Вечное пламя

Жил-был скептик и рационалист. На работе безжалостней его не было никого. Друзей он не имел, очень хотел быть сильным и независимым, однако внезапно попал под поезд. Как же ему выжить в новом, неизвестном для него мире, ещё и в теле ненавистной всем кобылки?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Жизнь и Приключения Черри Панч

Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.

Другие пони ОС - пони

Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Фотофиниш

Небольшая зарисовка на тему нашей любимой фотографини.

Фото Финиш

Грязная работа

Жить с Эпплами было гораздо приятнее, чем он мог себе представить - конечно, работа была тяжелой, но он полюбил ее. Он зарабатывал прилично битов, получал много здоровой пищи, и его здоровье никогда не было лучше. Почти каждая грань его новой жизни была удивительной, но одна выделялась среди остальных - его лучшая подруга Эпплджек.

Эплджек Человеки

Корабль у которого есть лишь мачта

Приключение не вошедшие в летописи.

Гильда ОС - пони

История Кризалис

Моя версия о том ,откуда появилась Кризалис .Начало похоже на истории Найтер Мун

Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Castle of Glass

Внешность. Как часто нас оценивают именно по ней. Как мы одеваемся, как ходим, как говорим. По внешности многие создают свое первое впечатление, которое, порой, является определяющим при выборе друзей и собеседников. «Встречают по одежке…», и, поверьте мне, если ваш внешний вид заставляет многих кидать завистливые или восхищенные взгляды, то вам крупно повезло. Но внешность обманчива. Даже за самым смазливым личиком может прятаться истинная бестия, а за острыми зубами и кажущимся на вид злобным взглядом очень мягкая и добрая натура. Жаль, что увидеть это сразу может далеко не каждый. Но порой мы сторонимся своей внешности настолько, что стараемся спрятать от других не только ее, но и свое истинное «Я». Мы воздвигаем вокруг себя настоящий замок из своих страхов и предрассудков, который не дает другим увидеть нас настоящих. Окружив себя невидимыми стенами, в которых нет ни входа, ни выхода, мы остаемся в одиночестве, становясь узниками собственного «Замка из Стекла», собственной прозрачной темницы, где никто не услышит наш голос. Есть лишь один способ выбраться отсюда – разбить стены. Но нельзя забывать, что разбитое стекло может очень сильно ранить…

ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

Сказка о новом Понивилле

Приказ: расстрелять.

Почему-то мне очень давно хотелось использовать это название.

— Я буду стрелять! Меня не остановишь! – снова раздалось со стороны стены и у Бон-Бон не осталось никакого сомнения в личности произносившего.

Впереди ничего было не разглядеть – пегасы висели слишком густо. Небольшая площадка перед стеной была запружена нелетающими пони.

— Почему никто ничего не делает? – непонятно для чего спросила она примчавшуюся вместе с ней Бэрри.

Та только покачала головой. Чего и следовало ожидать.

— Не стреляй! Подожди! – донесся крик Биг Мака и тут же, как по заказу в мареве мелькнуло красное пятно.

Сердце кольнуло ужасное подозрение. Что будет, если отчаявшуюся кобылку довести до срыва?

Она будет мстить.

Бон-Бон изо всех сил начала протискиваться к стене. Толпа зашумела, где-то даже раздалось улюлюканье. Как они могут быть столь бесчувственны? Только бы успеть.

Она не задумывалась, что предпримет, дойдя до них и сможет ли вообще сделать что-либо. Просто идти, скорее.

И не смотреть вверх.

Кобыла почти добралась, когда раздался ужасающе громкий звук спускаемой тетивы. Истеричный вопль Арчер. Тяжелое «Хэй» Макинтоша. Ее крик потонул в вое толпы.

Слезы.

Как же давно их здесь не было.

Но может, все не так плохо? Есть же шанс.

Голова дернулась было, но память сдержала ее, показав, как ловко голубая кобылка управлялась со своим луком.

