Музыка вызывает.
Глава 10
Погода в тот день была просто замечательной. Было не жарко, так как солнце закрывали огромные красивейшие белые кучевые облака. У нас я давно таких не видел. Да и вообще Эквестрия отличалась. Первое, на что я обратил внимание — это очень чистый воздух. После жизни в экологически довольно стрёмном Запорожье, он был как нельзя кстати. В этот момент я вспомнил свой дом. Всех своих знакомых, друзей, близких, которых больше никогда не увижу, и которые больше никогда не увидят меня. Вспомнил оркестр, в котором играл. Хм, думаю исчезновение одной скрипки им не сильно помешает. Хотя сожжение дома — это действительно «неприятно». Так, что-то я отвлёкся.
Мы с Октавией шли по улицам Кантерлота. Они были довольно людными...поняшными... В общем, там было много народу. Было заметно, что мы находились в столице. По улицам ходили разные пони в довольно богатых и ярких одеждах. Их лица имели деловитый вид, да и вообще они держали голову поднятой высоко. Некоторые пони спешили, некоторые просто прогуливались. Далее я обратил внимание на здания. Очень красиво было наблюдать на высокие башни, которые поднимались над совсем низкими домиками. Да и вообще практически все первые этажи этих самых домиков занимали магазины, бутики и рестораны. Неспешно идя по тротуару, Тави рассказывала мне о городе, в котором жила она, и в котором, очевидно, нам и предстоит жить.
Вот, проходя мимо очередного магазина, я обратил внимание на стеклянную витрину. Вернее на отражение, которое я в ней увидел. Остановившись, я подошёл к нему поближе, что б присмотреться. Октавия сделала так же и стала рядом со мной. В отражении я увидел, как рядом с Тави стоит пони. Хм, было непривычно видеть в зеркале не человека а пони. У меня была светло-бежевая шерсть и серебристо-серая вьющаяся грива. Интересно... А какая у меня кьюти-марка? Я повернулся боком, и разглядел довольно причудливой формы тёмно-синий альтовый ключ, он же ключ «до». Тёмно-синий, как мои глаза. Далее я глянул на Октавию: её кьюти-марка тоже представляла из себя музыкальный ключ странной формы, при этом как раз под цвет глаз. Хм, в этом плане мы с ней похожи.
Заметив странные взгляды поней, которые были по ту сторону стекла, мы пошли дальше.
Наша прогулка длилась довольно долго. Октавия показывала мне достопримечательности, памятники, парки. Я старался запоминать город, так как всё-таки мне придется в нём жить.
Вот наступал вечер, и мы, уставшие, пришли к Октавии домой. Насколько я понял, она жила одна. Её домик был довольно не большой: я насчитал небольших 3 комнаты. Тави пошла на кухню, а я, зайдя в одну из комнат, пытался снять седельные сумки. Как только мне это удалось, я открыл одну из них. Бром, седевший в ней, быстро оттуда вылетел. Блин, как я мог снова забыть про него, хотя очевидно, он всё это время спал, ибо никаких шуршаний и движений я не замечал.
Далее я обратил внимание на собственно комнату. Она, как и все другие, была чистой и убранной. Контрабас стоял в углу, а ноты аккуратно и сложено лежали на столе. Я сразу вспомнил свою квартиру, точнее весь тот беспорядок, творившийся там. В этом плане мы с ней различны, хотя мне очень нравилось, что она такая аккуратная.
В комнату вошла Октавия.
—Что ж, теперь ты у меня дома.—с улыбкой сказала она.
—Да. У тебя здесь красиво.—я ответил.
—Я чайник поставила. Кушать будешь?—спросила она. Хм, раньше я ей это предлагал. Уже хотев согласиться, я вспомнил, что на этот вечер у нас с Павлом запланирована встреча.
—О, Тави, я б с радостью, но я тут вспомнил, что мы ж с Павлом договаривались встретиться у «ступенек дворца». Прости, но мне нужно идти.—ответил я.
—Ясно. Я пойду с тобой?
—Думаю, не стоит. Оставайся дома.—ответил я.
—Но ты же ещё плохо знаешь город, к тому же уже темнеет. Ты не заблудишься?—её вопрос меня немного насторожил.
—Что? Конечно нет, я не заблужусь.—постарался я её убедить.
