My little Sniper: Объект "504"
Лира.
Я не мог в это верить. Не хотел, но был рад. Испытывал разные чувства. И страх, и счастье, и неожиданность... Эм. Да всё вместе. Оттолкнув Дони, я ринулся к Эйли. Из под покрывала было видно волосы. Оттенок её гривы. С тяжёлым вздохом я оттянул покрывало и увидел существо, которое было столь красивым. Лицо её, буквально, сияло. Порезы на нём затягивались на моих глазах. Я окинул её взглядом, большинство её тела скрывалось под покрывалом, но были видны части ног. Эйли в точности повторяла меня. Эта пегасочка, которую я теперь и пегасочкой не хочу называть. Только лишь по имени. Эйли.
Дони подбежал ко мне, на мордашке его было много ужаса и удивления, а затем появилась и улыбка. Единорог взглянул на меня, а затем на Эйли.
— Это феноменально! Мне срочно нужно провести анализы! — он уже начал разворачиваться, но я остановил его и отрицательно мотнул головой.
— Не надо никаких анализов. Хотя я сам в полном шоке... Подождём пока она очнётся. Вино только жалко. Блядь да кого я обманываю? Как?! Как пегасочка, которая чуть не умерла вдруг превратилась в драгонпони! Как?!
— Драгонпони? — он сомнительно посмотрел на меня.
— Драгонпони — это я. Да забей, я потом объясню. Лучше скажи-ка мне, у тебя одежды не найдётся?
Смотря какой. На вас нет, я таких как вы вообще вижу только третий раз в жизни... — он ещё смотрел на Эйли и точно не мог отойти от шока. Да я и сам был не совсем в норме. Чёрт возьми, передо мной сейчас лежит существо, подобное мне и при этом не старающееся меня грохнуть! Да ещё и женского пола. В голову полезли всякие извращённые мысли, но я быстро их улетучил. Что это со мной? Возможно желание быть рядом с ней, хотя я даже не могу понять как. Как она стала такой же как и я. Мир магии? ДА к чёрту магию.
***
Время шло очень незаметно. Пока Эйли не приходила в себя, мы с Дони давно убрали кровь со стола и пола, утилиризировали остатки отмершей кожи. Фу, аж противно стало. А затем вместе с ним сгоняли ещё за бутылкой вина и напились до отвала.
— Что там? Наверху, надо мной? — спрашивал он.
— Над тобой пустыни, в ней всегда бури да и ещё стражи ходят. Это что-то вроде древесных волков, только куда хуже и страшнее. А над пустыней Скайшип, новый город пегасов. Сейчас я там революцию вместе с Флаттершай устроил.
— Флаттершай? Она... Она жива?! Да не может этого быть... — Дони поперхнулся.
— Может, я сам не знаю как, но может. — я сделал глоток вина, которое больше уже спирт напоминало. — Может ты ещё и про Айровинга что-то знаешь?
— Как не знать! Он меня сюда и пристроил, вот только не говори, что, этот ублюдок тоже жив? — единорог и я уже были достаточно пьяные.
— Ну был жив, после начала восстания на Скайшипе, я ему голову оторвал ну и... Началось. — я откинулся на спинку стула и взглянул на Эйли. Она медленно и глубоко дышала. А на лице её была улыбка. Ей явно снилось что-то хорошее.
— А крылья-то у тебя откуда? НА моменте нашей первой встречи, лет так триста назад, крыльев у тебя не было!
— Даже не спрашивай, я сам в полном шоке. Самое страшное, что это произошло после встречи этой Фиалки...
— Фиалки? Да ну нет, тут я не верю. Она участник первой экспедиции к центру и она была убита, тобой кстати.
— Да я знаю, но это не Фиалка, а Лира. Только я не знаю кто это. — пьяный мозг отказывался соображать да и с Дони было тоже самое.
— Как ни странно, я тоже. — единорог зевнул. — Слушай, что-то мне подсказывает, что мы с тобой зря напились. — с этими словами единорог откинулся на спинку стула и заснул.
Мда, алкоголь не для него. Двери в склад он оставил открытыми, ну я и решил там порыться.
После получаса лазанья в железных ящиках, я наконец то нашёл то, зачем вообще сюда полез. Кучу одежды и набор для шитья. Шить я нихрена не умел, но после нескольких часов смог состряпать что-то. Получилось коряво, но на Эйли подойти должно было. ДА и свою одежду я заштопал, однако тоже не слишком хорошо. Всё что сумел — сделал.
