Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

Принцесса Гармонии

В результате интриги принцесса Селестия оказывается в лесах Белоруссии. В конце весны 1941 года.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Пони тоже сойдёт

Уже больше года в Понивиле при поддержке и содействии принцессы Твайлайт существует и процветает новый Улей подменышей. Но Улей без королевы — это ненормально, что инстинктивно чувствуют и подменыши, и немногие пони, посвящённые в тайну понивильских оборотней. Сезон размножения окончательно расставит все точки над ё в этом вопросе, в не зависимости хочет Твайлайт иметь с ним дело или нет.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Подарок на День Сердец и Копыт

Некоторым может показаться, что отношения между Мод Пай и Майдбрайером навряд ли можно назвать романтичными… Как же они ошибаются.

Другие пони Мод Пай

По дороге дружбы

Действия происходят в те времена, когда принцесса Твайлайт Спаркл уже пятьдесят лет правит Эквестрией и ее подруги пока живы. Она стала настоящим, взрослым аликорном и любимицей многих. Однако, эта история не о Твайлайт и ее друзьях. Эта история о том, как маленькая графиня в ночь после юбилейного Гранд Галлопинг Гала встречает полную противоположность себе, находит друзей и попадает в передряги.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Квадрофония

Geek Gig.

Дерпи Хувз DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Этюд в зелёных тонах

Однажды в дверь к Флатти постучали...

Флаттершай ОС - пони

Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

Путь к миру

Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дэринг Ду Человеки

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Каждый правитель, как и все смертные, имеет слабости... Вот о слабостях кое-какого известного правителя Эквестрии мы и поговорим...

Автор рисунка: Devinian

Кибернетика 2

Глава 7

Коварный план

ГЛАВА 7 «Коварный план»

Стук в дверь. Бордовая кобылка едва успела до неё дойти, как та открылась, впустив в помещение двух правящих аликорнов.

— Ну как ты, дитя? – улыбнулась Селестия, довольно жмурясь от солнечных лучей, уверенно пробивающихся через зелёные занавески.

— Благодарю за заботу, Ваше Высочество, хорошо, – улыбнулась Киб.

— Отрадно слышать. Луна поведала мне о твоих потребностях и я готова помочь тебе. Пошли в библиотеку, а потом, я разрешу погулять тебе в саду, – сказала белоснежная, от последних слов которых, Сумеречная принцесса недовольно поморщилась и пристально посмотрела на единорожку.

Принцессы вышли из палаты, следом за ними потопала и механическая пони. Проходя мимо стражников, она услышала необычный разговор.

— Ты не поверишь, что мне сегодня приснилось! – начал первый.

— Ага! Так ты всё же заснул? Через полчаса закончится смена и ты проставишься в баре! – довольно произнёс второй.

— Будто ты не заснул, – ухмыльнулся второй, снижая голос на едва уловимый шёпот.

— Э… так что тебе приснилось? – спросил второй.

— Мне приснился сам ангел во плоти изумительной кобылки! Мы просто целовались весь сон, но это было так реалистично! Готов поклясться, проснувшись, я ощутил влагу на своей морде! Может, это был не сон? – спросил первый.

— Надеюсь, ты не лез ко мне ночью целоваться? – ухмыльнулся второй, испуганно теребя копытом свой нос.

Дальнейшего разговора, сенсоры Киб не смогли уловить, слишком далеко она отошла от них. Переведя внимание к правительницам, кобылка продолжила пеший путь по неизведанным коридорам замка. Идти долго не пришлось. Пройдя очередной пост охраны, Киб оказалась в просторном помещении с большим стеклянным куполом. В нём было несколько ярусов, обильно усеянных тысячами книг, приютившихся на книжных полках стеллажей. В библиотеке было относительно пусто, лишь редкие пони попадали в поле зрения. Голова единорожки закружилась от предвкушения того, сколько же информации здесь можно получить. Будь её воля, она бы здесь и поселилась, как Твайлайт в своей…

— Ваше Высочество, можно я здесь поселюсь? – Киб опередила собственные мысли.