Почему же Биг Мак не слушал?

И что теперь делать?

— Целься выше! – раздался откуда-то издалека ответ жеребца, который вдруг стал казаться дороже всего на свете. Вот только слегка непонятно: он что, призывает ее застрелить его убийцу? Ну, почему бы…

Эй, хватит тут Лиру отыгрывать! Посмотри на стену.

Как и должна была ожидать любая разумная кобыла, там стояли они оба. Живые, естественно.

Вот только слезы вместо того, чтобы исчезнуть, полились куда более бурным потоком. На нее уже начали оглядываться. Улыбаются.

Так. Спокойно. Привести себя в порядок. Протолкаться к лестнице. Теперь это легче – народ быстро расходится.

Слышится уже четвертый выстрел и одобрительные комментарии заместителя мэра и другого охранника, не помню как его.

— Привет, Биг Мак – тот дернулся и, видимо впервые заметив ее, разулыбался – не объяснишь мне, что происходит?

— А разве не видно? – улыбка стала самодовольной – выполняю просьбу одной весьма назойливой медсестры, заодно избавляя себя от головной боли. Ну, еще осуществляю хитрый план.

— Отлично, а теперь в деталях и по порядку – склонила она голову набок, про себя думая, что он выглядит неожиданно красиво на фоне неба.

Тяжелый вздох жеребца, уже в полной мере осознающего отсутствие возможности отвертеться.

— Солдат Арчер! – хоть голос и строгий, но любому понятны его чувства в данный момент –Расстрелять всю эту груду боеприпасов в течении двух часов.

— Есть! – кобылка даже не повернулась, всецело отдавшись долгожданной работе.

— Может, пойдем поедим? – с надеждой спросил Макинтош – а то у меня с утра во рту ни крошки, а рассказ не самый маленький.

— На меня не рассчитывай, проглот – она игриво ткнула его в плечо – дома шаром покати – все для торта, все для победы!

— Агась – глубокомысленно изрек заместитель мэра — ну и какой же у нас есть выход?

— Поесть за счет госпиталя, разумеется – улыбнулась Бон-Бон – по идее, там еще может быть пара завалившихся печенюшек.

Мечты-мечты. Она бы еще луну на десерт попросила. По счастью, прочего добра здесь было в достатке – чуть ли не половина медсестер куда больше хотели работать на кухне, чем с больными и после ее ухода с поста второй дежурной тут наверняка развернулась нешуточная борьба. То ли еще будет, когда она вернется. УА-ХА-ХА-ХА.

Лицезреть, как он ест пищу, к приготовлению которой она не имеет никакого отношения, было куда менее удовлетворяюще. Впрочем, набивание своего живота той же едой в полной мере оправдало все ожидания. А ведь сейчас еще будут ответы.

— Ну, понимаешь, я поразмыслил и выделил две главные, не опирающиеся только на сентиментальность причины, по которым Арчер не может быть в страже – начал Биг Мак – во-первых: у нее нет никаких навыков, которые ассоциируются с армией. Ну не используют у нас лук. Во-вторых: ее нельзя пускать за стены. Это обобщение множества других причин вроде неизбежного падения дисциплины и собственного непрощения, если с ней что-либо случится. Ну а кому нужен бесполезный охранник, от самого наличия которого все остальные дуреют? К тому же не могущий выйти за стены? Импассе, как говорится.

— Ну и? – подбодрила его Бон-Бон – что же случилось?

— Дерпи – имя упало, как надгробный камень. Все сразу стало объяснимым – хотя она, скорее всего, оказалась лишь верхушкой айсберга. Но в любом случае ее крайне успешная попытка саботажа наших боеприпасов наконец вытолкнула уже почти готовую идею на поверхность. Благодаря ей у нас теперь есть ликующая кобылка, являющаяся прирожденным специалистом по лукам. И разве где-то написано, будто она не может справляться со стационарным? Все счастливы и за стены выходить не придется.

