Противостояние
ГЛАВА 5 "Мистика"
ГЛАВА 5 "Мистика"
Вернувшись в покои, Эдик лёг на кровать. После обеда и странного разговора с Далией, ему требовался отдых. Не тут-то было — раздался стук в дверь... Парень никого не желал видеть, а вдруг что-то важное?
— Войдите, — не поднимаясь, разрешил он.
Дверь открылась и в гостевой послышался топот, который переместился в спальню, где пребывал Эдуард. Селестия села рядом с кроватью.
— Я знаю почему ты ушёл. Такие застолья не для тебя, — говорила принцесса. — Я рада что ты пришёл... пришёл ради меня.
Эдик хотел сказать что принцесса не оставила ему выбора, но предпочёл промолчать.
-Просто знай, твоя компания была приятна мне, — нежно говорила Селестия.
— Как же я мог не придти, — Эдик повернулся к принцессе.
— Ты правда начинаешь привыкать к тому, что я аликорн? — осторожно спросила Селестия.
— Ты не поверишь, но в последнее время я перестал об этом задумываться. В смысле, мне больше не смущает то, что ты не человек. Ты для меня стала кем-то... большей, — говорил Эдик.
— Тогда, ты не будешь возражать если я сделаю... — прервалась принцесса.
— Что? — спросил парень.
Селестия поцеловала Эдика.
— Это, — улыбнулась она.
Ничего не отвечая, парень потянулся к принцессе и в этот раз у них состоялся долгий романтический поцелуй, неожиданный как для него, как и для самой принцессы. Она не пыталась отстраниться и охотно отвечала взаимностью.
— Это было... так искренне. Я это чувствую. Я действительно тебе нравлюсь, а ты нравишься мне, — шептала она и повторила поцелуй.
Селестия неохотно прервалась и отошла в сторону.
— Бубенчик, — произнёс парень.
— Что? — удивилась принцесса.
— Ты мой крылатый бубенчик, — осторожно уточнил Эдик.
— Почему ты так меня назвал... почему именно так? — на её глазах выступили слёзы.
— Прости, я тебя обидел? — расстроился Эдуард.
— Просто... просто скажи, откуда ты узнал, — шептала принцесса, стирая крылом слёзы.
— Не знаю, захотелось тебя так назвать и всё, — встревожено соврал парень, уже готовясь рассказать правду.
— Просто удивительно... много тысяч лет назад, ещё в детстве, так меня называла... Даже Луна об этом не знала, никто не знал! Мой маленький секрет и столько тёплых воспоминаний связанных с этим словом... как давно я не вспоминала. Удивительное совпадение, я поражена, — неуверенно хихикнула Селестия, переходя от грусти, к радости. — Извини, я раскисла прямо на твоих глазах, но ты действительно для меня много значишь, поэтому я так реагирую... я... Ох, Эдик! — волновалась Селестия как кобылка-проказница. — Я знаю что веду себя необычно, но потом всё расскажу, я сейчас не готова, — Селестия сияла от счастья.
— Да без проблем, — озадаченно сказал человек.
— День ещё не закончился, мне нужно доделать работу, а вечером... узнаешь что будет вечером, — загадочно улыбнувшись, принцесса покинула Эдика.
Немного отлежавшись, парень всё же решил поесть, аппетит начал разыгрывать параллельно успокаивающимся нервам и гармоням. Выйдя из покоев, он направился в сторону служебной столовой. Он мог воспользоваться королевской кухней, но в обычной, чувствовал себя более комфортно.
— Счастливая! — сзади послышался голос и очень скоро его догнала Луна.
— Что? — не понял парень, продолжая идти.
— Селестия такая счастливая! Я знаю что она к тебе заходила и так здорово видеть в её глазах искорки любви... ах! — вздохнула Луна, мечтательно закатив глаза.
— Соглашусь, мы с Селестией становимся всё ближе, — подтвердил Эдик. — А вы правда не против, что я и Селестия... ну будем вместе? — неуверенно спросил парень.
— Как я уже говорила, ваш союз странен, но видеть её такой жизнерадостной... мечта любой сестры. Я рада тому, что вы полюбили друг друга, — довольно говорила Луна, но её окликнула прислуга и она отстала.
