Блеск её глаз

Необычная история любви

Принцесса Луна Другие пони

Маленькие истории

Зарисовки настроения. Идеи, которым не стать полноценными рассказами.

ОС - пони Лайтнин Даст

Правила выживания в Эквестрии, если вы Homo Sapiens

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хотел бы вплотную заняться такой темой как – попаданцы в Эквестрии. Данная статья предназначена как для будущих авторов по понификшену, так и тем кто всерьез мечтает попасть в мир Гармонии.

Человеки

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Арктурианцы

История о рыцаре одного ордена и его приключениях в других землях.

Другие пони ОС - пони

Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

Fallout:Equestia. Клетка разума.

Эквестрийский постапокалипсис ужасен в своих проявлениях. Уже 150 лет прошло с того момента, как двери Стойла 77 закрылись. Но, оказывается, не стоило большого труда открыть их снова.

ОС - пони

Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Там, где зла нет (Версия "Клуба Чтения")

Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Ученик и Мастер. Акт первый: "Змея на пороге дома"

Прошёл месяц с того дня, как в Королевском Дворце Кантерлота появилась новая Принцесса – Твайлайт Спаркл, преданная ученица Принцессы Селестии. Тернист и долог был её путь от простого единорога до могущественного аликорна, но, благодаря своей целеустремлённости и верным друзьям, она прошла его. Скоро Твайлайт осознала, что быть Принцессой ещё сложнее, чем казалось на первый взгляд. Судьба уготовила новые испытания, которые ей вновь было суждено пройти с друзьями, как со старыми, так и с новыми.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: Siansaar

Гости из далёка

ГЛАВА 17 "Мрак и холод"

ГЛАВА 17 "Мрак и холод"

— В смысле? — удивился Миша, остановившийся у трапа.

— Забрали аптечку, пайки, канистру с горючим, форму, несколько раций, инструменты и кое-что по мелочи. Скафандры, видимо, утащить не смогли, раз они валяются на полу, — Денис вышел из шаттла. — Сомневаюсь что это были пони. Не думал что Света на такое пойдёт.

— Лучше бы одумались и вернулись. Пропадут же, — вздохнул Миша.

— Шаттл не повреждён, мы всё ещё летим? — спросил Денис, одарив взглядом окружающих.

— Я с вами! — к людям подбежала единорожка.

— Слишком опасно, Твайлайт, да и не к чему тебе... — не договорил пилот.

— У меня же есть магия! Я смогу вам помочь, мало ли что, — настаивала пони.

— Нет, — резко отрезал Денис.

— Твоя помощь нам пригодиться, пошли, — Миша пригласил волшебницу на борт.

— Нет, — Денис перекрыл ей путь.

— Ты что возомнил? Один раз покомандовал и уже во вкус вошёл? — разозлился руководитель.

Денис зашёл в шаттл и пригласил за собой Мишу, который проследовал следом за ним.

— Пойми, мы сейчас под прицелом Селестии, а вдруг с её пони что-то случится? С любимой пони! Чёрт с нами, сдохнем в этом космосе, так сдохнем, но пострадают остальные! Мы сами справимся, а если не получится, то подключим и остальных, но позже. Как я сказал, топлива у нас пока достаточно, — шептал пилот.

— А есть ли опыт посещения отключённых станций? Есть, а? — злобно шептал Михаил.

— Будто у Твайлайт есть, — поспорил Денис, осторожно выглядывая наружу.

— Зато, у неё есть магия, а ты знаешь на что она способна, — Миша продолжал спорить.

— Хорошо, раз ты у нас руководитель, то я уверен, в случае непредвиденной гибели Твайлайт ты будешь готов ответить перед Селестией, если конечно, выживешь, и смотреть на то, как наши друзья погибают от её гнева. Отличный план! — злился Денис.

Миша злобно ударил кулаком об стену шаттла и спешно вышел на улицу. Денис так же спустился вниз.

— Извини, Твайлайт, но тебе лучше остаться, — пилот посмотрел сначала на разочарованную пони, затем на сдержанного Мишу. — Думаю, пора выдвигаться, — Денис вернулся на корабль.

