялся ветер. Одежду и то, что осталось от злодея сдуло ветром. Но, если их теперь нет, то почему осталась тень?