Эдик вспомнил о том, что Далия посоветовала ему то самое слово, которое привело Селестию в неописуемый восторг. Ему стало любопытно, откуда обычная скромная служанка смогла узнать такую сокровенную личную тайну, да и просто поблагодарить её за такой маленький подарок. Свернув в корпус прислуги, он поднялся этажом вышел и пошёл вдоль жилых комнат. Сорок три, сорок четыре, сорок пять... сорок пять — сорок шестой комнаты не было, коридор заканчивался на сорок пятой. Эдик помнил, что в прошлый раз пришёл именно в сорок шестую, даже номер такой висел. Озадаченный, он осмотрелся, подумав что перепутал этаж, но нет, обстановка была вполне знакомой. Тогда, Эдик постучал в сорок пятую комнату и через несколько минут дверь открылась. Перед ним стояла розовая пегаска.
— Да? — спросила она.
— Эм... а Далия здесь? — спросил Эдик, заглядывая в комнату через пони.
Комната была явно на та: пони розовая, а вот обои были белыми, да и обстановка имела другой вид.
— Далия? Я не слышала такой. В этой комнате живу только я, — ответила пони.
— Точно? — удивился парень.
— Думаю... точно, — озадачилась пегаска.
— Но был же номер сорок шесть, — Эдик совсем впал в ступор.
— Такого номера никогда не было. Может, вы имеет ввиду комнату шестнадцать? Она этажом ниже, — пояснила пони.
Эдик ещё раз посмотрел на табличку с номером.
— Прошу меня извинить, — парень пошёл обратно, не понимая как такое вообще возможно.
У входа в корпус была комната старшой горничной. Эдик хотел выяснить у неё куда же делась далия с её комнатой, но горничной на месте не оказалось. Он не понимал, то ли сбрендил, то ли была замешана некая магия, причём, не слабая. Нет, Далия была вполне живой и обычной пони... замечательной пони и не могла бесследно взять и исчезнуть.
Возвращаясь обратно, он увидел Луну, всё продолжающую разговаривать с обслугой. Она как раз закончила разговор и собралась пойти по своим делам, как Эдик её нагнал.
— Вы не могли бы мне помочь? — спросил парень.
— Хочешь сделать Селестии подарок? — предположила Луна.
— Я не об этом. Я ищу одну пони, служанку. Её зовут Далия. Не скажете где её можно найти? — спросил Эдик.
— Ох, я не знаю поимённо прислугу. Обратись к старшей горничной, — посоветовала принцесса.
— Горничной пока нет. Просто ситуация странная... а не важно, — Эдик махнул рукой, не желая рассказывать Луне недавние подробности общения с Далией.
— У меня есть пара минут свободного времени, расскажи, может я смогу сказать кто такая Далия, — заинтересовалась Луна.
Эдик вкратце рассказал о служанке, о том, какая они милая и хорошая, как они сдружились и то, как она по неосторожности в него влюбилась и что он отверг её недавнее весьма заманчивое предложение. Так же, он поведал о том, что её комната куда-то пропала, в про "бубенчик" решил промолчать.
— Интрижки за спиной Селестии? — удивилась Луна.
— Да ничего не было ,я же рассказал, — вздохнул парень.
— Похвально что ты нашёл в себе силы не изменить Селестии. Тем не менее, я против вашего общения. Теперь, я уже сама хочу найти эту служанку, — недовольно сказала принцесса.
— Прошу, только не увольняй её. Кобылка просто запуталась и она не знала о Селестии, — заступился парень.
— Не бойся, Эдик, я просто с ней поговорю и всё. Если всё было именно так, как ты рассказал, что оан ещё может избежать наказания. Просто, я не позволю кому-то вставать между тобой и Селестией, — говорила Луна.
— Удачи в поиске, потому что её номер пропал, — усмехнулся парень. А магия единорогов на такое способна? — спросил он.
— Даже Твайлайт Спаркл такой уровень пока не по зубам. Комната не могла просто так исчезнуть, как и появиться, ты что-то путаешь, — вздохнула Луна. — К тому же, ты сегодня перенервничал, а это могло сказаться. Иди, поспи, отдохни, — улыбнулась принцесса.
