FoE: Ответ
Глава 13 часть вторая
Продолжение "потерянной" главы
естественное рассеивание и другие факторы, составляет уже на земле (в воздухе рассеивается приблизительно 99,996% энергии) чуть больше одного тераджолуля/м^2*с (около 36 Мт т.э.). И это только световое излучение, а есть ещё и излучения других частот, точных данных по которых у меня не нашлось, но думаю, что ультракороткое электромагнитное излучение, рентгеновское излучение и гама излучение. (Расчёты настоящие)
— Честно говоря, меня самого это пугает, я не могу себе представить последствия применения этого, даже на протяжении одной секунды. Про более продолжительный отрезок времени я вообще молчу. Здесь возможны любые варианты. Единственное что я могу сказать, это то, что я хотел бы быть не менее чем в ста километрах от места, где оно будет использовано, а лучше в нескольких тысячах. Думаю, нам будет сложно найти подходящий для испытаний полигон.
Селестия задумалась, но потом, засветив рогом, открыла карту и раскрыла её на столе.
-Вот, здесь. – Сказала она, и ткнула копытом, куда-то в середину океана, восточнее Эквестрии. Подойдя поближе, я увидел небольшой архипелаг, не окрашенный ни в один из цветов королевств, рядом была надпись «Драконьи зубы».
— Там живут драконы? – С сомнением спросил я.
— Нет, они абсолютно пусты, эти острова представляют собой только череду острых скал посреди моря, потому и получили такое название. Никаких ценных ресурсов или плодородных земель, большая удалённость от материка, а потому они никому не нужны. Хотя существует легенда, что это вершины гор давно затонувшего материка, но даже если это правда, то он потонул задолго до моего рождения. В общем, идеальное место для полигона.
— А зебр там есть вероятность встретить?
— Вряд ли. У них есть свои полигоны, а баз близких к Эквестрии и Кристальному Королевству у них есть более чем достаточно.
— Сколько туда будет плыть корабль?
— Корабль? Я не знаю есть ли у нас корабль способный туда доплыть три тысячи километров в открытом океане это недостижимая дальность для наших кораблей. У нас же из флота в основном либо грузовые контейнеровозы, либо небольшие корабли береговой охраны, все более-менее крупные корабли занимаются патрулированием морских путей. А их и так недостаточно, у Эквестрии раньше не было необходимости в наличии большого боевого флота, только несколько кораблей для демонстрации флага и небольших экспедиций. – Тут она задумалась. – Хм, а ведь это идея, недавно один из этих кораблей был списан, поскольку он не может нести мощного вооружения, и устарел ещё 20 лет назад. Его можно будет использовать для экспедиции… — Она посмотрела на часы, я тоже, они показывали 7:31. – Быстро иди в свою комнату и готовься, у к началу осталось меньше трёх часов.
Пройдя в свою комнату, я отправился душ. Ванная комната, кстати говоря, была не менее шикарной, чем остальное жилье. Выполненная в римском стиле, с высокими окнами, колоннами, её площадь была около 40 квадратных метров, а высота зеркального потолка под 6-7 метров. Всё внутреннее пространство было почти пустое, но в центре на возвышении был большой джакузи с которого открывался неплохой вид из окон, но он в данный момент меня не интересовал, да и при пребывании в нём самому у меня развивалась агорофобия, он явно не предназначен для купания в одиночестве. А потому аккуратно положив комплект одежды присланной из Министерства Стиля на полку у выхода, я полез в душевую кабинку, сделанной для того, чтобы быстро и без выпендрежа помыться. Помучившись некоторое время с низковатым креплением, я окончил банные процедуры. Высушив волосы, оделся в выходной костюм, вернулся в свою комнату, думая как провести оставшиеся полтора часа. Но в моей комнате меня ожидали какие-то левые пони. Левые пони! Я попытался подобрать слова, что бы выразить всё моё возмущение, удивление и негодование, по поводу не только такого наплевательского отношения к личной жизни (Я ведь из душа вполне мог и голый выйти), но и безопасностью. Нет, я понимаю, что коридор охраняют, но почему они пускают неизвестно кого в покои без разрешения их жильцов?!
— Кто вы такие, и какого… Дискорда вы тут делаете? – Попытался как можно спокойнее спросить я, вышло плохо.
В перёд вышел синеватый земнопони с пепельной гривой и в зеркальных очках, с кьютимаркой в виде гребешка.
— Меня зовут Хедшайн, я королевский стилист, и смею предположить, лучший во всей Эквестрии, а это моя команда – Он обвёл копытом по четвёрке кобылок стоящих позади. — Её Высочество Принцесса Селестия приказала привести вас в надлежащий вид, перед церемонией. А потому, мы, здесь.- Закончил он с особой интонацией, я попытался вспомнить, где я её слышал, но не вспомнил.
