Посланник в Эквестрии
Глава пятьдесят восьмая - Настоящее, прошлое и будущее
Глава пятьдесят восьмая — Настоящее, прошлое и будущее
Твайлайт проснулась после сладкого дневного сна и сонно ощупала пространство перед собой в предвкушении поцелуя, но нащупала только вторую подушку, а ведь ложилась спать не одна. Она медленно открыла правое, а потом и левое веко. Действительно Альфы не было. Протерев глазки, единорожка скинула с себя пледик, бодро вскочила на все четыре копытца и спустилась на пол. После Твайлайт потянулась как кошечка, подавшись назад, а потом вперёд. Глянула на маленькие настольные часы. Они показывали почти пять часов. Раньше она бы не позволила себе такую вольность, но медовый месяц обязывает, точнее любимый муж...
Единорожка прошла в другую комнату, где стоял рабочий стол, за которым обычно работал Альф, когда не был занят чтением магической литературы, уборкой или своей любимой... Как ни странно, но и тут его не было. Твайлайт подошла и пролистнула несколько исписанных листиков. Скорей по привычке, а не из любопытства. Затем она развернула несколько аккуратно сложенных в кучку на столе помятых бумажек и удивилась — они были практически чисты. Видимо, автор писал первую строчку, потом тщательно её зачёркивал, комкал бумажный прямоугольник и брал новый. Это немного обеспокоило Твай, ведь раньше такого не было. Альф просто зачёркивал не понравившиеся ему место и писал дальше, в целях экономии бумаги, а тут проявил такое расточительство. Задумавшись, она подняла глаза к окну, за которым шёл не очень сильный, но дождь. Здесь никто не разгонял тучи, поэтому природа брала своё и распоряжалась погодой по своему усмотрению. Твайлайт тряхнула головой, чтобы прогнать мысли, и внимательно всмотрелась в размытый пейзаж за стеклом. Как оказалось не зря. Её любимый, полностью промокший, сидел на берегу моря и смотрел в даль, время от времени водя копытом под глазами. Совсем не боясь промокнуть, она тоже вышла из дома и направилась к нему.
-Дорогой? — Альфа повернул шею и печально посмотрел на неё, что ещё сильнее обеспокоило ученицу Селестии. Казалось, что слёзы катились по его лицу, но дождь успешно маскировал и смывал, возможные солёные капельки воды.
-Что случилось? — Немного поёжившись от влаги, спросила Твайлайт.
-Ничего... — С надрывом в голосе ответил он и отвернулся. Единорожка сразу села рядом с ним и обняла за понуренную шею.
-Ну, что не так? Скажи мне. — Продолжала допытываться обеспокоенная жена. Альф снова посмотрел на неё своими изумрудными глазами. Твайлайт показалось, что зелёный цвет в них поблек, но ещё продолжал бороться за свой блеск с неизвестным противником. А возможно это просто из-за того, что не было солнца...
-Мне грустно... — Выдохнул единорог и снова поник, а она начала его по-матерински гладить.
-Почему? — Альфа поднял голову к тучам, потом перевёл взгляд на еле шевелящееся море и ответил.
-Я скучаю по прошлой жизни... — Единорожка была ошарашена таким ответом, поэтому промолчала.
-Нет, я не хочу вернуться. Просто... Вся моя жизнь осталась там. — Альфа неопределённо качнул копытом за горизонт.
-Мои друзья. Коллеги. Работа... Я немного скучаю по работе. Такая рутина, а без неё как-то... — Твайлайт ещё сильней прижалась к нему и теперь грелась об его тело, оно было горячим. Ей было не привычно сидеть под дождём в отличие от её погрустневшего супруга.
Единорог замолчал. Его терзало ещё кое-что, и это было главной причиной плохого настроения. Он вспоминал родителей, точнее пытался... Альфа не хотел, чтобы эти особо грустные мысли выплеснулись наружу, поэтому он просто замолчал. Возможно, они так и будут терзать его, но он оставит их при себе, прекрасно понимая, что это правильно и неправильно одновременно.
Твайлайт нежно развернула его к себе и страстно поцеловала в губы. Когда она открыла свои глазки, то увидела, как живой блеск возвращается в изумрудных глазах Альфы, а лицо благообразно расплывается в неуверенной улыбке.
-Пошли в дом. Я знаю, что подымет тебе настроение...
***Три месяца после***
В библиотеке полным ходом шла уборка. Я привычно помогал Спайку, потому что на нас двоих за последние полтора месяца взвалилось гораздо больше работы, чем обычно. Всё дело в Твайлайт... После медового месяца она начала округляться, в смысле забеременела. Да, вот так вот просто и незамысловато, а сколько радости тогда было... Реинбоу Деш и та визжала, как девчонка когда узнала, хоть она и есть девчонка, но...
Где-то две недели назад Твай уже стало труднее ходить, поэтому время от временя она начала сама себя поддерживала телекинезом, если меня конечно рядом нету, а я свою очередь продолжал исправно делать всё, чтобы облегчить ей беременность. Ну, сами понимаете, массаж там, поднять стопку книг, поддержать и тому подобное...