—Ну, ладно.—она согласилась.—Буду ждать.
—Хорошо.—сказал я, и направился к выходу.
Попав на улицу, я заметил довольно высокое роскошное здание, которое было не очень далеко. Скорее всего, то и есть дворец. Я направился к нему. Оказавшись возле ступеней, я остановился и начал ждать Павла. 10 минут. 20 минут. Полчаса. Где-то через сорок минут, ко мне подходит пони.
-"Вы кого-то ждёте?"—спрашивает пони серого цвета и с синей гривой.
—Да, мы тут собирались встретиться с одним "человеком".—ответил я.
-"Я так и думал, что не узнаешь".—улыбнулся незнакомец.
—Не узнаю? Что вы имеете ввиду?
-"Как раз меня ты и ждёшь, Макс".—я начал узнавать знакомый голос.
—Эм... Павел? Ты что ли?—я начал присматриться.
-"Не говори, что ты удивлён".—он подошёл поближе, сияя довольной улыбкой.
—Но всё-таки я удивлён.—ответил я. Павел вытянул вперёд копыто. Далее произошло что-то вроде понского рукопожатия.
-"Я видел тут парк неподалёку, пошли".—мы направились к парку.
—И как же ты решился на это?—спросил я у Павла, ведь меня то никто не спрашивал.
-"Я долго шёл к этому, но только сегодня стал пони.."—он произнёс это немного неуверенно. —"Сначала, превращение предложила мне Твайлайт, когда мы впервые поцеловались, кстати, это была её инициатива".
—С Твайлайт? Поцеловались?—задумчивым голосом спросил я.
-"Да...".—протяжно произнёс он. —"А потом, как-то эта мысль прижилась... И я начал принимать её как должное. Больше Твайлайт волновалась, чем я"
—Хм, я вижу у вас с Твайлайт довольно близкие отношения.—подметил я.
-"Ты даже не представляешь насколько".—весело сказал Паша. —"А у тебя всё ещё впереди".—он ткнул меня в бок.
—Ну, я надеюсь...—с долей веселья в голосе сказал я. Теперь мы, наконец, оказались в парке, и пошли по одной из тропинок.
-"Я не просто так тебя позвал на эту вечернюю прогулку. Мне нужно знать какой ты человек. Пони. Ну, ты понял"—теперь его голос звучал серьёзно.
—Знать какой я человек — пони?—удивлённо спросил я, остановившись. Павел перешёл на траву и сел.
-"Да. И то, что ты попал в Эквестрию неспроста«.—он покачал передним копытом.
—Неспроста? Что ты имеешь ввиду?—я также сел на траву.
-«Ещё до встречи с тобой я знал, что ты не плохой человек, в общем. Поэтому пришёл за тобой тогда.»
—Ещё до встречи? Мы ведь не были знакомы.—я ещё не до конца понял, о чём идёт речь.
-«Мы то может и не знакомы, но кое-кто очень хорошо описал тебя в одном... Рассказе...»
—Меня? В рассказе?
-"Видишь ли, это ты так относительно просто попал в Эквестрию".—теперь он говорил ещё более серьёзно. —"А вот я, был учёным и смастерил целый портал, чтобы попасть сюда, но это не главное. Один раз мне на глаза попался чей-то фанфик, в котором как раз описывались действия на Земле, но мне не довелось его полностью прочитать... А вот давеча, я знакомлюсь с Октавией, и она таинственным образом исчезает со сцены, когда я и Твайлайт наслаждаемся концертом. Не будь я учёным высокого ранга, плюнул бы с досады и всё, но..."—недоговорил он.
—Подожди, у меня такое чувство, будто я тоже читал о тебе фанфик.—сказал я, ощущая большое количество общего между этим Павлом, и тем, из рассказа.
-"Неужели? Тогда всё намного сложнее чем мы могли предположить...".—он остановился, и его глаза стали круглыми.
—Да да, многое сходится. Учёный. Эквестрия. Твайлайт.—продолжил я.
-"Так что же получается? Какой-то там писатель буквально переписал наши жизни?—спросил он, сдерживая злость.
—Да ладно, может это всё таки совпадения?—я знал что это не так, но всё же решил успокоить Павла.
