Радуга в подарок

Скуталу с нетерпением ждет своего дня рождения. Этот праздник должен стать лучшим днем в ее жизни! Но судьба, как всегда, вносит свои коррективы... Таймлайн - после эпизода S3E6 "Sleepless in Ponyville" ("Неспящие в Понивилле")

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Тёмное искусство шитья

Во всём, что касается платьев, Рэрити просто нет равных. Но даже она не подозревала о том, что её новая модель станет чем-то большим, чем модной сенсацией текущего сезона. Теперь ей приходится проделывать в своих платьях прорези для крыльев, а всем остальным обитателям Эквестрии — переживать из-за её последнего творения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

Вторые шансы

Не всегда поступки что мы совершаем дают повод для гордости. Не всегда уверенность в собственной правоте означает то что мы правы по умолчанию. И не всегда ошибки что мы творим можно исправить. Зачем тогда они нужны? Затем что память об этом может сделать нас лучше, сильнее и мудрее. Урок преподанный собственными ошибками ценен тем что не забывается. Старлайт Глиммер хотелось думать об этом в таком ключе. Так её жизнь до ученичества имела хоть какой-то смысл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Пространство имён: Единство

Жизнь обычный учёных Кантерлотского университета резко меняется когда в Эквестрии оказывается странный механизм из другого мира. Теперь им предстоит понять что происходит и разобраться как остановить существо, превосходящее их во всём.

Другие пони ОС - пони

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Изнутри: Адаптация с Пинки Пай

Проснувшись однажды посреди огромного тёмного склада, Желтухин Дима понимает, что ничего не понимает. Но он поймёт. Не всё и не сразу, но поймёт. И лучше бы он в это не вникал, но кого это волнует? Верно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Сквозь пространство

ГЛАВА 1 "Ни ключа, ни двери"

ГЛАВА 1 "Ни ключа, ни двери"

Произошедшее здесь, за массивной дверью азгардийского бункера, никого не могло оставить равнодушным. Тишина. Казалось, во вселенной наступила абсолютная тишина. Все испытывали странные ощущения, некий холод.

— Мы остались без защиты, — начал Гриша. — Кто знает сколько ещё миров стали уязвимыми. Да мы и не знаем всех особенностей "работы" Селены, которые кому-то надо выполнять не смотря на её... гибель, — добавил он.

— Мы исполним её последнюю волю, вернёмся в Азгард, но не сейчас, — Артур посмотрел в темноту. — Нужно забрать их тела, захоронить, — прошептал он.

— Как мы вообще попадём в этот Азгард? — спросил Гриша.

— Мальчики, заткнитесь пожалуйста. Только что погибли.... погибли наши друзья, будущее может и подождать, — нервно сказала Рэйнбоу.

— Я не хочу туда возвращаться, — прошептала Флаттершай, дрожа перед темнотой.

Твайлайт подошла к краю бункера. Единорожка зажгла на кончике рога фиолетовый огонёк, света которого хватало на освещение лишь небольшой дистанции.

— Ждите здесь, мы с Артуром и Твайлайт сходим за ними, — сказал Гриша.

Артур посмотрел сначала на темноту, затем на взволнованную единорожку. Возвращаться в темноту никому не хотелось. Взяв волю в кулак, Артур вместе с другом шагнули в темноту. Помещение изредка освещалось вспышками модуля, продолжающего выпускать разряды куда-то в невидимый потолок. Сильно пахло озоном. Летом этот запах был приятным, освежающим, вот только в бункере он напоминал об опасности обстановки. Чем ближе друзья подбирались к роковому месту, тем больше они нервничали.

— Какого ксерокса!? — удивился Гриша.

Артур тоже не мог понять увиденного.


Когда друзья вернулись обратно, покинув не самое приятное тёмное место, их тут же встретили удивлённые взгляды шестёрки пони.

— А где их... тела? — неуверенно спросила Твайлайт, заглядывая друзьям за спины.

Люди переглянулись.

— Это всё что мы нашли, — Артур протянул правую ладонь, на которой лежал медальон Селены.

 — Как это... как? — заговаривалась Твайлайт.

— Я не шибко разбираюсь в магии, но мне кажется, они просто растаяли. Они же из какой-то охренеть какой энергии состояли, так ведь? — рассуждал Гриша

— А может, их украли? — предположила Флаттершай.

— Некому красть, — Артур посмотрел в темноту.

