День Паладина

Фанфик основан на переделке произведения Владимира Сорокина «День опричника». Рейтинг соответствующий, имеется грубость, насилие, правило под известным номером. Откровенная чернуха смягчена, но тем не менее.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Дерпи Хувз Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Дэрин Ду и Танец

История расходного приспешника Ауисотля, в которой он делится своею тайной любовью к Дэрин Ду. Не к книгам, к пони.

Другие пони Дэринг Ду

Гостья дальних земель

Пони, живущие в Эквестрии рады каждому новому дню. Они безмерно дружелюбны и отзывчивы. А что, если заглянуть в глубь их душ? В то место страха и ужаса, которое затянуто радужной оболочкой счастья. В Эквестрии есть и другие «дороги» и по невольному случаю, некая кобылка была брошена на чёрную тропу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кексики с Рассказчиком (перевод Cupcakes AH: Cozmosus’s «Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes»)

Юмористическая пародия на Cupcakes: Пинки ждёт Рэйнбоу в своей кухне, скрашивая ожидание ведением диалога с самими рассказчиком, читающим эту же историю про Кексики. (! Статус: Закончен !)

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Одиннадцать минут

Небольшая хронология жизни Дежурного космического корабля.

Другие пони

Флами

Ночью, посредине лесной поляны лежит маленький пегас. Он удивлённо рассматривает местность, как вдруг в кустах что-то затрещало и оттуда вышел большой древо-волк...

Другие пони ОС - пони

Обнимашка

Мужчины не понимают тонких намёков; толстых намёков они тоже не понимают. Женщинам приходится делать всё самостоятельно.

Флаттершай Человеки

Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Осознание

Рак в Эквестрии заинтересовал Дерпи, которая очень-очень любит человеков.

Дерпи Хувз

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Фотографии

— Восхитительно! Восхитительно! – кричит Пинки Пай, подпрыгивая, словно розовая забавная пружина. – Устроим вечеринку на твоей фотовыставке! Нет, сначала, конечно же, должна быть фотовыставка, а потом уж вечеринка, но всё-же...

— Пинки! – одергивает подругу Твай. – Она сама должна решить, выставлять ли ей эти фотографии, кроме того, здесь, в Понивилле, нет ни фотографов, ни искусствоведов, которые могли бы дать ей действительно хороший профессиональный совет по поводу её творчества.

— А ты на что? У тебя в библиотеке полно книг по искусству, неужели ты их не прочитала?

У Твай в смущении опускаются ушки:

— Прочитать-то я их, конечно, прочитала, только вот… Это оказалось непонятнее астрономии.

И щечки любимой ученицы Селестии заливаются румянцем.

— Так нужно, чтобы какой-нибудь известный фотограф или искусствовед посмотрел эти фотографии… Знаю, знаю, кто! – Пинки опять принимается скакать мячиком. – Фотофиниш! А потом – вечеринка и выставка. Нет – выставка и вечеринка, конечно же! Ура! Ура! Ура!

— Подожди! – восклицает Твайлайт, пытаясь перекричать свою подругу. – Может она не хочет, чтоб кто-то еще смотрел её фотографии?

— Как это не хочет? Все этого хотят!

А сама автор фотографий – пони с гривкой цвета молодой моркови – уже готова заплакать. Голден Харвест, тихая понивилльская огородница растерялась и оробела от такой скачки с криками «Ура!» во всю глотку. Однажды она проходила мимо гаражной распродажи, и увидела старенький фотоаппарат в потертом корпусе и с забавной гармошкой-объективом. Он словно приманивал её своим хвостиком-тросиком, заглядывал ей в мордочку, будто маленький потерявшийся зверек, бесхитростным глазом линзы с сиреневым отливом. Голден Харвест и сама не заметила, как фотоаппарат оказался у неё в копытцах, а монетки, которые она всю неделю откладывала на воскресный ланч в понивилльском кафе: сэндвич с ромашками и фиалками да стакан клюквенного морса – в копытах продавца.

Принеся свою покупку домой, пони долго пыталась понять, что заставило её купить, в общем-то, бесполезную для неё вещь. Она пожевала на обед прошлогоднее сено и запила его водой из колодца, после чего занялась своими повседневными делами. Но мысли о фотоаппарате не оставляли её, беспокоили, словно назойливые мошки. В конце концов, Голден Харвест отложила свою мотыжку, вернулась домой и достала металлическую коробочку из-под чая, в которой побрякивали её последние монетки. Она направилась в магазин за фотопластинками.

Пони очень стеснялась своего нового увлечения и фотографировала тогда, когда думала, что её никто не видит. Она научилась быстро захлопывать половинки фотоаппарата и прятать его в сумку, едва становится слышен цокот чьих-то подковок, и потом здороваться со встречными, невинно улыбаясь, хотя всё внутри у неё дрожало, как тонкие стебельки жимолости в ненастье. Так продолжалось до сегодняшнего дня.