Лиза и Миша, перекинувшись взглядами, зашли на борт.

Дверь закрылась, послышалось журчание геомагнитных двигателей и корабль начал плавно подниматься вверх. Через несколько минут после ускорения, шаттл вышел на орбиту планеты. Мрачная станция показывала путешественникам весь свой недружелюбный вид, безмолвная тишина. Группа с крайней неохотой летела к Космопорту, но люди понимали, что необходимо поискать выживших, а затем, похоронить погибших.

Стыковаться к стандартным шлюзам было бесполезно и корабль аккуратно залетел в один из ангаров для экспедиций. Корабль приземлился на свободную платформу, Денис включил у шаттла все огни, которые только у него были, что позволило хорошо осветить мрачный простор помещения.

Надев скафандры, Денис, Лиза и Миша вышли из корабля. Первым делом они проверили тру других шаттла, стоящих на платформах. Те оказались пустыми, а это была чуть ли не единственная надежда на выживание людей... Космопорт был спроектирован далеко не дураками и если не сработали автоматические двери, то в каждой секции станции были шкафы со скафандрами. Воздух не мог уйти мгновенно, а значит, у людей может быть время. По стандартам ОКК, запаса кислорода в баллонах скафандра должно хватить на три дня, к тому же, есть автономная система подпитки скафандров, встроенная в станцию, но увы, та была отключена, как и всё остальное.

Двери ангаров были не то, что не закрыты, они вообще не пытались закрыться, видимо, просто не успели сработать — чудовищный импульс вырубил всё мгновенно. Группа без труда прошла через коридор в главную общую секцию, где перед ними предстало одно их огромных смотровых окон. Иней весь давно исчез, что сделало стекло ещё прозрачнее и чище, чем раньше. Жертв, пока, никто не видел. Денис уже представлял виз Лизы, когда она обнаружит первого бедолагу...

— Они точно не моги улететь? — спросила девушка по радиосвязи.

— Межзвёздный транспортный корабль всё ещё пришвартован, я его видел во время облёта, а на шаттле далеко не улетишь, если только на планету, но тогда об этом бы узнали принцессы, а значит, и мы.

— Денис, Лиза! — позвал Миша.

— Ты где? — осмотрелся пилот, светя наручным фонарём в настолько тёмные участки, что без света в них не было видно абсолютно ничего.

— Дальше пройдите, — раздался голос Миши.

Девушка и пилот прошли дальше через смотровую и вышли заметили руководителя, который открыл каморку для аварийных ситуаций. Денис думал, что он нашёл погибших, но картина оказалась не менее печальной: все скафандры и баллоны были на своих местах.

— Она даже не успели, — прошептала девушка.

Денис сдавленно сглотнул.

— Нужно идти дальше, станция большая, а аккумуляторы у нас давно не подзаряжались, — сказал пилот, шагая в коридор, ведущий к следующей секции.

Целый час группа бродила по пустынным просторам Космопорта, но так не нашла, как ни одной живой души, так и почившей. Люди обошли все основные секции: смотровые, спальные, пищевые, исследовательские, административные, но следов экипажа не было. Денис шёл первым, периодически заглядывая то в то, то в другое помещение.

— Да это бред какой-то, куда все пропали? — развернулся пилот.

— Я думаю, они смогли улететь, — предположил Миша.

— На чём? Шаттлы не способны столько вместить, транспортник у станции, на чём? Больше кораблей нет! — Денис развёл руками настолько, насколько позволял компактный скафандр.

— Денис, давай-ка посетим капитанский мостик, может, там что-нибудь прольёт нам свет, — предложил Миша.

— Если у нас самих свет не закончится, — пилот посмотрел на индикатор батареи, стрелка которого была уже в жёлтой зоне.

Денис ускорил шаг и свернул в коридор, ведущий в сектор командования. В сектор можно было попасть практически из любой секции станции, что несколько облегчило задачу группе. К счастью, хоть двери, ведущие на сам мостик были закрыты, но замки на них вышли из строя, что позволило разжать двери вручную. Миша даже, едва скафандр не повредил.