— Вы точно хорошо посмотрели? — переживала Твайлайт.

— Точнее не бывает, — подтвердил Гриша.

Артур начал разглядывать кулон, который носила Селена. Красивый треугольный камень с едва заметными рунами. Цепочка приятно скользила по руке.

— Ну хоть что-то сможем захоронить, — вздохнул Артур.


Дверь в бункер была закрыта с помощью сильной магии Твайлайт. Герои вернулись в Понивилль, где их уже ждали принцессы, нетерпеливо мечущиеся по библиотеке.

— Я так рада что вы вернулись! — Селестия обняла Твайлайт и та ответила ей тем же. — Когда пришёл Иерихон, я ощущала его тёмную сущность. Сейчас... вы справились, сомненья нет! — восторженно говорила аликорн.

К друзьям подошла Луна.

— Очередная великая победа. Ещё немного, и о вас станут слагать песни, — улыбалась Луна. — Вы можете просить любую награду за свои подвиги, но одну, самую ценную, я подарю вам сейчас! — кобылка встала на задние ноги и расправила крылья с передними ногами. — Обнима... — не договорила она.

— Луна... — тихо сказал Артур.

Синяя аликорн неуверенно встала на все четыре ноги. Её мордашка выражала удивление. Она ощущала что-то холодное, подавляющее, шедшее от всей спасательной группы. Артур достал из кармана кулон и показал его принцессам. Пока Луна его прищурено рассматривала, Селестию определённо хватил удар.

— Это же вещь Призрачной Пони. Что кулон делает у тебя? — прохрипела Селестия.

Артур вновь посмотрел на украшение.

— Она бы не стала расставаться с этой вещью. Призрачная Пони всегда её носила, сколько себя помню, сколько слагают легенды, — говорила светлая.

— Ей пришлось расстаться, — вступил Гриша.

У Селестии остекленели глаза.

— Она пала, — с печалью сказала Твайлайт, опустив голову.

У Селестии открылся ротик, только звуков из него не раздавалось. Луна вовсе застыла, словно увидела жуткого монстра.

— Кулон, всё что осталось от Призрачной Пони и Тии, — говорил Артур.

— Что!? Бедно дитя тоже погибло? — ужаснулась Селестия.

— Они были слишком тесно связаны. Я всё вам расскажу... — говорил Артур.


Друзья долго рассказывали аликорном о недавних роковых событиях, о самопожертвовании последних Азгардиек, представительниц древнего народа. Принцессы, ровно как и друзья, никак не могли осознать того, что столь могущественной, бессмертной особы нет, что даже она могла исчезнуть тогда, когда никто подобного не ожидал. Только с её уходом Артур понял, что находился под щитом её защиты. Что мир невообразимо огромен и Эквестрия была Раем потому, что Селена оберегала её от каких-либо страшных угроз извне, пока пони мирно нежились под лучами солнца.

— Селена разработала некую машину, которая должна обеспечить нашу защиту, — говорил Артур. — Необходимо попасть в Азгард, — добавил он.

— Я не могу переместить тебя туда, её родной мир надёжно изолирован от любого проникновения, — говорила Селестия.

— Не от любого, — сказала Твайлайт. — Однажды мы попали на её планету через череду порталов, — добавила пони.

— Ага, и мило пообщались с Левиафанами, — добавила Рэйнбоу.

— Я больше не вернусь туда, — пропищала желтокрылка.

— И не придётся, — вступил Артур. — Я один отправлюсь, — самоуверенно он заявил.

— Ага, разбежался, ламер, — усмехнулся Гриша. — Ты и до Левиафанов сам не доберёшься. Тогда Тия нас здорово выручила и то ей пришлось не сладко. Этот поход не для группы из смертных, — Гриша намекающе посмотрел на Селестию.

— Левиафанов притягивает сильная магия и чем она сильнее, тем они ближе. Моих сил не хватит чтобы навредить им, — сказала Селестия. — Это древнейшие боги, посаженные на цепи Призрачной Пони для охраны портала. Как я теперь понимаю, для охраны входа в Азгард, — говорила принцесса.

— Сестра права, для всех нас это будет самоубийством, — добавила Луна.

— Но тогда же прошли! — крикнул Артур.

— Думаешь, Призрачная Пони послала бы тебя в гиену огненную, если бы не была уверенна, что ты пройдёшь? Это её "зверьки" и тогда, я уверена, она бы вмешалась в случае крайней необходимости, — говорила Твайлайт.