— Да, хитро, а что со снарядами? – поинтересовалась кобылка.

— Сделаем новые – его улыбка стала прямо-таки зловещей – лучше прежних.

— Не сомневаюсь – уж кто-кто, а мистер Эппл свое слово держит. Обычно.

Несмотря на то, что у обоих были обязанности, они еще какое-то время сидели в молчании, ища тему для разговора. Расходится как-то не хотелось. Именно в тот момент, когда Бон-Бон уже собралась пригласить его на дегустацию, их посиделки прервал некий запыхавшийся пегас, заявивший, будто Арчер кого-то подстрелила.

Это были бы весьма похвально – в первый же день убить какую-нибудь тварь.

Вот только там появился белый флаг.

-
-…мне действительно очень, очень-очень жаль – казалось, будто утопающая в золотых доспехах кобылка вот-вот растает в извинениях.

— Еще раз говорю тебе, девочка – уже слегка раздраженно отозвалась ее жертва, все так же не глядя на нее – ничего страшного. Откровенно говоря, меня скорее разочаровал тот факт, что попадание было случайным. Знала бы ты, насколько я обрадовалась наличию столь зоркой и бдительной стражи. После того, как перестала дрожать, естественно – добавила она через пару мгновений.

— То есть, у вас нет претензий к нашей охране? – на всякий случай уточнила мэр.

— Ну, хотелось бы конечно получить новый рюкзак – лучница вскинулась – однако я и сама понимаю, что выстрел был в общем-то оправданным, даже несмотря на случайность. Так что, нет.

— В таком случае…солдат может быть свободна – да, звучит действительно странно – позвольте поприветствовать вас…

Пока глава города зачитывала обычную, хотя, увы, редко в последнее время произносимую, приветственную речь, примкнувшая к ней и Биг Маку Бон-Бон разглядывала новоприбывшую. Земная пони. Под грязью плохо видно, но кажется желтая с по крайней мере частично голубой гривой. Постарше ее, но до старости еще ох как далеко. Есть пара весьма внушительных шрамов. По одежде — бродячий торговец, то есть представитель давно вымершего вида сорвиголов, которые когда-то обеспечивали изолированные поселения необходимыми, на их собственный взгляд, вещами. За бешеные деньги, разумеется. Впрочем, где это видано, чтобы они ходили поодиночке.

Кьютимарка также непонятная: голова собаки и кошки, а также целая утка. Может это охотник? Ага, на домашних животных, родившийся еще в мирной Эквестрии – тогда скорей уж маньяк. Вернее, маньячка. Вот только непохожа. Не очень, во всяком случае. Хотя это, конечно же, к лучшему.

Вообще, в ней есть нечто узнаваемое. Знакомое.

— Да-да-да – прервала она речитатив мэра – все поняла, очень приятно, бузить не буду и в предлагаемых услугах не заинтересована. С меня достаточно, что это – Понивилль. А вы, я так поняла – мэр?

— Да – вежливый кивок.

— Отлично – какая-то очень странная улыбка. Радость и…страх? Тон соответствующий – вы-то мне и нужны.

Биг Мак молодец – сразу напрягся, а то мало ли какие сумасшедшие бывают.

— Слушаю вас – спокойно отозвалась серая кобылка.

— У вас ведь наверняка есть список жителей – в ее глазах действительно мелькнуло что-то маниакальное – ну или вы, по крайне мере, должны всех здесь знать?

Ей показалось, или правое копыто гостьи правда задрожало?

— Допустим – было видно, что не одной Бон-Бон это не нравится.

— Великолепно – она бросилась к пробитому рюкзаку – мне нужно кое-кого найти.

Блеснула сталь.

И осколки.

-
— Так кто же ей все-таки нужен? – поинтересовалась Бэрри, не вполне понимая, зачем ее-то сюда вызвали.

— Неизвестно – вздохнула мэр – когда наша гостья полезла за фотографиями, то оказалось, что…снаряд…нанес им весьма значительные повреждения.