— Нет, дитя, исключено, – резко ответила белоснежная.

— Но Твайлайт тоже живёт в библиотеке, – пыталась оправдаться железная.

— Твайлайт Спаркл живёт в общественной библиотеке, а эта, королевская. Между ними имеется большая разница. Сюда попасть может далеко не каждая пони. В королевской библиотеке, по мимо общественной литературы, хранятся редкие оригиналы древних книг, законодательные манускрипты и документы, хранящие государственную тайну. Грубо говоря, здесь информационная святыня Эквестрии и тебе очень повезло, что ты здесь оказалась. Сестра меня убедительно заверила, что тебе действительно необходимы новые знания, а лучше этого места, в Кантерлоте нет – сказала белоснежная.

— Спасибо, – улыбнулась Киб.

Селестия улыбнулась в ответ.

— Если что-то потребуется… — начала белоснежная, но не успела.

— А здесь есть книги о том, как можно стать настоящей пони? – Кибернетика сразу задала вопрос, стоящий в её разуме на высшем приоритете.

Селестия исказилась в удивление, впрочем, как и её сестра.

— Ты хочешь стать настоящей пони? – уточнила могущественная.

Кибернетика кивнула головой.

— Существуют заклинания по временному преображению и то они действуют только на живых пони. Можно конечно применить на… скажем, столе, но эффект будет крайне нестабилен и непредсказуем… Кибернетика, откуда вдруг такое желание? – молвила белая.

Бордовая кобылка поведала аликорнам о том, как ей завидно смотреть на пони, которые умеют радоваться нелогичным вещам и получать от них истинное удовольствие, как они живо могут чувствовать, ощущать, что дано Кибернетике лишь в малой доле. Киб уже устала от постоянных помех и даже сейчас, находясь рядом с магическими созданиями, она испытывала сильные искажения, ну просто завалившие её экранчик сообщениями об ошибках. Киб поведала и то, что ей в силу своего нестандартного мышления трудно понимать поступки и речь других пони и особенно она боялась, что однажды, её дефекты станут настолько очевидны, что Оскар просто бросит её, а он уже стал неотъемлемой частью её систем.

Аликорны были, мягко говоря, поражены услышанным. Они даже представить себе не могли, что в механическом создании, хоть даже и с душой, могут быть такие глубокие мысли, настоящие переживания. Принцессы посмотрели на неё совсем другим взглядом, нежели раньше.

— Не буду лукавить, но возможности даровать тебе тело из плоти, у нас нет. Но посмотри на себя с другой стороны, Кибернетика. Ты и так можешь чувствовать и мыслить, причём, не сильно отличаясь от обычных пони. Пока ты говорила, я просканировала тебя. Удивительно, но Скинер словно знал твои потребности. В тебе есть всё, что присуще настоящим пони, но выражено оно в механической специфике. У тебя даже есть репродуктивная система, аналогичная настоящим кобылкам и если она действительно работает, то ты сможешь иметь потомство! Такого я ещё не видела… Киб, тебе просто нужно познать саму себя, а не бежать, что ты сейчас и делаешь. Прими себя, а не отвергай, – молвила мудрейшая.

Киб печально посмотрела на принцесс. Ей стало больно, что они разрушили её мечту. Киберпони понимала, что она близка к своим «прототипам», но всё же, мысль что она не такая как все, её жутко удручала. Да и зависть не давала покоя. Кибернетика понимала, что принцессы как и Твайлайт, принимают её такой, кем она является. Но Эппл Джек. Ковбойша едва узнав, кто есть Киб на самом деле, смотрела на неё как на недоразумение природы. А если об этом узнают и другие Понивильцы? А если узнает Оскар? Оскар… вот ради кого она хочет измениться. Она шагает с мечтою ради него. Кобылка совсем расстроилась, вспомнив, как принцессы уничтожили её мечту. Но кобылка из любимой книжки Твайлайт тоже получила суровый вердикт от врачей. Её он не остановил. Она искренне верила в свою мечту и не смотря на серьёзный психологический удар, нашла в себе силы шагать дальше. Шагать в поисках своей мечты. И она добилась своего.

