Тьма века сего / This Present Darkness

Она – низвергательница абсолютов, неисповедимая владычица ночи. Она, заточённая в небесном узилище, где только луна да светлые звёзды сияют в вышине, пускай и незримые глазу. Ибо кругом лишь тьма.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Потухшее солнце

Принцесса Селестия надеялась поскорее опустить солнце и закончить очередной непримечательный день, однако на балконе её ждала судьбоносная встреча.

Принцесса Селестия Филомина

Книга Поцелуев

Пинки решила написать книгу. Да. В первой главе книги описывается как Мод и Пинки подшучивают над Трикси. Логику рассказа оставляю на совести автора оригинала.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Письма домой

Крошечный сай-файный рассказик. Правда крошечный. Лупу не забудьте.

Другие пони

Восход Боевой Луны

Древний метод сохранения здравого рассудка для бессмертных гласит: "Если вы начинаете уставать от жизни, начните изучать фундаментальную науку - очень быстро вы поймёте, что надоевшие виды времяпровождения были не столь уж плохи". В общем, неудивительно, что за тысячу лет заточения Луны та превратила спутник Эквуса в огромный боевой корабль. А ведь всё началось с того, что Луна просто решила не кричать на Найтмер...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Хозяйка моего сердца

Вместо дружбы и любви в Эквестрии воцарились деньги и насилие, но может ли это помешать истинным чувствам? Даже если они начинались жестоко и несправедливо... Не является пропагандой рабства и жёсткого секса - по сути, ровно наоборот, пропаганда против них. Ведь большую нежность можно испытать именно в мягких добровольных отношениях...

ОС - пони

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Каждый правитель, как и все смертные, имеет слабости... Вот о слабостях кое-какого известного правителя Эквестрии мы и поговорим...

Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Черный дым

Что-то странное происходит в этом мире. Повсюду стали появляться жуткие существа, состоящие из черного дыма, нагоняя страх на все живое. Ставшая аликорном Твайлайт Спаркл, пытается изучить этот феномен, не подозревая о том, что одно из этих существ является человеком и находится совсем рядом. Скоро, этот человек, без имени и воспоминаний, найдет путь в Эквестрию, и никто даже представить не может, какое зло придет вслед за ним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Cupcakes-Post Scriptum

Моя версия окончания сей истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

Автор рисунка: Siansaar

Загадки солнечных садов

Часть третья

Ночь выдалась совершенно холодной. Темное небо затянуло непроглядными тучами, словно кто-то пытался скрыть и без того слабый свет Луны.

Селестия и её сестра даже не пытались очистить небо своей магией. Они просто продолжили свой путь.

Извилистые тропинки, словно белые ручьи, стекались в одну линию, расширяясь и уводя гостей все дальше и дальше в сады.

Чуть дальше всего этого находилась изысканная выставка Изваяний, отгороженная от Площади не только аллеей с невысокими декоративными деревцами.

Остановившись, Селестия сконцентрировалась, представляя непроницаемый купол, что сейчас укрывал землю на многие мили вокруг, защищая всё, что будет происходить здесь от любого случайного зрителя.

— Сестра, нам пора.

Светозарная позволила себе слабо улыбнуться. Она знала, что медлить нельзя, но все равно старалась оттянуть этот момент до последнего.

— Да, Луна.

Статуи выплывали перед ними из полумрака и тумана медленно, торжественно, словно красуясь искусно сработанными гранями.

Действительно, подобные творения могли бы украсить любое здание в каком угодно городе, начиная от административных построек и заканчивая дворцами аристопони.

Их глаза быстро приспособились к тусклому освещению, позволяя разглядеть все детали скульптур, включая бронзовые таблички с краткой исторической справкой.

Ложь. Ложь. Ложь.

Всё это место было одной большой ложью.

Проходя мимо первого изваяния, Селестия не смогла удержаться от короткого взгляда в его сторону, зацепившись за отрывок:

…становления Эквестрии и защиты приграничных земель от нашествия…

Фальшивка.

Ей не нужно было читать дальше. К сожалению, она помнила текст, составленный ею лично, наизусть.

Сколько времени она провела в глубочайших подвалах Кантерлотского Хранилища Свитков, подгоняя фальсификацию под исторические события, чтобы несоответствия с действительностью было как можно труднее обнаружить и опровергнуть?

О, она прекрасно помнила, кем на самом деле является эта статуя гордого единорога, зажавшего в копытах древко копья.

Но сейчас не было времени отвлекаться на эти, пусть и неприятные, но незначительные осколки истории. Хоть здесь было открытое пространство, Светозарная отчетливо ощутила, как ей не хватает воздуха, как само пространство сжимается тисками вокруг её груди, стараясь забрать жизнь.

Как и каждый год до этого.

Первая вспышка воспоминаний.

«Отвратительно мерцая в изломанных лучах света, к её копытцам подтекли ручейки крови, смешанной с шоколадным молоком.

— Посмотри, какую забаву я придумал для них, — пронзил уродливо искаженное помещение тихий, вкрадчивый голос.

Циклопическая чаша с прозрачными стенками висела в воздухе прямо перед ней, позволяя каждому гостю насладиться круговоротом желе с агонизирующими внутри существа, которых водоворот на несколько секунд вышвыривал на поверхность, давая возможность на мгновение откашлять зеленоватую жижу, но почти сразу же утягивая обратно в зловонное озерцо.

Она с трудом смогла перевести взгляд на носителя Хаоса. Теперь его горящие ненавистью глаза закрыли ей весь обзор.

— Ты привела с собой армию, которая лишь с твоей огромной помощью повергла моих созданий? Но зачем? – его рот искривился в усмешке, блеснув непропорционально огромным клыком. — Почему бы нам не уравнять шансы?

Вспышка телепортации на мгновение ослепила её, но Селестия почти сразу же нащупала точки входы и выхода, намереваясь последовать сразу же за безумцем.

Она переместилась по не успевшему исчезнуть проходу как раз вовремя, чтобы успеть увидеть кружащегося высоко в небе духа Хаоса, прямо над её армией.

В тот самый момент, когда он закричал.

Акустическая волна истошного вопля смела её ураганом, смяв магический щит, словно того и не существовало. Казалось, само небо было готово расколоться и упасть вниз бесчисленными осколками стекла от невыносимо высокого звука. Что уж говорить о смертных существах…

Небо было расчищено в секунды.

Все пегасы с криками боли рухнули вниз, единороги и земные пони не смогли даже устоять на ногах. Устрашающие военные воздушные машины устремились к земле, покореженные и жалкие, подмяв и раздавив под своими агонизирующими останками сотни солдат.

Осадные системы раскачивались, словно колосья пшеницы на ветру, стальные канаты не выдерживали и с мерзким скрежещущим звуком лопались.

Никто не сможет сказать, сколько живых лишились зрения и слуха в эти мгновения…

Волна пыли, обломков, изломанных тел смела все на несколько сотен скачков вокруг.

Постоянно расширяющееся кольцо разрушений усмирили лишь далекие заснеженные пики, вздрогнувшие от остатков эха...

Дискорд, извиваясь в воздухе, экзальтированно наслаждался устроенным представлением.

Спустя мгновение, он уже находился прямо перед ней, завораживая её взглядом новых и новых пар глаз, открывающихся по всему змеевидному телу, смакуя звуки собственного голоса:

— Теперь… наши шансы равны. Может быть… Совсем немного…»

Вздрогнув, она наконец смогла вырваться из короткого затмения разума. Селестия и не заметила, что преклонила колени посреди дорожки.

Луна с тревогой смотрела на неё.

Истинная аллея кошмара только что вежливо поприветствовала их.