Вчера у неё закончились фотопластинки, и Голден Харвест, после изводящего её до бессонницы волнения, решилась, наконец, отнести свои снимки на проявку и печать. Ах, лучше бы она этого не делала! Когда она вышла из ателье с толстым пакетом готовых фотографий, то тут же встретила на улице Пинки и Твайлайт. «Фотографии! Фотографии! Фотографии! Покажи! Покажи! Покажи!» — тут же запрыгала розовая пони. Голден Харвест убежала бы со всех ног, но робость и смущение словно связали её ножки путами. (Не спрашивайте меня, откуда в Эквестрии знают о стреноживании.) Пакет с фотографиями тут же был выхвачен и раскрыт Пинки, а Голден Харвест сжалась, стараясь казаться незаметнее и надеясь, что все это быстро закончится, и её оставят в покое.

— Все этого хотят! – повторяет Пинки. – И она этого хочет, правда?

— Оставь её в покое! – возмущается Твайлайт, — Видишь, она чуть не плачет.

— А мне кажется, это от излишней скромности: вспомни, Флаттершай порой так же себя ведет, и ничего. А Голден Харвест нам еще и спасибо потом скажет. Я сама отправлю! – и розовая пони мчится с пакетом в сторону почтамта.

— Стой! Стой! – бросается вслед за ней Твай.

Голден Харвест остается одна на улице. Она даже не успела сама посмотреть свои фотографии: просто схватила пакет в ателье и бегом выскочила оттуда, чтобы дома, вдали от чужих любопытных глаз… И вот теперь… Пони с гривкой цвета юной моркови с удрученным видом бредет по улице. Через некоторое время её догоняет Пинки и с криком: «Теперь ты станешь звездой!» сует ей почтовую квитанцию, после чего скачет дальше по своим новым делам. Затем ей встречается Твайлайт: единорожка-библиотекарь со словами: «Мне так жаль!» стыдливо отводит взгляд. Голден Харвест чувствует, что с ней сотворили что-то очень плохое и грязное, но сердиться она не умеет – никто Понивилле не умеет сердиться по настоящему, потому вся горечь, которая не находит себе выхода в крике или переворачивании урн и скамеек, черным болотом растекается по сердцу пони-огородницы. Это особая, концентрированная горечь, перебить которую невозможно ни конфетами, ни улыбками, ни даже обнимашками. От неё хочется свернуться в клубочек, плотно-плотно, чтоб стать совсем незаметной – прямо тут, на улице, под заборчиком – и лежать, лежать, лежать, ожидая, пока остальные не забудут о тебе и не найдут другой объект для своего любопытства… А подковки словно живут своей жизнью и, подкашиваясь, всё же несут пони потихоньку к дому.

Зайдя к себе, Голден Харвест берет в копытца свой фотоаппарат – механическую причину своей беды. Она решаает вынести его на свой огородик и там закопать – глубоко-глубоко, навсегда. Пони встает и направляется к чулану, в котором, среди прочих её инструментов, хранится и лопата, но тут замечает упаковку – ту самую из магазина фототоваров, а в ней – случайно незамеченную последнюю кассету с фотопластинкой.

Комментарии (9)

0

блин, и тебя тоже куда-то в тьму тянет... (фэйсхув) чё за полоса на сайте настала, я х.ею... :(((
6/10 несмотря на класс написания.

Ответ автора: Да не говори, какое-то странное настроение: вроде бы и не депрессия, но тянет вот на такое...

xvc23847
#1
0

Скоро в дарк пони мутируем.
8/10

Manule
#2
0

Чтобы объяснить чувства, которые вызвал этот рассказ, мне пришлось бы написать простыню длиннее самого рассказа. 10.

Escapist
#3
0

Прелестно, ставлю максимальную оценку!

andrew0404
#4
0

Manule, ты там давно бывал? я вот часто заглядываю... паки рисунков на тему П34 не выкладывались уж больше месяца, основное содержание страницы — пара глав "Розовых глазок" и немного эротики в приятных вариациях (типа "Штиля")...
этот сайт со свистом катится во тьму. хорошо ещё, что тут остались нормальные люди. плохо — что стало гораздо меньше годных фиков.
(пожимает плечами) пофиг, в общем-то. переживу.

xvc23847
#5
0

Как-то уж очень хреново живёт крестьянство в Эквестрии, а так рассказ хороший.

EldradUlthran
EldradUlthran
#6
0

Эх...Ну ведь не законченно ничего. Такое ощущение, что показали трейлер к фильму, а потом спросили, как сам фильм? :-

Ответ автора: А я думаю, в этом как раз вся прелесть: читатель сам сможет додумать, как всё сложилось дальше.

Kara
#7
0

Мрр, как приятно. Сложно сказать что-то развернутое. В общем единорожек сотворил магию — в очередной раз.

Carpenter
#8
0

Рассказ замечательный. Пинки, как обычно...

Oil In Heat
Oil In Heat
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.