Черное Солнце
Глава 6.
Автор: LaFleur
Бета: Вэй Шень
Подружки-пони ожидали принцессу в просторном и светлом читальном зале библиотеки.
-Фьюх, — с облегчением вздохнула Флаттершай. — Я так рада, что Дискорду уже лучше...
-Рановато пока радоваться, — покачала головой Эпплджек. — Тот, кто намял бока старому дракону, все еще на свободе... Это какой же силищей надо обладать, чтобы справиться с Дискордом? — продолжала она размышлять вслух, но заметив, как ее подруга-пегаска начала дрожать, поспешила добавить: — Но, уверена, все будет хорошо. У принцессы наверняка есть план, к тому же, с нами сила Элементов Гармонии.
— Ох, надеюсь, этого будет достаточно, — прошептала Флаттершай неуверенно.
-Вот это да! Вот это да! — проскакала мимо Пинки Пай. — Как много книг! Никогда столько не видела! Наверное, здесь их даже больше, чем у Твайлайт. О, знаю! Надо их посчитать! Одна, две, три, четыре...
-Не стоило ей пить так много шоколада. А все Дискорд...
-Перестань, Эпплджек. Он просто хотел поблагодарить ее за шарики — очень хороший поступок с его стороны. Мне кажется, понемногу, но Дискорд начинает меняться к лучшему.
-Хотелось бы и мне в это верить, сахарок.
-Пятьдесят две, пятьдесят три, пятьдесят четыре!! — считая книги на верхних полках, Пинки прыгала уже почти до самого потолка.
Тут в библиотеку вошла принцесса Селестия. Она вовремя заметила летящую прямо на нее сверху розовую кудряшку и, поймав ее мягким сверкающим волшебством, плавно опустила на пол. Похоже, магия принцессы подействовала на розовую пони еще и успокаивающе.
-О-оу, слишком много книг... хватит на сегодня устного счета. Флаттершай, у тебя еще остались печеньки?
Получив желанную сумку с печеньем, Пинки села рядом с подружками и вместе с ними вся обратилась в слух, ожидая, что же расскажет Ее Величество.
-Мои маленькие пони, — начала она с тяжелой тревогой в голосе. — Мне бы не хотелось пугать Вас, но лгать я тоже не стану... Кантерлот и вся Эквестиря в большой опасности.
-Неужели все так серьезно? — спросила Эпплджек, почувствовав мурашки на своей спине.
Селестия слегка качнула рогом, и по ее воле все столики в читальном зале сдвинулись к стене, затем обернулась к одному из стеллажей и вытащила из второго ряда книг неприметный помятый журнал в мягком переплете, совершенно неприметный, без всяких надписей на обложке и корешке. Странная книжица вылетела в центр зала и вдруг стала раскладываться, вытягиваться и расти, увеличившись в размере раз в десять.
-Вууу, какая здоровенская! — проявила Пинки чудеса наблюдательности.
-Бьюсь об заклад, даже Рейнбоу Дэш сказала бы, что это крутая книга, — усмехнулась Эпплджек.
-В этой книге храниться история Эквестрии... ее самые темные и мрачные главы. — объяснила принцесса. Магическим образом она заставила гигантский фолиант раскрыться и стала листать страницы, пока ни нашла нужную. — И его история тоже записана здесь... Бладвинг.
Перед подружками-пони на двух огромных страницах книги возникло жуткий монстр — черная летучая мышь. На кожистых крыльях блестели длинные изогнутые когти, узкие красные глаза горели злобой и жестокостью. Только взглянув на картинку, Флаттершай взвизгнула от страха и спряталась за Эпплджек.
-Он служил Дискорду в Эпоху Хаоса. Бладвинг был одним из самых могущественных и опасных его приспешников, — Селестия перевернула страницу, и на следующей иллюстрации поняши увидели своего раненого знакомого, правда, узнать его им было непросто. На троне с высокой спинкой восседал грозный Властелин Хаоса, свернув длинное змеиное тело кольцами. На другом рисунке была изображена деревня пони, охваченная огнем и чудовищная крылатая тень в небе над ней. — Он нападал на поселения, сжигал посевы, похищал жеребят, отравлял воду, темным колдовством насылал болезни и делал все, чтобы пони жили в постоянном страхе, чтобы они даже не смели помыслить о мятеже и неподчинении своему Властелину.
-Какой кошмар... — хмуря брови, Эпплджек посмотрела на подругу-пегаску. — Все еще считаешь Дискорда хорошим?
-Я... я считаю, что каждый может измениться... наверное, — выдавила Флаттершай в ответ.
-Шшшш! Тише там, я слушаю! — шикнула тут на них Пинки Пай, а сама продолжила хрустеть печенюшками.
-Так что же было потом? Ведь Вы с Принцессой Луной победили Дискорда. Неужели Бладвингу удалось уйти?
-К несчастью, да, — продолжила Селестия. — Как я говорила, Бладвинг был крайне опасен и все потому, что он... питался магией. Другими словами, волшебство единорогов не действовало на него, а напротив, придавало ему сил. Даже Элементы Гармонии оказались бессильны против него. Когда Дискорд был повержен, Бладвинг сбежал на болота и собрал армию из тех, кто остался верен Владыке Хаоса, или ненавидел копытный народ также, как он сам.
Еще одна страница перевернулась, и на новом развороте была картина жестокой битвы армий закованных в серебряные латы пони и страшных монстров, во главе с кровожадным нетопырем.
