Спасти Эквестрию! 2
Глава 16
Место силы
ГЛАВА 16 «Место силы»
— Нам пора двигаться дальше — спустя некоторое время, сказала кобылка.
Рэйнбоу Дэш осторожно взлетела на небольшую высоту, осмотрелась и спустилась вниз.
— Горизонт чист — прорезюмировала пони.
— Куда мы собираемся? — спросил Гриша.
— В тысячелетний замок. Точнее, в то, что от него осталось. В нём можно хорошо спрятаться, но и там не безопасно. Лучшего места у нас нет — объяснила пегаска.
— Это случайно не тот, что находится в Вечнодиком лесу? — спросил я.
— Именно он — ответила пони.
— Но лес опасен! Там живёт... ведьма! Я видел её дерево-хижину! — предупредил я.
— Какая ещё ведьма? Зекора? Ну ты и болвашка, Артур. Зекора не ведьма, а целитель. Ведьм вообще не бывает — усмехнулась пони.
Так это был дом Зекоры? И то существо в рясе, вероятно Зекора? Ёперный ёжик...
— Гриша, верно? Садись мне на спину и больше не суй свои пальцы мне в ноздри и в... просто держись за шею, ты не упадёшь. Артур, я тебя так же захвачу. Только не брыкайся, мне не так уж легко вас обоих держать — сказала радужная.
Мы собрались в некую причудливую комбинацию наших тел. Тяжело взмахивая крыльями, кобылица взлетела на пару десятков метров и мы полетели дальше.
— Почему мы не пошли пешком? — крикнул я.
— Слишком опасно. По воздуху быстрее. Патрули Селестии могут нас настигнуть — ответила кобылка.
Мы летели очень быстро. Быстрее, чем тогда на колеснице Селестии. Сильный ветер заставлял меня щуриться и я практически ничего не видел. Спустя час, наша пони устала и мы сделали очередную стоянку. Затем отдохнув, продолжили наш полёт. Таким скачкообразным способом, мы к вечеру добрались до Вечнодикого леса, даже не приблизившись к окраинам Понивиля.
Приземлившись у границы лесной чащи, пегаска освободилась от нас и легла в тень дерева. Видок был у неё потрепанный. Мне стало стыдно перед спасительницей. Она рисковала жизнью ради меня и Гриши, приняла труднейшее решение, тащила нас сотню километров на своей спине, а я в благодарность, нахамил ей. Я подошёл к измотанной кобылке.
— Чего тебе? — спросила пони, заметив моё приближение.
— Рэйнбоу, я хочу извиниться, что был груб с тобой — сказал я, глядя в землю.
— Артур, давай не сейчас — сказала пони и отвернулась.
Я ещё недолго постоял около неё и отошёл. Гриша сидел на валуне и смотрел на далёкие домики деревни. Я подошёл к другу.
— Это тот самый Понивиль? — спросил он.
— Да — коротко ответил я.
— Та жёлтая пони. Она была дорога тебе? — снова спросил Гришка.
— Она была моим другом. Таким же близким, как и ты — сказал я.
— Я правда тебе соболезную, Артур. Мне очень жаль — произнёс техник.
— Спасибо, Гриш — я похлопал друга по плечу.
— Пора в путь — сказала голубая пони и подошла к нам.
— Ты ужасно выглядишь. Тебе следует ещё отдохнуть — сказал я и заметил синяк, находящийся на правой передней ноге, над копытом. Видимо, его оставила тюремная стена. Удивительно, что пегаска ничего при этом не сломала.
— Со мной всё нормально. Пошли — сказала радужная и потопала в лес.
Мы последовали следом за ней. Лес даже днём был тёмный и мрачный, но такого страха, как в прошлый раз, я не испытывал. Шли мы довольно долго. Никаких троп не было, тем не менее, пегаска уверенно шла в выбранном направлении. Я смотрел на окружающие нас, хвойные деревья. Судя по их высоте, деревьям уже несколько сот лет, если не тысяч. Вот они, истинные долгожители Эквестрии. Интересно, они старше Селестии?