Пока я пребывал в задумчивости, две кобылки, таким только в Министерстве Крутости работать, подкрались сзади и подтянув с собой заодно парикмахерский стул и буквально впихнули меня туда. А дальше началось форменное безумие. В этих пони будто Дискорд вселился, они всячески издевались надо мной, и ладно побрили, я бы сам это сделал, будь у меня бритва, постригли, и проделали кучу других процедур, вспоминать которые мне совершенно не хочется. Причём девушки с улыбками и смехом реагировали на все мои жалкие попытки к сопротивлению. На все мои возражения сам Хедшайн отвечал, что это приказ принцессы, а потому мне осталось только смириться и надеется на лучшее.
Когда они окончили, я боялся открыть глаза и посмотреть в ростовое зеркало, которое они любезно поставили передо мною. Воображение красочно рисовало изображение какого-то… лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией, или просто очень вольными взглядами. Взяв в руки всю свою смелость, я приоткрыл один глаз, то что предстало передо мной заставило меня широко раскрыть оба. Я нормальный, просто ещё более красивый чем обычно, ничего ужасного из того, что ожидал не случилось. Выглядел просто круто. Закончив рассматривать себя, я обернулся к выстроившимся позади меня Хедшайну с командой.
— Спасибо. Отличная работа, вы действительно лучший, Мастер. – Произнёс я уважительно, а ведь было почему, ведь работа действительно хороша, а возможности попрактиковаться на людях у него не было. Для подобной работы необходим действительно огромный талант.
— Это было интересное задание. Мы, уходим. – Сказал он, и вышел вместе со своими помощницами.
Посмотрев на часы, я ужаснулся, 9:48. Осталось двенадцать минут, быстро покинув гостевое крыло, я отправился к тронному залу. При приближении к нему, у меня на пути стало появляется всё больше гвардейцев, и не только, у самого входа я заметил двоих стальных рейнджеров. Я даже остановился разглядывая их высокотехнологичные костюмы, порождение магии и технологии. Это было одно из самых совершенных творений этого мира, и оно не могло не завораживать, особенно меня, человека интересующегося оружием и технологическими новинками, к этому стоило добавить загадочную науку, магию. Энергомагические винтовки на их боевых сёдлах горели зелёным, отбрасывая на стены зелёные блики. Также от них исходил слышный на пределе слышимости электрический гул, он буквально гипнотизировал меня, но вспомнив о времени, я быстро очнулся, и зашёл в зал.
Тронный зал был полон народа. Пони всех расцветок были одеты в разнообразные парадные костюмы и платья. Аристократов и просто богатых и влиятельных пони (и не только пони, я заметил и представителей других рас) можно было отличить по роскошным нарядам, репортёров по более строгой одежде и бейджикам, а также аппаратуре для видео и фото съёмки, а также другим устройствам для записи.
Я прошёл посреди зала к министерским местам, вызывая повышенный интерес со стороны гостей, и по мере приближения к концу зала, где стояли два трона, а сейчас перед ними была и большая трибуна. Судя по тому, что чем ближе к трону, тем богаче были одеты гости, можно было предположить, что близость к трону определяется престижем, тех или иных особ.
Подойдя к самому трону, я свернул вправо, где стояла вся шестёрка министерских кобылок.
— Доброе утро. – Поприветствовал я их и встал рядом с ними, лицом к залу.
— Доброе утро. – Ответили и они.
— О, Михаил, вы теперь выглядите как настоящий джентельпони, Хедшайн хорошо потрудился. – Сказала Рэрити.
— Джентельмен. – Машинально поправил я. – Вы знаете Хедшайна? – Удивлённо спросил я, хотя, это наверное глупый вопрос.
— Конечно, дорогуша, о нём знает весь Кантерлот и, пожалуй, половина Мэйнхеттена, он просто легенда в узких кругах.
Мне сказать на это было нечего, я был с ней согласен, что он хороший профессионал, а потому сосредоточил своё внимание на зале. Там было множество неизвестного народу. Но тут мой взгляд зацепился на троих пони стоящих рядом в первом ряду, Это были пони трёх разных видов. Красногривая жёлтая земнопони, Белая единорожка с гривой фиолетовых и розовых тонов, и оранжевая пегаска с гривой, цвет которой я определить не могу что-то на грани розового и фиолетового. Это были Эпплблум, Свити Бель и Скуталу. Я кинул быстрый взгляд на пони стоящих рядом со мной, но те никак не реагировали, на присутствие бывших меткоискателей. Вернее показательно игнорировали, я заметил быстрый взгляд Рэрити в сторону своей сестры, но она тут же отвела его.
Я тоже попытался думать о чём-то другом. И снова стал рассматривать зал, но в голову пришла другая мысль, о том, что если бы сюда пронесли бомбу, то это бы сразу обезглавило всю верхушку Эквестрии. Я осторожно поделился этой мыслью с Пинки Пай, на что она ответила, что в обнаруженных после вчерашней облаве схронах была взрывчатка, но судя по документам, найденных там же, это все запасы зебрианцев в столице. Дальнейшие мои размышления прервали открывшиеся двери, которые сопровождал звук фанфар и голос сенешаля: «Её Высочество Принцесса Эквестерийская Луна и Её Высочество Принцесса Эквестерийская Селестия».