My little Sherlock

О многогранной личности Шерлока и ее составляющих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Человеки

Парящие Пегасы

День из военной жизни Рэйнбоу Дэш, рядового 11-ой воздушно-десантной дивизии, также известной как "Парящие Пегасы"

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен Другие пони

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Тетрадка

Saepe stilum vertas.

ОС - пони

Зомбиведение

Немного о школьном образовании.

Эплблум Диамонд Тиара Черили Другие пони

Моя учитель Твайлайт

История жизни Твайлайт после её превращение в Аликорна

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Найтмер Найт.Мунлайр

Найтмер Найт — это праздник после которого болят зубы, ноют животы и не сползают с лиц улыбки. Этот Найтмер Найт будет таким, каким его никто и никогда не видел, ведь после этой ночи уже ничего не будет прежним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Они настоящие

После событий серии Bats Флаттершай, с подачи Рейнбоу Дэш, вынуждена пройти коммисию фестралов, дабы вступить в ряды Детей Ночи. Однако придя на собеседование, она делает для себя неожиданное открытие.

Флаттершай Другие пони

Последний момент тени

О том, что можно увидеть, перед тем, как полностью и безвозвратно раствориться.

ОС - пони

Ты видишь свет?

Начало новой жизни одного пегаса, родом из северных земель, нелегкая судьба которого заставила искать новое пристанище.

Пинки Пай Миссис Кейк

Автор рисунка: Devinian

Кибернетика

Глава 13

Финал

ГЛАВА 13 «Финал»

Кобылка удивлённо смотрела на не мене удивлённого жеребца.

— Что ты тут делаешь? – спросил он.

— Меня поймала Нира – ответила Киб.

— Проклятый Шрёдер, я подозревал, что он нарушит своё слово – злился учёный.

— Что происходит, папочка? – спросила механическая.

— Трудно объяснить. Вообщем, я один из них, причём очень давно – сказал Скинер.

— Но они плохие! Они зло, а ты хороший! Я не понимаю – озадачилась кобылка.

— Не всё, что они делают, зло. Именно эти хорошие проекты я и поддерживаю – сказал учёный.

— Я тоже твой проект? – спросила механическая.

— Нет, солнышко. Ты особенна я пони. Ладно, я расскажу тебе правду. Ты обязана всё знать. Ты для меня действительно дочь и только ради этого я тебя и создал. Ты технология умов ордена, но ордену не принадлежишь… за исключением одного элемента. Они долго думали, как его правильно использовать. Они лишь переняли наследие, старательно собранное истинными членами ордена, которых уже давно не осталось. Те не оставили им инструкций к своему великому прорыву. Тем не менее, потомки поняли, как правильно воспользоваться тем элементом, что заточён у тебя в груди. Я не мог им позволить совершить страшное зло и поэтому, выкрал этот элемент, заключив его в твоё тело. Ты особенная пони, Киб – сказал Скинер.

— Так что это за элемент? Он только мешает мне функционировать, вызывая сбои в стрессовых ситуациях. Но я машина, стресс не может на меня влиять – говорила Киб.

— Ох, солнышко, ты разве не догадалась? Ты не совсем машина… — сказал учёный.

В помещение вошло несколько жеребцов в халатах и один, могучий на вид, без одежды. Он подошёл к отцу Кибернетики. Жеребец был чёрного окраса, с чёрными сварочными очками.

— Шрёдер, сволочь! Мы так не договаривались! Ты обещал, если я создам тебе новую механическую кобылку, то ты оставишь Кибернетику в покое! – кричал Скинер.

— Ну, я немного изменил наше соглашение. Механическая пони штука очень интересная, но в Нире нет того, что мне нужно. Я заберу это из Киб, и потом твоя дочурка останется у тебя, правда не целиком – сказал Шрёдер.

— Забрав элемент, ты заберёшь и её у меня! Я сделаю всё что угодно, но прошу, не трогай Киб! – кричал Скинер.

