Принцесса Селестия лежит в твоей кровати

Принцесса Селестия лежит в твоей постели, но ты не знаешь, почему. Что же делать?

Принцесса Селестия Человеки

Минор

Рассказ о Дружбомагии.

Октавия

Любовь - это магия

Пинки случайно выпивает загадочное зелье в хижине Зекоры, от которого с ней начинают происходить крайне странные вещи...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Зекора

День из жизни штаба команды супер-злодеев

Эти четверо ухитрились уйти от правосудия, уклонились от удара самой Гармонии, обманули весь мир и теперь столкнулись с самым тяжёлым и хитроумным испытанием. Бытом.

Другие пони Кризалис Тирек

Симпл Сонг

Даже в сказочной Эквестрии пони волею судьбы попадают совсем не в скзочные ситуации.

Другие пони

Феерическая банальность

Однажды сестре Редхарт поручают заботу о чересчур обыкновенной пациентке, — и в этом весь ужас ситуации.

Сестра Рэдхарт

Новогодняя история

Какие только чудеса не приключались под Новый год. Есть те, кто до сих верит в них, но есть также и те кто перестал, полностью погрузившись в сухую бесцветную реальность своего видения мира, подобную кокону. Но иногда им дается шанс узреть, что есть чудо, которое пробьет его и пустит свет в их души. Так случилось и нашими героями. Но обо всем по порядку.

ОС - пони Человеки

Сверхновая

Подходит к концу победный марш Селестии, что объединяет племена и народы, несёт мир и гармонию. Единственный город, отказавшийся входить в лоно Эквестрии — легендарный Сталлионград. Гордые сталлионградцы отказались иметь дело с Селестией. Может быть, делегаты всех трёх народов Эквестрии изменят их мнение?

Принцесса Селестия

Лунная гонка

Мужество и личностные качества Рэйнбоу Дэш проходят серьёзную проверку на прочность, когда она принимает брошенный Спитфаер вызов и вступает в гонку через серию смертельно опасных препятствий, преодолеть которые под силу только опытнейшим пегасам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Спитфайр

Флаттершай и Селестия играют в шахматы

Когда основная шестерка приезжает в Кантерлот, чтобы увидеть выступление Вандерболтов, Флаттершай отказывается идти из-за боязни толпы. Подслушав разговор, Принцесса Селестия решает провести этот день с пегаской. И они задумали сыграть пару партий в шахматы, чтобы скоротать время…

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Stinkehund

Кибернетика

Глава 1

Рождение

"Мы в ответе за тех, кого приручили" (с) Маленький принц
ГЛАВА 1 «Рождение»

Её глаза загорелись синим огоньком. Первое, что она увидела, была мордочка жеребца, любопытно смотрящего на неё. Он немного отошёл влево, и она взглядом последовала за ним. Он так же сделал в противоположном направлении, её взгляд всё продолжал наблюдать за пони.

— Очень хорошо. Зрительная нейронная связь функционирует правильно – довольно произнёс жеребец.

Она продолжала смотреть на него, совершенно не понимая и не задумываясь о том, что делает. Так надо. Так должно быть. Жеребец скрылся из вида, оставив перед её пустым взглядом простор некого, небольшого помещения.

— Так, подключим к тебе базу данных, посмотрим, как ты с ней справишься – сказал неизвестный голос.

Раздался щелчок. Перед синими глазами возникла волна помех, но всё довольно быстро пришло в норму. Она сразу посмотрела на яркий источник света, что висел под потолком и привлёк внимание её сенсоров. Перед её глазами мгновенно высветилась информация:

«Объект: магическая лампа

Предназначение: освещение окружающего пространства в минимальном радиусе

Особенности: неизвестно»

Она продолжала осматривать помещение, внимательно разглядывая каждый предмет, что только попадал в поле её зрения. Она знала практически всё о них, но многие вещи, для неё были непонятны, что вызывало на её внутреннем экране сплошные знаки вопросов. Ей было интересно предназначение каждого предмета, но возможности выяснить информацию о них, не было, поэтому, она находилась в пассивном наблюдении.

Перед её глазами вновь возник жеребец. Он настороженно посмотрел на неё и подёргал носом.

— Ты знаешь, кто я? – спросил он.

Она внимательно посмотрела на серого жеребца с белой, взъерошенной гривой. На её экранчике тут же вылез огромный объём информации, который она обработала всего за долю секунды и сделала единственный вывод.

— Папа? – спросила она для уточнения и корректировки данных.

