Цыгане, психозы и удовольствия
Каникулы Твай
— Это же здорово! А ты нос повесила. — искренне удивился Спайк реакции Твай на последнее письмо Селестии. — Будешь развлекаться до трех ночи, а потом — спать до десяти; загорать на солнышке; нежиться в спа, сколько душа пожелает; копаться на своём огородике; а может, я тебя вытащу и в дэнс-холл!
— Каникулы! — заныла пони, — это так скучно!
Как вы уже, наверно, догадались, в письме от наставницы единорожки был табель с отличными оценками и открытка с пожеланием весело провести каникулы. Для трудоголика это было хуже смертного приговора.
— Я на этих каникулах устаю больше, чем за работой! — жаловалась Твайлайт дракончику.
— Да разве ж так отдыхают? — возразил Спайк, — мне тебя силой приходится выпроваживать на прогулку, и все-равно, ты через полчаса возвращаешься. Подруги устроили вечеринку — не пошла, купил тебе красивое пляжное полотенце, а ты в сторону речки даже и не смотришь.
— Я не умею отдыхать, потому что всё своё время посвящала занятиям, — грустно сказала пони.
— Вот и учись! На-ка тебе мяч, скакалку, ролики, и марш на улицу! И чтоб до ужина копыта твоего здесь не было.
Прошло некоторое время, и дракончик с удовольствием заметил, что Твай снова повеселела. «На улице побегала, в мячик поиграла и вошла во вкус. А то капризничала — не умею отдыхать! В деле воспитания глупых единорожек я дам фору даже самой Селестии!» — ехидничал про себя Спайк. Но однажды, прибираясь в комнате Твайлайт, он сделал открытие, которое его очень неприятно удивило.
— Объясни-ка мне, красавица, что это такое? — дракончик выложил на столе перед единорожкой ворох исписанных листов бумаги, каждый из которых начинался словами «Дорогая принцесса Селестия!»
— Ах, Спайк, мне так было тяжело ничего не делать, что я решила продолжить писать письма просто так, не отправляя их, чтоб не чувствовать, что я зря трачу свое время.
Спайк схватился за голову:
— Заботиться о себе, отдыхать — пустая трата времени? Извини меня, но порой ты бываешь такой дурой! Ладно, горе ты моё, иди умываться и садись ужинать.
Твайлайт обрадовалась тому, что дракончик её как-то и не сильно отчитал — обычно он бывал с ней строже. Она не знала, что хитрый Спайк уже кое-что задумал...
Утром, когда пони проснулась, во всей библиотеке не было ни перьев, ни чернил, ни бумаги, зато на самом видном месте красовалось приглашение на двоих в дэнс-холл.