— А вот и не вмешалась. Она сама их боялась. Она была лишена чувств и поэтому даже своей дочери позволила пройти через этих чудовищ, — говорила ЭпплДжек.

— Она любила Тию, своей странной любовью, — озадаченно сказала Рэрити.

— Не послала бы в Азгард вновь, если бы не... — бормотал Артур, выпав из беседы.

— Какая мать станет так рисковать единственной дочерью? — спросила ЭпплДжек.

— С ней был Артур! — резво сказала Пинки.

— Артур? Да кто он вообще такой? Человек! — крикнула ЭпплДжек.

Тишина.

— Извини, — покраснела ковбойка.

К счастью для Артура, его разум был сосредоточен на других мыслях и слов ЭпплДжек она банально не услышал.

— Призрачная Пони оставила для нас дверь! — неожиданно прокричал лаборант, от чего даже Луна подпрыгнула.

— Чё? — спросил Гриша.

— Ну дверь... Призрачная Пони умна, это мы все знаем. Должен быть ещё способ попасть а Азгард, должен быть... более безопасный способ, — рассуждал Артур.

Артур нарезал по полу круги, пока друзья терпеливо на него смотрели. У них давно закончились идеи и встречаться с древними богами никому не хотелось, поэтому, все надежды были на лаборанта. Да любая идея, ведь что может быть хуже Левиафанов?

— Если Лорен как-то попала в Эквестрию, то возможно, там есть и портал в Азгард, — предположил Гриша.

— Ты же слышал Призрачную Пони, даже с колонией, во время войны, все контакты были утеряны, — напомнил Артур.

— У вас есть мысли получше? — буркнул лаборант.

— Я не хотела бы возвращаться в ту пещеру, — насупилась Рэрити.

— Сделаем так: я, Гришка и Твайлайт вернёмся в бункер, посмотрим что и как и если что-то найдём, то сообщим, а вы оставайтесь в Понивилле и думайте... если мы ничего не найдём, думайте как пройти мимо Левиафанов, — говорил Артур.

— Я согласна с человеком, нужно применить разносторонний подход к поиску выхода из ситуации. Мы с сестрой, в свою очередь, поднимем Кантерлотские архивы, все упоминания о Призрачной Пони, возможно там удастся найти ответы, — сказала Селестия.

Так и решили. Гриша совсем не горел желанием возвращаться в жуткое место. Его никто и не спрашивал. Вновь поезда арендовать не стали, тем не менее, по роковому стечению обстоятельств, машинист попался тот же, что и в прошлый раз. Он тоже был безумно "рад" видеть старых друзей. Судя по тому, как резко тронулся поезд, Артур начал сомневаться в том, что доедет до Грозовых холмов живым, вдруг у поезда тормоза откажут или случайно отцепится вагон именно с Артуром, ведь не зря он был самый последний.


Лес, тёмный лес. Он занимал обширную территорию Эквестрии и его большая часть уходила далеко за пределы страны, вплоть до непреступных северных гор Карантор, что расположились в безымянных землях. Даже в самый яркий солнечный день в нём было настолько мрачно, что было трудно определить день был или поздний вечер. В лесу не было диких животных. Любых животных ,птиц. Даже река Сартан, разделяющая его две части, не имела в своих водах рыбы, даже мальков. Давным-давно, лес Дурамбор* был одним из самых живописных мест континента с самой разнообразной фауной и всегда ярким, светлым внутренним убранством. Легенды гласили, что из начала времён в нём появился древний храм — Храм Судьбы, из которого выходила былая кобылица с изящными крыльями и длинным рогом. Говорят, что она присматривала за лесом, которй окрестили как священный, что именно благодаря ей он так расцвёл.