-"Боюсь, что нет, и наши жизни действительно в руках других людей. Спасибо им за возможность посетить Эквестрию, но это нечестно. Тебе так не кажется?"—его вопрос сделал меня задуматься.
—Ну, может и не честно. Но ведь это уже произошло.
-"И продолжает происходить. Одно радует — авторы убивать нас вроде не собираются, хотя... Не факт что они полностью влияют на наши жизни. Чем больше нахожусь в Эквестрии — тем больше разлюбливаю науку".—он покачал головой.
—Слушай, Паша, значит если мы, герои фанфиков, попали сюда в Эквестрию, то это могли сделать и другие? Верно?—озвучил я интересовавший меня вопрос.
-"Возможно... Но это такой сложный вопрос, что я не могу на него ответить точно. Чакры, биополя, колдовство и тому подобное — это всё энергетические ещё не изученые феномены, которые прогнозировать могут только одарённые личности. Возможно, только нам суждено было попасть сюда. Кто знает, возможно мы особенные, а возможно это всё просто воля случая"—красиво говорил Павел. -"Ты пробовал растения на вкус?«—он резко сменил тему и подошёл к одному из кустов.
—Растения на вкус? Я так понял, ты не салат имеешь ввиду.—уточнил я.
-«Да, не салат. Не знаю как ты, а я хочу попробовать вот эти сочные листочки»-он откусил несколько листьев, и усердно их жевал.—"Попробуй."
—Эмм...Ну ладно, давай попробую.—хоть эта идея мне и не понравилась, но всё таки я решил это сделать. Я, тоже откусив листья, начал их жевать.
-"Ну как?"—прекратив поедание листьев, спросил Паша.
—Знаешь, не сказал бы что прям очень приятно, но вкус действительно необычный.—я поделился своими впечатлениями.
-"Слушай, у меня такое подозрение, что мы единственные кто просто так перекусил листвой в Кантерлоте, и мне это подозрение нравится.«—преодолевая смех произнёс он.
—Да, быть уникальными это весело.—я улыбнулся.
-«Ага. Только вот был случай, стражник принёс письмо и естественно не узнал меня. Вот умора была. Кстати, в нём Селестия передавала тебе привет.»
—Сама Селестия передала мне привет. Это...здорово.—прокомментировал я.
-"Да, но больше радует тот факт, что она узнала о тебе и ничего не предприняла. Видимо я заслужил полное доверие её величества."—или ей попросту нет дела до ещё одного пришельца с Земли.
—Тебе доверяет Принцесса. Похоже, ты действительно важный... пони.—хм, теперь то он уже тоже пони, а не человек.
-"Может быть, может быть... Где ты собираешься жить и чем заниматься?«—поинтересовался мой собеседник.
—Ну, думаю, я остановлюсь у Октавии. А насчёт занятий... Музыка.—ответил я.
-«Я так и думал»
—Кстати, у меня вопрос: Зачем было сжигать мою квартиру?—этот вопрос я решил оставить напоследок.
-"Ну, тут есть несколько аспектов. Первое — это даёт большую уверенность, что портал больше не откроется. Второе — лучше слухи о смерти от несчастного случая, чем без вести пропавший. Что сделал я, когда отправлялся в Эквестрию, ты знаешь"—ответил он.
—Да уж, знаю.
-"А ты заметил, какие в Эквестрии красивые звёзды?«—спросил Павел, указав на звёздное небо.
Мы продолжили гулять по парку. Наша прогулка длилась ещё около часа. В итоге мы вернулись назад, к дворцу. Павел сказал:
«Ну, что. Пока, Максимка. Может быть, наши пути ещё пересекутся?»-он протянул копыто.
—Давай, удачи.—сказал я, пожав его. Уже начав расходиться, Павел вспомнил.
-«Кстати, Макс»
—Да?
-"Как думаешь, меня подойдёт имя — Альфа?«—сказал мне он. -«Подумал, если изменился сам, то неплохо будет изменить и имя».
—Альфа? Хм, неплохо.—улыбнувшись, я заценил и запомнил его новое имя.
-«Подумал, если изменился сам, то неплохо будет изменить и имя».
—Прощай, Альфа.
На этом мы разошлись. Была ночь, и я, задумавшись, пошёл назад к Октавии. Вернее, во тьме, мне казалось, что я пошёл именно в ту сторону.