А теперь передо мной стоял один вопрос. Где тут у него оружие. Ну или хотя бы патроны к зубникам. Увы, ни таго ни таго я найти так и не смог.
Затолкав то, что я сшил в свою сумку, которую тоже заштопал, я вновь направился к пьяному единорогу и своей... Эм, почему своей? Хотя определённо своей Эйли.
По пути мимо огромных мониторов, я остановился от неких пиков. Немного подумав, я вспомнил куда жал Дони и кликнул туда же. На экране высветилась карта, а из-за кристальных гор показывались всплески энергии. Вроде бы ничего особенного, но мне было интересно. Я всматривался в экран и пытался понять что на нём происходит, ведь в технике, тем более в такой, я разбираюсь очень плохо.
Вдруг на экране начал отображаться едва различимый блик, который был поверх изображения. Я присмотрелся и понял, что это отражение. Отражение и отнюдб не моё! Я резко развернулся, но тутже получил удар кулаком кулаком. От удара я упал на пол, но меня схватила рука за горло, а затем подняла вверх.
— Думал так легко от меня избавишься, сука? — произнёс Джек, который был весь в крови и с множеством ранений. На левой руке не было несколько пальцев, а также кусочка правого крыла, ну и клык сломан. — Много кто пытался меня убить, но увы никому этого не удавалось. Я как понял ты не принимаешь моё предложение? — С этой фразой он зашвырнул меня в один из монитор, но я не ощутил боли. Зато монитор раскрошился на кусочки. Боли нет, зато в глазах муть. Я попытался откинуться вправо, но что-то не дало мне этого сделать, а Джек вцепился в моё горло когтями, снова поднял над собой. — Ну как? Пришло время умирать, а я думал ты окажешься умнее. — он резко вонзил мне когти прямо в район сердца, вот тут я уже почувствовал боль, много боли, я посмотрел вниз и увидел, как он копается у меня в кишках, а затем выдёргивает их...
***
С резким вдохом я открыл глаза и боль вновь достала меня. Боль была именно в том месте, куда засунул руку Джек. Но вот только увидел я далеко не лабораторию, а лишь груду обломков, под которыми и лежал. Воздуха почти не было, дышать трудно. Не могу пошевелиться, а боль не кончатся. Рана затягивается и вновь рвётся. Это просто нестерпимо. Я опустил взгляд вниз и увидел, как из меня торчит кусок арматуры. Правая рука была вытянулась вправо и тоже была под обломками, но она сжимала что-то. Она сжимала руку! К счастью, не отдельно от тела. Бля, значит Эйли, тоже под обломками. Я тогда не воспринял то, что она лишь во сне была драгонпони. Я попытался отодвинуть тело вниз, тем самым вытащив арматурину. Втянув живот и сделав глубокий выдох, я потянул свое тело вниз и с дикими криками вырвал обломок. Один, два, три, четыре, пять, рана затягивалась. Ох и много же я боли с этой особенностью испытаю. Левая рука хоть и была под обломками, но мне удалось пошевелить ею. Как я ещё не сдох только. Но об этом я думал потом, когда заметил, что в одном из мест было мало обломков, а лишь куски крошенного цемента. Сейчас я возможно сделаю очень глупую вещь, но так надо. Я зажёг руку и огонь обжёг мне лицо, но я резко, выставив когти, дёрнул вперёд и вытащил руку наружу, а затем лишь обтёрся ей и резко двинулся вперёд, вновь на арматурину, которая вновь продырявила меня. Прости Эйли. Я отпустил её руку и дёрнул свою, затем вытащил наружу и её и тоже опёрся ею. Снова я резко подался вперёд, на этот раз помогая ещё и руками. С неким душераздирающим криком я расправлял крылья и вырвался из-под завала, а затем выдернул "инородное тело" из себя и заорал ещё сильнее, крик мой разошёлся по всему Скайшипу и на улицах города поднялся удивлённый гул. Везде не слишком светло, луна не полная но я зажёг руки и быстро ринулся откидывать завалы под которыми лежала Эйли, возможно уже не живая. Один обломок, второй, третий, щебень, сжечь! И вот я увидел ту самую. Она действительно более не была пегасом. Теперь она была драгонпони. Крылья её не были похожи на мои, они были все в перьях, как у обычного пегаса. На ней была одежда, но увы она порвалась. Я потушил руки и вытащил её из груды обломков. ОНа дышала! Она была жива, сейчас это было для меня самым важным. Оружия при мне не было, но были когти. Я стряхнул кучу пыли с моей. Да да, именно моей Эйли, и положил её на ровную поверхность.
