Сердце, тёмное как ночь

История помнит Короля Сомбру (если конечно она вообще помнит его) как порабощающее чудовище, чья жажда власти погрузила целую империю в руины. Но кем был Сомбра? Почему он стал таким каким он стал? Что же он хотел сделать? Никто не рождается злым и Сомбра не был исключением. Он был лучшим учеником принцессы Луны в тот золотой век, до её изгнания. У него были друзья. У него была любовь. Он пережил потери и предательство. Всё это было у него задолго до того, как он обрёл… Сердце, тёмное как ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Перерождение...

Ночной полёт...

Флаттершай

Происшествие в библиотеке

Утро нового дня, ясное и солнечное. И ничего не предвещало тех странных событий. Просто, раздался стук в дверь.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Человеки

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

О том, как две сестры пришли к власти, про то, что стояло у истоков страны дружбы и Гармонии. Главный вопрос - были ли оправданны все жертвы ради той державы? Стоило ли поднять солнце в тот день...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд

Мэйнхеттенская Шестёрка

Иногда ты на высоте, иногда близишься ко дну, а иногда болтаешься где-то посередине, как листок на свирепом ветру. Жизнь же идет своим чередом, регулярно устраивая листопады. Рутина давным-давно стала её неотъемлемой частью. Настолько, что порою кажется, будто окружающая действительность всего лишь часть третьесортного детского шоу...нет, это определенно не может быть правдой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Поменяться...

Твайлайт так привыкла к тому, что Спайк все делает за нее и служит ей помощником номер один, что нагружает его работой все больше и больше. Ей невдомек, как может быть сложна жизнь маленького дракончика в мире огромной библиотеки, где нужно переделать целую кучу дел. Но вдруг однажды произойдет чудо и она поменяется с ним местами?

Твайлайт Спаркл Спайк

Жизнь, что я выбрала / The Life I Chose

Я странствую по открытым дорогам в любую погоду: в дождь, слякоть, снег или ветер. Я останавливаюсь в городах на моём пути, устраиваю небольшие представления и иду дальше. Почему? Может, я хочу что-то доказать? Может, я бегу от забытого прошлого, но обременяющего мои плечи? Может, я что-то скрываю? Или возможно, чисто теоретически, может, мне просто нравится открытая дорога?

Трикси, Великая и Могучая

Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

Мыльные пузыри - красивые

Доброе и немного грустное воспоминание Дерпи о своём детстве.

Флаттершай Дерпи Хувз

S03E05

Тепло семейного счастья

Глава II

ПУТИ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ

— Вот так все и было, — сказал седой пони, сидевший в кресле-качалке и, держа в руках уже остывший чай. – А вот и ваш отец, — жестом старец указал на заходившего домой пони серого окраса, — идите, бегите детишки, спросите, что было дальше, мол, быть он расскажет. – Улыбаясь, старый пони стал прикуривать трубку и стал прислушиваться к ночной тишине.

— Папа, папочка, — кричали две неугомонные детишки, — расскажи, что было дальше. – Одним голосом просили, не переставая прыгать вокруг отца.

— Так и быть мои крошки, я расскажу вам, как я встретил вашу маму, свою первую и единственную любовь. – С этими словами серый пони начал рассказ.


Город я увидел еще из далека, когда только подходил. Он был прекрасен во всех смыслах этого слова. Красивые дома, ухоженные клумбы, чистые дороги, а главное Дворец… Он возвышался над всеми домами так высоко, что с крыши можно было бы наблюдать всю Эквестрию. Моему удивлению жеребца не было конца. Я переходил из одной улицы в другую, восхищался каждой мелочи. И тут я замер… передо мной возвышалась библиотека высотой в 5 домов. Не став медлить, я зашел в главный зал. Библиотека делилась на 3 уровня: 1-й для всех желающих, 2-й для персонала библиотеки и 3-й уровень, где хранились секретные материалы. Этот уровень был хорошо защищен, 2 стража неустанно следили за всеми, кто подбирался слишком близко и в случае надобности грозили темницей.

— Что интересно там может быть. – Спросил я самого себя.

— Возможно очень важные документы. – Ответил голос, стоявший за мной.

От неожиданности я чуть было не подпрыгнул на месте, но успел сообразить, что к чему и повернулся, чтобы увидеть кто этот незнакомец.

Ты видимо новенький, я тебя раньше не видела в нашем городе. – Сказала белоснежная единорожка с гривой сиреневого цвета.

Я застыл на месте. Ничего более прекрасного, чем она я не встречал в жизни. Казалось, я уже был влюблен.