Мы добрались до места, которое я видел лишь в темноте. Те самые руины древнего замка. У меня мурашки по коже забегали. У этого места определённо мощная энергетика. Мне не нравилась мысль, что оно будет нашим убежищем. Но развалены были чертовски привлекательны. Всем своим видом они демонстрировали былую мощь бывшего замка.
Мы прошли внутрь. Было темновато, но света от оконных проёмов и дыр в стене, было вполне достаточно. Пройдя несколько разваленных коридоров, мы вошли в помещение, похожим на тронный зал. Кругом было много обломков и, судя по ним, обломки образовались не под воздействием времени. Здесь что-то произошло. Что-то страшное. Эквестрия полна сюрпризов и скрытых тайн.
— Артур, Дэши! — из тёмной противоположной дыры, выбежали Твайлайт, Эппл Джек, Рэрити и даже Пинки Пай.
Единорожка тут же обняла меня и упёрлась рогом мне в грудь, от чего я немного шатнулся.
— А где Флаттершай? — отпустила меня волшебница и испуганно посмотрела сначала на меня, потом на радужную пони.
Пегаска отрицательно покачала головой и отошла в сторону. На мордочках кобылок появилось удивление, а затем, его сменила печаль.
Я рассказал им о событиях в замке, о поступке Рэйнбоу Дэш и о судьбе жёлтой кобылки. Никто ничего не ответил. Пони просто разбрелись по разным углам. Я в свою очередь, подошёл к поникшей Твайлайт.
— Мы справимся с этим. Если хочешь выговориться, я внимательно тебя выслушаю. Не держи в себе — морально помогал я фиолетовой кобылке.
— Я не хочу это обсуждать. Не надо. Сейчас нужно сконцентрироваться на текущих событиях. Если принцесса окончательно потеряет рассудок, то она может разрушить всю Эквестрию и тогда, невинных пострадавших будет гораздо больше — говорила пони.
— Как думаешь, что привело принцессу к такому состоянию? Сильная усталость? — говорил я.
— Усталость тут не причём. За столетия своего правления, принцесса Селестия и не в такие стрессовые ситуации попадала. Похоже, что она больна. Но что-то тут не сходится... — задумалась волшебница.
— Я не понимаю — не понимаю я.
— Аликорны необычайно сильны физически и магически. У них иммунитет к болезням. Если они и заболевают, то болезнь проходит быстро и практически незаметно. Но здесь всё наоборот — рассуждала кобылка.
— Как тогда принцесса умудрилась так серьёзно заболеть? — спросил я.
— Я не знаю, Артур. С подобным я не сталкивалась. Если, это вообще болезнь. Я пытаюсь понять, есть ли взаимосвязь между её болезнью и кражами на Пустыре — ответила фиолетовая.
— Что будем делать дальше? — спросил я.
— Прятаться — ответила единорожка.
— Прятаться? И всё? — удивился я.
— Да. Я бы предложила использовать Элементы гармонии и надеяться на чудо, но до элементов нам не добраться. Они надёжно укрыты во дворце Кантерлота. Доступ к ним имеет только принцесса Селестия. А сейчас, если ты не возражаешь, мне нужно прогуляться. Одной — сказала кобылка и вышла из тронного зала.
Я проводил фиолетовое создание взглядом и удобно устроился между каменных обломков. Бессонная ночь давала о себе знать. Глаза закрылись, и я впал в беспамятство.
— Тише, не разбуди его. Сама не разбуди, осторожно. Может не надо? А вдруг он дурачком станет? А теперь? А теперь можно — несколько знакомых голосов слились в один и крадучись, пробирались через тонкую пелену сна.
Я ощутил, как кто-то до меня дотронулся. Затем снова. Потом у меня зачесался нос, словно кто-то его щекотал пером или... хвостом.
Открыв глаза, я увидел чей-то хвост, щекочущий мне нос.
— Какого? — удивился я.
— Быстро отойди! — сказал знакомый голос, и хвост исчез из «кадра».
Передо мной предстала улыбающаяся мордашка Пинки Пай. Я несколько оторопел от такого и испуганно икнул.
— Как спалось? — спросило кудрявое создание.
— Не помню — ответил я, пытаясь собрать разбежавшиеся мысли в пучок.
— Ладненько! — звонко ответила кобылка и улыбнулась ещё шире.