Послышались быстрые шаги, а я резко развернулся и зажёг руки. Вдруг из-за угла показалась тень, а затем появился мой друг, который вообще хрен пойми что забыл на улице. Даркар выбежал из-за угла, а за ним прилетела Эплскай. На морде Даркара было столько неописуемых эмоций, что и сказать ничего нельзя. Пламя на моих руках медленно погасло.
— Что?! Этого не может быть! Мне сказали, что ты выпал с облаков, я думал ты мёртв! — Даркар бросился ко мне и легонько стукнул копытом в живот. — Живучий чертила! — он медленно перевёл взгляд на Эйли. Как сказать, глаза его были такими большими в тот момент, что говорить нечего. — Что я ещё пропустил, пока был в отключке, кроме того, что Джек был таким же как ты. Откуда она то?! — Эплскай похоже испытывала теже эмоции, что и её... Любовничек что ли?
— Тише ты, не ори. — подошёл к Эйли и присел на корточки. — Она жива, но... В общем всё очень долго объяснять. Но это Эйли, пегасочка с лаборатории. как она стала такой, остаётся только догадываться. — Я повернул голову на моих друзей. — Где-то нужно переночевать. Если сейчас стражи набежит, а она набежит, то будут лишние вопросы. Эплскай, у тебя в доме мож...
— Да, конечно. — она говорила с такими паузами, что и сказать нечего.
Да я бы на её месте точно так же себя бы вёл. Чёрт возьми, я сейчас задавался только одним вопросом. Я вообще когда нибудь смогу спокойно сдохнуть? Сколько раз уже был шанс, но что-то шло не так и в итоге подыхать уже не хотелось. Вот также и сейчас.
Я приподнял Эйли и мы двинулись по тёмным переулкам. По улицам всё же бродили пони, а в переулках было полное запустение. Мы прошли до дома Эплскай быстро и без задержек, хотя нет. Парочку раз нас чуть не засекли, но благо дело нам удалось смотаться от преследователей. И вот я уже был около задней двери дома Эплскай. Пригнувшись, прошёл в не слишком большой домик. Он был по сути одноэтажным, только ещё чердак. Никаких комнат. В одном углу подобие кухни, картины, диван и кровать. Ну и ещё книжные полки с буфетами и шкафчиками.
— Клади её сюда. — Эплскай подбежала к кровати и указала на неё. Я лишь подошёл и аккуратно положил свою подругу, которая была вся в пыли, но Эплскай было на это плевать. Я потихоньку накрыл её, ведь она чуточку дрожала. Жалко её очень.
— Ладно, ждем пока она очнётся, а пока. Даркар! Я же тебе говорила, не воруй у меня кексики! — я повернулся в угол комнаты, где была кухня. Даркар стоял около буфета и жевал кексики.
— Ну а что? Они очень вкусные! — проговорил он с набитым ртом и хотел было запихнуть ещё один кекс в рот, но Эплскай подлетела к нему и отогнала от буфета, он недовольно уселся на диван и проглотил массу, которая была у него во рту. Я присел на кровать рядом с Эйли. — Ну Конрад! удивляешь ты меня с каждой минутой и днём.
— Ты старый пройдоха мне лучше скажи, как ты пулю поймал? — спросил я его.
— Да как? Просто прилетела откуда то. — он явно не договаривал чего-то, но было не трудно догадаться, что он пулю из-за своей подружки схватил. — Вот ты мне сам лучше скажи, какого хрена? Откуда она взялась и по подробнее.
— Да тут рассказывать нечего. Джек мне нихрена ничего не сказал, а Эйли... Да чёрт знает как и почему. Вы мне лучше скажите где Твайли и Флаймстрайк с его сестрой?
— Да всё нормально. — Эплскай уселась рядом с Дракаром. — Они здесь, в городе. Прилетели вместе с Кастионом и этой, как её... Фиалкой! Вот точно. — Я вспомнил слова Джека. Злость покрыла меня полностью.
— Фиалка?! Где эта паршивая тварь?! — рука тихонько загоралась.
— Хей! Что это с тобой? — произнёс фестрал. Они в отеле, там же где и Твайлайт. В пятом номере. Что случилось?
— Где?! Где этот отель?! — я встал, а руки уже загорелись.
— Хей успокойся! Через дорогу он, нормально всё. — Я развернулся, переполненный злостью. А затем двинулся к двери. — Ты куда?! Стой бля!
Я уже не обращал внимания на крики фестрала, а лишь распахнул дверь и хрустнул шеей, ожидая боль, н её не было. У меня шея вообще когда-нибудь заболит от этих хрустов?
