Сумасшедший дом в Эквестрии
Глава III. Настоящий урок истории
Зури утянула прямо из кабинета замдиректора и провинившуюся, и невиновных в пещеру с каменной круглой пластиной, расписанную светящимися изображениями черепа, розы, крыла, паука, цепи и головы льва. Внутри пещеры стояли плетёные стулья, в центре пластины стояла серебряная чаша, в которую с потолка капал красноватый сок потолочных растений, которые источали лёгкий запах дыма. Освещалось же пещера неким пульсарами над креслами.
— Где мы находимся? — спросили все, хотя Зури ждала криков от «изначальной» половины.
— Мы в пещере. Рассаживайтесь по стульям, я расскажу вам одну занимательную историю. — Дождавшись, когда все похищенные расселись, она начала говорить, — Рарити, Флаттершай, Эпплджек, Ферис уже успел рассказать историю нашего народа? Если да, то расскажите, что он вам наговорил.
— Он сказал, что ваш народ творил миры, воевал и в конце совершил самоубийство, — ответила Пинки.
— Откуда ты это знаешь, мне безразлично. Любая история про наш народ была бы ложью, хотя он сам думает, что это правда. — Зури сделала некий жест и растения оплели рты и руки пленниц. — Теперь я могу говорить не боясь быть прерванной.
Та чушь, что мы бессмертны не совсем точная. На самом деле, мы живём около сотни тысяч лет, плюс-минус пара тысячелетий. Мы действительно создавали миры, поскольку на нашем небе виднелись лишь две звезды: ваши миры. Часть наших селилась в сотворённых мирах, часть строила эти миры, часть строила порталы между похожими мирами. На этом наши занятия занятия заканчивались, так-как ели мы раз в месяц, спали раз в полгода, спаривались раз в несколько тысяч лет.
Та шестёрка, которую назвал вам Ферис действительно существует: генетик, эколог, земледелец, геолог, наблюдатель и терраформер. Имя земледельца — Эзара, имя геолога — Сариц, имя наблюдателя — Эрена, имя терраформера — Тезур. Мы создали мир, в котором было хорошо нашей шестёрке — Ферис жил в пещерах и охотился на существ, которых создавали другие генетики; я жила на собственноручно выращенной лилии в море и занималась фермерством; Эзара жила в горах и занималась альпинизмом, глубоководным плаванием и прыжками с парашюта; Сариц жил с Эзарой и увлекался созданием ловушек, которые отдавал Ферису взамен частей убитых монстров; Эрена умудрилась уговорить нашего генетика создать тварь размером с дом, сроком жизни одна секунда и невероятно малым количеством плоти, так что сейчас она живёт в скелете и занимается резьбой по разным веществам: от дерева до металла; Тезур вёл кочевой образ жизни, поэтому гостил у всех нас и зарисовывал наши творения. Нам тогда было по сотне лет и мы так жили лет девятьсот. Потом начали проявляться признаки неизвестной магии: в небе начали появляться острова, которые мы отогнали на полюса нашего мира. Вскоре после этого генетик стали потихоньку сходить с ума: Ферис решил отправиться в один из ваших миров после находки какой-то подвески. Он нашёл в своей пещере зеркало и он напрочь забыл практически всё. Я и Эзара отправились за ним, остальные остались, чтобы наш мир не распался раньше срока. Я отравилась позже Эзары и очутилась в том мире. О моих копытах там все знают и большая часть считает генетической ошибкой, только спортсмены меня уважают, да и то, потому что я благодаря копытам стала лучшей футболисткой и бегуньей.
Я отвлеклась. Ферис в пещерах совсем одичал и разучился принимать боль. После смерти своих родителей, в нём что-то испортилось и он перестал с нами общаться и замкнулся в себе. С тех пор он помешался на продолжении рода, болезненно реагирует на вопросы о друзьях, родственниках и прочих близких отношениях.
Пару раз мы возвращали его из его нынешнего состояния надевая на его любимую статую вещи, которые стали хранить на летающих островах: на острове Страданий мы храним Венок Растления, на острове Праздника лежит браслет Сатира, на острове Ужаса находится Амулет Некроманта, на острове Гнева хранится Доспех Гарпии, На острове Девы пылится Скрижаль Мира, на острове Защитника лежит Меч Доблести. Статуя была кем-то или чем-то разрушена поэтому всё это придётся надевать на тех, кто обладает магическими способностями и находился во время его ухода рядом с ним. — Глянув в чашу, она поинтересовалась. — Кто из вас сейчас хочет что-то сказать? — она расплела растения вокруг ртов слушательниц.
— Прекратите этот дурацкий спектакль! — первой подала голос Твайлайт.
— Какой спектакль? Это правда, не сон. Кода ты наконец поверишь в то, что сейчас происходит? — с отчаянием в голосе сказала Зури. — Придётся вогнать в твою память их воспоминания.
Верхние части голов оплели сухие растения, которые соединились ярко-алым цветком. По стеблям заструился голубоватый свет, и все волны света текли к неверующей. Через десять минут растения засохли окончательно и растворились в воздухе.
— Ну как, веришь? — с некоторой язвительностью в голосе поинтересовалась Зури.
— Верю. Так — верю, — отсутствующим голосом пробормотала бывшая неверующая.
— Эй! А чего это мы должны помогать тебе возвращать Фериса? — возмутилась Радуга.
— Ты хочешь вернуть подруг? Хочешь, по тебе вижу. А они вернутся только тогда, когда вернётся Ферис. Все согласны? — все кивнули, — Ну, какой остров посетим первым? Советую остров Праздника — там самый слабый Страж.
— А на каком острове самый сильный страж? — спросила Твайлайт.
— На острове Ужаса, после него идёт остров Девы, затем Разрушитель, Защитник, Страдание. В каком порядке отправимся на поиски, Ферис?
— Но ведь его здесь нет, — заявила Эплджек
— Ой, а что это над чашей? — указала на сферу света Пинки Пай.
Над чашей сформировалась сфера света, которая изменила форму и стала неким драконоподобным существом и полетела к рисунку Паука, после этого «дракон» остановился и рисунок засветился.
— Ты уверен? Может, хотя бы остров Девы? — жалобно взмолилась Зури. Дракон ответил взорвавшись тёмно-зелёным светом. Зури опустила голову и попросила, — Ну а ты хотя бы изменишь нашу форму?
Дракон появился вновь, направился к чаше и погрузился в неё, приняв вид некой рыбы.
— Хоть на этом спасибо. — облегчённо вздохнула Зури, открыла портал и исчезла в нём.