Написал: DarkKnight (в соавторстве с BlaadwinDufo)
Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии
Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир.
Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло.
* * *
The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g
* * *
Большое оглавление по всему понячьему творчеству:
https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit
Подробности и статистика
Рейтинг — R
143638 слов, 947 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 594 пользователей
Содержание
-
Пролог
, 766 слов, 588 просмотров -
Глава 01
, 2331 слово, 524 просмотра -
Глава 02
, 4439 слов, 445 просмотров -
Глава 03
, 3529 слов, 414 просмотров -
Глава 04
, 5424 слова, 413 просмотров -
Глава 05
, 3723 слова, 398 просмотров -
Глава 06
, 4657 слов, 386 просмотров -
Глава 07
, 4851 слово, 365 просмотров -
Глава 08
, 6121 слово, 357 просмотров -
Глава 09
, 4989 слов, 342 просмотра -
Глава 10
, 3842 слова, 338 просмотров -
Глава 11
, 3970 слов, 336 просмотров -
Глава 12
, 7276 слов, 331 просмотр -
Глава 13
, 5663 слова, 329 просмотров -
Глава 14
, 7128 слов, 334 просмотра -
Глава 15
, 8610 слов, 324 просмотра -
Глава 16
, 4809 слов, 328 просмотров -
Глава 17
, 6289 слов, 315 просмотров -
Глава 18
, 5845 слов, 314 просмотров -
Глава 19
, 6687 слов, 296 просмотров -
Глава 20
, 5853 слова, 298 просмотров -
Глава 21
, 4528 слов, 288 просмотров -
Глава 22
, 4586 слов, 284 просмотра -
Глава 23
, 5486 слов, 288 просмотров -
Глава 24
, 4796 слов, 280 просмотров -
Глава 25
, 8045 слов, 295 просмотров -
Глава 26 и эпилог
, 9395 слов, 392 просмотра
Комментарии (1289)
Нет, не кажется. Потому что сам по себе сюжет в целом — высосанный из пальца бред и сборник штампов, а мнение редактора по техническим вопросам не является авторитетным, так как по его собственному признанию он не имеет отношения к производству.
В общем, Станиславский в данном случае прав.
ТорТ, предположим, что Вы правы. Но тогда и писать нужно об этом, а не строить из себя Королёва, Грязева и Менделеева в одном лице. Я говорю именно о тех людях, которые не говорят о реальных проблемах, которые и в самом деле есть, а расплываются мыслею по древу, рассуждая о вещах, которые могут знать лишь узкие специалисты.
Да мы в курсе, что 95% пользователей ресурса готовы жрать любое говно, лишь бы в тексте присутствовало слово "пони", довольно хрюкать при этом и просить ещё.
Сюжет, баланс, логика? Нах... всё это, они только будут мешать сублимировать свои комплексы и эскапизм посредством очередного селфинсерта.
Как обзовём — да, для сюжета неважно. Для сюжета гораздо важнее сам факт её наличия, потому что мир и общество строились и строятся вокруг источников энергии, которые и определяют их облик.
Мне кажется, в рассказе не должно быть очевидных научных/технических глюков. Вопрос только в том, что считать очевидными глюками. Например, летчик при просмотре фильмов "Экипаж" или "Турбулентность" будет реагировать несколько иначе остальных людей. Так кто же из них прав, чьё мнение вернее? Думаю, каждый прав по своему. Но нужно уважать чужое мнение и помнить, что главное — это не технические ляпы, а сюжет (если речь не идёт о научном произведении). Здесь же основная идея (очень грубо) не показать чудеса прогресса, а порассуждать о том, к чему это может привести. Поэтому, как мне кажется, критика технической стороны произведения тут должна быть умеренной.
1. Чудеса прогресса тут не показаны.
2. Персонажи ведут себя так, как будто им за нарушение лицензионного соглашения отключили мозг.
1. Не могу согласиться.
2. То же самое.
Убедительные факты?