Двери библиотеки открылись и в неё вошли моя любимая Твайлайт. Она похвалила нас, пошла на кухню, что-то там съела и начала выбирать книги, а затем складывать их в седельные сумки, однако вот водрузить на себя не успела.
-Любимая, сколько раз тебе говорить? Не таскай тяжести, тебе нельзя. — Сумки были перехвачены и опущены на мою спину. -Куда это ты собралась с таким грузом? — Твай невинно улыбнулась.
-Я иду в больницу, а книги беру, чтобы было чем заняться в палате. — У меня холодок по телу прошёлся.
-У тебя что-то болит? Копыта ломит, суставы ноют? Ты не перетруждайся, я сейчас сам... — Договорить мне не дали.
-Альф! Дорогой, пришло время...
-Что?! Ты рожаешь?!
-Ну, ещё нет...
-Удачи тебе, Твай — Пожелал Спайк и обнял беременную, пока я носился как угорелый. Меня вскоре остановили, вернее, подняли над полом как напакостившего котёнка и Спайк вежливо напомнил мне, что я же читал книгу о беременности, волноваться не о чем. Я, пристыжено прижав уши, вспомнил, что беременность и роды у пони проходят несколько иначе в отличие от лошадей и того же человека, а беременные кобылки могут задерживать роды на несколько часов, если в этом есть необходимость...
Был глубокий вечер или даже ночь, я уже час жду, когда меня пустят в палату к Твайлайт. Я волнуюсь! Кроме меня тут никого нет. Подружки Твайлайт или не в курсе, что странно, или знают, когда прийти... Шайнин Армор должен прибыть с минуты на минуту, если конечно письмо дошло...
И действительно, Шайнин Армор вскоре прибыл в Понивиль, на колеснице. Вошёл в больницу, торопливо узнал дорогу и побежал сломя голову до нужной двери, а прямо перед ней застал меня.
-Альфа! Привет.
-Привет. Присаживайся. — Указал я на свободное место рядом. Он поспешно сел рядом и взволновано спросил.
-Как она? — Я лишь неопределённо пожал плечами.
-Не знаю. Не пускают и не оповещают. — Шайни вытянул шею, будто пытался разглядеть, что происходит за дверью, а потом снова поинтересовался.
-А ты то как? — Я вытянул вперёд передние копыто, которое дрожало так, будто меня тормошат.
-Та не волнуйся ты так. Всё будет хорошо. — Сказал он, обнял меня и немного потряс. Хотя у самого был такой взмыленный вид, аж грива растрепалась, но улыбка уверенно держалась на его лице.
-Ты не понимаешь... — Почти провыл я от напряжения, а он лишь задумчиво изрёк.
-Да, я не понимаю каково это становиться отцом. А вот ты! Скоро станешь папой! — И тому подобное в том же духе...
Не знаю через, сколько времени, но двери открылись, и медсестра поманила внутрь. Я подорвался с места и остановился — Шайнин Армор остался сидеть.
-Иди — Ответил он на мой недоумевающий взгляд.
-Я зайду чуть позже. — Он подмигнул. Я сделал глубокий вдох, убедился в твёрдости шага и проследовал за медсестрой. Она вела меня по коридору, а потом остановилась перед одной из дверей.
-Проходите. — Она легко толкнула дверцу и та открылась... На койке лежала укрытая Твайлайт и счастливо баюкала маленький сверток, из которого выглядывало лишь маленькое личико. Я на негнущихся ногах подошёл вплотную и умилённо замер.
-Правда, она прекрасна? — Спросила моя любимая единорожка, но ступор не думал меня отпускать.
-Она... Прекрасна... — Я так и осел на пол. Только теперь мне в глаза бросился маленький рог, совсем крохотный. Её личико было серо-голубого цвета, глазки прикрыты, а маленький ротик был увенчан беспечностью.
-Возьми её. — Тут меня как молнией ударило. Я всегда боялся брать детей на руки, а тут на тебе, сразу после сильного стресса. Я, было, начала протестовать, но любимая насильно свела мне передние копыта и бережно уложила в них малышку.
-Я здесь. — Добро улыбнулась она и придвинулась ближе к нам. Наконец, мне удалось унять дрожь, и теперь можно было легонько покачать этот комочек счастья.
-Как мы её назовём? — Шепотом спросил я. Твайлайт лишь потёрлась об меня носиком.
-Выбор за тобой. — Моему изумлению не было конца, но утвердительный кивок развеял все сомнения.
-Ну, если ты так хочешь. — В голове мелькали сотни имён, но... В Эквестрии это не так просто. Часто имя совпадает с родом занятий, а мне не хотелось определять её судьбу. Поэтому я назвал её:
-Омега... Меги Спаркл. — Сказал я и на меня с Твайлайт уставились два разноцветных глазика: зелёный и фиолетовый.