Она смотрела на меня. Я смотрел на неё. Она смотрела на меня. Я смотрел на неё. Она смотрела... надоело.
— Пинки, что ты делаешь? — поинтересовался я.
— Смотрю на тебя — ответила кобылка.
«Вынос мозга...»
— Эм, зачем? — спросил я.
— Это я придумала! — непонятно ответила пони, от чего у меня потекла дебильная слюня.
Ещё чуть-чуть и следом за слюнёй, вытечет мой мозг. Ну нельзя же так делать с человеком, который едва проснулся!
— Молодец, я рад за тебя — сказал я и закрыл, глаза, собираясь впасть в сон.
— Не спи, человек-Артур! — сказала розовая.
Я открыл глаза и снова уставился на неё, но уже с недовольством.
— Пинки Пай, завязывай уже — сказал знакомый голос, кажется Рэрити.
— Ещё чуть-чуть... всё, он готов! — сказала кудрявая и скрылась из виду.
«Готов к чему?» — озадачился я.
Мне не хотелось участвовать в игре этой весёлой пони и я приготовился закрыть глаза, как передо мной возникла новая мордашка. Я ощутил, как мои зрачки безумно расширились.
Сердцебиение участилось раза в четыре... Я не знал, верить своим глазам или нет. Может, я схожу с ума?
— Это сон? Шутка? — удивился я вслух.
— Нет, всё взаправду — улыбнулось создание.
Я продолжал таращиться, потеряв дар речи. Её прекрасная мордашка растопила мне душу. Мой разум заполнился переизбытком мыслей.
— Я рада тебя видеть, Артур — сказал ангелок.
— Флаттершай! — крикнул я и обнял смущённую жёлтую пегаску, отчего, та скромно зажалась.
— Ах, это так мило! — прозвучал отдалённый голос Рэрити.
— Но как... как такое возможно? — продолжал удивляться я и отпустил кобылку.
— Я сама не до конца поняла. Всё было таким странным — сама себе удивилась жёлтая пони.
— Тебя опустила принцесса? — спрашивал я.
— Нет. Не совсем. Попробую сейчас рассказать — сказал ангелок тоненьким голоском.
Я сел на камень и осмотрелся. Вокруг нас собрались Гриша и остальные кобылки, только Рэйнбоу Дэш не было. Судя по сумеркам за окнами, приближался вечер. Видимо, я проспал весь день.
— Меня привели к принцессе Селестии и мы остались одни в тронном зале. Принцесса назвала в мой адрес много неприятных обвинений, но я была готова к предстоящему и не слушала её. Затем, принцесса Селестия собралась исполнить приговор. Я до сих пор помню, как ярко засветился её рог. Я закрыла глаза и приготовилась, но ничего не происходило. Тогда я открыла глаза и увидела, что принцесса перестала светить рогом и просто на меня смотрела. Я не поняла, чего она ждала. Затем, она снова им засветила, но затем громко топнула копытом и отвернулась. После, она повернулась обратно и снова принялась на меня смотреть. Мне показалось, она колебалась. Она долго шептала себе, что «должна» и ругала что медлит, но так ничего и не сделала. Не успела сделать. В зал ворвалась её сестра и хотела ко мне подбежать, но принцесса Селестия отбросила её магией. Тогда, принцесса Луна ответила ей тем же, но та устояла. Между ними началась перебранка. Принцессе Луне всё же удалось ко мне подобраться и она мигом телепортировала меня в Понивиль. Там я встретила Зекору, которая поведала мне, где вы находитесь и даже, немного проводила меня. Всё, вроде ничего не упустила — объяснила Флаттершай.
Я вспомнил, Луна говорила тогда звёздной ночью, что собирается вернуться в замок через пару дней. Вовремя она вернулась. Как же вовремя!
— Откуда Зекора знает где мы? Вдруг она скажет принцессе? — сказал я.
— Не скажет. Она хорошая. Зекора ведает обо всём, что творится в Вечнодиком лесу. Здесь нечему удивляться — объяснила Эппл Джек.
— Да же не верится. Флаттершай, ты была на волосок от... даже не хочу произносить это слово — сказал я.
— Я тоже ещё не до конца осознала прошедшее — улыбнулась жёлтая пони.
