Битвы Магов
Глава 21. Воспоминания. Часть 1
Я резко открыла глаза, делая столь желанный вдох, от которого тут же и закашлялась. Меня охватило странное ощущение... Будто не дышала целую вечность. Я машинально проверила тело на наличие посторонних предметов, наподобие мечей. Ничего. Все мои раны, полученные в битве, исчезли.
Пропала и купленная мной одежда с шаром энергии. Я вновь была без ничего. Резинка, держащая хвостик, также пропала, и поэтому мои волосы растрепались, норовя закрыть мне обзор. Однако сейчас это была не самая главная проблема. Стоило мне на время оставить в покое свой внешний вид и осмотреться, как тут же моему взору предстало абсолютно безжизненное белоснежное пространство. И я была здесь совершенно одна.
— ЭЙ! Есть тут кто!? Майя! Эльза! Эклипс! Кто-нибудь! — кричала я в пространство, но ответом была лишь тишина.
Меня начала охватывать паника. Теперь, когда я на самом деле оказалась в забвении, на меня обрушилось осознание своей участи — сидеть здесь, в абсолютной пустоте, абсолютной тишине и абсолютном одиночестве.
— Нет, Сефирон... что же ты делаешь? Пожалуйста, не надо. Прекрати! Верни меня назад!! Сволочь! За чтоооо?!
Сорвавшись на крик, я резко вскочила и поскакала в неизвестном направлении. Злая, напуганная, отчаявшаяся... Будто сама душа просилась на волю, подальше от этого кошмара. Слёзы текли по лицу, срываясь от порывов ветра, а я продолжала бежать, ведомая ею. Долго... Долго... Прошло около десяти минут, пока я не поняла безнадёжность этой затеи. Но меня было уже не остановить. Тогда, создав огонь в копытах, я помчалась ввысь, совсем позабыв о чудовищном расходе энергии. И словно в подтверждение этому, примерно через минуту, напор огня резко прекратился, а моё тело... тут же рухнуло оземь, так и не успев набрать скорость. Будто и вовсе никуда не двигалось...
Немного успокоившись, я ещё раз окинула взглядом окрестности, дабы убедиться, что ничего не изменилось, а я лишь снова лежала на какой-то невидимой поверхности. Отчаяние начало сменяться принятием своей судьбы. Я бессильно уронила голову на поверхность, махнув на всё копытом. Сейчас мне хотелось просто отдохнуть.
Что мне теперь делать? Я не знала... Если рассуждать логически, то долгое одиночество мне точно не светит. После победы надо мной, Сефирон должен будет сразиться с остальными сестрами, и если он одолеет кого-нибудь, то побежденная сестра также перенесётся сюда. Подобный исход казался мне не таким уж и плохим. Хотя такой судьбы не то что родным сестрам — врагу не пожелаешь.
А пока... всё что я могу делать, так это лежать и думать. Но, если честно, я была не из тех, кто может часами сидеть, погруженный в собственные раздумья. Поэтому я начала вспоминать. Вспоминать немногие яркие моменты своей короткой жизни. Почему короткой? Потому что, по сути, мне было немногим больше полугода отроду. Я помню свой первый день как сейчас. Даже немного раньше — Твайлайт рассказала мне, как они меня нашли...
Полгода назад. Родной мир Санрайз.
Твайлайт с волнением вошла в тронный зал, в сопровождении своих подруг. В этот момент принцесса Селестия и принцесса Луна стояли у тронов и что-то бурно обсуждали. Обернувшись на звук, Селестия по-матерински улыбнулась Твайлайт, а затем снова вернула себе серьезный вид.
— Принцесса Селестия, с вами всё в порядке? Ваше письмо встревожило меня. Мы прибыли так скоро, как только смогли.
— Здравствуйте, девочки. Очень удачно, что вы оказались поблизости, — кивнула Селестия. — У нас серьезное происшествие, и нам нужна ваша помощь.
— Что стряслось? Кристальной империи снова угрожает опасность? На нас кто-то напал?
Селестия с грустью посмотрела на витраж, изображающий победу элементов гармонии над Дискордом.
— Проблема в нём...
— В ком? В Дискорде? Но... но ведь он изменился! Может быть снова разыгрывает нас? — удивилась Рэйнбоу Дэш.
— Я не верю! Мы же с ним так хорошо поладили, — Флаттершай выглядела разочаровано.
Селестия лишь понурила голову.
— Проблема в том, что он не становился добрым, это всё его актерская игра. Простите меня, я решила дать ему шанс, понадеявшись, что дух хаоса можно изменить. Однако...