— Да я точно говорю, комната была! — нервничал парень.
— Как только я найду Далию, тебе сообщат, — недовольно сказав, Луна пошла в сторону корпуса прислуги.
Больше всего Эдик боялся, что Луна может накричать скромную служанку, хоть и мысли у неё были далеко не скромными. Тем не менее, он решил позволить Луне самой разобраться в этой ситуации, в друг она права? Вдруг, Далия та ещё вертихвостка и действительно встанет между ним и Селестией? Вспомнив, что собирался пообедать ,точнее, уже поужинать, Эдик вновь пошёл в строну столовой. Не дошёл.
— Эдуард, да? — подошла белая горничная.
Парень остановился.
— Мне просили предать, что вас в главном холле ждёт человек по имени Артур, — сказала пони.
— Спасибо, — Эдик вспомнил что пригласил Артура для консультации по странным снам, о чём со всей этой канителью совсем позабыл.
Бросив жалостливый взгляд в сторону столовой, парень вышел на лестничную площадку и потопал вниз по не совсем удобным пони-ступенькам. Как и говорила служанка, Артур терпеливо ожидал его в холе, сидя на мягком гостевом диванчике. Эдик подсел рядом и пожал ему руку.
— Так приятно кому-то жать руку, я даже начал забывать какого это, — посмеялся Артур.
— Неужели и мне такое суждено? — улыбнулся Эдик.
— Хорошо, я приехал сразу как смог. Не возражаешь, если мы сразу перейдём к делу? — спросил Артур.
— Да. конечно, — кивнул Эдик.
— Ты описал странный сон, но как и меня, тебя смутил некий шрам, верно? — спросил Артур.
— Ага, вот, — Эдик расстегнул рубашку и показал приятелю зажившую рану.
— Ты уверен, что не получал её раньше? Просто бывает так, что мы можем забыть самые очевидные вещи, — говорил Артур, поудобнее садясь на диване.
— Абсолютно уверен.
— Селена погибла, она не могла внушить тебе такие сны, да ей и не зачем. Луна тоже тот ещё эксперт по снам, но она борется с кошмарами, а не внушает их. Кстати, а ты не пробовал обратиться к ней? — спросил Артур.
— Слушай, а идея ничего. Луна и правда хорошо разбирается в снах? — спросил Эдик.
— Лучше всех, — довольно произнёс Артур. — А ещё, она удивительный психолог, столько раз вправляла мне мозги... воспользуйся её услугами, не пожалеешь, — посмеялся Артур.
— Непременно. А ты что думаешь о моих снах? — спросил Эдик.
— Честно говоря, я не большой специалист. Мистика это или обычные кошмары, я не знаю. Людям не редко снятся одни и те же сны, это в норме вещей, и однажды они начинают сменяться новыми. Ты поговори с Луной и если она не поможет, в чём сильно сомневаюсь, то попробую помочь я, договорились? — спросил Артур.
— Лады, так и сделаем.
— Я не стану пока уезжать, переночую в замке, а ты не теряй времени, иди к Луне прямо сейчас, — встал Артур.
— Да, так и сделаю. Артур, ещё такой вопрос... — замялся Эдик, вставая следом.
— ???
— Ты с Твайлайт счастлив? — спросил он.
— Ну да, а почему ты спрашиваешь? — удивился лаборант.
— Как бы тебе сказать... Вот лучше ты мне скажи, это нормально целоваться с кобылкой... ну именно с Эквестрийской, я не про Земные если что, — мямлил Эдик.
Артур посмеялся.
— Ты сейчас так похож на своего брата, даже голос тот же, — улыбался Артур. — Что, неужели какая-то пони тебе понравилась? Помню, ты долго отчитывал Гришу за его роман с Рэйнбоу, -вновь посеялся Артур.
— Да... есть одна интересная особа, — Эдик почесал затылок.
— Пегаска? Единорог? Пони? — спрашивал Артур.
— Как бы всё в одном, — тихо сказал Эдик.
— Это как? Аликорн? Ты нашёл в замке ещё одного аликорна? — смеялся Артур.
— Селестия, — тихо признался Эдик.
Артур хорошо так закашлялся и сел обратно на диванчик.