Поднявшись по лестнице, люди оказались на просторном мостике, где находились центральные посты диспетчеров для связи с большими кораблями и планетами. Так же, были посты, отвечающие за всё происходящее на станции и, конечно же, капитанское кресло, перед которым находилось пустующее место пилота станции. Денис никогда не был на капитанском мостике, в святыне станции, да и попасть на него обычным людям практически невозможно: обычно, такие помещения очнеь хорошо охраняются и вход строго по пропускам. Сейчас, охранять некому, а автоматика, проверяющая пропуска, давно застыла в холоде, как и охранная система.

Денис подошёл к капитанскому месту. Бортовой журнал лежал на столике, приделанном к главному пульту управления, правда, журнал был электронным планшетом...

— Чёрт! Мы ничего не добились, нужно возвращаться пока батареи ещё живые, — ругался Денис.

— А эта лампочка должна гореть? — спросил Лиза.

— Какая лампочка? — удивился Денис.

— А вот эта, — девушка тыкнула пальцем в красную, едва заметную лампочку на пульте и та внезапно нажалась.

На мостике загорелся свет, послышалось гудение и пиканье компьютеров.

— Ой, — испугалась Лиза.

Денис и Миша тут же засуетились, пилот же вовсе заулыбался.

— Работает! — Денис подошёл к пульту капитана и уставился в мониторы.

— Это как? Так..? — не понимал Миша.

— Импульс да, вредит электронике, но он не так страшен как ЭМИ-импульс, что применяют военные. Похоже, заработали аварийные системы... я меня похожая операционка в бортовом компьютере шаттла, сейчас попробую разобраться, — пилот с трудом нажимал на кнопки клавиатуры через скафандр.

Свет горел не весь, лишь всего несколько ламп. двери так же не работали, как и некоторые рабочие места команды мостика.

— Да, заработала аварийная система, я был прав! Но мощности не хватает, энергия идёт из батарей, а реактор отключён. Насколько я знаю, в таких больших станциях несколько источников энергии, разобраться бы какие, а главное, как их запустить... Не все системы отвечают, я не могу получить к ним доступ, — бормотал Денис. — Попробую перенаправить с части станции энергию сюда, — Денис быстро стучал по клавишам.

Загорелось ещё несколько ламп, затем, сработала система оповещение об утечки воздуха и входные двери тут же захлопнулись. Напряжение вновь начало падать. Денис судорожно пытался понять что к чему и вернул энергоцепь в исходное состояние, что частично обесточило мостик.

— Энергии очень мало, а я никак не разберусь как запустить генераторы или что тут такое есть, — Денис продолжал возиться с компьютером.

— Ты бы поспешил, — Миша подошёл к дверями и безуспешно пытался их открыть. — Как-то не хочется просидеть здесь вечность, — руководитель вновь попытался открыть двери, но безуспешно. — Магия Твайлайт не помешала бы, верно? — парень посмотрел на пилота сверлящим взглядом.

— Системы снова отключаются, не хватает энергии! Наверное, батареи замёрзли, слишком быстро падает заряд., — сказал пилот, понимая что ещё немного времени, и энергии не будет вообще.


— Здесь не безопасно, и где тебя носило целый час? — ворчал Саламон, присаживаясь на поваленное дерево.

В Вечнодиком лесу было довольно прохладно и влажно. Солнце практически не пробивалось через пышные кроны высоких деревьев и его тепло практически не доходило до людей, что решили в лесу укрыться.

— Осматривала окрестности. Думаю, здесь безопасно. С неба нас не видно и рядом ничего нет, лишь лес, — Света скинула со спины рюкзак с награбленными вещами из шаттла и села рядом с Саламоном и дипломатом.

— Нужно было улететь, пока был шанс, — вскочил куратор.

— Интересно, как? Ты умеешь управлять космическими кораблями? Умник, да? — крикнула Света.