— Какие проблемы, принцесса? Мы ведь всегда можем превратить его обратно в камень! — влезла Эпплджек.
— За этим я вас и позвала. И вам стоит поторопиться — Дискорд скрылся от нас в подземельях Кантерлота. Там находится огромный лабиринт, и нельзя ни в коем случае допустить, чтобы он дошёл до центра этого лабиринта. Там...
— В общем, на карту поставлено слишком много. Остановите его! — неожиданно для всех воскликнула Луна. — Мы пойдем с вами, но...
Твалайт уверенно ухмыльнулась.
— Ни слова больше. Ситуация ясна, мы вас не подведем.
Все подруги единогласно кивнули.
— Замечательно, — улыбнулась Селестия. Следуйте за нами.
Принцессы вышли из тронного зала, и шестёрка элементов отправилась за ними на первый этаж. Процессия уже почти подошла к небольшой дверце, рядом с парадным входом, как вдруг к ним подбежал запыхавшийся стражник.
— Ваше высочество! Опасность!
— Что случилось? — Селестия серьезно посмотрела на него.
— Ч-Ченжлинги! Целый рой летит на наш город!
Луна с тревогой посмотрела на Селестию. Та закусила губу, размышляя.
— Ченжлинги? Сейчас? Вряд ли это совпадение... Луна! Проведи элементы через лабиринт и найди Дискорда. Я же останусь тут и займусь отражением нападения.
— Хорошо, сестра, — кивнула Луна, а затем посмотрела на элементы. — Идём.
Группа начала спускаться вглубь, в подземелья Кантерлота. Твайлайт помнила это место — сюда как-то раз её и Кэйденс заточила королева Кризалис. Наконец, каменный спуск кончился, и они попали в кристальный лабиринт. Луна уверенно шла вперед, поворачивая в определенных, ведомых ей одной местах. Прошло порядка 15 минут. Твайлайт и подруги уже начали утомляться от бесконечных поворотов, как вдруг они вышли в большое помещение. В центре зала, над каменным постаментом, парил крупный красный кристалл. Что-то отличало его от всех остальных кристаллов, которыми были буквально усыпаны все стены лабиринта. Какая-то неведомая мощь исходила от него. Луна подошла к нему и внимательно осмотрела. Наконец, она облегченно вздохнула и повернулась к элементам.
— Слава богу, он ещё не нашёл его.
— Не нашёл? Ты уверена? — услышали все голос Дискорда, который донесся со стороны кристалла. Испуг отразился на лице Луны, и она моментально повернулась на звук. Там, из-за кристалла виднелось довольное лицо Дискорда. — Я уже заждался вас, ребята. "Зачем ты нас ждал", — спросите вы? А я отвечу: "Зачем нужен триумф, если нету зрителей, которые смогут его лицезреть?".
С этими словами он схватил кристалл и с силой сжал в своих лапах. Сначала раздался треск, а затем с оглушительным звоном камень разлетелся на кучу маленьких осколков.
— ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ! — заорала Луна.
— Упс, простите. Я все уберу за собой... как-нибудь в следующий раз! — Дискорд улыбнулся, щёлкнул пальцами и исчез.
Подземелье тут же сильно затрясло.
— Чёрт, это очень очень плохо, — вздохнула Луна.
— А что это был за кристалл? — спросила Твайлайт, с трудом держась на ногах.
— Сейчас нет времени на разговоры, мы в серьёзной опасности. Подойдите ко мне, я всех телепортирую отсюда.
Два раза повторять не пришлось, и все сгрудились под крыльями Луны. Кроме Пинки — она что-то высматривала на каменном постаменте.
— Пинки, сюда! Быстрей! — кричала Твайлайт.
Пол в некоторых местах стал трескаться, и в этих трещинах было видно текущую лаву, которая постепенно приближалась к поверхности.
— Но ребята, там кто-то есть! Мы не можем оставить его! — заупрямилась Пинки и поскакала к постаменту.
Остальные подруги переглянулись и тоже побежали к бывшему месту обитания кристалла, уворачиваясь от струй раскаленного пара. Взбежав на постамент, подруги увидели среди осколков лежащую жёлтую единорожку с красными волосами. Она была без сознания.
— Это ещё кто? — удивилась Эйджей.
— Не важно! Возьмем и её тоже, — крикнула Луна, которая слегка задержалась и наконец долетела до группы. — Приготовьтесь к телепортации.
Она окутала всех крыльями, и в одно мгновение пони исчезли в яркой вспышке.
Спустя немного времени.
— ...нись... снись! — услышала я неразборчивый голос.