— Меня зовут Клавдия, я тут помогаю миссис Велрид в библиотеке. – Нежным, словно сама музыка, голосом ответила единорожка.

Я стоял словно окаменелый, не зная что и ответить, стоял подле нее, слова застряли у меня в горле. Мысли прилетали одна за другой и так же быстро исчезали. Все же я смог собраться и сказать что-то в духе

— У вас красивая грива. – Вот я дурак, надо же было сказать такую чепуху. – То есть я хотел сказать, что меня зовут Феалес.

— Что ж, сочту это за комплимент, — сказала единорожка и тихонько хихикнула, — что тебя интересует, какие-нибудь детективы или что-то еще?

— Приключения, пожалуйста. — Сказал я, хотя, слово “сказал” более походило на мычание.


— Я сел в углу и стал наблюдать за такой сек… кхм такой красивой единорожкой.

— А она была очень красивая? – одновременно сказали две пони, все это время сидевшие рядом.

— Тише дети, если будете перебивать я не стану рассказывать вам, итак…


Проживание в Кантерлоте стоило не малых денег, поэтому я устроился в парке и нанялся грузчиком. Каждый день я ходил в библиотеку, чтобы снова увидеть ее. У миссис Велрид я узнал, что она потеряла родителей в раннем возрасте и теперь она, как давний друг семьи, заботится о ней. Узнал, что она любит тюльпаны, узнал, где она живет.

Однажды я все же решился на следующий шаг. Искупавшись в бассейне и сорвав с клумбы тюльпаны, я в очередной раз направился в библиотеку.

— Ее сегодня нет. – Безразличным голосом ответила миссис Велрид.

— А где же она? Уже с беспокойством в голосе начал ее расспрашивать.

— Клавдия сегодня не вышла, сидит дома не бось.

Я галопом побежал к ней. Ко мне в голову летели ужасные мысли: вдруг с ней приключилась беда, может она уехала. Придя к ней, я вспомнил про тюльпаны, которые все еще находились у меня в сумке. Стук в дверь.

— Кто там? – Слабый голос донесся из-за дверей.

— Привет Клавдия, это я…

— Феалес? Что ты тут делаешь?

— Знаешь, сегодня ты не вышла на работу, и я решил тебя навестить.

Двери открылись.

— Заходи.

Единорожка заболела, Феалес догадался по шарфу, окутанному вокруг ее шеи и по чиху.

— Я тут принес тебе кое-что. – С этими словами я достал букет тюльпанов, хотя нет, не букет, а подобие его. Я вспомнил, как быстро сюда бежал, что и забыл про букет, а он в свое время решил сыграть со мной в злую шутку за то, что я посмел забыть о нем. – Да, они немного испорти…

— Какой же ты глупенький, — не дать мне договорить, сказала единорожка и немного покраснела, — ничего, давай я поставлю их в вазу.

Эти слова заставили покраснеть и меня. Мы так и стояли около минуты, просто смотрели друг на друга.

— Заходи не стесняйся, хи-хи.

О большем я и не мог мечтать. Это был скорее не дом, а Коттедж. Мы с ней прошли в сад, который находился за ее домом. Уже начало темнеть, а мы все болтали и не заметили, как взошла луна.

В ту ночь она особенно была прекрасна.

— Знаешь Клавдия… — мямлил я.

Единорожка при свете полной луны выглядела еще прекрасней.

— Ты мне нравишься. – Не став мучить и себя и ее, сказал я. – С первой нашей встречи я влюбился в тебя, и теперь я понял, что жить не смогу без тебя и …

Не дав мне договорить, Клавдия копытцем прикоснулась к моим губам, а потом поцеловала. Мы словно стали единым целым. Этот поцелуй был нечто особенным для меня и для нее, я вновь ощутил себя полным сил и стремления. Мы, казалось, целовались вечность. Для нас остановилось время, все застыло, мир перестал существовать, были только я и она. Обнявшись, мы лежали в яблоневом саду, при свете луны.

Немного подождав, единорожка пригласила остаться у нее на ночь, мол, она боится спать одна. Клавдия устроила меня в гостиной, а сама пошла к себе в комнату (не запрыгивать же к ней в постель в первую же ночь).

Прошел месяц. С первым снегом пришли и суровые морозы. Но в то время я уже устроился на приличную работу, помощником продавца ювелирных украшений и зарплата позволяла снимать однокомнатную квартиру.


— Папочка, — вдруг прервала рассказ Мелони, старшая из двух сестер, — а вы с мамой ругались?