«Чем же я хуже?» — Кибернетика посмотрела на сочувственные взгляды аликорнов.

Кобылка не собиралась сдаваться. Ради Оскара.

— Мне прискорбно грусть твою наблюдать, – сказала Селестия.

Кибернетика улыбнулась.

— Так гораздо лучше, – нежно сказала Луна.

— А теперь, ступай к администратору библиотеки. Все книги, которые захочешь почитать спрашивай у него. Без спроса ничего не бери – сказала Селестия.

— И Киб, подумай над нашими словами, – сказала напоследок Сумеречная принцесса.

Сёстры удалились из библиотеки, оставив единорожку в центре знаний Эквестрии. Обойдя большие песочные часы, декоративно украшающие помещение, пони подошла к стойке администратора.

— Кибернетика, полагаю? – улыбнулся престарелый жеребец.

— Верно, – улыбнулась она в ответ.

— Что желаете почитать? – любезно спросил он.

 — Мне нужна инфо… Книги о высшей магии – сказала пони.

— А конкретнее? – спросил библиотекарь.

— По превращению существ, – сказала кобылка.

— Очень сложные учебники, ну ладно, будут. Ещё что-то? – спросил он.

— Да, я хотела бы почитать государственные документы. Хочу понять, как работает политика Эквестрии, как принцессы правят. Я хочу знать правила мира, в котором живу. Меня им не обучили, – сказала пони.

— Очень приятно такое слышать, юная леди, но государственные документы я вам дать не могу. Может, учебные пособия по истории возьмёте? Там всё в достаточной мере расписано – сказал жеребец.

— Хорошо, – согласилась пони.

 — Ещё что-то? – спросил библиотекарь.

Целый час кобылка называла ему сферы познаний, в которых хотела бы получить знания. Бедняга составил несколько листов списков книг и в конце концов сказал, пускай сначала прочитает эти, а уж потом приходит за другими, на что единорожка возразила, что этого чтива ей хватит всего на два часа и пятнадцать минут, от чего у библиотекаря очки свалились с носа. Тем не менее, он настоял на своём Кибернетика устроилась за большим деревянным столом, с двумя яркими лампами на нём.

Пони провела за книгами весь день, читая их и обмасливая. Такого счастья от получения информации, механическая ещё никогда не получала. Вечером к ней присоединилась лучшая фиолетовая подруга и предложила прогуляться, но механическая отказалась. Тогда, лучшая ученица Селестии примкнула к своей железной подруге. Она любила книги не меньше, чем киберпони и совместное постижение знаний доставило бордовой ещё большее удовольствие. Твайлайт здорово помогала кобылке разобраться в той или иной информации, вызывающей у Киб трудности. Когда начало смеркаться, Твайлайт совсем устала и собралась уходить.

— Спасибо тебе, за всё, подружка, – сказала Киб.

— Ох, да пожалуйста, – улыбнулась волшебница.

— Я буду скучать по тебе, – сказала бордовая.

— Да брось ты, день был весёлый, но ни что не мешает нам повторить его завтра, верно? – улыбалась фиолетовая.

— Верно, – соврала Кибернетика.

Твайлайт помахала копытцем и будучи в приподнятом настроении, поцокала к выходу. Киб проводила её прощальным взглядом.

«Надеюсь, мы ещё увидимся» — печально подумала пони.

Вскоре, к механической подошёл библиотекарь. Он сообщил, что закрывает библиотеку и попросил кобылку покинуть помещение. Кибернетике захотелось взять с собой все книги, но тот отказал, ссылаясь, что книги выносить нельзя. Тем не менее, он был польщён её тягой к знаниям и всё же разрешил вынести одну художественную книгу, в которою, пони крепко вцепилась передними копытами – «Шагая с мечтою», оригинальное издание.

Вернувшись в покои под бдительным сопровождением конвоя стражников, единорожка тут же подошла к окну. Она посмотрела на небо сквозь решётки и заметила яркую звезду, выделяющуюся на общем фоне звёзд. Закрыв глаза, она совершила самый нелогичный поступок, из всех, которые совершала. Она загадала желание на звезду.