— Нам некуда лететь, станция же мертва, — вступил дипломат.

Саламон достал из Светиного рюкзака банку консервов и в нём же принялся искать нож. Дипломат постоянно поглядывал на едва видимое небо.

— Боишься что нас заметят? — Света заметила его беспокойство и, толкнув куратора, достала из бокового кармана рюкзака нож, который тут же ему и вручила.

— Да, мало ли кто тут может летать, — дипломат бегло посмотрел на девушку.

— Чтоб тебя! — порезался куратор, обронив на землю нож и банку.

— Ты вообще вне станции выживать умеешь, или ты в её подсобке родился? — сказав, Света подняла вещи и ловко вскрыла банку.

Саламон, обсасывая раненый палец, потянулся свободной рукой к еде, но Света от него отстранилась.

— Открой себе новую банку, — внимательно гляди на парня, девушка принялась есть кашу с тушёнкой.

Куратор неохотно взял вторую банку и порыскав по рюкзаку, удивлённо посмотрел на девушку.

— Это вся еда? — воскликнул он.

— А чего ты думал? У нам было мало времени, что успела, то и стащила. Скажи спасибо что есть нормальная еда, а не траву жевать придётся, — Света продолжала есть.

Куратор неохотно положил банку обратно.

— Поделись, лучше экономить нашу не богатую провизию, — нахмурился он.

Света усмехнулась, тем не менее сказала, что обязательно с ним поделится, но попозже.

— А ты... как там тебя... будешь просто чудик. Ты почему не ешь? Или считаешь, что трава вкуснее? — девушка обратилась к дипломату.

Тот вновь бегло посмотрел сначала на девушку, затем на небо. Света обратила внимание на то, как он поглаживает запястье своей правой руки.

— Я не голоден, — буркнул дипломат.

— Вот как? Нам же больше достанется, — съев половину банки, остальную она отдала изголодавшемуся Саламону.

Шли часы, Света периодически отходила проверять территорию, Саламон завалился спать, ибо уже вечерело, а вечером лес становился практически тёмным. Дипломат продолжал сидеть всё на том же месте, словно его туда гвоздями прибили. Света вернулась с жилеткой, набитой лесными ягодами.

— Ещё не голоден? — девушка, сев на растерянный плед, обратилась к дипломату и съела земляничку.

— От диких ягод может быть несварение, — ответил дипломат.

— А загнуться с голода лучше, да? — Света съела ещё земляничку.

Саламон проснулся, зевнул, пробубни что-то: "Мы ещё здесь?" и недовольно закатив глаза, повернулся на бок, начиная снова засыпать, при этом слепо укрываясь штанами формы девушки, которые были на самой Свете. Получив по руке, куратор так же невозмутимо положил её себе под голову и тут же уснул.

— Просто удивительно, что большая, защищённая станция могла вот так взять и сломаться. Не находишь? — Света продолжала есть ягоды.

— Селестия же сказала, мы не первые кого погубил импульс. Девочка, ты лучше ложись спать, — посоветовал дипломат.

— Я помню те сильные удары, которые сводили с ума шаттлы, мелкую электронику, но не всю станцию. Чудик, есть мысли того, как импульс мог нам навредить? — говорила девушка, застёгивая жилетку, чтобы избавиться от холода, вызванным ночным влажным воздухом.

— Откуда мне знать? — дипломат неуверенно посмотрел на девушку. — Что было, то прошло, нам нужно думать как выжить.

— Говорит тот, кто за весь день даже не поел, — зевнула Света, не переставая смотреть на чудика. — Ты какой-то напряжённый.

— Напряжённый? В... в... в лесу волки всякие бегают, а там, в небе, летают пегасы! — заговаривался мужик, вновь теребя запястье.

— Ты же знаешь, что тут волков нет. Тех, кто похуже, можно отпугнуть сигнальными факелами, я их с запасом прихватила. Я всё объяснила ещё до входа в лес, — Света заинтересовано смотрела на человека.

Дипломат ничего не ответил