Песня весны

Лёгкая история из одного светлого дня жизни желтокрылой пегаски

Флаттершай

Фонтан

О фонтане, может волшебном, а может и нет. Третье место на конкурсе "ЭИ2017".

Другие пони

Собрание сочинений Мод Пай

Мод написала тысячи стихов. Вот некоторые из них. Все они о камнях.

Другие пони Мод Пай

Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

FO:E: Пустая душа.

История о пони, пытающегося раскрыть тайны огромного, мёртвого города.

ОС - пони

Комары

Любовь ко всем животным приносит смерть. Приходится ставить рамки.

Флаттершай

Серая вечеринка

Пинки Пай проиграла и отдала право провести вечеринку Чизу Сэндвичу, но что же чувствует сама Пинки Пай?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Месть падшего. Возвращение примарха

Прошло почти 25 лет с тех пор, как хранитель времени Корвин сумел помочь людям избежать уничтожения и отомстил за Амбер. У людей теперь все хорошо. Но у поняш, похоже, проблемы. Корвин и другие кураторы куда-то загадочно исчезли. В сражение приходится вступить простому единорогу, воспитаннику Корвина.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

ДэО: Дружба и смерть

Бессмертный искусственный интеллект, известный под именем СелестИИ, пытается убедить умирающего человека загрузиться в Эквестрию, несмотря на его ненависть к ней. Внимание: неканон!

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

“Наблюдатели-изобретатели” от Grind

В домике на дереве на окрайне Понивилля не утихал цокот копыт. То был торжественный мыслительный марш Метконосцев. А если точнее, то пони просто ходили по домику кругами, задумчиво опустив голову, лишь изредка бормоча что-то себе под нос.

— Слушайте, а давайте посмотрим в книгах что-нибудь об изобретениях? – неуверенным голосом предложила вдруг Скуталу с надеждой в глазах.

— Смотрели уже. Дважды, – вздохнула Свити Белль, — в этих книгах ничего нет ни об изобретениях, ни об изобретателях. Только история Эквестрии и куча непонятных книг с формулами.

Троица нахмурилась. Идей не было уже довольно долгое время, а день не мог длиться вечно, как Селестию ни упрашивай. В конце концов, изобретательство – это вам не кекс испечь, молодым пони без хорошего совета не обойтись. Метконосцы понимали это, но решили, что и так уже слишком часто просили помощи у взрослых пони, пора было и самим что-то сделать. Так что этот вариант не рассматривался.

И тут в голову Эпплблум пришла гениальная идея, что тут же отразилось на её мордашке. Свити Белль и Скуталу с недоумением наблюдали, как лицо Эпл Блум расплывалось в улыбке.

— Ты чего? – в один голос спросили они. Эпплблум продолжала улыбаться, восхищаясь своей гениальностью. Но, увидев физиономии своих друзей, которые выглядели, словно два больших вопросительных знака, она сразу принялась рассказывать:

— Если идеи не приходят к нам в голову, то почему бы нам самим не сходить за ними? – сказала Эпплблум и молча стала наблюдать за реакцией друзей.

— Эпплблум! – сердито проворчала Скуталу. – У нас нет времени разгадывать твои загадки. Говори уже, что ты придумала?

— Так вот, — пропустив мимо ушей замечание пегаски, Эпплблум продолжила, — давайте сходим в Понивилль и понаблюдаем за жителями. Ведь изобретения служат для улучшения жизни пони, так? Мы посмотрим, чего больше всего им не хватает, и изобретем это!

Последние слова были сказаны с таким энтузиазмом и так убедительно, что Метконосцы невольно воскликнули: «Да!» и скрестили копыта в воздухе. Через мгновение троица уже на всех парах мчалась в центр Понивилля.


В полдень Понивилль — довольно оживленное место. Пони снуют туда-сюда, ходят по магазинчикам и лавкам, общаются, молодые жеребята играют в парке в хуфболл, запускают воздушных змеев, особо смелые играют в прятки в Вечно Свободном лесу, словом, жизнь кипит. В пасмурную погоду пони сидят друг у друга в гостях, рассказывают истории, играют в настольные игры, и конечно же, общаются. Пони остается пони в любую погоду.

К счастью для Метконосцев, день был на редкость солнечный и приветливый, теплый ветерок обдувал их с ног до головы, словно поглаживая. Но у троицы не было времени наслаждаться дарами природы. Их слегка прищуренные глаза вели постоянное наблюдение за жизнью городка. И если бы нашелся кто-то, кому нужна была помощь молодых изобретателей, они тут же узнали бы об этом. Но пока им не удалось никого найти. Казалось, будто все пони сговорились весь день радоваться жизни и ни на что не жаловаться. Нужно было что-то делать.