-Мы одержал победу в том сражении, — сказала принцесса, но голос ее чуть дрогнул. Похоже, ей было больно вспоминать то далекое время и то, какой ценой далась им та победа. — Бладвинг был повержен бесстрашным предводителем единорогов, Уильямом Сильверхорном. Темная магия отравила его кровь, и тело нетопыря пришлось сжечь. Но даже пепел был слишком ядовит, чтобы просто развеять его, поэтому останки Бладвинга запечатали в саркофаг и сбросили в Бездонное ущелье...
-Постойте, Ваше Величество, — осторожно вставило слово Эпплджек. — Выходит, эту летучую мышь... сожгли? Но как монстр, погибший две тысячи лет назад, мог объявиться сейчас, живой и, судя по состоянию Дискорда, здоровый, как бык?
-На этот вопрос у меня нет ответа, — Селестия только покачала головой. — Возможно, кто-то помог ему вернуться... Но сейчас важнее другое — остановить Бладвинга, прежде чем он навредить еще кому-либо.
-Но это... разве это возможно? — еле слышно сказала Флаттершай. — Если нам не могут помочь даже Элементы Гармонии...
-Не стоит бояться, мои маленькие пони, — улыбнулась принцесса с теплой заботой. — Придется многое вспомнить, но мы справимся с этим.
Она подошла к окну и выгляну во двор, где отряд стражников-единорогов сгрудился вокруг телеги с копьями, мечами и другим оружием. Один из единорогов магией поднял в воздух топор на длинном древке и ловко завертел, будто отражая атаки невидимых врагов. Но командир посмотрел на него сердито. Тогда стражник взял оружие в зубы и попытался повторить тоже самое без помощи волшебства, но не удержал равновесие и шлепнулся на землю.
-Надеюсь, нам хватит времени, — добавила Селестия вполголоса.
-Просто в голове не укладывается, — ворчала себе под нос Эпплджек. — Дискорд точно чокнутый... как только ему в голову пришло держать рядом с собой такое опасное чудище!
-Да, Бладвинг был опасен даже для Дискорда, — согласилась с ней принцесса, но возразила: — и все же он поступил, как всегда, хитро. Нетопырь представлял для него угрозу, но он сделал его своим самым преданным слугой. Но теперь все изменилось... если бы не Дискорд, я бы не пережила прошлую ночь...
-Вот видишь, — шепнула своей земной подруге Флаттершай. — А ты все еще считаешь Дискорда плохим?
-Он очень хитер, уж это точно, — ответила та и шагнула ближе к принцессе. — Ваше Величество, какие будут поручения? Как мы можем помочь?
-Милые, вам не о чем беспокоится, — мягко сказала Селестия. — Возвращайтесь в Понивилль. Я отправлю с вами отряд Найтлайта, они будут охранять Элементы Гармонии. Пусть они не опасны для Бладвинга, но будет неразумно оставлять их без защиты. Сегодня же я отправлю письмо Твайлайт Спаркл, и попрошу ее поскорее вернуться. Я переживаю за нее... Но, повторю, ничего не бойтесь. Никто не причинит вреда моим подданным, я не допущу этого.
-Эх, ладушки, поехали домой, — подвела итог Пинки Пай с грустным видом. Но грустила она лишь потому, что у нее закончилось печенье.
Темную комнату с низким потолком заполняли резкие запахи химических растворов, отчего Бладвинг невольно поморщился.
-Я видела, как солнце взошло сегодня, а значит Принцесса Селестия все еще дышит, — встретил его насмешливый голос. — Что же помешало ужасному Бладвингу свершить свою месть?
-Дискорд, — процедил нетопырь сквозь стиснутые зубы. — Мой Повелитель служит мерзким аликорнам! Никогда бы не поверил в это, если бы не увидел сам... Но теперь он мертв и больше...
-Это не имеет значения, — резко перебил все тот же голос, принадлежавший пони-единорогу. Пони-единорогу жутчайшего вида. Всю правую часть ее лица и правый бок покрывали огромные гнойные волдыри. — В Кантерлоте усилят охрану, и тебе не подобраться к аликорнам так просто второй раз.
-Меня не остановит эта копытная стража! Я выложу себе дорогу их трупами!
-Ты уже пытался, но закончил свой путь в глиняном горшке в виде горстки костей и пепла, — едко усмехнулась пони. Она даже не смотрела на сгорбленную фигуру с острыми ушами, слишком занятая смешиванием и выпариванием каких-то разноцветных жидкостей в прозрачных склянках. — Я не собираюсь снова возвращать тебя к жизни после очередной глупости. Придется действовать осторожней...
-Захотела командовать мной!? — свирепо прорычал Бладвинг, и его когти сомкнулись на тонкой шее, изуродованной волдырями. — Ты вернула мне тело, Лепра, но я не собираюсь тебе подчиняться. Магия бессильна против меня. Так что же, ответь, помешает мне распороть твою гнилую шкуру?
Нетопырь испепелял свою жертву взглядом, но та сохраняла ледяное спокойствие.
-Что помешает? Остатки засохших мозгов в твоем лысом черепе, вот что! — огрызнулась в ответ Лепра. — Без меня ты скоро снова окажешься в саркофаге на дне океана и в этот раз уже навсегда. Так что перестань скалить клыки на своего единственного союзника и убери от меня свои лапы!
Не сразу, но все же Бладвинг ослабил хватку, и уродливый единорог вернулась к столу, продолжив работу.
-Я желаю отомстить Селестии не меньше, чем ты, — сказала она, обмакнув воронье перо в чернила и записав что-то на свитке пергамента. — И у меня есть план, но мне понадобится еще немного твоей крови.
-Что же ты задумала? — мрачным тоном, не показывая своего интереса, спросил Бладвинг.
Единственный глаз Лепры сузился и засверкал злобой.
-То, что давно мечтала сделать — причинить Селестии невыносимую боль. Я заберу ее драгоценную ученицу...