— Слава Принцессам, что малютка Арчер к тому моменту уже ушла – влез заместитель по внешним сношениям, чья надежда на торговца уже вполне очевидно не оправдалась – вы бы видели, что эта кобыла там устроила. Честное слово – еще минута и она бы все разнесла. Спасибо нашим защитникам – повязали в один момент.

Биг Мак мрачно кивнул.

— Кого бы она ни искала, но нужен он ей позарез – старик довел свою мысль до конца и с довольным видом сел на место.

— И это вновь ставит нас перед вопросом: чего ради устроено это заседание? – недовольно пробурчал главный по строительству и ремонту – в конце концов, вряд ли наша гостья ищет стройматериалы, а у меня, знаете ли, работа имеется.

— Действительно: вполне вероятно, что эта путешественница способна опознать искомую персону и без документов, хотя бы по имени – поддержал его Док – просто покажите ей список жителей или пусть она перескажет приметы. Я не вижу причины продолжать совет.

— Главной причиной для вашего созыва было то, что мы не знаем каковы мотивы новоприбывшей касательно объекта ее поисков…– попыталась объяснить мадам мэр, но становившееся все громче недовольное ворчание перекрыло ее как всегда тихий и спокойный голос.

Бэрри успешна разрушила ее попытки навести порядок – просто сбежала, заявив, будто в данный момент у нее есть неотложная работа, могущая в случае пренебрежения ею привести к «непредвиденным последствиям». За ней потянулись и все остальные, с общей мыслью «мы верим в вас мадам мэр».

— А у тебя, случаем, нет какого-нибудь срочного дела? – повернулся к ней Биг Мак.

Он конечно хорошо скрывается, но все равно видно, насколько его возмущает подобный разброд.

— Есть – спокойно ответила все это время таскавшаяся за ним Бон-Бон – однако мне очень интересно, чем все это закончится. Кстати, не пояснишь ли мне, в чем проблема? Хотя бы за то время, пока наша красавица пытается успокоится.

— Успокоится? – Макинтош попытался было посмотреть на отвернувшуюся главу города, но кондитер придержала его:

— Смотрим сюда. Итак, в чем проблема?

Увы, мистер Эппл с первого раза намека не понял и его пришлось поворачивать снова. После этого он, наконец, обреченно вздохнул и начал:

— А тебе не кажется странным появление одинокого пони со стороны леса? Направлявшегося в Понивилль? Да еще вдобавок с таким инструментарием?

— Ну да, те странные топорики действительно выглядели несколько жутковато, как и остальное железо – кивнула Бон-Бон – но разве в наше время можно путешествовать по-другому? Насчет леса ничего не скажу, а в городок она шла, чтобы найти кого-то из близких.

— Агась – странно хмыкнул Биг Мак – те топорики я знаю. Инструмент для древолазания. Сам не пользовался, естественно, но видел не раз. Для профессионалов. Хочу обратить твое внимание, что наш городок стоит на самом конце дороги. То есть подойти к нему можно только с одной стороны, а проходить мимо, чтобы попасть куда-нибудь еще, смысла нет. Вероятность ее прохождения через лес я даже не рассматриваю – перед сезоном это верная смерть.

— И какой же мы делаем вывод? – непонимающе уточнила кобылка.

Новый тяжелый вздох:

— Наша гостья вполне могла попытаться обойти Понивилль, дабы затем незаметно перелезть через частокол. При должном умении это вполне возможно. И найти того, кого она ищет.

— Ну и? – еще более недоуменно спросила Бон-Бон.

— Тебе не приходило в голову, что она ищет не близкого – появились нотки раздражения – а очень даже дальнего? Например, того, кого хочет убить?

Длительное молчание.