— Давайте разделимся, — предложила Свити Белль, — так у нас больше шансов найти кого-нибудь, кому пригодится наше будущее изобретение. Скуталу с Эпплблум не стали возражать, и троица разбрелась в разные стороны.

Эпплблум, недолго думая, решила пойти на свою ферму и понаблюдать за сестрой. Кто знает, что может пригодиться ей в работе

На дворе была ранняя осень. Для любого фермера это было любимое время – сбор урожая. На ферме Эпплов кипела работа. Эпплджек занималась своим любимым делом – колотила копытами деревья, подбирая осыпавшиеся яблоки. Надо признать, в этом ей не было равных. Один удар – и все яблоки покорно падали на землю. Этой пони явно не нужно было ничего, кроме своих копыт, для этой работы, поэтому Эпплблум двинулась дальше.

Бабуля Смит, ввиду своего преклонного возраста, не занималась тяжелой работой. Но сидеть без дела она также не любила. Поэтому бабуля Смит нашла себе легкое и полезное занятие – вязание. И, к слову, свитера и шапки она вязала не хуже, чем Рэрити шила платья. Так что Эпплблум и здесь не смогла ничего придумать.

А Биг Мак тем временем нагружал тележку с сеном. Тюки с сеном залетали на тележку, словно перышки. А набитые тележки он не катил, а просто толкал с такой силой, что они сами докатывались до амбара с живностью. Самую сложную работу на ферме Биг Мак выполнял с такой легкостью, что казалось, будто он был рожден для этого. Было абсолютно ясно, что помощь ему не нужна. Несолоно хлебавши, Эпплблум, понурив голову, поплелась в Понивилль в надежде, что другим Метконосцам повезло больше.


Свити Белль тоже решила навестить сестру. Зайдя в дом, она обнаружила Рэрити, рисующей что-то на большом листе серебристой ткани. Не отвлекая сестру, единорожка решила осмотреться. На кухне было все как обычно, Рэрити редко туда заходила. В спальне модельерши был полный бедлам: платья и костюмы были разбросаны по полу, комоды с одеждой не закрывались от сваленной как попало одежды, повсюду валялись отрезки тканей, ленты, банты и еще очень много всего. Свити Белль многозначно вздохнула, думая про себя: «Как она может так жить?». К ней подошла Рэрити.

— Привет, сестренка. А я и не заметила, как ты пришла.

— Я не хотела отвлекать тебя. Слушай, Рэрити, тебе не нужна помощь?

— Да вроде нет. Шить я и сама могу, а все остальное за меня делает магия, — Рэрити указала копытом на свой рог.

— А, может… помочь тебе прибрать этот бардак? – смущенно спросила Свити Белль

Рэрити покачала головой.

— Свити Белль, ты же знаешь, что это не бардак, а…

— … творческий беспорядок, — продолжила младшая сестра, — да, я знаю, просто…

— Что-то случилось? Ты выглядишь грустной. Я могу помочь?

— Нет, нет, ничего. Все в порядке, — быстро ответила Свити Белль, как бы отмахиваясь. – Мне нужно встретиться с Скуталу и Эпплблум.

— Ну хорошо, держать не буду. Но знай, если нужен совет или помощь – двери всегда открыты, сестренка.

— Да, да, пока, Рэрити, — сказала Свити Белль и тотчас ускакала.

«Бардак…». Рэрити хмыкнула и продолжила работу.


Сперва Скуталу хотела понаблюдать за Рэйнбоу Дэш, но тут же отвергла эту мысль. «Это же Рейнбоу Дэш! Ей не нужна помощь» — сказала себе пегаска и подумала съездить к Твайлайт. «Хмм… нет. У нее есть Спайк, и эта странная птица, вряд ли ей еще что-то нужно». Мысли приходили и уходили, Скуталу не знала, где еще ей искать идею для изобретения. Пока Скуталу стояла, раздумывая, мимо, непринужденно подпрыгивая, проходила Пинки. Увидев пегаску, она, словно мимоходом, сказала: «Привет, Скуталу!», и пошла дальше. Скуталу опомнилась и, немного подумав, решила, может Пинки сможет подкинуть ей идейку. И пегаска пошла за ней.

— Привет, Пинки. А куда ты идешь?

— Сегодня у Гамми день Рождения, я иду домой устраивать ему вечеринку!

— Здорово. Поздравь его от меня.

Пинки кивнула.

— Тебе помощь не нужна? Ну, с вечеринкой? – с надеждой спросила Скуталу.

— Нет, вечеринка будет не очень большая. Я сама со всем справлюсь.

— А можно хотя бы посмотреть?

— Конечно!

Пинки всегда была рада гостям, а Скуталу надеялась хоть что-то найти у нее дома, что поможет ей с изобретением. И они неспешно пошли к жилищу Пинки Пай.