«Я хочу стать настоящей пони» — загадала она и открыв глазки, продолжила.

— И сегодня, я совершу свой первый шаг большого пути. Пути, в неизвестность, – закончила она, прижимая любимую книгу к своей груди.

На миг, ей показалось, что звезда ярко мерцнула. Пони не знала, привиделось ей это или нет, но одна лишь мысль заставила её улыбнуться и поверить в свои силы. Единорожка подошла к столику, положив на него книжку, она написала записку на клочке бумаги: «Вернуть в библиотеку». Закончив небольшие приготовления, кобылка замерла на месте, ожидая глубокой ночи.


Грохот механизмов, сильная вибрация от махины, что разместилась на алтаре. Звон цепей эхом отражался от округлых стен просторного подземного помещения.

— А если она нас найдёт? Гвардейцы заполонили всю Эквестрию и судя по тому, что она начала вербовать новых солдат, принцесса догадалась о том, что мы запланировали, – сказал советник.

— Пускай делает, что хочет. Здесь, она точно искать не станет, а эти мешки с мясом в блестящих доспехах… лишь мешки с мясом для нас, – сказал Баратион.

Красный жеребец подошёл к гудящей сферической конструкции, обильно напичканной сложнейшими механизмами. Установка была соединена с алтарём цепными приводами и спокойно висела в воздухе над алтарём на расстоянии метра. Баратион осторожно просунул голову под алтарь и заглянул в глубокую шахту, в которую вело несколько толстых шлангов. Стараясь не задеть головой смертельно опасные механизмы, он немного вытянулся и прищурил глаза, пытаясь увидеть дно глубочайшего колодца. Снизу виднелось оранжевое свечение и даже здесь ощущался жар, идущий от него.

— Превосходно, – прошептал лидер, так же аккуратно выбрался из-под машины.

Прислужники с ужасом смотрели на красного жеребца. Они боялись даже подходить к невозможному Артефакту, а Баратион, смело заглянувший под него, совсем заставил их побледнеть.

— Ну что там с нашими ребятками? – спросил он, двигаясь к ангару.

— Отлично! Энергии у Артефакта крайне мало, но её хватает, что бы наполнить их сосуды своей силой. Осталось ещё установить координационную сеть, дабы мы могли направить наш гнев именно так, как мы задумывали, – сказал советник.

— Ну просто потрясающе до чего додумались наши предки. В них нет электричества, только голые механизмы. Как они вообще могут работать без приложения усилий? Как ими вообще можно управлять? Но предки нашли решение этих проблем. Хонор, ты понимаешь, какое наследие мы получили? Нам нельзя терять планку. Избавившись от врагов, мы наконец получим свободу наших действий и продолжим то, что давным-давно начали наши прародители, – сказал Баратион.

— Селестия не склонится, а уничтожить её крайне проблематично, даже если мы заполучим ядро. Неужели придётся всех… — начал советник.

— Думаю, когда половина её народа падёт, принцесса сама капитулирует, – улыбнулся Баратион.


Дождавшись глубокой ночи, кобылка осторожно подкралась к двери и прислушалась. За дверью слышался редкий топот и кряхтение. Стражники явно не собирались спать. Что же делать? Ждать той же смены, что была вчера? Не факт, что их снова ей предоставят. Окна магически опечатаны, через них не пробраться. Нейроразум кобылки никак не мог найти решение. Пони начала ходить по кругу, в надежде, что её осенит.

— Эврика! – тихо вскрикнула кобылка.