— Мы должны помочь принцессе Селестии — вступила Твайлайт.
— Помочь? Ей? — удивился я.
— Именно, Артур. Кто, как ни мы, сможет помочь ей — продолжила фиолетовая.
Даже после всего, через что заставила нас пройти Селестия, её любимая ученица до сих пор преданна ей и верит, что принцессу ещё можно спасти. Возможно, в её словах есть доля истины, а может, и доля ложной надежды.
— А стоит ли ей помогать? Не безнадёжная ли это идея? Она чуть не убила Флаттершай, чуть не убила тебя! — сказал я.
— Но не убила же, верно? — разозлилась волшебница.
Я промолчал.
— Я знаю, Артур, как вы друг другу относитесь в своём мире, но ты попал в Эквестрию. Мы не бросаем близких в беде, даже в такой опасной ситуации. Запомни это раз и навсегда — произнесла кобылка и сердито на меня посмотрела.
— Извини, Твайлайт — сказал я.
Я совсем забыл, по каким принципам и устоям существует этот мир. Прекрасный мир. Я вспомнил, как меня с Гришей спасла Рэйнбоу Дэш. Она сильно рисковала ради нас и ради Флаттершай.
— Кстати, а где Рейнбоу? — спросил я.
— Она куда-то вышл... — не договорила Рэрити.
— Да тут я — сказал голос.
Я посмотрел на потолок. На одной из уцелевших балок лежала радужная пегаска и смотрела на нас.
— Что ты там делаешь? Спускайся к нам — сказал я.
— Мне и здесь хорошо — сухо ответила голубая.
— Это из-за того, что я оскорбил тебя? Дэши, ну прости меня, я не со зла — сказал я.
— Я не обижаюсь на тебя — сказала кобылка.
Я посмотрел на Твайлайт. Все посмотрели на Твайлайт. Я вспомнил, что волшебница и пегаска несколько дней назад сильно поссорились. Очень сильно.
— Да помиритесь наконец — сказал я фиолетовой.
Твайлайт с грустью посмотрела сначала на меня, затем на Дэш. Она неуверенно покрутила копытом по полу.
— Я думаю, те события нужно оставить в прошлом. Верно... подруга? — произнесла единорожка и улыбнулась.
— Верно — ответила голубая и улыбнулась в ответ.
Рэйнбоу грациозно слетела с балки, приземлилась рядом с волшебницей и тихонько, дружески ударила её в бок.
— Как это трогательно! Пони, кто-нибудь, дайте мне платок! — хныкала Рэрити.
Гриша оторвал часть своей майки и протянул модельерше. Как он смог оторвать кусок майки??? Я когда-то пытался сделать так же, но только чуть пальцы не переломал.
— Спасибо, любезный — кобылка магически его схватила, поднесла к мордочке и фыркнув, якобы случайно его уронила.
— Как мы поможем принцессе? — поинтересовалась Пинки Пай.
— Во дворец вот так взять и заявиться не можем — сказала Эппл Джек.
Все задумались и на некоторое время затихли. В тишине было слышно гулкое завывание ветра. С улицы доносился шум неспокойной листвы. Красивое же место, почему его забросили? Но мои мысли были прерваны.
— Если я правильно понял, безумие вашей принцессы верится вокруг происшествий с кражами, да? — неожиданно вступил в дискуссию Гриша.
— Типа того. С них всё началось. Затем, у принцессы разыгралась паранойя, якобы её стражники замешаны в тайном заговоре и куда-то пропадают по ночам — сказала Рэйнбоу.
— Они и правда пропадают. Когда я ночевал в покоях замка, то совершая прогулку, не увидел ни одного гвардейца — сказал я.
— Пропажа людских вещей, пропажа солдат, безумие принцессы. Определённо связь есть, но мы упускаем что-то важное — задумалась Твайлайт и поднесла к мордочке копыто.
— Мы упускаем не что-то, а кого-то — сказал Гриша.
Мы все удивлённо посмотрели на парня.
— Неужели не ясно? Вы хотите во всём разобраться? Успокоить аликорна можно только одним способом. Ну, или хотя бы попытаться успокоить. Ищите первопричину. Найдите вора — сказал друг.