— Глупец, ничто не сравнится с этим элементом! Прорыв наших праотцов! Селестия тоже глупа, раз позволила ему кануть в небытиё на сотни лет! И только сейчас, мы нашли к нему подход. Мы знаем, как его использовать. Как хотели использовать наши предки. Скинер, в твоих же интересах быть на нашей стороне. Она лишь игрушка. Неужели ты думал, что собрав её, ты сможешь заменить утрату своей дочери? Настоящей дочери, что из плоти и крови. Очнись, Скинер! – усмехнулся злодей.

— Не смей упоминать мою дочь! – разорался учёный.

— А ты не вынуждай меня. Подготовь объект к разбору. Скоро прибудет демонтажная команда. И прошу, не совершай глупостей – могучий жеребец и его свита, покинули помещение, оставив наших пленников событий наедине.

— Папа, освободи меня. Я не хочу умирать. Я не хочу… умирать – расстроилась пони.

Учёный подошёл к камере и приложил копыто к её стеклу.

— Если бы я только мог тебя освободить… Я ведь тоже пленник, как и ты – сказал учёный.


Твайлайт вернулась в библиотеку, пытаясь понять, почему принцессы отказали ей в помощи поиска подруги. Да не просто отказали, а запретили. Но кобылка не из тех, кто сдаётся. Именно благодаря своему природному упорству она добилась титула лучшей ученицы Селестии, звания одного из сильнейших магов-единорогов и многое другое. Дома волшебницу уже поджидали её любимые подруги. Кто-то из них знала о сущности Киб, кто-то не ведала, но собрались они не по этому поводу.

— Киб попала в беду. Её похитили те же злодеи, что и её папу. Принцессы… не справляются с поисками. Кибернетика хорошая пони и я прошу вас помочь мне разыскать и спасти её. Понимаю, я прошу вас об опасной просьбе, но вы мои подруги. Я просто не могла не попробовать – толкнула речь Твайлайт.

— О чём базар, подруга? Мои крылья в твоём распоряжении! – крикнула голубая пегаска.

— Не ожидала, что ты так быстро согласишься – сказала волшебница.

— Думаешь, перебранка с Киб способна заставить меня возненавидеть её и не протянуть ей копыто помощи. Возможно, но только не в этой вселенной. Ты высокого мнения о ней, я даже выяснять «почему», не буду. Я сразу соглашусь с тобой – объяснила Рэйнбоу.

Остальные кобылки уверенно дали своё согласие. Волшебница была просто счастлива, глядя на своих подружек.

— Вы самые лучшие на свете! – на радостях выкрикнула она.

— И крутые – добавила радужная, гордо задрав носик вверх.

— Твайлайт, у тебя есть план? – тихо спросила Флаттершай.

— Ну э… нету… — неуверенно ответила фиолетовая.

— А зацепки, улики? – спросила Рэрити.

— Только дыра в земле, но она вроде как, завалена – ответила единорожка.

— Тогда как мы найдём Киб? – спросила Эппл Джек.

— Мы… мы будем копать! – топнула копытом волшебница.

— Что? Копать? – поёжилась Рэрити.

— Сахарная, уж прости, но идея не самая лучшая – сказала ковбойша.

— У нас больше нет зацепок… — печально вздохнула фиолетовая.

— Копать, значит копать! И нечего свои «фи» тут распускать – радужная посмотрела на Рэрити.

Кобылки долго спорили. Лучше идеи, что предложила единорожка, так и не прозвучало. В итоге, пони неохотно согласились с предложением Твайлайт, чему та несказанно обрадовалась. Спустя некоторое время, подружки собрались близ заваленной дыры. Твайлайт с любопытством рассматривала место предстоящей работы, что-то увлечённо записывая в свой блокнотик. Эппл Джек принесла накопытники из грубой шерсти и защитные маски. Флаттершай где-то раздобыла три лопатки, больше подходящих для возни в огороде… Пинки Пай принесла корзину с выпечкой, на случай, если подружки проголодаются. Рэрити, непонятно зачем, принесла свою кошку, видимо для лечебной и успокаивающей кототерапии. Рэйнбоу Дэш принесла саму себя, что по её мнению, очень помогло юным кобылкам.

— Ну, девочки, начали! – скомандовала Твайлайт.

