День питомцев или таинственное заболевание

Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Последний поход

Эппл Блум устала пребывать в одиночестве. Время для кобылки словно замерло, и великолепный, яркий свет зовет ее. Маленькая земная пони принимает одно из самых трудных решений в своей жизни и отправляется в последний поход со своими друзьями. Тем не менее, одна из подруг не спешит принять правду. Сумеет ли отдельная белая кобылка преодолеть серьезный для нее страх - сказать до свидания? Разрешения на перевод, увы, не получено, т.к. автор долгое время отсутствует.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Тетрадка

Saepe stilum vertas.

ОС - пони

Танцующие под дождём

Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эплджек Эплблум Другие пони

Скраппи Раг и загадочный бункер

В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.

Другие пони ОС - пони

Потерянная память

Эквестрия существует в течении нескольких тысячелетий. Ни один пони не знал войны, ни один пони не знал, что такое убийство. Но как и какой ценой это было достигнуто?

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Способность не спускать курок

Серийный убийца в Понивилле? А может и не убийца. Особому представителю принцесс предстоит в этом разобраться.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Автор рисунка: Devinian

RPWP-3: Драббл по музыке на выбор

«Вместе» от Arhivarius

Отсчёт пошёл, раздался хлопок и гонка началась.

Силвер Лайн рванул вперёд, уверенный, что оставил соперника позади. Каково же было удивление пегаса, когда боковым зрением он заметил не отстающего изобретательного соперника Найс Крафта. Резкий подъём вдоль отвесной скалы вернул ему сосредоточенность.

Новый вид спорта завораживал. В первую очередь, своим месторасположением. Естественные системы пещер и тоннелей, леса, равнины, горы, пляжи — самые живописные виды Эквестрии становились треком для опасных гонок. Сложное построение пути следования вынуждало участников изощряться на пределе своих возможностей.

Два размытых силуэта, вынырнув из-за края скалы, пронеслись над маленьким плато, проходя очередную контрольную точку, и рванули прямиком в направлении острых горных рядов, образовавших узкие ущелье, в конце проваливающиеся в большую пещеру. Они разлетелись в разные стороны, скользя между каменными гигантами. Найс чуть замешкался — костюм не давал такой высокой манёвренности. Вскоре пегаса поглотила тьма пещеры, за ним влетел и земнопони. Перед соперниками раскинулся просторный естественный зал, уходящий высоко вверх и освещённый заранее установленными светильниками.

Оказавшись в просторном месте, земнопони решил вернуть своё преимущество и включил форсаж на полную мощность. Рёв двигателей удивительного костюма оглушительным эхом разнёсся по пещере, многократно усилившись от каменных стен, немало испугав самого обладателя костюма, не говоря уже о пегасе, шарахнувшегося в сторону. Это переломило ход событий — Крафт стремительно вырвался вперёд, но опомнившийся Лайн изо всех сил метнулся следом.

Полученное преимущество было значительным, но с горизонтальным подъёмом они не справлялись, и вскоре пегас снова ушёл вперёд. Чертыхания земнопони потонули в не прекращающемся монотонном шуме двигателей.

Стал различим свет выхода из пещеры, когда между соперниками вниз пролетел обломок скалы, потом ещё один и ещё. Взятые врасплох пегас и земнопони зигзагами завертелись между кусками сталактитов, отколовшихся из-за мощных вибраций эха двигателей Крафта.

ЛИМИТ

Едва успев закрыться от града мелких камней, Крафт увидел как сильно близко подлетевший к стене пегас задел крылом выступающий край, потерял управление и попал под удар падающих камней. Потерявший сознание Силвер Лайн ринулся в след камнепаду.

Крафт, летевший позади Лайна, ринулся на встречу и успел подхватить и увести пегаса в сторону, прежде чем на том месте, с грохотом ударившись об стену, пролетела каменная глыба. Изнемогая от натуги, двигатели понесли двух пассажиров к выходу. До выхода оставалось всего пара метров, когда пещера вокруг Крафта закружилась. Угодивший в стальное крыло булыжник разбил двигатель, направив двух пони в неподконтрольный полёт. Бесформенный клубок с дымящимся шлейфом вылетел на вершине горы и по дуге стал падать, непрерывно вращаясь. Острые прибрежные скалы стремительно приближались.

От сильного вращения Найс выпустил из копыт пегаса. На мгновение в голове пронеслось ругательство и сердце защемило. В это время инстинкт самосохранения делал своё дело. Земнопони и не заметил, как копыто дотянулось до кнопки отстрела крыльев и топливного элемента. Резкий рывок и матовый костюм улетел вверх и в сторону.

Сориентировавшись, наконец, в пространстве, Найс увидел, куда он падает. Высокие волны, будто специально подстёгивая, бились о скалы, разрываясь на тысячи брызг. Разрываемый страхом и адреналином, Найс попытался изменить полёт в сторону небольшого пятна, свободного от подводных камней, которое показалось ему достаточно глубоким. Может получится пролететь над скалами и удачно войти…

Нет. Холодный голос разума расчётливо и чётко дал знать, что он слишком далеко от залива и не успеет изменить направление.

«Сено» — только и подумал он, ожидая неминуемого удара, когда море резко стало меняться, уходить куда-то в сторону, а сверху послышался протяжный стон. Силвер Лайн, скрепя зубами от тяжести и боли в крыле, тянул земнопони вверх. Они всё ниже опускались к воде, но уже пролетели ряды скал. Найс почувствовал, как ноги зачерпнули водную гладь и снова стали подниматься. Только сейчас он заметил, что смеётся и что-то кричит пегасу.

До пляжа, где находился финиш, нужно было пролететь бухту, показавшаяся пегасу целым океаном. Боль в крыле иглами вонзалось в тело, но Лайн усердно делал взмах за взмахом. Мах, мах, мах…

Он опомнился, лишь когда вокруг раздались взволнованные крики, топот и почувствовал, как его держат. Блеклое онемение туманило мысли, но ему удалось открыть глаза. Сбоку лился приглушённый свет. Он понял, что лежит в палате, а свет идёт от единственного окна, за которым виднеется зашедшее за гору солнце.

— Победила дружба. — раздалось сбоку. Лайн повернул голову и увидел улыбающегося Крафта. — Мы вместе финишировали.

Вместе.

Citizen87: Отлично! Действительно атмосферно, особенно если читать о гонке пегасов под предложенную автором мелодию. И есть сюжет. И даже так любимая мной эмпатия (автор действительно точно передаёт ощущения от полёта, вплоть до вонзившейся иглами боли).