Жизненное течение
Одержимый
Присутствует намёк на даркоту или её лёгкая форма.
Снова Эквестрия, хоть и было бы неплохо оказаться дома.
День был в самом разгаре. Солнце немного припекало, а ветер приятно обволакивал.
В голове была абсолютная тишина. Естественный поток мыслей остановился. А просто думать было очень тяжело, поэтому проще было и вовсе не думать.
Я направился в Понивиль. Зачем? Понятия не имею. Ноги сами понесли меня туда.
Мимо проходящие поняши оглядывались на меня с некоторой тревогой в глазах. У меня не было какой-то конечной цели, я просто шёл и не было никаких желаний и тревог.
В таких бесцельных блужданиях я налетел на Флаттершай.
— Извините — пролепетала желтая пегаска и подняла взгляд. — З-зачем это?
— Что "это"? — спросил я у Флаттершай, но та не ответила, а лишь покосилась на мою руку.
Я посмотрел на свою руку и в тот же момент у меня словно рухнула дамба в голове. Мысли потекли бурный потоком, а мир своими звуками, красками и чувствами навалился на меня. Всё это время серебряный клинок был у меня в ладони, но казалось, что он появился там только сейчас. Словно кто-то или что-то не хотело чтобы про меч знали и стирало всё связанное с ним в голове.
— Ты ведь не хочешь кому-то навредить — оторвала меня от мыслей Флаттершай.
— Я не знаю...
— Где ты был три недели?
— Я не знаю...
— Куда ты идёшь?
— Я не знаю...
После этого ноги сами понесли меня куда-то в сторону. Флаттершай лишь сказала на последок: "Береги себя".
Оказавшись как можно дальше от того места, я остановился, в голове летало много вопросов, почему я сам даже не задумывался о том, что она у меня спросила. Кто-то редактирует мои мысли. И нужно срочно избавиться от этого клинка. Как вдруг в голове вновь прозвучал тот сладостный голос: "...Тише..."
После него все тревоги исчезли, мысли снова перестали течь, желания пропали, а всё о чём я думал мгновенно забылось.
Я не помню как оказался у себя в доме, который мне выделили, но по приходу туда, я просто встал по середине комнаты и стоял так неопределенное количество времени. Не хотелось ничего, никаких потребностей.
Из этого состояния меня вывел стук в дверь. Это была фиолетовая единорожка.
— Привет! Я думала, что тогда на площади ты пропал уже навсегда, я рада тебя видеть! Но правда, не стоило за меня вступаться, я и сама справилась.
Я лишь только промолчал.
— Ко мне заходила Флаттершай, она говорит, что тебе нужна помощь. — сказала Твайлайт и зашла в дом.
— Это не правда — внезапное для себя проговорил я. — Мне не нужна помощь.
— А я настаиваю на этом, дай ме хотя бы магически проверить тебя. И зачем тебе оружие? — уставилась Твайлайт на клинок.
— Вот видишь, они тебе не доверяют, думают, что ты болен, разве можно им доверять. Они не принесут тебе ничего хорошего. — вмешался шипящий голос в моей голове.
Человек без мыслей, им легко управлять, ибо тогда он начинает впитывать в себя окружающую информацию, она становится ему за место мыслей. В такой ситуации оказался и я. Во мне быстро разгорелась злость, единственное, что я слышал — это слова этого Демона(назовём его так) сам я мыслить не мог.
— С тобой явно что-то не так — проговорила задумчиво единорожка. — но мой слух уже давно не воспринимал ничего. Лишь разгоралась ярость.
— Отлично, пусть огонь в твоей душе сожжёт всё вокруг, пусть твоя ярость вырвется наружу. — шептал Демон.
— Уходи... — сумел произнести я сквозь всё это.
— Что ты сказал?
— Уходи... — повторил я ещё раз. Черный камень в рукояти меча начал медленно разгораться и излучать черный свет. А сам металл накаляться.
Это не осталось незамеченным: "Х-хорошо, я пожалуй пойду, но мы обязательно поможем тебе, не волнуйся" сказал единорожка и торопливо выскочила за дверь.
— Идиот... — прошептал Демон. — верни её!
Но я не сдвинулся ни с места.
— Как ты смеешь сопротивляться мне! — кричал голос внутри.
Белая вспышка. Вот он я стою в том самом разрушенном храме, висящем в пустоте. А предо мной стоит тот самый Демон. Его смех ударяется от стен и возвращается в виде эха. Бесформенные конечности трясутся, а одна из них сжимаем тот клинок. Чудище медленно двигается ко мне. В нём нет никакой симметрии, никакой системы. Десятки разных глаз смотрят на меня. А разрез рта испускает жуткий смех, который с непривычки судя по всему даётся с трудом.
Когда до демона остаётся пару метров, снова происходит вспышка.
Оказывается я всё ещё стою по середине комнаты, на том же месте, что и при разговоре с Твайлайт. А за место дня за окном уже утро.