Тепло семейного счастья
Глава I
Была суровая зима. Везде было темно, кроме одного домика, где все еще горел свет…
Дедушка, дедушка расскажи нам сказку на ночь. — Не переставая, просили 2 маленькие земные пони, то прыгая вокруг деда, то останавливаясь.
Итак, внучата, садитесь, сие повествование пойдет о храбром земном пони, который, не смотря на все трудности, обрел счастье. – С пафосом в голосе продолжал говорить старый пони…
2 ГОДА НАЗАД
— Пора вставать, Феалес. – послышался за дверью голос отца.
— Еще пять минуточек папа. – Умоляюще ответил серенький жеребенок.
— Тебе пора в школу сынок — уже более настойчивым голосом ответил отец серенького пони, — если опоздаешь, меня опять вызовут в школу, а ты же знаешь, как я сильно занят на работе.
— Встаю, встаю. – Феалес ответил сквозь сон и опять рухнул в постель.
В этот раз юный жеребенок не опоздал. Он успел именно тогда, когда мистер Грэнд только открывал двери.
Стояло весеннее утро. Пели птички, пахло цветами, ветер ласкал спинку, взрослые пони шли на работу. Сегодня на уроке мистер Грэнд рассказывал ученикам о растениях. Жеребенку нравилось слушать рассказы старого учителя, навидавшегося много в жизни. Друзей в школе у него было, все свободное время Феалес читал книги о великих героях Эквестрии, о том, как они путешествовали, спасали своих дам, побеждали злодеев. Часто после уроков, он шел за город в свое излюбленное место под деревом и начинал читать. Он представлял себя на месте тех самых героев.
Придя домой, жеребенок обнаружил на столе письмо.
— Сынок дай мне это. – Усталым голосом старый пони протянул копыто жеребенку.
— Что это? – Недоуменно спросил Феалес у испачканного грязью отца, — у нас хотят забрать дом?
— Понимаешь сынок, — отец хотел сделать голос более уверенным, но у него не получалось, — этот дом не наш, мы его арендовали и теперь хозяева требуют его обратно за неоплату.
— Но где же мы будем жить?
— Я что-нибудь придумаю, — ответил старый пони и скрылся за дверью.
Прошло 3 долгих месяца с тех пор, как Феалес и его отец остались на улице. Жили они в палатке, которую соорудил его отец. Уайс устроился на каменоломню. Зарплата, которую он получал, еле хватало на пропитание. Феалес продолжал учебу. По просьбе отца он стал учиться упорнее.
Сегодня Феалес решил задержаться в школьной библиотеке и не заметил, как начало темнеть. Серенький пони быстро побежал на окраину города, где находилась их палатка.
— Пап ты дома? – ожидая, что отец будет ругать за позднее возвращение домой, Феалес медленно зашел в палатку.
— Как странно, обычно в это время папа должен был возвращаться. – Уже с беспокойством в голосе ответил сам себе серенький пони.
Папа предупреждал его, чтобы он ложился без него, если его не будет до полуночи. Так и поступил жеребенок, хотя беспокойство не оставляло его, он даже не заметил как сладко погрузился в сон. Утро выдалось пасмурное, хотя чему тут удивляться, осень все-таки.
Феалеса разбудил цокот копыт. Решив проверить что происходит, он вышел из своей палатки и обнаружил картину, которая навсегда осталась у него в памяти, несколько крупных пони несли на носилках ярко-сероватого пони. Глаза Феалеса наполнились слезами. Прямо перед ним был его отец.
— Это был несчастный случай, – нарушил молчание пони голубоватого окраса, — твой отец работал как обычно, как вдруг опора упала на него и придавила. Мы еле отодвинули балку, но было уже слишком поздно. Он повредил задние ноги. Уайс попросил нас принести его к тебе, не смотря на наши запреты.
— Пап, — серенький пони сквозь слезы выдавил единственное, что смог проговорить, — папочка. – От слез, глаза жеребенка стали красными.
— Ну-ну не плачь сынок, все будет в порядке, — он говорил уверенно, не смотря на ужасную боль, — вы не оставите нас? – обратился он теперь к четырем пони, стоявшим все это время рядом.
— Конечно. – Ответил мускулистый пони, видимо главный среди них.
— Что теперь с тобой будет? – не переставая плакать, спрашивал Феалес, — что теперь с тобой будет, ты же не можешь стоять?
— Со мной все будет в порядке, — ответил ярко-сероватый пони, — помнишь, что я тебе говорил Феалес, что придет день, когда ты должен будешь идти по жизни без меня.
— Да помню, но я не хочу уходить без тебя, — пытаясь взять себя в руки, ответил серенький пони, — я останусь с тобой.
— Нет, сынок, ты должен идти, а я справлюсь. Иди же, иди. – Отец жеребенка плакал, скорее от того, что он больше не увидит своего сына, нежели от боли, хотя пытался скрыть это.
Раньше Феалес и подумать не мог, что он уйдет из родного города, покинет все, что ему так дорого, а главное оставит отца здесь, совсем одного, без малейшего шанса выжить.
Много путешествовал наш жеребенок, много городов объездил, многое повидал. Обычно Феалес недолго задерживался в городах, только чтобы купить еду. И даже странным показался тот городок, Понивилль кажется, да точно. Однажды он решил посетить этот городок, чтобы подзаработать немного. По пути он встретил пони розового окраса, которая направлялась к нему. Странным ему показалось то, что, будучи не знакома с незнакомцем, Пинки Пай, как представилась розовая пони, встретила его весьма радушно и тепло. Прошло два дня и Феалес отправился дальше, без цели в жизни, но он обещал отцу, обещал ни в коем случае не сдаваться и найти место в этом мире. Путь пал через Вечнодикий Лес. Хотя его путь лежал по окраине этого жуткого леса, без проблем не обошлось, на него напала шайка бандитов, которая обобрала его полностью, оставив на нем лишь синяки да ссадины. Он остался без ничего, все деньги, которые он копил, вмиг растворились. Ему вдруг вспомнились слова его отца: “Сынок, если ты будешь стараться, ты всего добьешься в этой жизни и …”, звук пустого желудка вывел его из размышлений, он не пожалел, что хорошо знал ботанику и без труда нашел съедобные растения. Наевшись, Феалес стал размышлять, что делать дальше? Куда идти?