Жеребец улыбнулся.

— Интересный вывод. В целом, верно – ответил он задумчиво.

Судя по его эмоциям и положительному ответу, вывод оказался правильным. Она тут же утвердила в системе памяти данное понятие.

— А ты кто? – спросил он, продолжая улыбаться.

— Я Кибернетика – ответила она.

— Твоё предназначение – спросил он.

— Помогать тебе в работе, в качестве ассистента – монотонно ответила она.

— База данных функционирует успешно, тоже плюс – довольно произнёс он.

Жеребец снова скрылся из виду. Она попыталась проследовать за ним взглядом, но её видимый спектр был ограничен глазными впадинами.

— Я скоро приду, нужны инструменты. Твой функционал будет расширен и тебе это определённо понравится – сказал он.

Раздался хлопок двери и наступила тишина. Кибернетика продолжила пассивно разглядывать видимый участок помещения, некогда вызывавший у неё массу вопросов. Она попыталась проанализировать свои короткие воспоминания, но опять таки, никаких новых выводов это ей не дало. Спустя один час четырнадцать минут и тридцать две секунды, она услышала открытие двери. Перед её глазами вновь возник тот самый жеребец

— Ну что, скучала? – спросил он, разгружая сумку с инструментами.

«Скучала? Как это?» — подумала Кибернетика. Она провела проверку всех немногочисленных сенсоров и рецепторов, но они возмущений не показали. Анализ базы данных тоже не дал результата. Снова непонятная информация.

— Я не поняла твой вопрос – сказала она.

— Не переживай, со временем я научу тебя в подобном разбираться. У тебя пока что слишком мало знаний – ответил он.

— Мне нужны знания – сказала Кибернетика.

— Ты их уже получаешь – сказал папа.

— Мне этого мало. Я знаю не всё – сказала она.

— Киб, узнать всё сразу невозможно. Путь познаний долог – ответил он.

— Какой путь? Нужно куда-то идти? – возник вопрос в её сложном, но ещё пустынном нейроразуме.

— Ах да, с метафорами у нас пока проблемы… Ты будешь получать информацию с ходом времени и на личном опыте. Я знаю твою тягу к этому, ты будешь довольна – сказал он.

— Да, я буду довольна – монотонно повторила она.

Жеребец отвернулся к столу и продолжил заниматься инструментами.

— Папа? – Кибернетика попыталась привлечь к себе его внимание.

— Да? – повернулся он.

— Почему ты можешь двигаться, а я нет? – спросила она.

— Ты начинаешь задавать правильные вопросы быстрее, чем я планировал. У тебя большой потенциал. На данный момент, у тебя нет тела, но я над ним уже работаю. Скоро и ты сможешь передвигаться так же, как и я – объяснил серый.

Учёный довольно улыбнулся. Он был действительно поражён такому прогрессу. Если сейчас, искусственный интеллект, заточённый в металлической конструкции головы, подключённой к уникальному запретному оборудованию, показывает ошеломительные результаты, то что будет дальше? Ему жутко не терпелось узнать ответ на этот вопрос.

В дверь постучали. Жеребец отвлёкся от своих дел и снова скрылся из вида Кибернетики.

— Я заплачу, дайте мне время – сказал папа.

— Ты уже неделю не платишь. Думаешь, такие редкие материалы так легко достать? Я не знаю, чем ты тут занимаешься и мне плевать! Мне нужны мои деньги! – сказал неизвестный голос.

— Дай мне ещё немного времени, прошу – сказал серый.

— Через две недели отдашь, но в два раза больше, усёк? – сказал незнакомец.

— Но где я возьму столько? – испугался учёный.

— Не мои проблемы, ты же не хочешь, что бы «они» узнали о том, чем ты занимаешься? Ещё увидимся – сказал незнакомец и раздался хлопок двери.

Жеребец вернулся в поле зрения.

— Кто это был? – спросила она.

— Да так, никто. Эта информация тебя не касается – сказал серый.

— Поняла – Кибернетика перестала интересоваться этим вопросом.

Ещё два дня она продолжала наблюдать за своим маленьким миром. Сборочный стол, как назвал его папа, находился за ней, и она не могла его увидеть. Её голова была надёжно прикреплена к временной конструкции и повернуть её, возможности не было. Папа, он же Скинер, продолжал обновлять базу данных Кибернетики, насыщая её всё большим объёмом информации, что значительно увеличивало сложность и глубину мышления искусственного разума.