Флаттершай уверенно воткнула лопату в землю ровно на четверть сантиметра, чем явно была необычайно довольна. Поднажав на лопатку, от той отлетела, едва заметная горсть земли.

— Фух, сложно то как – вздохнула желтокрылая.

Рэйнбоу посмотрела на ангелка дебильным вглядом. Пегаска голубого отлива вежливо отодвинула подругу и со всей дуридолбанула по лопатке копытом, от чего та полностью вошла в землю. Полностью, это значит полностью. Подружки посмотрели на верхушку ручки лопаты, торчащей из земли.

— Мне кажется, ты сделала что-то не так – озадачилась Рэрити.

— Я знаю, я знаю! Её надо вытащить! – прокричала Пинки, привязывая только что надутый шарик к верхней части рукоятки.

Подружки сначала удивлённо посмотрели на одинокий шарик, торчащий из земли, затем перевели такой же взгляд на розовую кудряшку. Они не знали, чему или кому следует больше удивляться…

— Что-то не летит – засмущалась Пинки.

— Может потому, что шарик накачен не гелием, а обычным воздухом – поморщилась Рэйнбоу.

— И где мы достанем гелий? – озадачилась Рэрити.

Рыжая кобылка была больше не в состоянии терпеть это шоу.

— Да девчонки, сразу видно, на ферме вы не работали – к выполнению спасательной миссии приступила Эппл Джек.

Она зубами ухватилась за другую лопатку и принялась выкапывать первую. Спустя полминуты, она благополучно достала первую лопату.

— Ого! Ты так ловко орудуешь лопатой! Может и брата позовёшь? Он у тебя сильный, накаченный жеребец! Ммм… — замечталась Рэрити.

— Братец и без нас работой занят. Он вместе с кузеном и бригадой из Кантерлота, строят новый амбар – сказала рыженькая.

Эппл Джек объяснила кобылкам как правильно и эффективно копать землю. С большим трудом, но всё же подружкам удалось наконец приступить к работе. Кто-то копал лопатками, кто-то копытами. Работа, к удивлению Твайлайт, шла довольно быстро, но неизвестно, как глубоко и далеко простирается заваленная нора.


В помещение вошли пятеро жеребцов. Кибернетику, словно неким магнитом притянуло к столу, стоящему в центре её камеры. Неприятные помехи искажали её системы. Скинеру было невыносимо смотреть на страдания дочери… Одна из стенок камеры отъехала в бок. Киб заметила это и изо всех сил потянулась к долгожданному выходу, но безуспешно. Она намертво была прикована к столу, неизвестной для неё, силой. В камеру прошло трое жеребцов, двое остались возле непонятных пультов с экранами. Стол с Кибернетикой медленно выехал в основное помещение. Над механической кобылкой зависла огромная туча всевозможных устройств, довольно жутких на вид. В лабораторию вошёл Шрёдер. Вальяжной походкой, он подошёл к одному из пультов.

— Всё готово? – спросил он.

— Оборудование готово к работе – ответил один из жеребцов.

— Начинайте извлечение – скомандовал главный.

Комплекс непонятных устройств, висящий над Кибернетикой, ожил, что подтвердило движение его инструментов. Скинер не выдержал увиденного. Он узрел страх и ужас в глазах своего создания. Жеребец ломанулся к большому кабелю, торчащему из одной из установок. Он копытами выбил его из гнезда.

— Киб, беги! – прокричал он.

Кибернетика тут же вскочила на ноги посмотрела на Скинера.

— За меня не беспокойся! Беги же! – кричал он.

— Взять её! – крикнул Шрёдер.

Киберпони добежала до двери, ловко выбила её мощными копытами и помчалась прочь по коридору.

— Это была твоя последняя выходка, Скинер. Ты же понимаешь, что ей не уйти. Ну зачем так всё усложнять? – чёрный подошёл к большому пульту с микрофоном.

— Перекрыть все выходы, сбежал носитель объекта «созидание» — спокойно произнёс главарь в микрофон.