Отель правда был через дорогу. Большой и высокий, на улице было пусто, лишь фонари горели, да крики Даркара были слышны. Парадный вход для меня был очень хорошим. Двери были большими, не пришлось нагинаться, а ещё они были очень не прочными и удар ноги их выбил. Ворвавшись в отель, я увидел тёмно-коричневую земную пони, которая ужаснулась, увидев меня, и от неожиданности упала со своего стула.
— Где, пятый номер?! Отвечай! — я заорал на бедную кобылку.
— Вверх по лестнице, второй этаж направо... — сказала она дрожащим голосом.
Я был злой как... Как Даркар, когда-то мы с ним пытались бандюков выгнать с одного места, тогда как он постоянно мазал. Ну и под конец забил и начал материться, а я вот перестрелял всех. Ну сейчас не об этом.
Пройдя на второй этаж, отшвыривая всё, что попадалось мне под горящую руку, я нашёл пятый номер и пробил замок, а дверь загорелась. Внутри меня встретили Фиалка и Кастион, оба были в шоке. В полнейшем. А я ощутил, как из моей челюсти что-то растёт и вот я уже ощущал парочку клыков.
— Что за нахер?! Конрад, ты жив? — просила Лира удивлённо, но я отшвырнул Кастиона и ударом кулака проломил стол.
— Строишь из себя дурочку?! — я схватил её за одежду и отшвырнул в дальний угол комнаты. Кобылка с криком ударилась об стену, упала...
— Ты что блядь творишь?! — Кастион попытался накинуться на меня, но я потушил руку и схватил его за горло.
— Не лезь не в своё дело! Думаешь она такая хорошенькая? Да хер там. — я кинул его в обломки стола.
В этот момент в комнату вбежали Даркар и Эплскай, пытаясь меня остановить, но я уже схватил Лиру, которая издавала болезненные стоны, за горло и прижал её в стенку так, что послышался некий хруст, а она заорала.
— Ты такая лживая тварь! Я... Я любил тебя, думал, что ты правда есть такая, за какую себя выдаёшь! Но ты! Ты лишь лживая лгунья! — я откинул её в сторону и развернулся к ней. Даркар накинулся на меня вместе с Эплскай, но я отшвырнул их обоих.
— Что ты творишь блядь?! Конрад! Прекрати! — послышался ещё один знакомый голос, голос Твайлайт, которая была в полном ужасе и смотрела на то, что я творю. Флаймстрайк был в не меньшем ужасе и шоке.
— Не лезьте не в своё дело! Вы даже не представляете себе кто она такая. — Я вновь схватил Лиру, из глаз которой текло множество слёз, от обиды, боли, и начал медленно делать надрез под её рогом.
— Ты обезумевшая мразь! — выкрикнула зебра, вскидывая винтовку. — Конрад, прости. — с этими словами раздался выстрел. Пуля вошла прямо в меня. В бок, ну как вошла. Смялась ко всем чертям, а боли не было. Я откинул Лиру, которая испытала очень страшную боль, но не меняла свой облик, а сам развернулся и подошёл к зебре. Флаймстрайк попытался атаковать меня, но удар откинул его. А я зажёг свою руку и, схватив винтовку за ствол, просто расплавил его. Зебра отошла в полном шоке и ужасе.
— Знаешь кто она такая? Лира. — я развернулся к единорожке, которая сплёвывала кровь. — Лира — это маленькая тварина, которая участвовала в создании таких как я. Драгонпони. Всё, что ей надо было от нас ото всех — это помощь в уничтожении всего, что осталось от старых экспериментов, а может даже простого захвата власти. Я же ведь прав?! — я был уже около Лиры и орал на неё. Единорожка тихонько начинала менять свой облик на зеленоватую пони с белой гривой. Я ухмыльнулся, а всех взял просто дикий шок. — Скажи, зачем ты так со мной?
— Ты... Ты прав, моё имя не Фиалка, а Лира... Да... Я хотела с вашей помощью уничтожить всё, что было связанно с этими безумствами Максвела, но Конрад... Я не хотела убивать тебя, но я боялась, что ты не станешь мне помогать и просто отвергнешь... — Она посмотрела в мои глаза. — Я люблю тебя и всегда любила... — глаза её закатились, а она отключилась.
— Делайте с ней, что вам угодно, а я ухожу, ухожу ко всем чертям. Извините за столь грубую форму обращения. Даркар, позаботься о Эйли.
В голове каша, руки потухли, а все мои друзья были... Эм, ну как по мягче сказать? В ступоре от увиденного. Лира, лживая тварь.