— Твоё тело готово. Но мне придётся тебя временно отключить. Не боишься? – сказал он.

— Бояться? Зачем? – спросила она.

— Ну и хорошо – сказал серый.

Раздался щелчок и наступила полная темнота. Никаких мыслей, никаких картинок. Вообще ничего. В тоже мгновение, вновь появилось изображение. По экранчику быстро пробежал анализ текущего состояния системы с новыми, но известными параметрами, вызванный загрузкой интеллектуальной системы. Вид перед синими глазами Кибернетики несколько изменился. Её расположение стало выше и угол наклона плоскости увеличился на четверть градуса. Она сверилась с внутренними часами. С момента отключения прошёл один час, а ей показалось, что прошла лишь триллионная доля секунды. Непонятная информация.

— Посмотри на меня – раздался голос с боку.

Кибернетика повернула глаза в направлении голоса, но ничего не смогла увидеть.

— Нет, глупышка, поверни голову – засмеялся голос.

Кобылка повернула голову в сторону звука. Картинка перед её глазами, медленно сместилась вправо, что несколько озадачило её нейронный разум. Перед ней оказался жеребец. Он довольно улыбался проделанной работе.

— Теперь, ты можешь двигаться – сказал он.

Киб посмотрела на свои копыта. Они были выполнены из белого, неизвестного металла матовой поверхности. В местах сгиба наблюдались механические, чёрные узлы, состоящие из шестерёнок, почти полностью скрытых круглым, чёрным щитком. Кобылка оценила обстановку. Она стояла на полу, в пяти метрах от неё, находился знакомый стол, где были разбросаны инструменты. Она сделала первый шаг и в её системе возник странный, новый код, связанный с ассоциациями «приятно» и «интересно». Она сделала ещё шаг и ещё, до тех пор, пока не подошла к столу. Затем, она развернулась и посмотрела на создателя.

— Это восхитительно! – сказал он восторженно.

За его спиной, кобылка заметила необычный объект. Она подошла к нему и заглянула. Жеребец подвинулся, продолжая любопытно наблюдать за её действиями. Перед Киб оказалось самое обычное зеркало и она об этом знала. Но оно отражало то, чего не было в её базе данных. Отражение имело структурный вид пони, точнее единорога, что подтвердил остроконечный конус, на её лбу. Она вся состояла из матового, белого металла, с чёрными узлами по всему телу в местах сгибов. Её глаза светили маленькими синими точками, бликами отражаясь от поверхности зеркала. В центре груди, у неё было овальное стёклышко, за которым сияло что-то сине-фиолетовое. Оно напоминало дымку с маленькими лучиками внутри, которые постоянно изгибались и меняли свой оттенок в минимальном цветовом спектре. Этот элемент оказался единственным, что о себе не знала киберпони. На попытку раздобыть информацию из базы данных своего интеллекта, она получила запрет: «доступ к информации запрещён», из-за чего у неё полностью пропал интерес к этой неизвестной субстанции. Мгновенно проанализировав увиденное, она сделала неуверенный вывод.

— Это я? – спросил она и посмотрела на учёного.

— Самообучение у интеллекта работает превосходно. Да, малышка, это ты – ответил он.

Кобылка продолжила рассматривать себя.

— Тебе нравится то, что ты видишь? – спросил он.

Снова в системе возник непонятный код…

— Да, мне нравится – ответила киберпони.

Ей почему-то хотелось продолжать смотреть на своё отражение, хотя всей необходимой информацией о себе, она уже обладает. Зачем она это делала, она не понимала. Лишь новые, непонятные коды зарождались в её, и без того сложной системе. Она шевелила копытами, разглядывала каждую частичку себя. Ей это «нравилось». Учёный продолжал смотреть на то, как его творение любуется собой в зеркале. Он совершенно не ожидал, что в её интеллекте смогут зародиться эмоции или нечто подобное. А может, это лишь ошибки кода, которые допустил гениальный жеребец, ведь он так торопился, так спешил, ведь него осталось слишком мало времени. Хотя, учитывая её «особенность», известную только учёному, всё может быть.

Кобылка повернулась к создателю.

— А почему у меня нет кожи, как у тебя и других единорогов? – спросила она.

— А тебе она разве нужна? – удивился он.

Кибернетике был не понятен его ответ в форме вопроса, но она всё же смогла сообразить, что говорить дальше.

— Все носят кожу, я проверила по базе. Её отсутствие неправильно, это ошибка – сказала она.