Она вспомнила, что в библиотеке читала углубленный справочник по анатомии пони и видела параграф, посвящённый нервной системе. Она такая банальная и простая, что кобылка увидела сразу массу вариантов, как этим воспользоваться. Пони подошла к двери. Тихонько отперев замок, она медленно приоткрыла дверь. Стражники были тоже усталые, но на ногах стояли твёрдо. Кобылка сконцентрировала на них внимание. Всего минута… одну минуту ей нужно. Операция очень деликатная, есть риск повреждения их нервной системы, что пони совсем не хотела делать. Наконец, выполнив нужные расчёты, кобылка выпустила в них два мгновенных луча, что заставило стражников медленно сползти на пол. Единорожка тут же подбежала к ним и убедилась, что они заснули крепким сном, что и добивалась механическая. Тем не менее, они в любой момент могут проснуться и заперев за собой дверь, единорожка спешно поковыляла к знакомым, пустынным покоям. Без труда пробравшись в них, она взяла фонарь, что заприметила ещё в прошлый раз и лихо спрыгнула с балкона, точно приземлившись на все четыре ноги.

Единорожка Быстро, но максимально бесшумно побежала в сторону высокого забора. Запустив недавние директивы, кобылка ловко перепрыгнула забор и быстро помчалась по улице Кантерлота, стараясь остудить перегревшиеся приводы ног. Выбежав из города, кобылка окинула город прощальным взглядом. Она не знала, вернётся ли она когда-нибудь. Увидит ли снова папу, Твайлайт. Мечта ослепила её нейроразум, а любовь к Оскару, питала эту мечту и движимая этой силой, единорожка быстро помчалась в сторону Понивиля, за долю секунды, проложив верный маршрут на основе карты звёздного неба.

Пони бежала так быстро, как ни одна пони. Даже Рэйнбоу Дэш позавидовала бы такой скорости. Кобылка одним прыжком, за счёт бешенной скорости, перепрыгивала целые реки и озёра. Ловко маневрировала среди множества деревьев. Она бежала точно по прямой и не только потому, что бы побыстрее попасть в деревню и на последок, увидаться с Оскаром, но и потому, что на дороге могут быть члены Ордена, встреча с которыми просто недопустима. Хотя, учитывая скорость киберпони, те даже и не поймут, что пролетело мимо них. Тем не менее, кобылка понимала, как сильно рискует и старалась предпринять все меры предосторожности.

Всего за час добравшись до Понивиля, кобылка наконец остановилась о входа в фермерский дом. Она подошла к корыту, наполненному стоячей водой и упустила в него ноги, от чего, единорожку окружил обильный пар. Простояв так минуту, Кибернетика посмотрела на чёрное открытое окно гостевой комнаты, где предположительно остановился Оскар.

Не долго думая, пони ловко запрыгнула в него и не прогадала. На кровати лежал спящей светлый жеребец, освещаемый светом её тусклого фонаря. Она подошла к кровати и улыбнулась. Перед долгой дорогой она безумно хотела вновь его увидеть.

— Оскар, – прошептала она.

Жеребец открыл сонные глаза и затем, резко вскочил с постели.

— Киб? – удивлённо спросил он.

Кобылка кивнула и жеребец тут же её обнял.

— Мне сказали, что тебя забрали принцессы, – сказал он.

— Да, так и было, но я снова здесь, с тобой, – сказала пони.

— Но почему они тебя забрали? – спросил жеребец.

— Это не важно. Важно, что я пришла к тебе. Ты меня любишь? – спросила пони.

Всем сердцем, – ответил жеребец.

— Я тоже тебя люблю, – кобылка поцеловала любимого.

Парочка долго стояла, продлевая страстный поцелуй любви. Оскар нежно ласкал кобылку везде, где только мог дотянуться копытом, что доставляло бордовой несказанное удовольствие.

— Ну наконец-то мы вдвоём. Стоим при свете тусклого фонаря, освещающего любовь наших грёз, – сказал Оскар.

Киб мало что поняла из речи жеребца и это её немного расстроило.

— Не грусти, прошу. Они не имели права забирать тебя, что бы у них там не происходило. Селестию мне в круп, если такое ещё раз повторится! – гневно сказал Оскар, заметив грустную мордашку подруги.

Дверь в комнату резко открылась.

— Куда ты там меня собрался засунуть, смертный? – спросила крайне недовольная белоснежная принцесса, заходящая в комнату.