1. Показан стереотипный и схематичный закос под киберпанк. Штампы, штампы everywhere.
2. а)Каждый обитатель мира носит в себе чип, позволяющий тонкое управление функциями организма? Нет, мы не додумаемся через этот чип его усыпить/парализовать/удушить, мы обязательно устроим гонки с пострелушками.
б) У нас есть сверхважный файл? Нет, мы не додумаемся сделать его резервную копию.
в) У нас есть супердорогое изделие? Нет, мы не додумаемся положить его в рюкзак и потащим в руках.
г) Мы — богатая корпорация? Нет, мы не будем оплачивать курьеру такси, пусть он с мегаартефактом в метро катается.
И так далее.
Это вообще как то связано? Аппелирую: синтеты, мегагорода, летающие авто.
Это хорошие вопросы, и они уже обсуждались не раз. Кажется, сам автор моменты прояснял. Его мнение спорно, но так или иначе: вероятные дыры в сюжете здесь не самое главное. Будь моя воля, я бы убрал из романа весь экшон и посвятил бы больше времени главным героям.
Было ещё у А. Н. Толстого, если я не ошибаюсь — читал давно и с DVD, которого не сохранилось. ТАМ это было куда как убедительнее — рабочие с атрофированными гормональной "терапией" ногами(чтобы не уходили с рабочих мест), их "топливозаправщики" и прочее.
Абсолютно неубедительно смотрятся по сравнению с реальным Коулуном с его 43 000 человек на квадратный километр.
Были ещё в 1960-х.
Так где прогресс-то?
Ты подменяешь прогресс новизной. Если ты синтет и летаешь по мегагороду на авто, то я тебя поздравляю! Я пока езжу на колесах, живу в доме из бетона, а из синтетов у меня только кошка. Следовательно то, что описано я воспринимаю как будущее, прогресс. Но в прогрессе новизны может и не быть, всё уже кто то когда то однажды придумал. Дело во внедрении.
Хватай попаданца!
Видите ли, то, что Вы воспринимаете, и то, как оно всё на самом деле — это две большие разницы.
Т.е. описанные в романе вещи для Тебя обыденность? Дай чёль на тачке с антигравами погонять, а?
Обыденность не обыденность, но позыва ссаться от восторга как-то не возникает.
Новый критерий прогресса — Торт обмочился в штаны?
ну что, каждый думает в меру своей
распущенностии жизненного опытаТак ты же сам об этом сказал. Теперь в кусты? Чувствуешь, прогресс приближается?
Перейдём к телу: Торт, разберись с понятием "прогресс". Прогресс — это не то, что напридумывали фантасты, а то, что реально воплощено и внедрено.
Нет, это Вы пытаетесь приписать мне Ваши домыслы.
И чем вам дестриё не боевой синтет?
Сходи проспись, с неадекватом общаться без смысла.
И этот человек считает синтетом кошку, да. А говорит, что это я неадекватен.
Так, с чувством юмора тоже напряг. Да, наперед, я не считаю, что ты действительно синтет или живёшь в мегагороде. Это понятно, да? Точно понятно? Давай я после каждой шутки, буду для тупых подписывать слово "(шутка)"? Осилишь это?
И что с того? Давно тут требуется понимание плоских шуток?
Для адекватного восприятия понимание шуток требуется. Серьёзно, ты головой ударяешься пока пишешь? Всякий раз вместо того, чтобы обсуждать произведение ты тему сводишь на какую то хрень. И весь диалог становится из серии "тупой и ещё тупее". Поначалу это забавно, но потом заторможенность реакции и однообразие навевает скуку. Ты не пробовал поменять что-нибудь?
Ну вот и пошли шутки по 300 и переход на личности.
Это не была шутка. Я не указал в скобках слово "шутка" после того, что тебе показалось шуткой. Торт, мы же про это говорили! Прокрути вверх страницу, если забыл.
Так тебе в комментировании рассказов больше всего нравится срач устраивать или ты чего то иного добиться хочешь?
Когда как. В зависимости от настроения.