— Дай-ка вспомнить, было дело, как раз перед Рождеством. Я получил повышение, как я радовался, но ругались мы совсем по другой причине…


— Дорогой вставай, опоздаешь на работу, — голос доносился с кухни (в тот день Клавдия ночевала у меня, сославшись на то, что ей стало страшно спать одной).

Намечался трудный день, сегодня Рождество, будут много клиентов. Поцеловав любимую напоследок, я поплелся на работу, благо магазин находился в 5 минутах ходьбы, а в такой холод эти 5 минут превращались в настоящее испытание.

1 посетитель. Это была пони бледно-синего окраса.

— Добро пожаловать в лавку ювелирных изделий “Огненный рубин”. – Сказал я и пригласил покупателя пройти и выбрать себе украшение.

— Прекрасно, — пони обрадовалась, — покажите-ка мне вот эти сережки и вот эту прекрасную цепочку.

Дав ей все, что она попросила, я отстранился.

— Ой, вы не поможете застегнуть цепочку? – Попросила пони.

Я не стал отказывать клиенту и приступил, казалось бы, к несложному делу.

— А ты красивый, как тебя зовут? – Заигрывая, сказала земнопони.

Мне показалось что она немного не в себе, но после того что случилось, я перестал в этом сомневаться.

— Меня зовут Феа… — не дав мне договорить, она схватила меня и поцеловала, и именно в этот момент в магазин зашла Клавдия.

— Дорогой ты забыл… — она остолбенела от увиденного, ну вы представляете, какой была картина с ее точки зрения: я стою целую красивую пони, пока Клавдия сидит и ждет меня дома, — что тут происходит?

— Я все объясню, — ответил я, не успев толком понять, что происходит.

Но было уже поздно, она ушла. Единственная, ради которой я жил, ушла, даже не дав все толком объяснить. Я не думая, побежал за ней, раздетый, зимой, в рабочее время, хотя все это уже не имело для меня значения.

Сначала я зашел к себе домой, но ее вещей уже не было, поняв, что она ушла к себе домой, я помчался в надежде догнать ее и рассказать, как все было. Я подбежал к крыльцу ее дома и начал стучать, но никто не отвечал. Я постучал опять. Снова тишина. Я испугался, вдруг с ней что-то случилось и, не раздумывая, вломился к ней домой. Ее не оказалось ни на первом этаже, ни на втором. Я собирался уходить, но что-то держало меня здесь и я решил проверить сад за домом. Она сидела на скамейке и тихонько плакала.

— Уходи, видеть тебя не хочу, — сказала она, словно с болью в сердце.

Я медленно подошел к ней, обнял и сказал в ушко:

— Глупенькая, кроме тебя мне никто не нужен.

— А кто была та пони из магазина?

— Какая-то ненормальная пони, — со всей уверенностью отвечал я, — я даже и не думал этого делать, она просто подошла и сама поцеловала, я даже не успел ее оттолкнуть.

— Правда? – Тихонько произнесла единорожка

— Конечно, глупышка. Я люблю только тебя и никто мне больше не нужен. – С этими словами я поцеловал ее как никогда раньше. Холод для нас исчез и мы снова почувствовали чувство, которое испытывали в наш первый поцелуй. Нам уже не было холодно. Наша любовь согревала нас. Мы были счастливы вместе.

— Милая… — с этими словами я встал на одно колено, вытащил кольцо, о котором забыл и традиционно сказал, — дорогая Клавдия, согласна ли ты выйти за меня?

— Да, да, конечно согласна! — Единорожка расплакалась от счастья.

Свадьбу мы провели весной, когда природа вновь оживала после долгого сна. У нас был медовый месяц. Мы побывали во многих местах, как в моих мечтах: в Филлидельфии, в Мэйнхэттене, в Кристальной империи. Но все эти шумные города просто не давали покоя, хотелось отдохнуть от всего, просто побыть вместе. На лето мы решили поселиться в Понивилль.


— Все спать дети. — Сказал я, увидев на лице моих крошек усталость.

— Но пааап, — с огорчением в голосе проговорили Мелони и Кристи, — ну пожааалуйста расскажи, что было дальше, мы обещаем, что сразу ляжем спать. – Говорили 2 пони с лучом надежды на продолжение рассказа.

— А вы точно ляжете?

— Да. – Крикнули одновременно с радостью мои деточки.

— Хорошо, садитесь, итак, на чем я остановился? Ах да, жизнь вдали от шумного города нас устраивала, и мы решили остаться тут подольше, чем рассчитывали сначала…