Давным-давно, когда Призрачная Пони была больше чем легенда, в священных лесах Дурамбора было построено несколько поселений расы пони, именуемых как Копи Дурамбора. Трудолюбивый мирный народ занимался добычей ресурсов для более крупных деревень и городов, помогая тем развиваться и процветать. Земли леса богаты рудами, драгоценностями, полезными ископаемыми и торфом, который был популярен среди множества фабрик. Жизнь в лесу била ключом, все были довольны жизнью и счастливы… до поры до времени. Но неисчерпаемые запасы золота, платины и алмазов стали влиять на лесной народ, да и к тому времени, почти все ближайшие страны стали зависимы от добытчиков ресурсов и те решили этим воспользоваться. Народ Дурамбора установил вызывающие цены на добываемые ресурсы, что здорово ударяло не только по карманам местных олигархов, но и по бюджетам целых стран. Но все продолжали закупать ресурсы, они просто были вынуждены это делать, дабы не развалить собственную экономику, которая и так уже зашаталась как неустойчивая ветка лаванды. Одурманенные обилием драгоценностей, шахтёры леса ещё больше подняли цены, что едва не спровоцировало мировую войну за право владения копиями Дурамбора, но к счастью, до действий так и не дошло, никто не хотел проливать кровь.

Алчный народ священных лесов всё продолжал копать, пока польза не стала перерастать во вред. Огромные пустоты под землёй стали угрозой обрушения целых пластов земли. Но самое страшное, пони копали слишком глубоко… Будучи покровительницей леса Дурамбора, Призрачная Пони самолично явилась к шахтёрскому народу и наказала им запрет на дальнейшие раскопки. Но мало кто верил в могущество мистической кобылицы, которую толком никто вживую не видел, даже в те времена хоть о ней и многие знали, но просто не понимали её… Никто не знал кто она, откуда и какой у неё интерес в этом лесу. Пони даже считали её свихнувшийся ведьмой-отшельницей живущей в лесу, вот глупцы… Не трудно догадаться, что её слова были успешно проигнорированы.

Пони продолжали копать пока не наткнулись на некую реликвию обладающей загадочной силой, к которой мистическая кобылица относилась весьма трепетно. Их поступок невероятно разгневал Призрачную Пони и та покарала их… Весь народ Дурамбора просто пропал, исчез в одночасье. Их постройки были не тронуты, никаких следов сопротивления не было обнаружено. Поисковые экспедиции долго искали пони, но так и не нашли. Говорят, когда поисковый отряд ночевал в лесу, то слышал страшные крики, разносящихся отовсюду. Крики олицетворяли ужас и отчаянье и шли со стороны поселения, в котором экспедиция никого не нашла. После такой ночки было принято решение свернуть поиски и поскорее убраться из леса. Молва о ночных криках быстро разлетелась и после этого больше никто не ходил в лес и те кто проходил мимо, заверял, что крики разносятся до сих пор, в наши дни. Даже обилие полезных ресурсов не могли заманить пони в лес, настолько был велик страх перед неизвестностью, которая забрала целый народ. После этого пони боялись ходить в лес и уж тем более приближаться к копям. Но они ходили, ибо в лесу было немереное количество сочных ягод, плодов диких фруктовых деревьев и целые поляны грибов.

Прошло много столетий после тех кошмарных событий и один безумный жеребец основал культ чернокнижников, фанатиков тёмного искусства, в котором ничего не понимали. Они люто ненавидели врага Иерихона – Призрачную Пони. Лес, которого все боятся, показался им идеальным убежищем для их тёмных дел. Культ расположился в копях Дурамбора, что ещё больше осквернило священный лес. Они злорадствовали над Призрачной Пони не имеющей возможности даже близко к ним подобраться. Злорадствовали что захватили то место, что было дорого ей. Это был не только стратегический шаг в плане укрытия от других пони, но и некая месть за то, что кобылица впервые изгнала Иерихона.

Группа фанатиков постепенно переросла в самых настоящих служителей зла, но только те приблизились к пику своего могущества, как одна отважная пони по имени Эмми, сорвала их планы, а главное, лишила защиты от той, кого они боялись больше всего. Призрачная Пони не стала сидеть на месте и гнев её был в разы больше, нежели при событиях с народом из копей Дурамбора. Никто точно не знает почему, то ли из-за деятельности Провидцев, то ли из-за гнева Призрачной Пони, но лес словно умер. Все животные убежали в другие края, птицы перелетели в другие страны. Лес словно вымер, никого в нём не осталось. Больше не стало красивых зелёных полян и светлых рощ, всё затмила тьма, а по ночам, согласно очевидцам, продолжали раздаваться крики ужаса, шедшие из самых глубин леса. Шедшие от копей Дурамбора — города-призрака.

Лес, над которым не имели власти даже принцессы. Лес, позабытый всеми, но известный многим. Лес, в котором тьмы стало ещё больше, и тьма эта не находилась на одном месте...

* — события описаны в фанфике "Копи Дурамбора"