Учёный основательно задумался. Его детище хочет быть как все, почему бы не даровать ей то, что она просит? Создать кожу задача не из лёгких, но у него уже давно есть наработки в этом плане, правда он их забросил. Искусственная органическая кожа оказалась не востребована в Эквестрии. А в силу того, что она практически не отлична от настоящей, её даже на фабриках мебели и одежды, побрезговали использовать.

— Будет тебе кожа – сказал он.

— Спасибо – вежливо ответила киберпони.

Ещё пару дней, кобылка находилась в ожидании кожного покрова, над которым, не покладая копыт, работал её создатель. В её понятии, он был не просто живым существом, которых, согласно базе данных, много в окружающем мире. Он был для неё тем, кто даровал ей жизнь. Её сущность была благодарна ему не только из-за приоритета его важности, по сравнению с другими существами. Ей почему-то нравилось постоянно находиться рядом с ним.

В конце недели, учёный закрепил её на сборочном столе. Он отключил все её системы, ведь предстояла сложная техническая операция. Несколько часов он формировал кожный покров с блестящей шёрсткой на её теле. Ювелирная работа. Он дополнил конструкцию киборга несколькими сотнями дополнительных сенсоров, расположившихся по всему телу киберпони. Он хотел максимально приблизить её физиологию к настоящим пони и на его взгляд, ему это удалось. С глазами он тоже провозился долго. Было трудно скрыть их синее свечение, жизненно необходимое для корректного функционирования зрения Киб. В итоге, глаза он сделал из керамики. Точнее, ему привезли их по спец заказу с фабрики игрушек. Они не редко подобное делают для кукол и глаза вышли ему очень дёшево. Кибернетика получила красивые глаза , с синим отливом вокруг зрачков, прекрасно маскирующим свечение её истинных глаз. Хвост и гриву, ему привезли оттуда же. Закончив работу, дрожа копытами, он активировал своё создание.

— Посмотри – поднёс он к ней зеркало.

Кобылка увидела совсем другое существо, не то, что было из металла. Перед ней стояла единорожка, лет 16-18. Окрас шёрстки был нежно-бардового цвета, граничего между розовым и красным. Её ухоженная, длинная грива поддерживалась гребешком на голове. Цвета она была почти таким же, как и глаза, но несколько темнее и если присмотреться, то на свету присутствовал едва заметный фиолетовый отлив. Хвостик тоже был длинным, пышным и согласно анатомическому справочнику, он был подходящей длины и заканчивался кисточкой на конце. Её внешний вид ничем не отличал кобылку от себе подобных. Она снова продолжила себя разглядывать, зная, что и так получила достаточно информации, но ей «нравилось» на себя смотреть.

— Ты у меня самая красивая – улыбнулся серый.

— Да, я самая красивая – единорожка повернула голову к создателю и тоже улыбнулась, от чего, сердце её отца забилось куда быстрее, разгоняя приятное тепло по всему его телу и оживляя былые воспоминания.

Всю неделю он обучал её различным знаниям, а она в свою очередь, мгновенно их впитывала. Для ввода информации в её память, он использовал множество книг, что читала Киб и огромный печатный станок с кучей клавиш, похожий на большую печатную машинку, но подключаемый к самой киберпони. Он попытался обучить её и эмоциям, но дальше элементарных понятий, дело не сдвинулось. Учёный предположил, что ошибся в своей теории, она ведь машина, а он требует от неё слишком многого.

Кобылка постоянно помогала ему в работе, и получалось у неё, великолепно, что частенько отмечал сам жеребец. Скинер был специалистом по тонким и сложным механизмам. К нему постоянно приходили заказы из часовых мастерских и различных фабрик. Он научил Киб пользоваться своим рогом и довольно успешно. Конечно, ни о какой магии речь здесь не идёт. Как он сказал, это лишь направленное, концентрированное магнитное поле, благодаря которому, киберпони могла воздействовать на предметы и не более.

Со временем, в маленькой конторке мастера, неразгаданных тайн совсем не осталось, а пони любила узнавать всё новое. Это её тяга, страсть. На просьбу выпустить её, создатель жёстко отрезал, говоря, что она ещё не готова к большому миру. Придёт время и она всё увидит, нужно лишь терпение. Когда в мастерскую кто-то приходил, Скинер всегда прятал кобылку за стеллажами, говоря, что это всё для её же безопасности. Она понимала, что он старательно её оберегал, но вот только от чего?

Однажды, в дверь громко постучали, и Кибернетика вспомнила об обещании незнакомца двух недельной давности…