Кибернетика бежала по длинному коридору в надежде отыскать выход из этого ужасного места. Впереди ей перегородили путь несколько жеребцов с непонятными штуками на голове. Эти штуки страшно искрили и явно ничего доброго не сулили. Тогда, Киб открыла ближайшую дверь и шуганула в помещение. Закрыв за собой дверь, она осмотрела нечто похожее на склад. Во всяком случае, здесь лежало множество коробок и металлических фрагментов. Среди барахла, кобылка заметила Ниру, но та не двигалась. Проведя электромагнитный анализ, Киб пришла к умозаключению, что она отключена. Видимо, Нира выполнила своё предназначение и была просто выброшена на склад к прочим железякам. Неужели то же самое ждёт и Кибернетику?

В дверь начали ломиться солдаты ордена. Киб всем телом налегла на дверь, с трудом удерживая тонкую перегородку от неминуемой опасности. Но копыта предательски скользили по полу и от очередного толчка, она свалилась на пол. Один из солдат дотронулся до неё искрящей штукой, что вызвало сильные помехи в её системах, из-за чего, она просто не смогла сопротивляться.

Очнувшись, кобылка вновь оказалась на том же столе. Около неё стоял Шрёдер и связанный Скинер. Они разговаривали между собой.

— Я же говорил, бежать некуда. Ты предал наш орден и кара будет ужасной. Для начала, ты увидишь, как мы забираем твою железную пони – ухмыльнулся чёрный.

— Тебе это с копыт не сойдёт! – кричал Скинер.

Над Киб вновь завертелись непонятные устройства. Ей было страшно. Безумно страшно и она отчаянно пыталась вырваться на волю, но всё безуспешно. В этот миг ей захотелось, что бы Скинер вообще её не создавал…

Вдруг раздался жуткий грохот, от чего помещение сильно затряслось.

— Как такое может быть? – Шрёдер испуганно пятился задом к стене.

Сила, сковывающая тело Киб куда-то пропала и кобылка резво встала на копытца. Помимо Скинера, Шрёдера и горстки учёных ордена, в помещении была принцесса Селестия собственной персоной. Чёрный ломанулся к выходу, но там преградила ему путь Сумеречная принцесса. Но это не все удивления на сегодня.

— Какая длинная дыра, тёмная и сырая – сказал едва различимый голос.

— Я предполагала, что завал будет лишь сверху – произнёс знакомый выразительный голос.

— Тут тупик – озадачился третий.

— Ща я раступикую тупик! – звонко раздался четвёртый.

Грохот. В районе камеры обвалился потолок, обнажив отверстие, из которого выпала шестёрка кобылок.

— И все на меня… — простонала радужная.

— Ты сама вперёд рвалась – сказала Эппл Джек.

— Что ты наделала! Я теперь две недели буду тщательно мыть гриву, ты только посмотри на неё! Ах да, ты не можешь. Твоя морда застряла в крупе Твайлайт, точнее в… – не договорила Рэрити.

— Не парься, обрей свою гриву. Хочешь, помогу? – съехидничала радужная, сталкивая с себя смущённо покрасневшую фиолетовую волшебницу.

— Девочки – дрожащим голоском, прошептал желтокрылый ангелок, отвлекая подружек от содержательной беседы.

Кобылки заметили, мягко говоря, озадаченных персон, находящихся в комнате.

— Ой – произнесла Пинки.

— Твайлайт, ну просила же – недовольно произнесла белоснежная.

Селестия закатила глаза и ярко засветила рогом, из которого вышло несколько лучей в членов ордена. Те бессознательно рухнули на пол.

— Принцесса, как вы сюда попали? – спросила Твайлайт.

— Находясь в доме Эпплов, я просканировала Кибернетику и на всякий случай, установила в ней магический маячок, чары, благодаря которым, я смогла её отследить. На живых существах такое заклинание применять очень опасно, но она не живая пони, как мы знаем – объяснила Селестия.

— Получается, всё было спланировано? Но почему вы не рассказали мне? – удивилась волшебница.

— Слишком рискованно. Ты бы обязательно рассказала и подругам, а у ордена много шпионов. Одно неосторожное слово могло провалить нашу операцию. Мы всецело контролировали ситуацию и не позволили бы ордену навредить Кибернетике, что и было обещано нами – молвил белоснежный аликорн.