Солнце неумолимо снижалось, близился вечер. Свити Белль и Эпплблум сидели в своем домике, полные отчаяния и беспокойства. Библиотека была перерыта вдоль и поперек, но идей не прибавилось, ни у одной, ни у другой пони. Вздыхая, Эпплблум медленно прохаживалась по домику, а Свити Белль, подперев голову копытом, задумчиво смотрела в окно. Оставалось лишь надеяться, что Скуталу что-нибудь придумала.
[лимит] (тебе меня не остановить!)
Солнце почти зашло за горизонт. Скуталу угрюмо плелась к обители Метконосцев. «Хоть бы Свити Белль с Эпплблум что-нибудь придумали. Наверняка придумали» — ободрила себя пегаска.

Зайдя в домик, Скуталу была встречена взглядами, полными отчаяния и надежды. Но, взглянув на пегаску, пони сразу все поняли.

— Что же нам делать? – вздохнула Эпплблум.

— Мы никогда не победим в этом конкурсе! – добавила Свити Белль.

— И никогда не получим свои кьютимарки! – добила Скуталу.

Троица повесила головы. Изобрести что-то оказалось гораздо сложнее, чем они предполагали. Метконосцам ничего не оставалось, кроме как попросить о помощи.

— Да, черт с ним! Пошли к Твайлайт, — махнула копытом Эпплблум.

— Верно! Еще не поздно! Мы успеем! – радостно добавила Скуталу.

— Вперед!

И троица со всех копыт помчалась к дому Твайлайт.


Свеча на столике почти догорела. Спайк уже спал, поэтому Твай пришлось самой идти за новой. Взяв огарок, единорожка неспешно поплелась к шкафу, скорее, даже складу с разнообразными свитками, чернилами и перьями. Там же были и свечи. Взяв одну, Твай тут же зажгла ее и поставила на место старой. Уходя, она прихватила еще одну, на всякий случай. На обратном пути, проходя мимо двери, единорожка услышала цокот копыт. Звук нарастал, становился громче и отчетливей, и, наконец, двери распахнулись, да с такой силой, что Твайлайт отлетела в ближайшую полку с книгами, содержимое которой тут же полетело ей на голову. Опомнившись, Твайлайт увидела перед собой запыхавшуюся троицу.

— Твайлайт! Ты должна нам помочь! – в один голос воскликнули Метконосцы.

— Да, конечно, одну минуту, — Твай вылезла из завала, отряхнулась и продолжила: — Что вы хотели?

Пони наперебой принялись рассказывать о конкурсе, о неудачных попытках придумать изобретение, и так далее. Твай ничего не могла разобрать.

— Тише, девочки, тише, прошу, тише!

Никакого эффекта.

— ТИШЕ! – во весь голос закричала единорожка, добавив немного магии. Троица замолчала.

— Итак, что вам нужно? – так же громко спросила Твай.

— Твайлайт, — начала Эпплблум. – Нам нужен твой совет. Завтра в Кантерлотской школе для одаренных единорогов будет конкурс изобретателей. Мы очень хотим участвовать, но, за весь день наблюдения за жителями Понивилля, мы так и не смогли придумать, что изобрести.

Твайлайт улыбнулась.

— Ну конечно, я помогу вам. Почему же вы раньше не пришли ко мне?

Троица опустила головы.

— Мы хотели сами все сделать, без чьей-либо помощи, — ответила Скуталу, — но оказалось, что не только изобрести, даже придумать, что изобрести, уже очень сложно. Мы весь день наблюдали за пони, но, похоже, никому из них не нужно наше изобретение.

Троица вновь опустила головы. Твайлайт задумалась, уставившись на гору книг, валяющихся на полу.


На следующий день Твайлайт, как обычно, весь день сидела за книгами. Вдруг, за дверью послышался цокот копыт. Твайлайт, недолго думая, вскочила и быстро распахнула дверь. На пороге стояла запыхавшаяся, но счастливая троица: Эпплблум, Свити Белль и Скуталу. В руках у Скуталу была медаль с цифрой «два», а у Эпплблум – автосортировщик книг, изобретение, которое было создано благодаря магии и дружбе. Метконосцы не получили свои кьютимарки, но все равно были счастливы и улыбались во весь рот. И Твайлайт вместе с ними.

Конструктивный подход Метконосцев к научной работе приятно удивляет. Начать работу над изобретением со сбора эмпирических данных о жизни в Понивилле – это отличная находка. Картины быта жителей города тоже хороши и читаются легко и приятно.

А вот над диалогами вам стоит поработать. Есть в них что-то нереалистичное, нет ощущения, что говорят разные персонажи. Но это вопрос исключительно опыта, уверен, у вас обязательно всё получится.

Радует финал рассказа. Герои всё же добились успеха и, хотя и не заняли первое место, смогли создать что-то новое и действительно полезное. А ведь это как раз и является главной задачей данного процесса.