Любви все возрасты покорны

Вместо того, чтобы уйти на выходные устроенные в Понивилле на время охоты, учительница местной школы Мерри Рэд что-то ещё делала в школе. Да ещё ей на голову свалился этот Джим, которого она оставила после занятий...

ОС - пони

Возьми пони с собой!

Однажды, у двери подъезда...

Флаттершай

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Обратная сторона

Магия. Для единорогов, как и для аликорнов она упрощает многие повседневные дела. Но на события всегда есть другая точка зрения, и у каждого поступка есть обратная сторона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Мастерство красноречия

Соарин частый гость судов. Но в основном это нечаянные погромы во время неудачных тренировок. Но сейчас всё куда ужаснее. Сможет ли он выйти сухим з болота?

Сорен ОС - пони

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Ночные кобылы

Дипломатия потерпела неудачу. В Эквестрии прошло шесть лет с момента коронации принцессы дружбы, шесть лет с начала, как казалось, беспрецедентной эпохи мира и гармонии. Сама идея войны для большинства пони стала не более чем непостижимой легендой. Они ослабили бдительность. Неизвестный враг воспользовался моментом, напав на Эквестрию с новым ужасающим оружием войны, намереваясь захватить плодородные земли и восстановить древний порядок. Доблестные усилия Королевской гвардии дали принцессе Твайлайт и её учёным-магам время на исследования и разработку ответных мер против напавших, и вот пришло время воплотить их в жизнь. Используя оружие и тактику, позаимствованные из другого мира, под командованием принцессы Луны в леса северо-запада Эквестрии проникнут пять отрядов, чтобы уничтожить революционную магическую матрицу, которую Твайлайт называет "радио" – инструмент, позволяющий вражеским пони мгновенно пересылать сообщения на огромные расстояния.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Ночная Стража.

После тысячелетнего отсутствия все не всегда идет так, как вы себе это представляли - вот и Принцесса Луна, вернувшись в Кентерлот застает свою Ночную Стражу в весьма бедственном положении...

Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

О Мэри-Сье замолвите слово...

Глава 1

Глава первая.

Зал суда полнился голосами. Можно было услышать запах пота, стоящий в воздухе, исходящий от напряженных тел. Кажется, что сейчас здесь собрался весь Понивилль, спустился целиком Клаудсдейл, да и Кантерлот тоже.

Много пони, слишком много. Единороги, пегасы, земнопони – их было слишком много. Теснились у входа, вставали друг другу на спины, чтобы видеть.

На скамье подсудимых сидела невысокая кобылка с крыльями, темносинего цвета, с белой, шелковистой и длинной, до пола гривой. В гриве маленькими рыбками, бисером играли крохотные звездочки, то исчезая, то вновь возрождаясь с миниатюрными сверхновыми. Глаза у девочки были закрыты, но вот если посмотреть в них – они были точно такими же, как у недавно побежденной злодейки – Кризалис.

И все смотрели только на нее, на то, как она роняет слезу за слезой, тихо плачет и всхлипывает, бормоча какие-то слова себе под нос.

Элементы Гармонии – все, в первом ряду, с нескрываемой злобой, а то и с завистью, взирали на нее. И кажется, даже у стесняшки Флаттершай в глазах горела зависть – лютая, некрасивая, уродующая.

Стук молотка был неожиданным, гулом прошелся по залу, грозным надсмотрщиком в миг заставил всех умолкнуть. Девочка приподняла голову и все увидели торчащий у нее из под гривы уже не малых размеров рог. Конечно, не такой длинный, как у Селестии или луны, но вскоре – пройдет пара лет, и она смогла бы их догнать. Малышка-аликорн, необыкновенная, красивая и будоражащая воображение. Вызывающая восхищенные и завистливые взгляды, удивленный свист у подрастающих жеребцов. И глаза – в которых, непременно, можно было утонуть, как в озерах. Такие же глубокие и такие же притягательные.

Принцесса Селестия, сопровождаемая своей младшей сестрой медленно поднялась на помост. Вот оно – идет сама справедливость, само правосудие. Безгрешность и Богиня, которая, конечно же, однажды была унижена этой малышкой. Наверно, за это тоже придется отвечать.

— Слушается дело по обвинению в... – аликорн расправила широкие крылья, блеснула рогом, но запнулась. По обвинению в чем именно? Но молчание продолжалось недолго. – По обвинению в своем существовании. Подсудимая Мэри Сью, вам есть, что сказать в свое оправдание?

Кобылка-аликорн, которую, как оказалось, звали Мэри, еще раз всхлипнула, трогательно вытирая копытцом глаза. Каждый, кто сейчас был в зале резко, грубо подавил желание прижать ее к себе и пожалеть.

— Я... я ведь ни в чем не виновата, правда!