 — Давненько мы, сестрёнка, так не выбирались. Столько адреналина – улыбалась Луна.

— Мне больше нравится в замке находиться, нежели подпольные империи разоблачать. Кстати, я ожидала большего. От древнего могущества ордена мало что осталось – Селестия осмотрела помещение.

— Снова очередных пони отправлять в изгнание. Жаль, что они не разделяют моих убеждений во благо страны. Их ум бы в правильное русло – печально вздохнула кобылица.

— Я прошу прощения за нарушения вашего вербального общения, но мне кто-нибудь может объяснить, что за инородная структура у меня в груди? – подала голос Киб, развязывая Скинера.

— То, что в тебе находится, уникально. Орден слишком далеко зашёл в своих изысканиях. Слишком. Они затронули само мироздание. Это чревато нарушением жизненной гармонии как таковой. Орден создал… я до сих пор с трудом верю, что такое вообще возможно. Так вот, орден создал душу. Настоящую чистую душу. Но они не планировали создать новую жизнь во вселенной. Их разум поглотила мания величия над другими существами, из-за чего я и была вынуждена остановить их разработки. Они хотели всецело контролировать Эквестрию, планету, мир в конце концов. Душа это могущественный, неисчерпаемый источник всех энергий. Она открыла им запредельные перспективы. Возникла страшная угроза уничтожения жизни как таковой. Уничтожив орден, я принялась к поискам души, но они успели её надёжно спрятать, лишь избранные потомки, за которыми я не углядела, знали о её местонахождении. И как я поняла, они не знали что с ней делать. Но Скинер нашёл неожиданное применение душе. На её основе, он создал кобылку по имени Кибернетика. Механическая снаружи, но живая внутри. Она не машина, но и не пони. Она новая форма жизни, максимально приближённая к нам. Я понимаю, что все разработки ордена должны быть уничтожены, но я не могу… уничтожить живое существо – молвила правительница.

— Если душа такая хорошая штука, то почему в стрессовых ситуациях она мне сильно досаждает? – спросила Киб.

— Твоя роботизированная платформа не всегда может справляться с перегрузкой под названием «эмоции, чувства», от сюда и проблемы. Но я постараюсь модернизировать тебя насколько это возможно – сказал Скинер.

— Я… живая пони – Киб пыталась поверить собственным словам.

— Я такая же, как все! – обрадовалась она.

— Ваша милость, какова дальнейшая судьба моей дочери? – спросил Скинер.

— В ней бурлит живая жизнь, а значит, Кибернетика может остаться в Эквестрии и радоваться жизни, как и другие пони. Но есть одно условие. Ей запрещено рассказывать о своей истинной сущности – молвила белоснежная.

— Я присмотрю за ней – сказал учёный.


Герои выбрались из бывшего убежища ордена. Селестия завалила его землёй и магически опечатала от проникновения. Части членов ордена удалось сбежать, но они лишь пешки в этой игре и врятли осмелятся вновь перечить принцессе. Шрёдер и его ближайшие соратники были изгнаны из Эквестрии в дальние земли и больше угрозы не представляют.

Кибернетика вернулась в город семи мастеров и продолжила жить с папой, бывшим членом ордена, который был любезно прощён принцессами. Киб часто посещала Понивиль и своих подруг. Её адаптация продвигалась весьма успешно, но ей предстоит ещё многому научиться.

Скинер модифицировал Кибернетику так, что она стала более терпима к тревожным сообщениям от стрессовых ситуаций. Благодаря этому, она получила возможность гораздо больше времени проводить с Оскаром наедине, который до сих пор не знает о механической природе его подружки. Возможно придёт время и он всё поймёт, но Киб старалась оттянуть этот момент как можно дальше, стараясь не думать о последствиях.

У Эпплов появился новый амбар, чему была несказанно рада Эппл Джек. Он оказался больше по размеру и соответственно, вместительней. На всякий пожарный, сено в амбаре больше не хранили.

Кибернетика проделала большой путь от своего рождения до формирования личности полноценной кобылки. Всё-таки, чудеса существуют!

К-О-Н-Е-Ц