— Эй! Проснись! — я чувствовала, что меня трясли. Голос наконец приобрел чёткость и громкость, а темнота начала расступаться. Я кое-как смогла открыть глаза. Передо мной была оранжевая пони с волосами цвета соломы. Она выглядела взволнованно и вёе продолжала трясти меня. Увидев, что я пришла в сознание, на её лице появилось облегчение, и она оставила меня в покое.
— Слава Селестии, наконец-то ты очнулась.
Я ничего ей не ответила — была занята рассматриванием окружения. Я находилась в каком-то помещении с высокими потолками. Было оно не в лучшем состоянии — повсюду на стенах красовались трещины и обвалившиеся куски стен. Посреди зала, по диагонали, проходил большой разлом. Передо мной сидели три пони: оранжевая, жёлтая и розовая. На заднем фоне бродили ещё белая и голубая.
— О, смотрите! Землетрясение прекратилось! — крикнула розовая, с улыбкой смотря по сторонам.
— Ч-что происходит? — неуверенно спросила я, с трудом ворочая языком. Ощущение было, словно не разговаривала вслух ооочень давно.
— Я бы с радостью с тобой поболтала, но сейчас не самый подходящий момент, — оранжевая куда-то обернулась и крикнула, — Рэйнбоу! Где там Твайлайт? Нам надо выбираться отсюда!
— Сама знаю! — огрызнулась голубая пегаска, летающая по залу. — Всё, время ожидания истекло. Я полетела за ней!
Но не успела Рэйнбоу рвануть вперёд, как недалеко от меня во вспышках появились две пони — фиолетовый единорог и... какая-то смесь пегаса с единорогом белого цвета. Эта смесь была заметно выше всех остальных.
— Все здесь? — спросила белая, смотря по сторонам. Затем она заметила меня и удивилась. — А это кто?
— Это... мы не знаем, — ответила фиолетовая. — Мы нашли её на месте разрушенного кристалла.
— О... — белая посмотрела на меня с куда большим интересом, — эта кьютимарка... мы обязаны взять её с собой. Нам пора уходить — землетрясения могут повториться, да и атака ченжлингов еще не полностью отбита.
— Принцесса, что с эвакуацией жителей? — спросила фиолетовая.
— Ченжлинги долго не давали нам времени ни на что, кроме обороны. Эвакуация запаздывает, но она идёт полным ходом. Луна вместе со стражами делает всё возможное.
— Мы должны помочь им! — крикнула Рэйнбоу.
— Нет, — отрезала белая. — Вы слишком важны для нас, и поэтому вы будете эвакуированы в первую очередь.
Её рог засветился золотым сиянием и вдруг, в яркой вспышке, мы оказались на свежем воздухе. Я хотела осмотреться, но в лежачем положении это было не очень-то удобно. Я попыталась встать на ноги. Давалось мне это даже хуже чем попытка говорить — ноги были абсолютно непослушными. Наконец, с помощью оранжевой пони, я смогла более-менее твердо встать. Осмотревшись, я увидела, что мы находимся на окраине какого-то городка. Выглядел он потрёпанно — многие дома покосились, и то там, то здесь были небольшие разрушения. Между домами бегали взволнованные и испуганные пони.
По другую сторону от меня виднелась высокая гора, и на ней, прямо на отвесной скале, был расположен город! Поразительно. Из города валил дым, а в горе постепенно образовывались большие трещины, из которых текла лава. Я понятия не имела что происходит, но видимо что-то очень серьёзное.
Наконец тишину нарушила фиолетовая единорожка.
— Принцесса... что нам теперь делать? И что вообще происходит?
Селестия вздохнула и невесело ответила.
— Дискорд уничтожил один из кристаллов баланса.
— Что ещё за кристаллы? Я впервые слышу о них.
— Информация о них строго засекречена и доступна лишь мне и Луне. Но теперь стоит рассказать о них и вам. Существуют четыре сильнейшие стихии: воздух, вода, огонь и земля. Когда они находятся под контролем, они являются самой жизнью. Эти стихии и создали наш мир. Но их характер абсолютно безумен. Если им дать волю — они начнут сражаться друг с другом, пытаясь захватить господство над остальными стихиями, но тем самым они лишь уничтожат планету. Чтобы этого не случилось, они сдерживаются четырьмя кристаллами, которые расположены в разных концах планеты. Но теперь кристалла огня нет и стихия огня бушует на поверхности.
— Но если огонь теперь ничто не держит, то почему он всё ещё не сжёг планету дотла?
— Из-за неё, — Селестия показала копытом на меня.