— Ага, позволь уточнить – аккуратно нарушила его кондитер – то есть, ты считаешь, что в нашей несчастной, пережившей за последнее десятилетие две опустошительные войны с непредставимо могучим врагом и до сих пор не оправившейся, стране может существовать такой персонаж, как ассасин? В смысле, наемный убийца? Который к тому же ищет кого-то в стоящем на краю цивилизации крохотном городке?

— Агась – облегченно кивнул Биг Мак.

— Ну что ж, все очевидно – она обвиняюще ткнула его в грудь – тебя нужно срочно изолировать от мэра – а то еще заразишь паранойей.

— Благодарю за заботу – ответила за него упомянутая кобылка – прошу прощения за вмешательство в ваш разговор, но раз уж вы затронули в нем меня и данную тему, то рада сообщить: уже поздно.

Бон-Бон переводила хмурый взгляд с одного на другую. Неужели они оба разом поверили в этот бред?

— Понимаю ваши опасения – легко улыбнулась глава города – но такова наша работа: мы всегда должны предполагать худшее, дабы не дать ему случится. Впрочем, разве вас не удивляет тот факт, что наша гостья одна? Когда даже караваны лишь в последние годы начали возвращаться без потерь?

Бон-Бон была вынуждена признать весомость аргумента.

Стоп.

— Нет: ну вы сами-то себя послушайте! – несколько громче, чем хотелось бы, начала кондитер – если она действительно хотела перелезть через стену, то чего ради пришла к воротам? Не надо сама уже поняла – почти сразу поправилась она – решила, что ее уже обнаружили. Ну а как бы она нашла свою цель? И если бы она и так ее обнаружила, то зачем ей вдруг понадобилась ваша помощь сейчас?

— Не знаю – покачала головой мадам мэр – могу лишь предположить, что в деле замешана магия. Вероятно, какой-то артефакт. Возможно, разбитый случайным попаданием.

— Да ладно вам, там же была просто рамка для фотографий – слегка неуверенно возразила Бон-Бон.

— Мы ВИДЕЛИ осколки стекла и погнутый стальной каркас – она слегка нахмурилась – смею вас уверить, что за время своего проживания в Кантерлоте, я видела много различных таинственных приборов. Это вполне мог быть один из них.

Еще один неопровержимый довод. Как и недоказуемый.

Но вкупе с другими…

Стоп.

— Послушайте, как вы так можете? – ее возмущение было скорее к себе, чем к ним – вы же просто обвиняете первый раз в жизни встреченную кобылу Дискорд знает в чем! Может она…

— Не обвиняем – прервал ее Биг Мак – предполагаем.

— Я думаю, что в итоге мы все-таки выполним ее просьбу – добавила мэр – после дополнительных мер предосторожности.

Бон-Бон пару раз открыла и закрыла рот, не будучи уверена в том, что сказать. Наконец все-таки решилась:

— Спасибо, что потратили на меня свое время – церемонный поклон – не поделитесь ли вы информацией по поводу вашего следующего шага?

— Ну что вы – на сей раз широко и явно искренне улыбнулась глава города – мне было очень приятно, что я все-таки смогла изложить заготовленные доводы хоть кому-то. У нашего уважаемого заместителя есть кое-какие догадки касательно искомой личности.

Кондитер слегка удивленно посмотрела на Биг Мака. Он, конечно, далеко не дурак, но особой проницательности за ним пока что замечено не было. Ею, по крайней мере. Видно эта мысль нашла слишком явное отражение на ее лице.

— Кто может быть интересен таинственному, наверняка связанному с магией ассасину ни с того ни сего пришедшему в наш тихий городок, где все друг друга знают и пользуются полным доверием? – ехидно спросил Макинтош.

— Ну давай, говори уже – спустя пару минут смущенно признала свое бессилие Бон-Бон.

Не будь здесь мэра он бы наверняка получил от нее зуботычину. Маленькую.

— Не так давно у нас было маленькое, но весьма своеобразное пополнение, к которому последний пункт предыдущего утверждения никоим образом не относится – жеребец прямо-таки лучился самодовольством.