— Что? — удивились хором все пони.
— Да, это истинная форма кристалла. Его олицетворение или аватар, если можно так выразиться.
Селестия подошла ко мне и спросила как можно мягче.
— Здравствуй. Как тебя зовут?
Я начала судорожно копаться в самых дальних уголках своей памяти, и тут же мне на ум пришло только единственное имя. Почему-то я была уверена, что оно было моим.
— Санрайз...
— Очень приятно. А я Селестия. Принцесса Селестия. А это — Твайлайт Спаркл, Пинки Пай, Эпплджек, Флаттершай, Рэрити и Рэйнбоу Дэш.
Они улыбнулись мне. Я молча кивнула, и Селестия продолжила.
— Скажи, ты помнишь что-нибудь из прошлого, или может быть знаешь кто ты такая?
С того момента, как я очнулась, у меня как-то не возникало вопроса "кто я?", но теперь, когда меня спросили напрямую...
— Нет, я совершенно ничего не помню и кроме своего имени ничего не знаю.
— Ясно, — кивнула Селестия. — Я ожидала этого. Кристалл был уничтожен и видимо создал тело в спешке, не успев перенести память.
— То есть память ей никак не вернуть? — спросила Твайлайт.
— Увы, она исчезла бесследно, вместе с кристаллом. Есть небольшая вероятность, что при взаимодействии с другими кристаллами, память вернется. Но я ничего не гарантирую... К слову о других кристаллах – боюсь, вас ждет далёкий поход.
— Поход? — переспросила Твайлайт.
— Твайлайт Спаркл, — Селестия вздохнула, — ты и твои подруги уже столько раз оказывали неоценимые услуги всей Эквестрии, что мне уже совестно просить у вас помощи в очередной раз. Но текущая ситуация является, пожалуй, самой опасной из всех. Я повидала и предотвратила в этой жизни достаточно апокалипсисов, но сейчас я ничем не могу вам помочь — Дискорд слишком хаотичен, моя магия не работает на нём. А вы — другое дело. Вы способны вновь заточить его в камень.
— Нет проблем, принцесса. Можете рассчитывать на нас!
— Санрайз, боюсь тебе придётся пойти с ними.
— Но зачем?
— Ты — стихийный кристалл, и только ты можешь защитить другие кристаллы от полного уничтожения. На твоих плечах жизнь всей нашей планеты... Советую вам сначала отправиться на север. Там, среди гор, есть храм. В нём спрятан кристалл воды. Вот, держите карту, на ней отмечены храмы кристаллов, — перед Селестией из воздуха возникла карта и она передала ее Твайлайт. — Мы верим в вас и в ваш успех. Возьмите в Понивилле все необходимое и можете выдвигаться. Ну а мне надо срочно возвращаться в Кантерлот. Удачи вам и прощайте!
Все замахали ей вслед.
— До свидания! Мы вас не подведем! Без Дискорда не вернемся!
Селестия телепортировалась, и мы остались одни.
— Ура! Новое приключение! — закричала радостно Пинки.
— Жду не дождусь, когда смогу надавать Дискорду за то, что он натворил, — Рэйнбоу потирала копыта в предвкушении.
— Но сначала он узнает на себе, как умеют лягаться в семье Эпплов, — ухмыльнулась Эпплджек.
— Девочки. Боевой настрой это, конечно, хорошо, но вы какие-то слишком позитивные для произошедшего, — недовольно сказала Твайлайт. — Вы сами видели, какая паника творится в Кантерлоте.
Активная троица стыдливо опустила головы, но на их защиту тут же встала Рэрити.
— Ну, Твайлайт, я абсолютно согласна, что всё произошедшее просто ужасно, но на то оно и произошедшее. Глупо цепляться за прошлое, оно уже случилось. Лучше нам постараться не дать этому повториться в будущем.
Твайлайт слегка покривила лицом, а затем кивнула.
— Да, ты права. Кантерлот сейчас не наша проблема... Так, путь нам предстоит далёкий, и отправляемся мы в холодные места. Сейчас расходимся по домам, берём все самое необходимое, а затем, через полчаса, встречаемся на вокзале. Санрайз, ты пойдёшь со мной. Постараемся найти одежду и для тебя.
Я кивнула. Все пони начали расходиться кто куда, и я отправилась за Твай.
Забвение. Наше время.
За последние две минуты повествования я уже зевнула столько раз, что у меня свело челюсть.
"Всё-таки так много вспоминать слишком тяжело для меня. Стоит пока поспать и набраться сил. Зачем мне силы? А кто его знает..."